Перейти к содержимому


SS13 WideScreen Patcher

SS13 WideScreen Patch

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 18 December 2018 - 17:24

SS13 WideScreen Patcher

Прежде всего, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!

Представляю вашему вниманию патчер игры для широкоформатных мониторов. Как мы все знаем, игры BYOND рассчитаны на старый формат 4:3. И на современном популярном формате 16:9 визуально любая игра BYOND смотрится убого, не используя доступное экранное пространство. Весь интерфейс и игровой мир всегда располагаются строго по центру. Данный проект - попытка как-то немного осовременить нашу (не)любимую ССку.

Как выглядит?

- Вот так: https://i.imgur.com/foKIiiWl.jpg

Итак, что делает программа?

- Ищет в системе игру, dreemseeker.exe  и модифицирует ее.

Как распространяется?

- Свободная и бесплатная. Как есть. Использование на свой страх и риск.

Как работать с программой?

- Предельно просто. Запустить, подождать пока найдется запущенная игра, нажать "пропатчить". Готово.

Где работает программа?

- Тестировал ее только на Win 7 64. Но должна работать на любой ОС Microsoft, начиная с Win XP. Версия BYOND: 512.1460. Если версия ниже, работать не будет!

Ворует ли пароли, заражает вирусней?

- Нет, в проекте ровно ноль вредоносного кода. Можете убедиться сами(0/70): https://www.virustot...sis/1545140343//

Это финальная версия?

- Нет. После патчинга в игре могут наблюдаться не критичные визуальные баги.

Известные визуальные баги:

- Эффекты камеры применяются только на старую область 4:3. К примеру, покраснение углов от "боли" будет только в старой центральной части игрового экрана.
- Неравномерная/неправильная закраска черным фоном (фог).

Дает ли преимущества?

- Однозначно дать ответ пока нельзя. Но вы не получите преимущество, увидев заранее объект. Поле отрисовки самих объектов остается неизменным. За пределами можно увидеть только пустые тайтлы.

Зачем публикуешь?

- Я хочу получить отклик от сообщества. Есть ли нужда в такой модификации или нет.

Угостить мандаринкой тебя можно?

- Да, здесь: https://money.yandex...410013182793166

Где скачать?

- Тут: https://github.com/D...SS13_WP_V03.rar

Где взять исходный код?

- Лежит здесь: https://github.com/D...eScreen-Patcher

Пишите свои вопросы и комментарии. Отвечу.

#2 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 18 December 2018 - 17:36

С чем связана привязка к конкретной версии бьенда? Просто пилил специально для неё?

#3 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 December 2018 - 18:19

Учитывая, что зона обзора всегда те же семь тайлов, в неиспользуемые зоны танкощели уползает только интерфейс и перестает наконец закрывать нижнюю часть обзора, убирая преимущество у того, кто снизу?

фантастика, понадобилось всего-то пять лет, повсеместное распространение извращенских форматов монитора и пара часов работы ОПа, чтобы догнать функционал интрфейса со староТГ и луны

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#4 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 18 December 2018 - 19:15

Ворует ли пароли, заражает вирусней?
- Нет, в проекте ровно ноль вредоносного кода. Можете убедиться сами(0/70):

Я хочу быть уверен в сохранности моих фантомных билдов на RANDY_APPROVED_CONSTANT%, есть репа на гитхабе?

И что нащет жарких боев, когда нужно быстро-решительно метнуться мышкой из одного угла экрана в другой?

#5 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 18 December 2018 - 19:24

Просмотр сообщенияHindyMint (18 December 2018 - 17:36) писал:

С чем связана привязка к конкретной версии бьенда? Просто пилил специально для неё?

Нет, не специально. До версии 512.1460 патч ставился успешно на любую версию насколько помню. Но после 1460 авторы byonda накинули какой-то код в библиотеку ядра и теперь на старых версиях работать не будет. Адреса сместились. Можно, конечно, сделать отдельно для старой версии, но какой в этом смысл?

Просмотр сообщенияucnaHez (18 December 2018 - 18:19) писал:

Учитывая, что зона обзора всегда те же семь тайлов, в неиспользуемые зоны танкощели уползает только интерфейс и перестает наконец закрывать нижнюю часть обзора, убирая преимущество у того, кто снизу?

Я насчитал 10 тайлов, вместе с персонажем. Да, получается преимущества у грифера снизу нет, ведь интерфейс теперь не захламляет обзор внизу.

#6 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 December 2018 - 02:05

Просмотр сообщенияLarboss (18 December 2018 - 19:24) писал:

Я насчитал 10 тайлов, вместе с персонажем. Да, получается преимущества у грифера снизу нет, ведь интерфейс теперь не захламляет обзор внизу.
Возможно я обьебался в глаза, но по горизонтали на скрине тайтлов таки семь, а поскольку обзор все еще квадратный, то и по вертикали тоже, тщмта.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#7 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 19 December 2018 - 08:31

Просмотр сообщенияRecei (19 December 2018 - 02:05) писал:

Возможно я обьебался в глаза, но по горизонтали на скрине тайтлов таки семь, а поскольку обзор все еще квадратный, то и по вертикали тоже, тщмта.
А как вы считаете, я не понимаю? Возможно, мы по разному считаем, коли у вас 7 получается, а у меня 10?

Покажу наглядно - https://imgur.com/a/4k7HKCs

#8 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 19 December 2018 - 15:48

Вчера потестил Win XP - не заработало. Добавил более грамотный поиск адресов. Обновил до версии 0.2. Теперь должно работать стабильно везде.

#9 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 20 December 2018 - 01:06

Просмотр сообщенияLarboss (19 December 2018 - 08:31) писал:

А как вы считаете, я не понимаю? Возможно, мы по разному считаем, коли у вас 7 получается, а у меня 10?

Покажу наглядно - https://imgur.com/a/4k7HKCs
Очень странная штука, потому, что если считать слева, то будет все так же семь. И сверху и с низу семь (тайл с персонажем не считается, это 0).
А на 4096×3072 потестировать можете? Потому, что у меня есть смутные сомнения, что расшиерение будет до бесконечности.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#10 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 20 December 2018 - 08:46

Просмотр сообщенияRecei (20 December 2018 - 01:06) писал:

Очень странная штука, потому, что если считать слева, то будет все так же семь. И сверху и с низу семь (тайл с персонажем не считается, это 0).
А на 4096×3072 потестировать можете? Потому, что у меня есть смутные сомнения, что расшиерение будет до бесконечности.
Слева семь потому что там обзор упирается в стену. Я думал, что это очевидно...

Вот другой пример: https://i.imgur.com/ofymyJk.png. Здесь слева нет объектов, препятствующих обзору.

Если кол-во тайлов сверху и снизу изменить пропорционально горизонтали, то у нас выйдет квадрат, но уменьшенного масштаба. Будет, как zoom в Ghost. Широкоформатная суть потеряется.

#11 Valtos

Valtos

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 205 сообщений
  • Byond:valtosss

Отправлено 20 December 2018 - 18:23

Просмотр сообщенияLarboss (18 December 2018 - 17:24) писал:

- Свободная и бесплатная. Как есть.
А на исходники можно будет посмотреть?
Скрытый текст

#12 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 20 December 2018 - 19:08

Просмотр сообщенияLarboss (20 December 2018 - 08:46) писал:

Слева семь потому что там обзор упирается в стену. Я думал, что это очевидно...

Вот другой пример: https://i.imgur.com/ofymyJk.png. Здесь слева нет объектов, препятствующих обзору.

Если кол-во тайлов сверху и снизу изменить пропорционально горизонтали, то у нас выйдет квадрат, но уменьшенного масштаба. Будет, как zoom в Ghost. Широкоформатная суть потеряется.
Неплохо, неплохо. Суть ясна.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#13 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 20 December 2018 - 19:23

Просмотр сообщенияValtos (20 December 2018 - 18:23) писал:

А на исходники можно будет посмотреть?
Персонально? Или ты имеешь ввиду выложить в отрытый доступ на гитхаб?

#14 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 21 December 2018 - 00:27

Просмотр сообщенияRecei (20 December 2018 - 19:08) писал:

Неплохо, неплохо. Суть ясна.
а мне вот чет нет
Почему у него радиус обзора не круглый? И почему он десять? Откуда десять, если везде семь?
Это у него билд пропатченный или шо

Просмотр сообщенияLarboss (20 December 2018 - 19:23) писал:

Персонально? Или ты имеешь ввиду выложить в отрытый доступ на гитхаб?

Просмотр сообщенияLarboss (18 December 2018 - 17:24) писал:

Свободная
Изображение
Конечно, в открытый доступ
называешь свободным - изволь предоставлять все четыре свободы
нет сырцов - нет свободы

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#15 Honk

Honk

    Это ФИАСКО, братан!

  • Employee
  • 1300 сообщений
  • Byond:Penot1971
  • Discord:Penot1971#0312
  • ГородПодгород.

Отправлено 21 December 2018 - 06:09

Соотношение должно быть одинаковым, иначе дебилы с боллонами будут набегать сверху и снизу, а ебланы с тазерами по бокам.

#16 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 21 December 2018 - 15:29

Просмотр сообщенияucnaHez (21 December 2018 - 00:27) писал:

а мне вот чет нет
Почему у него радиус обзора не круглый? И почему он десять? Откуда десять, если везде семь?
Это у него билд пропатченный или шо
Вы просто не понимаете разницу между двумя величинами. Семь - это радиус вашей игровой камеры. Десять (если считать с нулевым тайлом) - радиус рисования объектов-НЕ-базовых-тайлов. Они друг с другом не коррелируют, насколько мне известно. При радиусе камеры в семь тайлов, радиус рисования объектов остается равным 10(9). Только вы об этом узнать не можете в обычном случае. Некоторый запас, чтобы объекты "успели" нарисоваться заранее и плавно попасть вам в обзор камеры.

Или вы как-то можете доказать, что именно 7 тайлов идет на радиус рисования по-умолчанию?

#17 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 21 December 2018 - 19:34

Просмотр сообщенияLarboss (21 December 2018 - 15:29) писал:

Вы просто не понимаете разницу между двумя величинами. Семь - это радиус вашей игровой камеры. Десять (если считать с нулевым тайлом) - радиус рисования объектов-НЕ-базовых-тайлов. Они друг с другом не коррелируют, насколько мне известно. При радиусе камеры в семь тайлов, радиус рисования объектов остается равным 10(9). Только вы об этом узнать не можете в обычном случае. Некоторый запас, чтобы объекты "успели" нарисоваться заранее и плавно попасть вам в обзор камеры.

Или вы как-то можете доказать, что именно 7 тайлов идет на радиус рисования по-умолчанию?
Вероятно возникло некоторое недопонимание, но мы все это время говорили о радиусе обзора персонажа, а не технической отрисовки спрайтов. И обзор персонажа равен 7 тайлам во все стороны

Просмотр сообщенияucnaHez (21 December 2018 - 00:27) писал:

а мне вот чет нет
Ну чего ты такой зануда, надо похвалить человека, может он через какое-то время захочет сделать ремейк станции или лагиусу помочь

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#18 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 22 December 2018 - 10:19

Просмотр сообщенияucnaHez (18 December 2018 - 18:19) писал:

Учитывая, что зона обзора всегда те же семь тайлов, в неиспользуемые зоны танкощели уползает только интерфейс и перестает наконец закрывать нижнюю часть обзора, убирая преимущество у того, кто снизу?

фантастика, понадобилось всего-то пять лет, повсеместное распространение извращенских форматов монитора и пара часов работы ОПа, чтобы догнать функционал интрфейса со староТГ и луны
О каком функционале речь? Там же интерфейс так же рисуется поверх игровых объектов, давая один тайл форы набигателю снизу?

Просмотр сообщенияLarboss (21 December 2018 - 15:29) писал:

Кажется тут уместнее будет упомянуть ViewPort.
Твоей фитчей мы меняем его с квадратного на прямоугольный.
Предположу, что у людей когнитивный диссонанс от того, что ViewPort на самом деле гораздо больше 7х7, но тогда бы тайлы, вылезающие за пределы мнгновенно исчезали(inb4 glFill), а не плавно укатывались.

#19 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 23 December 2018 - 16:05

Просмотр сообщенияWarden (22 December 2018 - 10:19) писал:

О каком функционале речь? Там же интерфейс так же рисуется поверх игровых объектов, давая один тайл форы набигателю снизу?
Вот именно что нетъ, и за то его и любят
полоса со всякими кнопочками rest, куклами, интентами и карманами за границей собсно игрового поля 15х15

Просмотр сообщенияRecei (21 December 2018 - 19:34) писал:

Ну чего ты такой зануда, надо похвалить человека, может он через какое-то время захочет сделать ремейк станции или лагиусу помочь
я просто сказал, что мне непонятно

Просмотр сообщенияLarboss (21 December 2018 - 15:29) писал:

Вы просто не понимаете разницу между двумя величинами. Семь - это радиус вашей игровой камеры. Десять (если считать с нулевым тайлом) - радиус рисования объектов-НЕ-базовых-тайлов. Они друг с другом не коррелируют, насколько мне известно. При радиусе камеры в семь тайлов, радиус рисования объектов остается равным 10(9). Только вы об этом узнать не можете в обычном случае. Некоторый запас, чтобы объекты "успели" нарисоваться заранее и плавно попасть вам в обзор камеры.
Ни разу просто про такое не слышал
Но вот у тебя на скринах так или иначе, как я вижу, вправо-влево обзора на десять тайлов, а вверх-вниз - на семь, как это не называй, и с этим

Просмотр сообщенияHonk (21 December 2018 - 06:09) писал:

дебилы с боллонами будут набегать сверху и снизу, а ебланы с тазерами по бокам.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#20 Larboss

Larboss

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 258 сообщений

Отправлено 24 December 2018 - 01:09

Для того, чтобы внести немного ясности в вопрос про радиусы вывода записал гифку. Весит 27 мб, сюда не залить. На гифке последовательно смещается камера от персонажа в разные направления. Темнота и препятствия не учитываются, т.к. гост. Можно наблюдать, сколько объектов выводится за пределами обзора персонажа, как и сам конечный предел.

Смотрим: https://yadi.sk/i/F47v-eQBX-Fy9Q



Темы с аналогичным тегами SS13, WideScreen, Patch

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных