Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#41 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 12:11

Просмотр сообщенияDollar (20 May 2013 - 02:34) писал:

https://github.com/SS13/black
Это актуальный код?
Кажется, нет.
Но всё же объясните это:




Как я понял, вводится новый тон кожи, переводится в численный тип, round (не понял что за функция), потом проверка на граничные значения, а потом ПОЧЕМУ-ТО вычитается из 35.

Объясняю хардкорно два возникших вопроса.
Говорили, что баг появился после введения цвета кожи для ксеносов.
Следовательно:

Если код актуальный, то каким хером это работало тогда?
В обратном случае, где посмотреть актуальный код, и не имеется ли там такой же херни?

Если я действительно нашёл ошибку, то ЧСВ моё будет увеличиваться в геометрической прогрессии, а потом напишу покровосрывающий пост в багрепорты.
round() - округление до целого.
Минус перед s_tone выглядит странно. Кажется, я понимаю логику, которая за этим стоит, и она ущербная.
Суть в том, что у new_tone значение 1 отвечает за светлую кожу, 220 - за черную. С точки зрения RGB это чушь, чем больше число, тем светлее должна быть кожа. Какой из этого можно сделать вывод? Такой, что new_tone в вычислении цвета кожи используется со знаком минус. Что мы, собственно, и наблюдаем. Создается переменная s_tone, которая содержит число, которое нужно вычесть из цвета. То есть код определения составляющих цвета наверняка выглядит как-то вроде:
r = 220 + s_tone
g = 210 + s_tone
b = 150 + s_tone
Ну и коэффициенты какие-нибудь, чтобы за 1..255 не выйти.

#42 Dollar

Dollar

    Chaotic Good

  • Employee
  • 520 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 20 May 2013 - 14:20

Просмотр сообщенияZLOFENIX (20 May 2013 - 11:58) писал:

А еще мне не понять где тут ошибка и каком баге вообще речь.
Относительно кода - все правильно, относительно того что тут происходит - хз.
Об этом:
Изображение

Просмотр сообщенияGvardota (20 May 2013 - 12:11) писал:


if (s_tone >= 0)
       preview_icon.Blend(rgb(s_tone, s_tone, s_tone), ICON_ADD)
else
       preview_icon.Blend(rgb(-s_tone,  -s_tone,  -s_tone), ICON_SUBTRACT)

Единственное, что нашёл, связанное с RGB.

Запустил всё это у себя - скинтон отлично работает.
Там же есть и ксеносы, которым можно менять скинтон, но на спрайтовой модельке этих изменений не видно. Также как на блеке сейчас.
Короче, я просто хотел залезть в код и посмотреть, от чего такой баг.

Просмотр сообщенияZLOFENIX (20 May 2013 - 11:58) писал:

Блак в привате
ДАЙ!

#43 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 20 May 2013 - 15:13

Это к юниту.


#44 VilgO

VilgO

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3406 сообщений

Отправлено 21 May 2013 - 23:40

Закрепите тему, а то я чуть новую такую же не создал.

#45 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 22 June 2013 - 23:34

Решил обмазаться буонд-кодом, смотрю я в него, вроде понятен, но вот структура полного имени чего-либо, к примеру, Инженерного Шкафчика с замком
/obj/structure/closet/secure_closet/engineering_personal
не понятна, по древу папок не сопоставляется, по нахождению спрайта так же. И что это?
Так выглядит местонахождение файла:
"\code\game\objects\structures\crates_lockers\closets\secure".
А так местоположение в спрайта:
"\icons\obj\closet.dmi".
Изображение

#46 Volad09

Volad09

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 43 сообщений

Отправлено 22 June 2013 - 23:41

Просмотр сообщенияDemodiX (22 June 2013 - 23:34) писал:

Решил обмазаться буонд-кодом, смотрю я в него, вроде понятен, но вот структура полного имени чего-либо, к примеру, Инженерного Шкафчика с замком
/obj/structure/closet/secure_closet/engineering_personal
не понятна, по древу папок не сопоставляется, по нахождению спрайта так же. И что это?
Так выглядит местонахождение файла:
"\code\game\objects\structures\crates_lockers\closets\secure".
А так местоположение в спрайта:
"\icons\obj\closet.dmi".
Меня это тоже отпугивает

I hate you, baka bitch!


#47 longbow

longbow

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 289 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 00:03

Просмотр сообщенияDemodiX (22 June 2013 - 23:34) писал:

Решил обмазаться буонд-кодом, смотрю я в него, вроде понятен, но вот структура полного имени чего-либо, к примеру, Инженерного Шкафчика с замком
/obj/structure/closet/secure_closet/engineering_personal
не понятна, по древу папок не сопоставляется, по нахождению спрайта так же. И что это?
Так выглядит местонахождение файла:
"\code\game\objects\structures\crates_lockers\closets\secure".
А так местоположение в спрайта:
"\icons\obj\closet.dmi".

Это иерархия классов. Использую комбинацию Ctrl+F, F3.

#48 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 23 June 2013 - 01:14

Просмотр сообщенияDemodiX (22 June 2013 - 23:34) писал:

Решил обмазаться буонд-кодом, смотрю я в него, вроде понятен, но вот структура полного имени чего-либо, к примеру, Инженерного Шкафчика с замком
/obj/structure/closet/secure_closet/engineering_personal
не понятна, по древу папок не сопоставляется, по нахождению спрайта так же. И что это?
Так выглядит местонахождение файла:
"\code\game\objects\structures\crates_lockers\closets\secure".
А так местоположение в спрайта:
"\icons\obj\closet.dmi".
Иерархия объекта в Бьенде (с наследованием характеристик и прочими фичами) и его расположение в дриммейкере. В данном случае, этот путь говорит, что личный шкафчик инженера относится к запираемым на замок шкафчикам, которые в свою очередь относятся к просто шкафчикам, а те к структурам, которые являются "обж". То есть не полнотайловыми объектами в бъенде.

#49 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 23 June 2013 - 07:03

Так, ну все вроде понятно, а где мне посмотреть полную иерархию всех классов?
Изображение

#50 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 June 2013 - 09:13

Разве не вкладка Обжект?
Изображение

#51 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 23 June 2013 - 09:22

Просмотр сообщенияGuap6512 (23 June 2013 - 09:13) писал:

Разве не вкладка Обжект?
Ноуп.
Изображение

#52 longbow

longbow

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 289 сообщений

Отправлено 23 June 2013 - 10:20

Просмотр сообщенияDemodiX (23 June 2013 - 07:03) писал:

Так, ну все вроде понятно, а где мне посмотреть полную иерархию всех классов?
Нужно собственноручно писать скрипт.
Частично есть во вкладке Object.

#53 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 23 June 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияlongbow (23 June 2013 - 10:20) писал:

Нужно собственноручно писать скрипт.
Частично есть во вкладке Object.
Ну посмотрим.
Изображение

#54 gerrCrazzy

gerrCrazzy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений

Отправлено 24 June 2013 - 04:09

  • Что означает код:
    /obj/item/weapon/crossbow/afterattack(atom/target as mob|obj|turf|area, mob/living/user as mob|obj, flag, params)
    
    И можно ли уточнять в такой конструкции тип(например, mob/living/carbon)?
    Почему не /mob|/obj|/turf|/area?
    В каких случаях можно опускать первый слеш?
  • Где почитать про функцию(?) spawn и по каким правилам происходит захват переменных/значений?
  • Есть ли названия для встроенных типов, таких как числа и строки?
  • Кто вызывает /process()? Бийонд или движок ссочки?


#55 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 24 June 2013 - 09:24

Просмотр сообщенияgerrCrazzy (24 June 2013 - 04:09) писал:

  • Что означает код:
    /obj/item/weapon/crossbow/afterattack(atom/target as mob|obj|turf|area, mob/living/user as mob|obj, flag, params)
    
1) Это похоже на простое создание функции. Первое до скобки - имя, после скобки переменные.
Изображение

#56 gerrCrazzy

gerrCrazzy

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 53 сообщений

Отправлено 25 June 2013 - 19:40

Скрытый текст

Уже неактуально, ну странный этот ваш бйонд, давно такой забористой смеси мух с котлетами не видел.


#57 Night

Night

    Ассистент

  • Employee
  • 2 сообщений
  • ГородНижневартовск

Отправлено 28 June 2013 - 18:19

Хм, не подскажите код от Jukebox'a? Искала искала, не нашла...

#58 MicroMan8v

MicroMan8v

     

  • Employee
  • 1360 сообщений
  • ГородЛитературный Беслан.

Отправлено 28 June 2013 - 19:25

TRAPS CANT CODERUSTING

#59 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 14 July 2013 - 21:19

Робята, есть ли нормальный гайд по разметке в чатике Бьенда? Ну, как цвета сменить, как ссылкоту делать и все такое.

#60 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 14 July 2013 - 23:53

HTML




Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных