Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#301 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 June 2015 - 17:10

Просмотр сообщенияintercross (19 June 2015 - 16:39) писал:

Если контейнер закрыт, то RT.is_open_container() должна возвращать false и if должен пропустить код ниже, разве нет?

Ах, да, не с тобой ли я спорил про открытость-закрытость? Вот видишь, я не могу взглянуть на код даже нормально.

Бля, то есть открыт, я перепутал. И дебаг стоит до условия.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#302 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 17:32

Просмотр сообщенияSuper-Derven (19 June 2015 - 17:10) писал:

Бля, то есть открыт, я перепутал. И дебаг стоит до условия.
Ну если открыт и дебаг до условия и не появляется, то единственный вариант - метод банально не вызывается. Проверь, точно ли ты используешь нужный объект, в данном случае "/obj/machinery/plumbing/pipe/sink", точно ли ты находишься в пределе досягаемости. Если всё так - возможно в коде ввода есть некое особое исключение под это и поэтому не вызывается attackby. Ну очевидно стоит глянуть, нет ли рантаймов, но это слишком очевидно.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#303 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 19 June 2015 - 18:20

Что значит istype(RG)?
Чем именно должен быть RG?
Скрытый текст

#304 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияtizit (19 June 2015 - 18:20) писал:

Что значит istype(RG)?
Чем именно должен быть RG?
istype(object, type) осуществляет проверку, является ли object классом типа type или дочерним.
istype(object) осуществляет проверку, является ли объект, записанный в переменную object того же класса или дочерним.
К примеру если мы возьмём переменную var/i = new atom(src), то istype(i) всегда будет возвращать true
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#305 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 June 2015 - 20:48

Просмотр сообщенияintercross (19 June 2015 - 17:32) писал:

Ну если открыт и дебаг до условия и не появляется, то единственный вариант - метод банально не вызывается. Проверь, точно ли ты используешь нужный объект, в данном случае "/obj/machinery/plumbing/pipe/sink", точно ли ты находишься в пределе досягаемости. Если всё так - возможно в коде ввода есть некое особое исключение под это и поэтому не вызывается attackby. Ну очевидно стоит глянуть, нет ли рантаймов, но это слишком очевидно.

Цитата

поэтому не вызывается attackby
Дебаг стоит до условия, но в attackby и он срабатывает. Вот, что я пытался сказать, но как всегда объяснил по-мудачески.

http://pastebin.com/kzFcFv89

А циклы - нет.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#306 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 June 2015 - 21:03

Просмотр сообщенияintercross (19 June 2015 - 16:39) писал:

Если контейнер закрыт, то RT.is_open_container() должна возвращать false и if должен пропустить код ниже, разве нет?

Ах, да, не с тобой ли я спорил про открытость-закрытость? Вот видишь, я не могу взглянуть на код даже нормально.
Со мной, я кстати сразу сказал, что с кодом дела обстоят несколько иначе, чем со спрайтами. И если был не прав, то готов признать, чего уж там.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#307 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 June 2015 - 21:10

Ой. Рантайм, и правда.

runtime error: Cannot read null.len

Но что это значит? Как сделать, чтобы было не null? Похоже я что-то делаю не так с датумами или листами, черт побери.

Ну всякий случай вброшу все, что я там объявлял.

http://pastebin.com/pppn9Yzq

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#308 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 June 2015 - 21:29

Вместо
var/list/spisok
Сделай
var/list/spisok = list()
Там где ласты объявляешь

Изображение


#309 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 19 June 2015 - 21:32

Просмотр сообщенияPlin (19 June 2015 - 21:29) писал:

Вместо
var/list/spisok
Сделай
var/list/spisok = list()
Там где ласты объявляешь
Ох, лол. Я с этим дерьмом дня два совокуплялся.

Спасибо. Проверю, завтра. А теперь я устал от всего этого и иду поспать.

С листами проблему я решил благодаря вам, но выскочила проблема с датумами, впрочем я итак слишком вас отвлек по такой мелочи, думаю, сам разберусь с ней. Тем более, я примерно догадываюсь как.

Если все получится, в благодарность я выложу исходники кода этой штуки на форум.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#310 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 04 August 2015 - 22:19

Вот у меня есть ТГ билд, я хочу сделать голод робастным, надо чтобы после строчки
if(hungry >=15)
Шло либо потеря сознания каждые 15 секунд и наносился урон в 5 токсинов, либо просто каждые 5 секунд урон в 5 токсин. Как это накодить?
Изображение

#311 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 04 August 2015 - 23:22

Просмотр сообщенияVallat (04 August 2015 - 22:19) писал:

Вот у меня есть ТГ билд, я хочу сделать голод робастным, надо чтобы после строчки
if(hungry >=15)
Шло либо потеря сознания каждые 15 секунд и наносился урон в 5 токсинов, либо просто каждые 5 секунд урон в 5 токсин. Как это накодить?
Во первых, тут нужен цикл вайл. Во вторых, у тебя скобка неправильно стоит. проц adjustToxLoss - наносит токсический урон. Проц потери сознания поищи в коде.

Еще бы на твоём месте я брал для обучения старые билды, там вменяемая скорость компиляции и запуска сервера.

#312 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 04 August 2015 - 23:28

Просмотр сообщенияArmun (04 August 2015 - 23:22) писал:

Во первых, тут нужен цикл вайл. Во вторых, у тебя скобка неправильно стоит. проц adjustToxLoss - наносит токсический урон. Проц потери сознания поищи в коде.

Еще бы на твоём месте я брал для обучения старые билды, там вменяемая скорость компиляции и запуска сервера.
А можно, пожалуйста, просто написать строчку, которую я бы просто вставил и все?А скобочка правильно стоит, посмотри код ТГ, у них там немного перевернуто все.
Изображение

#313 Mamkin Robuster

Mamkin Robuster

    Ассистент

  • Employee
  • 1 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 06:51

Доброго времени суток. Допиливаю код электронных сигарет, на данный момент осталось допилить автомат по продаже и эффект пара, создаваемый на тайле, находящимся по направлению взгляда персонажа. Первым я еще не занимался(но думаю будет просто), а с последним возникли проблемы. Во первых не понял как там прописываются координаты спавна пара, а во вторых так и не смог найти направление взгряда персонажа. За основу взял код чемсмока.

#314 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 06 September 2015 - 08:07

Цитата

Вот у меня есть ТГ билд, я хочу сделать голод робастным, надо чтобы после строчки
if(hungry >=15)
Шло либо потеря сознания каждые 15 секунд и наносился урон в 5 токсинов, либо просто каждые 5 секунд урон в 5 токсин. Как это накодить?
spawn while(1)
  if (reagents.get_reageant_amount("nutrition") < 200)
    if (prob(10))
  src << "\red \bold You feel hungry"
    weakened += 5
  sleep(150)

#315 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 06 September 2015 - 10:21

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (06 September 2015 - 08:07) писал:

spawn while(1)
  if (reagents.get_reageant_amount("nutrition") < 200)
if (prob(10))
  src << "\red \bold You feel hungry"
weakened += 5
  sleep(150)
Лень смотреть, но разве нутриенты остаются в виде реагентов? Они же вроде конвертятся в nutrition прямо в мобе.

#316 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 06 September 2015 - 11:01

Просмотр сообщенияMamkin Robuster (06 September 2015 - 06:51) писал:

Доброго времени суток. Допиливаю код электронных сигарет, на данный момент осталось допилить автомат по продаже и эффект пара, создаваемый на тайле, находящимся по направлению взгляда персонажа. Первым я еще не занимался(но думаю будет просто), а с последним возникли проблемы. Во первых не понял как там прописываются координаты спавна пара, а во вторых так и не смог найти направление взгряда персонажа. За основу взял код чемсмока.
У любого атома направление - dir
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#317 DeLineFortune

DeLineFortune

    Вредина со вкусом винограда и растерянным хлопаньем ресницами.

  • Employee
  • 1301 сообщений
  • Discord:DeLineFortune#9999
  • ГородМосква

Отправлено 09 September 2015 - 11:05

Вопросец. Есть шприц с кислотой. Я хочу сделать так, чтобы при попадании в тело цель получала 3 брута за 1 юнит. Сделал. А теперь хочу, чтобы с 50% нанеслось 2 токсина за юнит. И, наконец, чтобы нанеслось после токсина 1 берн за 1 юнит. Как сделать, чтобы после урона А с шансом наносится урон Б?

Берн урон после токсина мог прокнуть с 20% шансом, да.


#318 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 09 September 2015 - 12:27

Не понимаю, нафига ты кодишь отдельный прожектайл шприца с кислотой, когда есть уже шприцы, в которые можно прописать кислоту.

Просмотр сообщенияDeVerezzer (09 September 2015 - 11:05) писал:

Как сделать, чтобы после урона А с шансом наносится урон Б?
Mob.adjustToxLoss(a)
if (prob(50))
	Mob.adjustToxLoss(B)
Разве не?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#319 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 22 December 2015 - 17:47

Почаны, зацените мой вопрос. Короче, есть одна буква, буква "я", все мы знаем как это говно фиксить но вопрос не в этом.

Вопрос в этом:

На педивикии сказано:

Цитата

ÿ латинская "y" с тремой &yuml; &#255;

Почему на место &#255; и &yuml; в этих ваших бьендиках пишется не "ÿ", а "я". А на место например &thorn; пишет букву "ю", что за хуйня такая?

Посоветуйте годную и правильную таблицу символов и объясните, где я ретард. Позязя.

link -> Изображение


#320 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 22 December 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияDerveeen (22 December 2015 - 17:47) писал:

Посоветуйте годную и правильную таблицу символов и объясните, где я ретард. Позязя.
Короче ОНИ РАЗНЫЕ, вот и вся проблема. Посоветовал windows-1251, хотя очевидный юникод очевиден.

Изображение




Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных