Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#261 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 13 March 2015 - 08:37

Есть ли возможность закодить слепого моба, который реагирует на речь, шаги и движение рядом с ним?

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#262 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 March 2015 - 08:40

Просмотр сообщенияExo_Revan (13 March 2015 - 08:37) писал:

Есть ли возможность закодить слепого моба, который реагирует на речь, шаги и движение рядом с ним?
Сделать слепым - можно. Реагировать на речь - можно. Шаги и движения это уже нужно пилить отдельно.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#263 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 13 March 2015 - 08:44

Просмотр сообщенияintercross (13 March 2015 - 08:40) писал:


Сделать слепым - можно. Реагировать на речь - можно. Шаги и движения это уже нужно пилить отдельно.
Спасибо. Я тут прочел День триффидов и решил освоить код и дать ботаникам еще одну грифозную фичу.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#264 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 March 2015 - 10:14

Просмотр сообщенияExo_Revan (13 March 2015 - 08:44) писал:

Спасибо. Я тут прочел День триффидов и решил освоить код и дать ботаникам еще одну грифозную фичу.
Если только осваиваешь - то это довольно сложная задумка, которая требует знание архитектуры кода сс13, кратко, знания того, как пользоваться тысячами уже сделанных вещей. Всякие полезные методы и переменные.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#265 Exo_Revan

Exo_Revan

    Don't you want a cup of spiders?

  • Employee
  • 1580 сообщений
  • Город, в котором меня кто-то ждет.

Отправлено 13 March 2015 - 10:40

Просмотр сообщенияintercross (13 March 2015 - 10:14) писал:


Если только осваиваешь - то это довольно сложная задумка, которая требует знание архитектуры кода сс13, кратко, знания того, как пользоваться тысячами уже сделанных вещей. Всякие полезные методы и переменные.

Мне кажется, можно просто найти в билде код ходячих грибов и перепилить им несколько параметров.
Олсо, можно вместо слепоты ограничить им ЛоС, или даже не ограничивать, а предположить, что они ну очень хорошо слышат.
Хотя лучше все же ослепить.

Просмотр сообщенияThe Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:

В пизду вас всех,в пизду этот сайт, в пизду ВСЕ!ПОЧЕМУ СУКА,Я БЛЯТЬ СДЕЛАЛ ВАМ ВОПРОС,А ВЫ МНЕ ПЛАШКУ ПОСТАВИЛИ,СУКИ!
OOC: Anton Jenkins: А он атаковал меня, пока ты в РП
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.

#266 kostenoj

kostenoj

    Ассистент

  • Employee
  • 27 сообщений

Отправлено 16 March 2015 - 15:32

Скиньте пожалуйста строки кода от термита с тг билда хочу похожее в-во сделать везде ковырялся не нашёл

#267 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 March 2015 - 06:21

Просмотр сообщенияkostenoj (16 March 2015 - 15:32) писал:

Скиньте пожалуйста строки кода от термита с тг билда хочу похожее в-во сделать везде ковырялся не нашёл
/code/modules/reagents/Chemisty-Reagents.dm:643
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#268 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 March 2015 - 14:22

Мн енужна небольшая помощь. Возможно, я плохо понимаю архитектуру огнестрела в коде, а может, я просто где-то опечатался, но в любом случае, получается говно. Говнокод вкину, когда домой доберусь, пока что просто абстрактное описание проблемы.

Что я сделал:
  • Закодил новый револьвер, наследник обычного револьвера (от которого все револьверы наследуются). У него свой калибр, цилиндр, и имя с описанием.
    /obj/item/weapon/gun/projectile/revolver/chaplain_mini
       desc = "A tiny revolver gun The Church equips every priest with as last-resort self-preservation measure. It has tiny stamp of Norgo's Armory - the most  famous manufacturer of consecrated weaponry."
       name = "Absolutor"
       icon = 'code/WorkInProgress/alkoz/religion.dmi'
       w_class = 1.0
       mag_type = /obj/item/ammo_magazine/internal/cylinder/c635///obj/item/ammo_magazine/internal/cylinder/rev38
  • Написал цилиндр, который отличается от цилиндра-предка только (новым) типом кейсингов и калибром.
    /obj/item/ammo_magazine/internal/cylinder/c635
    	name = "detective revolver cylinder"
    	ammo_type = /obj/item/ammo_casing/c635
    	caliber = "6.35mm"
    	cylinders = 6
    	max_ammo = 6
  • Закодил новый аммо кейсинг, который отличается от кейсингов оригинального револьвера только калибром. И прожектайлами. Приписал в качестве прожектайлов детективские резиновые пули.
    /obj/item/ammo_casing/c635
       desc = "A 6.35mm rubber bullet casing."
       caliber = "6.38mm"
       projectile_type = /obj/item/projectile/bullet/weakbullet
  • Затем написал  коробку (ammo_box) с теми же кейсгами и калибром. Обозвал спидлоудером.
    /obj/item/ammo_magazine/box/c635
       name = "speed loader (6.35mm)"
       desc = "A box of 6.35mm ammo."
       icon_state = "38"
       caliber = "6.35mm"
       ammo_type = /obj/item/ammo_casing/c635
       max_ammo = 6
       multiple_sprites = 1
Что я получил:
  • Револьвер, который может выпустить барабан патронов, но не может быть перезаряжен с помощью спидлоудера. Его так же можно разрядить и без стрельбы, как и любое другое оружие. Выпадают требуемые кейсинги.

    Скрытый текст
  • Спидлоудер, из которого можно вытрясти кейсинги, но нельзя засунуть их обратно.

    Скрытый текст
  • Поебавшись с дебагом, я вяснил, что attackby револьвера срабатывает, воспринимает спидлоудер как тип "короба с патронами", но дальше этого ничего не происходит (а по коду, там цикл в котором каждая пулька из бокса закидывается в барабан револьвера).

    Скрытый текст
Где я мог напортачить?
Изображение
Скрытый текст

#269 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 March 2015 - 19:55

Проверь, есть ли в лоудере вообще патроны. Вообще они должны были добавиться ещё в ammo_magazine, но проверь. Единственное место, где может быть проблема это AM.stored_ammo, который, вероятно, пуст.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#270 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 20 March 2015 - 20:21

А мне еще предстоит увлекательное погружение в устройство оружий. Весело будет.

И алькоз, расставь табуляции.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#271 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 March 2015 - 21:13

Просмотр сообщенияintercross (20 March 2015 - 19:55) писал:

Проверь, есть ли в лоудере вообще патроны. Вообще они должны были добавиться ещё в ammo_magazine, но проверь. Единственное место, где может быть проблема это AM.stored_ammo, который, вероятно, пуст.

Цитата

Спидлоудер, из которого можно вытрясти кейсинги, но нельзя засунуть их обратно.
Нет, они там определенно есть. их даже можно вытащить ручками. Но засунуть обратно их не получится.

Просмотр сообщенияucnaHez (20 March 2015 - 20:21) писал:

И алькоз, расставь табуляции.

В следующий раз буду скриншотить код. Табуляция сломана.
Изображение
Скрытый текст

#272 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 20 March 2015 - 21:46

Просмотр сообщенияalkoz (20 March 2015 - 21:13) писал:

В следующий раз буду скриншотить код. Табуляция сломана.
Лучше сейчас сделай скриншот. Меня интересует attackby у револьвера и ammo_box, который в ammunition.dm
Или можешь сказать, на каком билде ты это делаешь.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#273 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 20 March 2015 - 22:18

Просмотр сообщенияintercross (20 March 2015 - 21:46) писал:

Лучше сейчас сделай скриншот. Меня интересует attackby у револьвера и ammo_box, который в ammunition.dm
Или можешь сказать, на каком билде ты это делаешь.

Конкретно эта проблема возникла в гуаповском рибее.

Вот аттакбай у пушек:
Изображение

Вот аттакбай для ammo_magazine, который судя по всему, наследует ammo_box

Изображение
Изображение
Скрытый текст

#274 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 March 2015 - 00:02

Окей, другое дело. А теперь поставь проверки в метод give_round в mag_internal.dm и, думаю, ты сразу же найдёшь причину, ведь в том месте, где ты указал, код мог остановиться лишь по двум причинам: список пуст или give_round возвращает ноль.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#275 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 21 March 2015 - 02:40

Бля, я реально опечатался. Я прописал для цилиндра и кейсинга разные калибры. Поэтому в give_round проверка по калибрам фейлилась. Господи, я криворук.

Спасибо за помощь. Сам я бы никогда не нашел бы эту опечатку, разве что случайно.
Изображение
Скрытый текст

#276 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 21 March 2015 - 08:41

Просмотр сообщенияalkoz (21 March 2015 - 02:40) писал:

Бля, я реально опечатался. Я прописал для цилиндра и кейсинга разные калибры. Поэтому в give_round проверка по калибрам фейлилась. Господи, я криворук.

Спасибо за помощь. Сам я бы никогда не нашел бы эту опечатку, разве что случайно.
;3
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#277 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 14:33

Платиновые вопросы. Легко ли воровать фичи с других билдов для запила своего? Сильно ли это будет зависеть от выбранного билда для изменений?
Например, многоэтажность, легкие, прицеливание, эмоуты через звездочку
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#278 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 22 March 2015 - 14:57

многоэтажность - а ты припомни что юзает эту много этажность. Патруль бипски, Передача по трубам газов через этажи, переходы, разнос газа по этажам(через лестницы или дыру).

Эмоуты через звёздочку тут уж ничего сложного нет.

#279 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 22 March 2015 - 17:22

Речь немного не об этом.
Я говорю о том, насколько сложно это воровать и скомпоновать в одном билде.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#280 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 22 March 2015 - 18:10

Просмотр сообщенияfeycot (22 March 2015 - 17:22) писал:

Речь немного не об этом.
Я говорю о том, насколько сложно это воровать и скомпоновать в одном билде.
Тут все зависит от количества кода
Например портирование мелкой фичи вроде тех же эмоутов не должно составить труда
Перенос же многоэтажности - долгая и кропотливая работа, ибо затрагивается огромное количество кода
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных