Перейти к содержимому


Мелкие вопросы по теме

code ss13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 351

#101 vanesko95

vanesko95

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 22 February 2014 - 23:55

Можете объяснить глупому школьнику - как в DM сделать так что бы стена из семейства объектов "turf" меняла свою иконку если рядом с ней есть другая стена из того же семейства?

#102 vanesko95

vanesko95

    Ассистент

  • Employee
  • 4 сообщений

Отправлено 23 February 2014 - 16:15

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (23 February 2014 - 13:51) писал:

Topic(href, href_list)
...
...
usr << browse( ну ты понял )
return 0



if (locate(src.type) in range(1, src))
  src.icon_state = 'blah'


Это если стена просто есть рядом, а нужно что бы если стена находится слева/справа/сверху/снизу.... - тогда как? Пытался сделать через координаты, но нормальной реализации не вышло

#103 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 23 February 2014 - 16:31

if (locate(src.type) in (get_step(src, 1) + get_step(src, 2) + get_step(src, 4) + get_step(src, 8)))
  src.icon_state = "blah"

#104 Atlas1887

Atlas1887

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 18:56

Как запилить проверку, если переменная равна нулю, то сделать что нибудь? Как это оформить?
var
hp=100
mob
if (var\hp=0)
Не работает.
mob.dm:20:error: inconsistent indentation
Как это оформить?
DEAD: Joe Stroh says, "Ты это, прости. Меня грифонили на советах много, я и психанул и при первом моменте захерачил"
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав

#105 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 09 March 2014 - 18:57

зачем ты в проверке делаешь объявление переменной омич
Скрытый текст

#106 Atlas1887

Atlas1887

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 09 March 2014 - 19:00

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (09 March 2014 - 18:57) писал:

зачем ты в проверке делаешь объявление переменной омич
По вашей вики делаю.
DEAD: Joe Stroh says, "Ты это, прости. Меня грифонили на советах много, я и психанул и при первом моменте захерачил"
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав

#107 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 10 March 2014 - 14:50

Просмотр сообщенияAtlas1887 (09 March 2014 - 19:00) писал:

Совсем не смущает что ты 2 раза объявил переменную с одним и тем же именем?
var/hp = 100
&&
var/hp = 0

И, да.
if(hp == 0)

Или

if(hp <= 0)  (На станции такое бывает)

#108 Atlas1887

Atlas1887

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 10 March 2014 - 16:47

Просмотр сообщенияTestUnit (10 March 2014 - 14:50) писал:

Совсем не смущает что ты 2 раза объявил переменную с одним и тем же именем?
var/hp = 100
&&
var/hp = 0

И, да.
if(hp == 0)

Или

if(hp <= 0)  (На станции такое бывает)
У меня не станция. У меня своя "игра" с блэкджеком и шлюхами.
Ещё вопрос. Было всё нормально, но все игроки спавнились просто mob'ами. Решил я сделать, чтобы игроки были мобами player. Сделал это, но когда захожу, то просто чёрный экран.
mob
 player
  icon = 'player.dmi'
  luminosity = 4
  Login()
	 loc = locate(/turf/start)

DEAD: Joe Stroh says, "Ты это, прости. Меня грифонили на советах много, я и психанул и при первом моменте захерачил"
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав

#109 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 10 March 2014 - 23:06

mob
 player
  icon = 'player.dmi'
  luminosity = 4
  Login()
	..()
	loc = locate(/turf/start)
..() вызывает родительский прок, т.е. в данном примере без него не исполнялся код, отвечающий за вселение клиента в моба.


Хотя бы справку прочти, чумазый.

Цитата

if (locate(src.type) in (get_step(src, 1) + get_step(src, 2) + get_step(src, 4) + get_step(src, 8)))
  src.icon_state = "blah"
пиздец сука блядь эдитор.
Скрытый текст

#110 Atlas1887

Atlas1887

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 208 сообщений

Отправлено 11 March 2014 - 06:53

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (10 March 2014 - 23:06) писал:

..() вызывает родительский прок, т.е. в данном примере без него не исполнялся код, отвечающий за вселение клиента в моба.


Хотя бы справку прочти, чумазый.
mob
player
  var
   hp=100
  icon = 'player.dmi'
  luminosity = 4
  Login()
   ..()
   loc = locate(/turf/start)
Так не работает.
DEAD: Joe Stroh says, "Ты это, прости. Меня грифонили на советах много, я и психанул и при первом моменте захерачил"
DEAD: Alan Barrett says, "Ну лан уж, вс по рп все рав

#111 Gravitational Singularity

Gravitational Singularity

     

  • Employee
  • 3250 сообщений
  • Byond:Randy Sandy

Отправлено 11 March 2014 - 09:21

Значит, не прописан моб по-умолчанию.

world/mob=/mob/player
Скрытый текст

#112 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 19 March 2014 - 16:59

На сколько ограничен HTML язык в byond'е? Какую версию этого языка он использует?

#113 ZLOFENIX

ZLOFENIX

    Генерал пальма

  • Employee
  • 1590 сообщений

Отправлено 20 March 2014 - 12:58

Вангую что там то же, что в эксплорере на пеках играющих, инфа 51%.


#114 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 31 March 2014 - 16:03

Товарищи, где лежит инфа о стенах? Именно момент где для них выбирается спрайт.

#115 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 31 March 2014 - 17:34

Просмотр сообщенияTestUnit (31 March 2014 - 16:03) писал:

Товарищи, где лежит инфа о стенах? Именно момент где для них выбирается спрайт.
code/game/smoothwall.dm
Изображение

#116 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 01 April 2014 - 08:25

Благодарю.

#117 Erotic Overlord

Erotic Overlord

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 170 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 11:12

Запилил билд. В нем есть иконки, код и маппа. ИзображениеВот код -
Скрытый текст
Запускаю билд - экранище черное до невозможности. Эмоуты и сей робят. Карта нет.
Скрытый текст
Саму карту я сделал. Шо робыты? Скорее всего - отдельной темы это не стоило, да.

Сообщение отредактировал Erotic Overlord: 06 April 2014 - 11:15

Вы просто конфетка, сэр.

#118 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 April 2014 - 11:14

Ты не назначил предметам icon_state.
И \ или ты не поставил вещей на карте.
ИзображениеИзображение

#119 Erotic Overlord

Erotic Overlord

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 170 сообщений

Отправлено 06 April 2014 - 11:16

Просмотр сообщенияJarlo (06 April 2014 - 11:14) писал:

Ты не назначил предметам icon_state.
И \ или ты не поставил вещей на карте.
ИзображениеМапа есть. В коде можно посмотреть, icon_state поставил.
Вы просто конфетка, сэр.

#120 kotowasiy

kotowasiy

    Городской сумасшедший

  • Employee
  • 854 сообщений
  

Отправлено 06 April 2014 - 11:24

К мобу сикей не привязан, не?
Изображение



Темы с аналогичным тегами code, ss13

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных