Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#121 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 06 April 2014 - 11:25

SHEPARD ALERT!

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#122 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 06 April 2014 - 11:31

*
Популярное сообщение!

А, блядь, я опять в глаза и мозг ебусь.
Вкрадце: моб на мапе - нихуя не логинящийся пидор, а овощ ебаный. Все логинящиеся бултыхаются в астральной пизде за гранью человеческого познания и нихуя не видят, не воспринимают и не воспринимаются. Они полностью свободны от мандалы и далеки от ужасов сансары. Никто и ничто не в состоянии потревожить их абсолютный покой.
Ты сделал первую дзен-игру на буёнде. Дикий респект.
Изображение

#123 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 06 April 2014 - 11:36

Попробуй
world/mob=/mob

---
Код выкладывать скрином. Полуёбок.
Скрытый текст

#124 Erotic Overlord

Erotic Overlord

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 170 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 11:40

Скрытый текст
Хоть и хуево, но работает. Чтобы не было второго моба, который просто стоит нужно его удалить, да. Я понял. Всем спасибо.
Вы просто конфетка, сэр.

#125 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 06 April 2014 - 11:45

Только делай игру не про наркотики и трешак, а про что-нибудь другое, окей? Просто местечко под игру про наркотики и трешак уже застолбили, а конкуренции я не потерплю.
Изображение

#126 Erotic Overlord

Erotic Overlord

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 170 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 11:50

Просмотр сообщенияkotowasiy (06 April 2014 - 11:45) писал:

Только делай игру не про наркотики и трешак, а про что-нибудь другое, окей? Просто местечко под игру про наркотики и трешак уже застолбили, а конкуренции я не потерплю.
Поздно.
Скрытый текст

Вы просто конфетка, сэр.

#127 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 06 April 2014 - 11:57

Убийца никоштуки.
Ну в пизду, пойду забухаю.
Изображение

#128 Erotic Overlord

Erotic Overlord

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 170 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 12:07

Просмотр сообщенияkotowasiy (06 April 2014 - 11:57) писал:

Убийца никоштуки.
Ну в пизду, пойду забухаю.
А то.
Вы просто конфетка, сэр.

#129 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 12:48

Этот билд поставят на Блэк?

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#130 Erotic Overlord

Erotic Overlord

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 170 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 12:51

*
Популярное сообщение!

Просмотр сообщенияEnemy (06 April 2014 - 12:48) писал:

Этот билд поставят на Блэк?
Надеюсь.
Вы просто конфетка, сэр.

#131 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 22 April 2014 - 16:26

Знает ли кто-нибудь способ локально скрыть определённого моба(игрока) для другого моба(игрока)?

#132 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 22 April 2014 - 16:32

Цитата

Знает ли кто-нибудь способ локально скрыть определённого моба(игрока) для другого моба(игрока)?
Да.
Скрытый текст

#133 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 22 April 2014 - 16:34

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (22 April 2014 - 16:32) писал:

Да.
Сможешь поделиться сакральным знанием или хотя бы направить на верный путь поисков?

#134 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 22 April 2014 - 17:14

:cry:
Скрытый текст

#135 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 April 2014 - 17:33

Господа, как работает в теории зрение в термалах?
ИзображениеИзображение

#136 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 22 April 2014 - 18:17

Просмотр сообщенияJarlo (22 April 2014 - 17:33) писал:

Господа, как работает в теории зрение в термалах?
Все кто есть моб -> подсветка клетки на которой стоит моб, подсветка через убирание оверлея темноты-тени.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#137 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 April 2014 - 18:21

Просмотр сообщенияПустота (22 April 2014 - 18:17) писал:

Все кто есть моб -> подсветка клетки на которой стоит моб, подсветка через убирание оверлея темноты-тени.
Мне интересна сама реализация со стороны теории. Какие инструменты там использованы, например.
ИзображениеИзображение

#138 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 22 April 2014 - 18:38

Реализация с перекрытием делает мне больно.

#139 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 22 April 2014 - 18:57

Погуглил
по коду. Я то думал SEE_MOBS - магический костыль заделаный предыдущими
кодеркам, а вон оно как: это встроенная в бъенд фича.
Изображение

Апд. Мне больно смотреть на код очков. Костыли всюду!
ИзображениеИзображение

#140 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 01 May 2014 - 14:26

if(istype(O, /obj))
   var/obj/T = O
   Move(T,usr)

Почему в таком виде он запихивает игрока в объект, а в таком

if(istype(O, /obj))
   var/obj/T = O
   Move(usr,T)
Объект в игрока-нет?


P.s. Объект есть на карте изначально
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных