Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#141 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 01 May 2014 - 14:37

Просмотр сообщенияMrNoize (01 May 2014 - 14:26) писал:

if(istype(O, /obj))
   var/obj/T = O
   Move(T,usr)

Почему в таком виде он запихивает игрока в объект, а в таком

if(istype(O, /obj))
   var/obj/T = O
   Move(usr,T)
Объект в игрока-нет?


P.s. Объект есть на карте изначально
Попробуй определить игрока как моба.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#142 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 01 May 2014 - 19:44

Каким образом сделать так, что бы обьект, покрашенный color-ом, при райтклике отображался в нужном цвете?
Изображение

#143 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 May 2014 - 14:45

Эм... Убрать name = name и поставить src.name = msg ?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#144 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 05 May 2014 - 15:18

Поздно, я уже помог ему.
Изображение

#145 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 May 2014 - 17:55

Просмотр сообщенияGuap6512 (05 May 2014 - 15:18) писал:

Поздно, я уже помог ему.
Звучит как угроза
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#146 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 May 2014 - 15:10

Посаны, вопрос. Как работает эта ваша банковская система с серверами, банкоматами и торговыми автоматами? И что нужно для того, чтобы она работала? В плане... никто так и не понял/не сказал мне, почему она не работала на полярке, хотя ее и не трогали.

Для предупреждения очевидных вопросов: сервер стоял на карте.
Изображение
Скрытый текст

#147 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 15 May 2014 - 16:18

Просмотр сообщенияalkoz (15 May 2014 - 15:10) писал:

Посаны, вопрос. Как работает эта ваша банковская система с серверами, банкоматами и торговыми автоматами? И что нужно для того, чтобы она работала? В плане... никто так и не понял/не сказал мне, почему она не работала на полярке, хотя ее и не трогали.

Для предупреждения очевидных вопросов: сервер стоял на карте.

Попробуй поставить сервер на каждый уровень, может он только на одном и работает?

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#148 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 15 May 2014 - 17:05

Просмотр сообщенияПустота (15 May 2014 - 16:18) писал:

Попробуй поставить сервер на каждый уровень, может он только на одном и работает?

Ну, прикол такой, что и на уровне с сервером ничего не работало. Да и на беевской карте сервер один единственный - между кабинетом хопа и залом заседаний.
Изображение
Скрытый текст

#149 Joody

Joody

    Траповатая надежда русского геймдева

  • Employee
  • 205 сообщений

Отправлено 16 May 2014 - 08:38

Просмотр сообщенияalkoz (15 May 2014 - 17:05) писал:

Ну, прикол такой, что и на уровне с сервером ничего не работало. Да и на беевской карте сервер один единственный - между кабинетом хопа и залом заседаний.
Там штука более интересная - сам объект должон находиться на определенных Z-уровнях, что в коде прописано.

#150 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 May 2014 - 07:26

Классический идиотский вопрос.
ТГ. Буква я. Что делать?
Скачать билд с исправленным - а где я возьму исправленное ТГ? Сейчас же везде бей.
Поиск по форуму - пробовал, юзал, не работает.

Пожалуйста, помогите.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#151 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 19 May 2014 - 15:25

text.dm смотри, исправление и на бее и на ТГ одинаковое.
Изображение

#152 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 19 May 2014 - 17:54

Посмотрел на гринобилд повнимательнее, увидел, починил. Спасибо.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#153 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 22 May 2014 - 12:01

Просмотр сообщенияalkoz (15 May 2014 - 15:10) писал:

Посаны, вопрос. Как работает эта ваша банковская система с серверами, банкоматами и торговыми автоматами? И что нужно для того, чтобы она работала? В плане... никто так и не понял/не сказал мне, почему она не работала на полярке, хотя ее и не трогали.

Для предупреждения очевидных вопросов: сервер стоял на карте.
Для начала всё зависит от того, беевский или анимусовский атм ты использовал. Раз сервера, то, я думаю, что беевский:
>if(!(DB.stat & NOPOWER) && DB.activated && DB.z != 2 )
То есть тут хардкод, что сервер не может стоять на втором z уровне.

Просмотр сообщенияMagus (15 May 2014 - 16:18) писал:

Попробуй поставить сервер на каждый уровень, может он только на одном и работает?
Близко, но лучше, прежде чем тыкать пальцев в небо, хоть немного изучить код
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#154 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 23 May 2014 - 05:03

Цитата

Вопрос первый : Как заставить оружие стрелять только в определенной зоне? ( Я тут кое-что хотел запилить, потом расхотел, но уже запиленое оружие не работает как надо. А все из-за советов Эдитора.)
{var/turf/location = get_turf(src); if (location.loc in list("zone1", "zone2")){}}

#155 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 23 May 2014 - 08:49

Сколько кодеров нужно дабы вкрутить лампочку?
ИзображениеИзображение

#156 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 23 May 2014 - 13:40

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (23 May 2014 - 05:03) писал:

{var/turf/location = get_turf(src); if (location.loc in list("zone1", "zone2")){}}

Ого! Волшебно. Спасибо.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#157 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2031 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 06 June 2014 - 20:29

Пошоны, хочу запилить 2д леталку в космосе, нужен FOV. Ну и желательно пояснить, как заставить кораблик стрелять.

Изображение
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#158 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 07 June 2014 - 10:32

Просмотр сообщенияScituzer2 (06 June 2014 - 20:29) писал:

Пошоны, хочу запилить 2д леталку в космосе, нужен FOV. Ну и желательно пояснить, как заставить кораблик стрелять.
Варианты:
-рисуешь картинку фова, накладываешь её, поворачиваешь в нужную сторону.
-каждый тик или по движению обновляешь фов, просто скрывая его каким либо способом. Можешь текстуркой закрывать, можешь невидимым делать.
Больше не знаю, хотя быть должны
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#159 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 30 June 2014 - 15:02

Народ, такая фигня. Не могу зайти на свой созданный сервер, на все остальные сервера заходит. В чём может быть проблема? Byond переустанавливал.
Welcome BYOND! (5.0 Beta Version 506.1247)
Logging in...connected
Connecting to byond://127.0.0.1:27015...Logged in as ***.
connected
Connection failed.


#160 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 02:58

Как сделать, чтобы с разных сторон у объекта были разные спрайты? Конкретно нужно закодить дверь в перспективе.
Как сделать несколько спрайтов для объекта, которые выбирались бы рандомно?
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных