#101
Отправлено 22 February 2014 - 23:55
#102
Отправлено 23 February 2014 - 16:15
Editor TEH Chaos-neutral (23 February 2014 - 13:51) писал:
...
...
usr << browse( ну ты понял )
return 0
if (locate(src.type) in range(1, src))
src.icon_state = 'blah'
Это если стена просто есть рядом, а нужно что бы если стена находится слева/справа/сверху/снизу.... - тогда как? Пытался сделать через координаты, но нормальной реализации не вышло
#103
Отправлено 23 February 2014 - 16:31
src.icon_state = "blah"
#104
Отправлено 09 March 2014 - 18:56
var hp=100 mob if (var\hp=0)Не работает.
mob.dm:20:error: inconsistent indentationКак это оформить?
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав
#105
Отправлено 09 March 2014 - 18:57
#106
Отправлено 09 March 2014 - 19:00
Gravitational Singularity (09 March 2014 - 18:57) писал:
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав
#108
Отправлено 10 March 2014 - 16:47
TestUnit (10 March 2014 - 14:50) писал:
var/hp = 100
&&
var/hp = 0
И, да.
if(hp == 0)
Или
if(hp <= 0) (На станции такое бывает)
Ещё вопрос. Было всё нормально, но все игроки спавнились просто mob'ами. Решил я сделать, чтобы игроки были мобами player. Сделал это, но когда захожу, то просто чёрный экран.
mob player icon = 'player.dmi' luminosity = 4 Login() loc = locate(/turf/start)
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав
#109
Отправлено 10 March 2014 - 23:06
mob player icon = 'player.dmi' luminosity = 4 Login() ..() loc = locate(/turf/start)..() вызывает родительский прок, т.е. в данном примере без него не исполнялся код, отвечающий за вселение клиента в моба.
Хотя бы справку прочти, чумазый.
Цитата
src.icon_state = "blah"
#110
Отправлено 11 March 2014 - 06:53
Gravitational Singularity (10 March 2014 - 23:06) писал:
Хотя бы справку прочти, чумазый.
mob player var hp=100 icon = 'player.dmi' luminosity = 4 Login() ..() loc = locate(/turf/start)Так не работает.
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав
#111
Отправлено 11 March 2014 - 09:21
world/mob=/mob/player
#112
Отправлено 19 March 2014 - 16:59
#113
Отправлено 20 March 2014 - 12:58
#114
Отправлено 31 March 2014 - 16:03
#116
Отправлено 01 April 2014 - 08:25
#117
Отправлено 06 April 2014 - 11:12
Сообщение отредактировал Erotic Overlord: 06 April 2014 - 11:15
#120
Отправлено 06 April 2014 - 11:24
Темы с аналогичным тегами code, ss13
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
SS13 WideScreen PatcherАвтор Larboss , 18 Dec 2018 SS13, WideScreen, Patch |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных