Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#201 viton

viton

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 123 сообщений
  • Byond:Viton
  • Discord:Viton#2287

Отправлено 12 August 2014 - 02:25

Маленький вопроси по большой теме.
Взял я недавно /VG/, хотел бы попробовать починить и использовать именно его. Так вот, вот что я там заметил, два таких бага, серьезных.
1) - там сломан Rest, тоесть любая возможность упасть, сам скрипт этого. Я может бы и справился с тем как бы его починить, но не могу понять где это в билде находится.
2) - Движение госты там вызывает Runtime ошибки, связанные с гравитацией, прямо в консоль. При компиляции всё чисто.
Кто нибудь сталкивался с последним /VG/, можете помочь?

#202 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 21:11

Как изменять только 1 значение в переменной loc ( например только Z, а Х и Y оставить без изменения)
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#203 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 24 August 2014 - 22:19

Просмотр сообщенияMrNoize (24 August 2014 - 21:11) писал:

Как изменять только 1 значение в переменной loc ( например только Z, а Х и Y оставить без изменения)
Как бы есть вары X Y Z
Скрытый текст

#204 MrNoize

MrNoize

    Не правда

  • Employee
  • 2410 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 22:44

А ведь точно, а теперь не подскажете как при клике на объкт ВАСЯ тпшить к другому объкту ВАСЯ с такой-же переменной ID?

Или хотябы чтобы если апример Loc = locate(/turf/start) именно к нужному мне из 3?

внезапно нету этих варов


Есть идеи как сделать чтобы хоткей изменения Z координаты не отправлял в астрал если выше уже некуда, а хоткей нажата?
В жизни ведь как? Сначала не везет, не везет, потом КАААААК НЕ ПОВЕЗЕТ и опять не везет, не везет, не везет...©Dzen с форума про Д2Н

#205 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 25 August 2014 - 09:53

if(z == 3)
  return
Изображение

#206 Gkordas

Gkordas

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 01:01

Таки я нашел в билде бея12.dme , такую херовину
http://gyazo.com/abd...a4d98b48958eb49

Которая тащемта меня заставила найти вообще ингейм эти силы, но что-то безуспешно(Может в глаза долблюсь, не знаю,).
А теперь собсна вопрос, куда эти силы вообще вставлены или там существуют, или они выпилены, где их код , можно ли его использовать ?



z

P.S. Я понимаю что любой кодер сейчас посмотрел на этот пост как на говно, но собсна меня невероятно сильно разрывает интерес вообще узнать об этом. Сорри за фактическое тугодумие.

#207 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 24 September 2014 - 01:38

Цитата

А теперь собсна вопрос, куда эти силы вообще вставлены или там существуют, или они выпилены, где их код , можно ли его использовать ?
Их не существует.

#208 Poldan

Poldan

    Второй Б̴͡ар͢ха͘н҉̵̢д̡̢͝а̴̴͞р͢͝

  • Employee
  • 947 сообщений

Отправлено 24 September 2014 - 02:40

А неплохо бы запилить.
АЧИВМЕНТ ГЕТ! Убить пришельца, будучи проглоченным им. [Телескопическая дубинка]

▲  ▲


#209 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 24 September 2014 - 06:22

А неплохо бы научиться в говнокод и самому их запилить!

#210 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 24 September 2014 - 07:05

Их не закодили, а эти строчки убрать забыли.

#211 Gkordas

Gkordas

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 04 October 2014 - 21:26

Таки немного заебавшись я решил таки задать вам два вопроса.

1.Где находится код итемов с аплинка (я понимаю что он очевиден, но я упорно не могу найти то что надо, или не могу определить где код изза Вери лоускилл)
2.Где таки находится код воздействия газов на мобов, я искал через Азот , но чот безуспешно, алсо, код того как выглядит цистерна с газом.

#212 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 04 October 2014 - 21:44

1. /code/game/gamemodes/game_mode.dm, там найдёшь гигантскую строку, которая КАЖДЫЙ РАЗ КОНВЕРТИРУЕТСЯ НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ
2. /code/modules/mob/living/carbon/human/life.dm:handle_breath()
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#213 Gkordas

Gkordas

    Ассистент

  • Employee
  • 13 сообщений

Отправлено 04 October 2014 - 23:51

Спасибо

#214 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 05 October 2014 - 06:05

http://forum.ss13.ru...?showtopic=4033
Для кого бочка тему запилил?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#215 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 05 October 2014 - 07:06

Я думаю тут нужно сделать круче. Создать тему где будешь ссылаться на ответы к вопросам в других темах и уже в ЭТОЙ теме пусть ведётся диалог на предмет вопросов по кодингу.

#216 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 19:20

Почему нельзя кликнуть на декаль или где описан /obj/effect/decal.

#217 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 October 2014 - 19:25

Потому что mouse_opacity = 0
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#218 GreenDancer

GreenDancer

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 211 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 19:36

Лучше скинуть где описаны /obj/effect/decal

#219 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 October 2014 - 20:14

Просмотр сообщенияGreenDancer (05 October 2014 - 19:36) писал:

Лучше скинуть где описаны /obj/effect/decal
Ctrl+F -> "/obj/effect/decal"

Или вариант круче - зайти в папку game и пойти по пути. В половине случаев помогает, в остальных нужно идти в modules
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#220 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 20:35

Базарю тотал командира и alt+f7 - попробуй, еще захочешь.




Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных