3
Сообщений в теме: 351
#81
Отправлено 17 January 2014 - 16:12
Лол
#82
Отправлено 17 January 2014 - 16:14
Ты делаешь это неверно.
Смотри:
Click вызывается при щелчке левой кнопкой мыши.
А окошко с pick up или pull работает иначе.
Есть такие процессы, как "Вербы".
Это те процессы, что вызываются через менюшку справа сверху.
Можно написать такие строки:
/obj/verb/kick()
set src in view(2)
usr << "You are kicked [src]"
И так. Этот процесс можно будет вызвать, если ты стоишь в двух клетках или ближе от предмета. Т.е. так:
х х х х х Где х - позиция, откуда можно будет вызвать
х х х х х нажав ПКМ \ менюшкой справа сверху
х х о х х о - предмет.
х х х х х
х х х х х
#84
Отправлено 17 January 2014 - 16:30
Надо отметить, что это самое меню правой кнопки сделано суперхуево. На моей печатной машинке я жду пока оно вызовется по 3-5 секунд.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили
#86
Отправлено 17 January 2014 - 16:36
Otuska Bald (17 January 2014 - 16:30) писал:
Надо отметить, что это самое меню правой кнопки сделано суперхуево. На моей печатной машинке я жду пока оно вызовется по 3-5 секунд.
#87
Отправлено 17 January 2014 - 16:42
Во, нашел.
Меню можно отключить, и тогда клики пкм будут работать.
client
show_popup_menus=0
Думаю меню можно переписать, и оно не будет так лагать.
Меню можно отключить, и тогда клики пкм будут работать.
client
show_popup_menus=0
Думаю меню можно переписать, и оно не будет так лагать.
Скрытый текст
#90
Отправлено 17 January 2014 - 17:07
Еще вопрос. Когда это меню открывается, слева от названия каждого предмета ставится маленькая иконка. Откуда она берется: из файла или уменьшением большой?
Скрытый текст
#92
Отправлено 17 January 2014 - 18:45
tizit (17 January 2014 - 17:07) писал:
Еще вопрос. Когда это меню открывается, слева от названия каждого предмета ставится маленькая иконка. Откуда она берется: из файла или уменьшением большой?
Пример использования:
usr << "\icon this is [src.name]."
#93
Отправлено 17 January 2014 - 23:26
Кстати, а раньше же правая кнопка так долго не вызывалась? Поправьте, если я не прав.
#вырваноизконтекста #тыдаженеиграешь #демагог #унасвсехорошо #онижедети #нуодногожераспедалили
#96
Отправлено 18 January 2014 - 23:23
От компа зависит.
#98
Отправлено 18 January 2014 - 23:46
Не всегда. Иногда встроенные вызывают охуиллион других встроенных и прямая реализация будет работать быстрее.
#99
Отправлено 18 January 2014 - 23:48
Jack Rost (18 January 2014 - 23:31) писал:
Тебе любой кодер скажет, что встроенная функция всегда работает быстрее написаной тобой. Она же на более низкоуровневом языке написана(ассамблер скажем. Хотя как знать).
#100
Отправлено 20 February 2014 - 17:48
Каким образом сделать обновление хтмл-интерфейса? АпдЮзрДиалог не робит. Приходится каждый раз нажав кнопку внутри ещё раз кликать на вещь, что бы обновилось
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных