Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#321 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 22 December 2015 - 18:38

Просмотр сообщенияPlin (22 December 2015 - 18:31) писал:

Короче ОНИ РАЗНЫЕ, вот и вся проблема. Посоветовал windows-1251, хотя очевидный юникод очевиден.
Ебати я деб. Шпасибо.

link -> Изображение


#322 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 22 December 2015 - 18:51

Вопрос №2 из той же серии:

Почему ÿ робит, а какой-нибудь š или  не робит?

link -> Изображение


#323 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 23 April 2016 - 15:45

Не туда пишу но пофиг как-то.

На вайтобилде не получается занести себя в хоста. Грит нельзя почитать null.leeroyjenkns
Воооот, чего делать?
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#324 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 22:59

Перекрестись.

#325 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 23 April 2016 - 23:13

Матрица имеет вас
Изображение

#326 NeonManiac

NeonManiac

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 01 June 2016 - 09:27

Решил я, значит, поиграть в бога и понасиловать всё и вся на локальном сервачке. Скачал вайтобилд и начал компайлить. Это дерьмо прерывает процесс и выдаёт сообщение об ошибке в коде.

code\modules\mining\lavaland\necropolis_chests.dm:46:error: /obj/item/weapon/nullrod/armblade: undefined type path

Как это починить?
Проебаться - не дар, а призвание

#327 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 01 June 2016 - 10:32

Просмотр сообщенияNeonManiac (01 June 2016 - 09:27) писал:

Решил я, значит, поиграть в бога и понасиловать всё и вся на локальном сервачке. Скачал вайтобилд и начал компайлить. Это дерьмо прерывает процесс и выдаёт сообщение об ошибке в коде.

code\modules\mining\lavaland\necropolis_chests.dm:46:error: /obj/item/weapon/nullrod/armblade: undefined type path

Как это починить?
Найди указанный в ошибке файл и строку. Судя по ошибке указан неправильный путь объекта. Найди правильный и исправь.
Скрытый текст

#328 NeonManiac

NeonManiac

    Ассистент

  • Employee
  • 8 сообщений

Отправлено 02 June 2016 - 16:58

Просмотр сообщенияTruncated (01 June 2016 - 10:32) писал:

Найди указанный в ошибке файл и строку. Судя по ошибке указан неправильный путь объекта. Найди правильный и исправь.

Благодарствую. Всё работает.

Изменил /obj/item/weapon/nullrod/armblade на /obj/item/weapon/melee/arm_blade(src)  
Проебаться - не дар, а призвание

#329 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 30 June 2016 - 20:22

Здоровеньки.
Вот такая манда при попытке компиляции любой версии бэя.
http://pastebin.com/ubhwbCDD
Бионд up to datе

#330 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 02 July 2016 - 12:46

Просмотр сообщенияWarden (30 June 2016 - 20:22) писал:

Здоровеньки.
Вот такая манда при попытке компиляции любой версии бэя.
http://pastebin.com/ubhwbCDD
Бионд up to datе
Точно любой? Ибо реплейстекста уже давненько в code/_helpers/text.dm нет. Только в code/_compatibility/509/text.dm через ифы оставили для обратной совместимости.

#331 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 02 July 2016 - 12:51

Просмотр сообщенияAndyAdjutor (02 July 2016 - 12:46) писал:

Точно любой? Ибо реплейстекста уже давненько в code/_helpers/text.dm нет. Только в code/_compatibility/509/text.dm через ифы оставили для обратной совместимости.
С этим уже разобрался, там только dev-ветка с 510 биондом совместима.
Теперь другой вопрос:
Как пропускать проверку безопасности при каждом запуске?

#332 AndyAdjutor

AndyAdjutor

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 174 сообщений
  • ГородДонецк

Отправлено 02 July 2016 - 13:05

Просмотр сообщенияWarden (02 July 2016 - 12:51) писал:

С этим уже разобрался, там только dev-ветка с 510 биондом совместима.
Теперь другой вопрос:
Как пропускать проверку безопасности при каждом запуске?
А, ты мастер качал? Теперь сервер и вся разработка на деве, а мастер типа для релизных версий, но они на него немного забили.
Ты про то, что оно каждый раз спрашивает разрешение для btime.dll? Либо в дримдемоне ставь trusted вместо safe, либо, если для анимусохоста, в code/__defines/btime.dm закомментируй строку #define PRECISE_TIMER_AVAILABLE

#333 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 02 July 2016 - 13:08

Просмотр сообщенияWarden (02 July 2016 - 12:51) писал:

Как пропускать проверку безопасности при каждом запуске?
Лень жать да на все всплывающие окна? Короче запускай тогда билд через DreamDemon(если я не путаю), а не напряму. Вон там стоит выбрать путь к билду и запустить.


-Это не баг, это фича


#334 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 03 July 2016 - 18:23

Они все врут, чтобы пропускать проверки, директория билдецкого должна называтсья так же, как и ДМЕ.
Так что лучше распаковывать в поддиректорию:
tg-reen/tgstation/tgstation.dme
Так и в куче билдов не запутаешься, и жать двадцать раз не надо, и с хостом париться не надо.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#335 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 10:06

Добрый день.
Хотел бы поинтересоваться какой билд бэя лучше всего для изучения кода и/или изменения под свои нужды?

#336 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 25 August 2016 - 10:14

Просмотр сообщенияWarden (25 August 2016 - 10:06) писал:

Добрый день.
Хотел бы поинтересоваться какой билд бэя лучше всего для изучения кода и/или изменения под свои нужды?
Само собой оригинальный бэй.
Скрытый текст

#337 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 10:15

Просмотр сообщенияTruncated (25 August 2016 - 10:14) писал:

Само собой оригинальный бэй.
Я имел в виду версию билда.

#338 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 25 August 2016 - 10:23

Просмотр сообщенияWarden (25 August 2016 - 10:15) писал:

Я имел в виду версию билда.
Та без разницы. А лучше блюбэй взять.
Скрытый текст

#339 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 25 August 2016 - 10:29

Просмотр сообщенияTruncated (25 August 2016 - 10:23) писал:

Та без разницы. А лучше блюбэй взять.
Ват из дис энд вер куд ай файнд ит?

#340 Truncated

Truncated

    FUCKIN NORMIES REEeee

  • Restricted Rights Employee
  • 2215 сообщений
  • Byond:Truncated
  • ГородКампала
  

Отправлено 25 August 2016 - 11:25

Просмотр сообщенияWarden (25 August 2016 - 10:29) писал:

Ват из дис энд вер куд ай файнд ит?
Это бэй, который стоял на блу до поляриса. А вот поискать его - целый подвиг
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных