Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#161 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 07 July 2014 - 03:03

Просмотр сообщенияDean (07 July 2014 - 02:58) писал:

Как сделать, чтобы с разных сторон у объекта были разные спрайты? Конкретно нужно закодить дверь в перспективе.
Как сделать несколько спрайтов для объекта, которые выбирались бы рандомно?
Знаю но отвечать лень.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#162 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 03:41

Просмотр сообщенияMagus (07 July 2014 - 03:03) писал:

Знаю но отвечать лень.
Ответь, пожалуйста, когда будет не лень. Если никто другой не ответит, конечно. Второе, собственно, не нужно. Только первое.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#163 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 07 July 2014 - 08:27

Просмотр сообщенияDean (07 July 2014 - 03:41) писал:

Ответь, пожалуйста, когда будет не лень. Если никто другой не ответит, конечно. Второе, собственно, не нужно. Только первое.
А редактор то открывал хоть? Там тебе из 10+ вариаций спрайтов в одном файле.

#164 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 07 July 2014 - 08:30

Просмотр сообщенияNyashaTyan (07 July 2014 - 08:27) писал:

А редактор то открывал хоть? Там тебе из 10+ вариаций спрайтов в одном файле.
Но там же статичные варианты. А мне нужен именно в зависимости от расположения смотрящего: с какой-бы ты стороны не смотрел, дверь будет повернута лицом к тебе.
Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#165 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 07 July 2014 - 08:40

Хм... может-быть манипуляции с калом image(, это единственная вещь которую я нашёл для локального отображения спрайта.

#166 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 07 July 2014 - 08:46

А Ренди не делиться сакральным знанием(

#167 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 07 July 2014 - 10:07

Цитата

Как сделать, чтобы с разных сторон у объекта были разные спрайты? Конкретно нужно закодить дверь в перспективе.
Забудь об этом.

Цитата

Как сделать несколько спрайтов для объекта, которые выбирались бы рандомно?
New()
  ..()
  icon_state = pick("communism","clitoris","christ")
Скрытый текст

#168 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 07 July 2014 - 10:57

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (07 July 2014 - 10:07) писал:

Забудь об этом.
Кто завладеет пандорикой - завладеет всем миром!

#169 Enemy

Enemy

    Президент

  • Employee
  • 645 сообщений

Отправлено 07 July 2014 - 21:16

Нужно назначить icon_state переменной. Т.е. icon_state="[var]"  , но Бьенд требует, вместо переменной, константу. Пробывал и так: icon_state=var  , тоже самое. Как можно это сделать?

Просмотр сообщенияSnoopy (25 February 2015 - 16:25) писал:

ты то куда вообще куда лезишь, хуесосина? РП на грине не нужен, только минимальное соблюдение правил.

#170 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 07 July 2014 - 23:31

Ставь любой айкон-стейт, а в New() меняй в соответствии со значением переменной.
Изображение

#171 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 08 July 2014 - 02:23

Просмотр сообщенияEnemy (07 July 2014 - 21:16) писал:

Нужно назначить icon_state переменной. Т.е. icon_state="[var]"  , но Бьенд требует, вместо переменной, константу. Пробывал и так: icon_state=var  , тоже самое. Как можно это сделать?
Мне назначили константу, сказали её пока-что не менять и тут же пытаются изменить! Не порядок!

Такие вещи можно менять из любого другого участка кода. Вызвал > изменил. При объявлении получается дохлый номер.

Хочу спать.



#172 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 08:30

посоны скачал https://github.com/B...12/Baystation12 эту хуйню, а она весит дофига, она быстро грузиться будет? там этажи есть?
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#173 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 15 July 2014 - 11:30

Просмотр сообщенияfey (15 July 2014 - 08:30) писал:

посоны скачал https://github.com/B...12/Baystation12 эту хуйню, а она весит дофига, она быстро грузиться будет? там этажи есть?
Ну весит так весит. Если нет этажей можно их перенести, кстати.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#174 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 15 July 2014 - 13:08

Просмотр сообщенияfey (15 July 2014 - 08:30) писал:

там этажи есть?
Должны быть, но нужно пихать лендмарк Z контроллера
Скрытый текст

#175 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 July 2014 - 20:25

Тутуру. Есть тут кто? Создал шкаф, запилил код, чтобы меня закрывало, только если я нахожусь непосредственно в одном тайле со шкафом и для выхода аналогично, но if "не работает" и меня запирает в шкафу, даже если я рядом с ним, как это исправить?
obj/closet
icon = 'closet.dmi'
density = 1
/obj/closet/verb/open()
set category = "Object"
set name = "open closet"
set src in oview(1)
src.icon = 'closet_open.dmi'
density = 0
usr.loc = src.loc
if usr.loc = src.loc
/obj/closet/verb/close()
set category = "Object"
set name = "close closet"
set src in oview(1)
src.icon = 'closet.dmi'
density = 1
usr.loc = src
if usr.loc = src.loc
Скрытый текст

Скрытый текст

#176 smet19

smet19

    i crave пиво

  • Employee
  • 1076 сообщений
  

Отправлено 21 July 2014 - 20:42

Иф пихни ПЕРЕД usr.loc = src
Вот так вот
If (
usr.loc == src.loc)
     usr.loc = src
Скрытый текст

#177 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 21 July 2014 - 20:43

Просмотр сообщенияsmet19 (21 July 2014 - 20:42) писал:

Иф пихни ПЕРЕД usr.loc = src
Он выдаёт ошибку тогда. "missing condition"

Просмотр сообщенияsmet19 (21 July 2014 - 20:42) писал:

Вот так вот
If (
usr.loc == src.loc)
usr.loc = src
О, сенкс, заработало.
Скрытый текст

#178 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 14:50

Решил написать простейшее электричество. Создал генератор, провода и накопитель.  Но есть одна загвоздка, не работают функции. К примеру,
proc/charge_m()
   while(charge < 10000)
   charge = charge + 5
По идее, пока переменная charge не станет равна 10000, каждый "тик" к ней будет прибавляться 5
Но когда я включаю проверяющий верб типа:
obj/generator/verb/Charge()
   set src in view()
   world << "[charge]"
,
то мне выдаёт изначально заданное число.

Это привело меня к мысли, что я не понимаю, как это работает и хорошо бы было узнать, вот только где?
Скрытый текст

#179 Ralph

Ralph

  • Employee
  • 1219 сообщений
  • Byond:Ralph_hesher
  • Discord:Ralph_Hesher #1983
  • ГородДонецк

Отправлено 23 July 2014 - 14:53

Возможно, дело в ТАБУЛЯЦИИ?

Просмотр сообщенияGelium (23 July 2014 - 14:50) писал:

proc/charge_m()
   while(charge < 10000)
             charge = charge + 5


#180 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 July 2014 - 15:01

Просмотр сообщенияRalph (23 July 2014 - 14:53) писал:

Возможно, дело в ТАБУЛЯЦИИ?
Нет, просто на форумце лень пробелы выставлять.
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных