Plin (22 December 2015 - 18:31) писал:
#323
Отправлено 23 April 2016 - 15:45
На вайтобилде не получается занести себя в хоста. Грит нельзя почитать null.leeroyjenkns
Воооот, чего делать?
#324
Отправлено 23 April 2016 - 22:59
#325
Отправлено 23 April 2016 - 23:13
#326
Отправлено 01 June 2016 - 09:27
code\modules\mining\lavaland\necropolis_chests.dm:46:error: /obj/item/weapon/nullrod/armblade: undefined type path
Как это починить?
#327
Отправлено 01 June 2016 - 10:32
NeonManiac (01 June 2016 - 09:27) писал:
code\modules\mining\lavaland\necropolis_chests.dm:46:error: /obj/item/weapon/nullrod/armblade: undefined type path
Как это починить?
#328
Отправлено 02 June 2016 - 16:58
Truncated (01 June 2016 - 10:32) писал:
Благодарствую. Всё работает.
Изменил /obj/item/weapon/nullrod/armblade на /obj/item/weapon/melee/arm_blade(src)
#329
Отправлено 30 June 2016 - 20:22
Вот такая манда при попытке компиляции любой версии бэя.
http://pastebin.com/ubhwbCDD
Бионд up to datе
#330
Отправлено 02 July 2016 - 12:46
Warden (30 June 2016 - 20:22) писал:
Вот такая манда при попытке компиляции любой версии бэя.
http://pastebin.com/ubhwbCDD
Бионд up to datе
#331
Отправлено 02 July 2016 - 12:51
AndyAdjutor (02 July 2016 - 12:46) писал:
Теперь другой вопрос:
Как пропускать проверку безопасности при каждом запуске?
#332
Отправлено 02 July 2016 - 13:05
Warden (02 July 2016 - 12:51) писал:
Теперь другой вопрос:
Как пропускать проверку безопасности при каждом запуске?
Ты про то, что оно каждый раз спрашивает разрешение для btime.dll? Либо в дримдемоне ставь trusted вместо safe, либо, если для анимусохоста, в code/__defines/btime.dm закомментируй строку #define PRECISE_TIMER_AVAILABLE
#333
Отправлено 02 July 2016 - 13:08
Warden (02 July 2016 - 12:51) писал:
-Это не баг, это фича
#334
Отправлено 03 July 2016 - 18:23
Так что лучше распаковывать в поддиректорию:
tg-reen/tgstation/tgstation.dme
Так и в куче билдов не запутаешься, и жать двадцать раз не надо, и с хостом париться не надо.
"[usr] весь такой кодер."
#335
Отправлено 25 August 2016 - 10:06
Хотел бы поинтересоваться какой билд бэя лучше всего для изучения кода и/или изменения под свои нужды?
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных