Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#221 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 20:58

Просмотр сообщенияintercross (05 October 2014 - 20:14) писал:

Ctrl+F -> "/obj/effect/decal"

Или вариант круче - зайти в папку game и пойти по пути. В половине случаев помогает, в остальных нужно идти в modules
Пробовал, не помогает.

Просмотр сообщенияZLOFENIX (05 October 2014 - 20:35) писал:

Базарю тотал командира и alt+f7 - попробуй, еще захочешь.
Слишком сложно, но стоит попробовать.

#222 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 October 2014 - 21:22

Просмотр сообщенияGreenDancer (05 October 2014 - 20:58) писал:

Пробовал, не помогает.
С каких пор открыть папочки в нужном порядке стало таким сложным?
Изображение
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#223 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 21:50

http://rghost.ru/58372239
Собственно, вопрос, где описан /obj/effect/decal

#224 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 October 2014 - 08:49

Просмотр сообщенияGreenDancer (05 October 2014 - 21:50) писал:

http://rghost.ru/58372239
Собственно, вопрос, где описан /obj/effect/decal
Либо в этих шести корневых файлах, либо не описан вообще.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#225 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 08 October 2014 - 23:29

Либо он не эффект. Найди кровь/масло на карте, и проверь её тип/путь и вбей это в поиск.

#226 AwonGardino

AwonGardino

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 00:33

Насколько трудно запилить кривую кнопку на бее? Под кривой кнопкой имеется ввиду ее форма. Например не прямоугольник, а какая нибуть кривая колбаса.

#227 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 05 November 2014 - 01:05

Просмотр сообщенияAwonGardino (05 November 2014 - 00:33) писал:

Насколько трудно запилить кривую кнопку на бее? Под кривой кнопкой имеется ввиду ее форма. Например не прямоугольник, а какая нибуть кривая колбаса.
О чем ты, наркоман? Какая кнопка? Для чего кнопка? Тебе спрайт нужен?


#228 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 05 November 2014 - 02:07

Я всё же думаю он про skin.dmf. Если да - там только квадраты.
Если же ингейм кнопка - то хоть спрайт карпа вставляй, главное что в коде написано.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#229 AwonGardino

AwonGardino

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 249 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 12:07

Просмотр сообщенияLoly (05 November 2014 - 02:07) писал:

Я всё же думаю он про skin.dmf. Если да - там только квадраты.
Если же ингейм кнопка - то хоть спрайт карпа вставляй, главное что в коде написано.
В том то и дело что мне нужна кнопка в отдельном окне. К примеру открыл консоль - а там эта кнопка кривая.

#230 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 November 2014 - 12:35

В консоли вообще не кнопки, а ХТМЛ.
Но можно реализовать как хемдиспенсер. Видел, какие там кривые кнопки? Но реализовано хитро.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#231 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 22 December 2014 - 11:11

Вопрос глупый конечно, но можно ли в дрим мейкерах как-нибудь запилить такие вот проверки?

Если объект X находится на один тайл правее объекта N, то
Если объект X находится на два тайла позади, то
Если объект X находится на один z уровень ниже, то

Если можно, то как?

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#232 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 22 December 2014 - 13:12

if объект1.x(его икс координата)+1 == объект2.x(ЕГО икс координата):
ля-ля-ля, он правее на тайл.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#233 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 22 December 2014 - 14:48

Просмотр сообщенияucnaHez (22 December 2014 - 13:12) писал:

if объект1.x(его икс координата)+1 == объект2.x(ЕГО икс координата)Ж
ля-ля-ля, он правее на тайл.
Лол. Спасибо.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#234 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 23 December 2014 - 01:46

Спасибо, а как запилить проверку на присутствие самого мира? Ну, например, чтоб он в небытие при переходе на z уровни,, которых нет , не попадал
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#235 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 02 January 2015 - 12:19

Помогайте, мне нужно запомнить обращение к объекту, при каком-то действии над ним, то есть чтобы обращение "a" приняло значение src. Чтобы я мог в дальнейшем использовать в других операторах всякие a.loc и всё такое.
Вот это говно не работает: turf/wall/Click(0, var (a = src))
Если можно как-то определеть переменную как обращение, было бы здорово var (a = src) as ???

В конфе уже разобрались :)

#236 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 21:37

Можно ли вставить в table_recipe условие на включённую горелку и использование топлива?

#237 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 06 January 2015 - 21:43

Просмотр сообщенияKinrany (06 January 2015 - 21:37) писал:

Можно ли вставить в table_recipe условие на включённую горелку и использование топлива?
Как нехуй делать
Скрытый текст

#238 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 22:10

Просмотр сообщенияsmet19 (06 January 2015 - 21:43) писал:

Как нехуй делать
Так как?

Алсо, где билд грина?

#239 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 06 January 2015 - 23:25

Кинул в тему с багрепортами.
Изображение

#240 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 07 January 2015 - 17:09

Как по предмету узнать, кто держит его в руке?
(usr, насколько я понял, указывает на моба, запустившего процесс, так что при обработке атаки это ненадёжно)



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных