3
Сообщений в теме: 351
#122
Отправлено 06 April 2014 - 11:31
Популярное сообщение!
А, блядь, я опять в глаза и мозг ебусь.
Вкрадце: моб на мапе - нихуя не логинящийся пидор, а овощ ебаный. Все логинящиеся бултыхаются в астральной пизде за гранью человеческого познания и нихуя не видят, не воспринимают и не воспринимаются. Они полностью свободны от мандалы и далеки от ужасов сансары. Никто и ничто не в состоянии потревожить их абсолютный покой.
Ты сделал первую дзен-игру на буёнде. Дикий респект.
Вкрадце: моб на мапе - нихуя не логинящийся пидор, а овощ ебаный. Все логинящиеся бултыхаются в астральной пизде за гранью человеческого познания и нихуя не видят, не воспринимают и не воспринимаются. Они полностью свободны от мандалы и далеки от ужасов сансары. Никто и ничто не в состоянии потревожить их абсолютный покой.
Ты сделал первую дзен-игру на буёнде. Дикий респект.
#123
Отправлено 06 April 2014 - 11:36
Попробуй
world/mob=/mob
---
Код выкладывать скрином. Полуёбок.
world/mob=/mob
---
Код выкладывать скрином. Полуёбок.
Скрытый текст
#124
Отправлено 06 April 2014 - 11:40
Скрытый текст
Хоть и хуево, но работает. Чтобы не было второго моба, который просто стоит нужно его удалить, да. Я понял. Всем спасибо.
Вы просто конфетка, сэр.
#125
Отправлено 06 April 2014 - 11:45
Только делай игру не про наркотики и трешак, а про что-нибудь другое, окей? Просто местечко под игру про наркотики и трешак уже застолбили, а конкуренции я не потерплю.
#127
Отправлено 06 April 2014 - 11:57
Убийца никоштуки.
Ну в пизду, пойду забухаю.
Ну в пизду, пойду забухаю.
#131
Отправлено 22 April 2014 - 16:26
Знает ли кто-нибудь способ локально скрыть определённого моба(игрока) для другого моба(игрока)?
#132
Отправлено 22 April 2014 - 16:32
Цитата
Знает ли кто-нибудь способ локально скрыть определённого моба(игрока) для другого моба(игрока)?
Скрытый текст
#134
Отправлено 22 April 2014 - 17:14
Скрытый текст
#136
Отправлено 22 April 2014 - 18:17
Jarlo (22 April 2014 - 17:33) писал:
Господа, как работает в теории зрение в термалах?
Цитата
1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#138
Отправлено 22 April 2014 - 18:38
Реализация с перекрытием делает мне больно.
#140
Отправлено 01 May 2014 - 14:26
if(istype(O, /obj))
var/obj/T = O
Move(T,usr)
Почему в таком виде он запихивает игрока в объект, а в таком
if(istype(O, /obj))
var/obj/T = O
Move(usr,T)
Объект в игрока-нет?
P.s. Объект есть на карте изначально
var/obj/T = O
Move(T,usr)
Почему в таком виде он запихивает игрока в объект, а в таком
if(istype(O, /obj))
var/obj/T = O
Move(usr,T)
Объект в игрока-нет?
P.s. Объект есть на карте изначально
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных