#261
Отправлено 13 March 2015 - 08:37
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#262
#263
Отправлено 13 March 2015 - 08:44
intercross (13 March 2015 - 08:40) писал:
Сделать слепым - можно. Реагировать на речь - можно. Шаги и движения это уже нужно пилить отдельно.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#264
Отправлено 13 March 2015 - 10:14
Exo_Revan (13 March 2015 - 08:44) писал:
#265
Отправлено 13 March 2015 - 10:40
intercross (13 March 2015 - 10:14) писал:
Если только осваиваешь - то это довольно сложная задумка, которая требует знание архитектуры кода сс13, кратко, знания того, как пользоваться тысячами уже сделанных вещей. Всякие полезные методы и переменные.
Мне кажется, можно просто найти в билде код ходячих грибов и перепилить им несколько параметров.
Олсо, можно вместо слепоты ограничить им ЛоС, или даже не ограничивать, а предположить, что они ну очень хорошо слышат.
Хотя лучше все же ослепить.
The Rodger8games (13 December 2015 - 22:12) писал:
Tertiumdatur: Мы все ошиблись, когда открыли для себя сску.
#266
Отправлено 16 March 2015 - 15:32
#267
#268
Отправлено 20 March 2015 - 14:22
Что я сделал:
- Закодил новый револьвер, наследник обычного револьвера (от которого все револьверы наследуются). У него свой калибр, цилиндр, и имя с описанием.
/obj/item/weapon/gun/projectile/revolver/chaplain_mini desc = "A tiny revolver gun The Church equips every priest with as last-resort self-preservation measure. It has tiny stamp of Norgo's Armory - the most famous manufacturer of consecrated weaponry." name = "Absolutor" icon = 'code/WorkInProgress/alkoz/religion.dmi' w_class = 1.0 mag_type = /obj/item/ammo_magazine/internal/cylinder/c635///obj/item/ammo_magazine/internal/cylinder/rev38
- Написал цилиндр, который отличается от цилиндра-предка только (новым) типом кейсингов и калибром.
/obj/item/ammo_magazine/internal/cylinder/c635 name = "detective revolver cylinder" ammo_type = /obj/item/ammo_casing/c635 caliber = "6.35mm" cylinders = 6 max_ammo = 6
- Закодил новый аммо кейсинг, который отличается от кейсингов оригинального револьвера только калибром. И прожектайлами. Приписал в качестве прожектайлов детективские резиновые пули.
/obj/item/ammo_casing/c635 desc = "A 6.35mm rubber bullet casing." caliber = "6.38mm" projectile_type = /obj/item/projectile/bullet/weakbullet
- Затем написал коробку (ammo_box) с теми же кейсгами и калибром. Обозвал спидлоудером.
/obj/item/ammo_magazine/box/c635 name = "speed loader (6.35mm)" desc = "A box of 6.35mm ammo." icon_state = "38" caliber = "6.35mm" ammo_type = /obj/item/ammo_casing/c635 max_ammo = 6 multiple_sprites = 1
- Револьвер, который может выпустить барабан патронов, но не может быть перезаряжен с помощью спидлоудера. Его так же можно разрядить и без стрельбы, как и любое другое оружие. Выпадают требуемые кейсинги.
Скрытый текст
- Спидлоудер, из которого можно вытрясти кейсинги, но нельзя засунуть их обратно.
Скрытый текст
- Поебавшись с дебагом, я вяснил, что attackby револьвера срабатывает, воспринимает спидлоудер как тип "короба с патронами", но дальше этого ничего не происходит (а по коду, там цикл в котором каждая пулька из бокса закидывается в барабан револьвера).
Скрытый текст
#269
Отправлено 20 March 2015 - 19:55
#270
Отправлено 20 March 2015 - 20:21
И алькоз, расставь табуляции.
"[usr] весь такой кодер."
#271
Отправлено 20 March 2015 - 21:13
intercross (20 March 2015 - 19:55) писал:
Цитата
ucnaHez (20 March 2015 - 20:21) писал:
В следующий раз буду скриншотить код. Табуляция сломана.
#272
#273
Отправлено 20 March 2015 - 22:18
intercross (20 March 2015 - 21:46) писал:
Или можешь сказать, на каком билде ты это делаешь.
Конкретно эта проблема возникла в гуаповском рибее.
Вот аттакбай у пушек:
Вот аттакбай для ammo_magazine, который судя по всему, наследует ammo_box
#274
Отправлено 21 March 2015 - 00:02
#275
Отправлено 21 March 2015 - 02:40
Спасибо за помощь. Сам я бы никогда не нашел бы эту опечатку, разве что случайно.
#276
Отправлено 21 March 2015 - 08:41
alkoz (21 March 2015 - 02:40) писал:
Спасибо за помощь. Сам я бы никогда не нашел бы эту опечатку, разве что случайно.
#277
Отправлено 22 March 2015 - 14:33
Например, многоэтажность, легкие, прицеливание, эмоуты через звездочку
#278
Отправлено 22 March 2015 - 14:57
Эмоуты через звёздочку тут уж ничего сложного нет.
#280
Отправлено 22 March 2015 - 18:10
feycot (22 March 2015 - 17:22) писал:
Я говорю о том, насколько сложно это воровать и скомпоновать в одном билде.
Например портирование мелкой фичи вроде тех же эмоутов не должно составить труда
Перенос же многоэтажности - долгая и кропотливая работа, ибо затрагивается огромное количество кода
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных