#1
Отправлено 18 December 2018 - 17:24
Прежде всего, хочу поздравить всех с наступающим Новым годом!
Представляю вашему вниманию патчер игры для широкоформатных мониторов. Как мы все знаем, игры BYOND рассчитаны на старый формат 4:3. И на современном популярном формате 16:9 визуально любая игра BYOND смотрится убого, не используя доступное экранное пространство. Весь интерфейс и игровой мир всегда располагаются строго по центру. Данный проект - попытка как-то немного осовременить нашу (не)любимую ССку.
Как выглядит?
- Вот так: https://i.imgur.com/foKIiiWl.jpg
Итак, что делает программа?
- Ищет в системе игру, dreemseeker.exe и модифицирует ее.
Как распространяется?
- Свободная и бесплатная. Как есть. Использование на свой страх и риск.
Как работать с программой?
- Предельно просто. Запустить, подождать пока найдется запущенная игра, нажать "пропатчить". Готово.
Где работает программа?
- Тестировал ее только на Win 7 64. Но должна работать на любой ОС Microsoft, начиная с Win XP. Версия BYOND: 512.1460. Если версия ниже, работать не будет!
Ворует ли пароли, заражает вирусней?
- Нет, в проекте ровно ноль вредоносного кода. Можете убедиться сами(0/70): https://www.virustot...sis/1545140343//
Это финальная версия?
- Нет. После патчинга в игре могут наблюдаться не критичные визуальные баги.
Известные визуальные баги:
- Эффекты камеры применяются только на старую область 4:3. К примеру, покраснение углов от "боли" будет только в старой центральной части игрового экрана.
- Неравномерная/неправильная закраска черным фоном (фог).
Дает ли преимущества?
- Однозначно дать ответ пока нельзя. Но вы не получите преимущество, увидев заранее объект. Поле отрисовки самих объектов остается неизменным. За пределами можно увидеть только пустые тайтлы.
Зачем публикуешь?
- Я хочу получить отклик от сообщества. Есть ли нужда в такой модификации или нет.
Угостить мандаринкой тебя можно?
- Да, здесь: https://money.yandex...410013182793166
Где скачать?
- Тут: https://github.com/D...SS13_WP_V03.rar
Где взять исходный код?
- Лежит здесь: https://github.com/D...eScreen-Patcher
Пишите свои вопросы и комментарии. Отвечу.
#2
Отправлено 18 December 2018 - 17:36
#3
Отправлено 18 December 2018 - 18:19
фантастика, понадобилось всего-то пять лет, повсеместное распространение извращенских форматов монитора и пара часов работы ОПа, чтобы догнать функционал интрфейса со староТГ и луны
"[usr] весь такой кодер."
#4
Отправлено 18 December 2018 - 19:15
- Нет, в проекте ровно ноль вредоносного кода. Можете убедиться сами(0/70):
Я хочу быть уверен в сохранности моих фантомных билдов на RANDY_APPROVED_CONSTANT%, есть репа на гитхабе?
И что нащет жарких боев, когда нужно быстро-решительно метнуться мышкой из одного угла экрана в другой?
#5
Отправлено 18 December 2018 - 19:24
HindyMint (18 December 2018 - 17:36) писал:
Нет, не специально. До версии 512.1460 патч ставился успешно на любую версию насколько помню. Но после 1460 авторы byonda накинули какой-то код в библиотеку ядра и теперь на старых версиях работать не будет. Адреса сместились. Можно, конечно, сделать отдельно для старой версии, но какой в этом смысл?
ucnaHez (18 December 2018 - 18:19) писал:
Я насчитал 10 тайлов, вместе с персонажем. Да, получается преимущества у грифера снизу нет, ведь интерфейс теперь не захламляет обзор внизу.
#6
Отправлено 19 December 2018 - 02:05
Larboss (18 December 2018 - 19:24) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#7
Отправлено 19 December 2018 - 08:31
Recei (19 December 2018 - 02:05) писал:
Покажу наглядно - https://imgur.com/a/4k7HKCs
#8
Отправлено 19 December 2018 - 15:48
#9
Отправлено 20 December 2018 - 01:06
Larboss (19 December 2018 - 08:31) писал:
Покажу наглядно - https://imgur.com/a/4k7HKCs
А на 4096×3072 потестировать можете? Потому, что у меня есть смутные сомнения, что расшиерение будет до бесконечности.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#10
Отправлено 20 December 2018 - 08:46
Recei (20 December 2018 - 01:06) писал:
А на 4096×3072 потестировать можете? Потому, что у меня есть смутные сомнения, что расшиерение будет до бесконечности.
Вот другой пример: https://i.imgur.com/ofymyJk.png. Здесь слева нет объектов, препятствующих обзору.
Если кол-во тайлов сверху и снизу изменить пропорционально горизонтали, то у нас выйдет квадрат, но уменьшенного масштаба. Будет, как zoom в Ghost. Широкоформатная суть потеряется.
#12
Отправлено 20 December 2018 - 19:08
Larboss (20 December 2018 - 08:46) писал:
Вот другой пример: https://i.imgur.com/ofymyJk.png. Здесь слева нет объектов, препятствующих обзору.
Если кол-во тайлов сверху и снизу изменить пропорционально горизонтали, то у нас выйдет квадрат, но уменьшенного масштаба. Будет, как zoom в Ghost. Широкоформатная суть потеряется.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#14
Отправлено 21 December 2018 - 00:27
Recei (20 December 2018 - 19:08) писал:
Почему у него радиус обзора не круглый? И почему он десять? Откуда десять, если везде семь?
Это у него билд пропатченный или шо
Larboss (20 December 2018 - 19:23) писал:
Larboss (18 December 2018 - 17:24) писал:
Конечно, в открытый доступ
называешь свободным - изволь предоставлять все четыре свободы
нет сырцов - нет свободы
"[usr] весь такой кодер."
#15
Отправлено 21 December 2018 - 06:09
#16
Отправлено 21 December 2018 - 15:29
ucnaHez (21 December 2018 - 00:27) писал:
Почему у него радиус обзора не круглый? И почему он десять? Откуда десять, если везде семь?
Это у него билд пропатченный или шо
Или вы как-то можете доказать, что именно 7 тайлов идет на радиус рисования по-умолчанию?
#17
Отправлено 21 December 2018 - 19:34
Larboss (21 December 2018 - 15:29) писал:
Или вы как-то можете доказать, что именно 7 тайлов идет на радиус рисования по-умолчанию?
ucnaHez (21 December 2018 - 00:27) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#18
Отправлено 22 December 2018 - 10:19
ucnaHez (18 December 2018 - 18:19) писал:
фантастика, понадобилось всего-то пять лет, повсеместное распространение извращенских форматов монитора и пара часов работы ОПа, чтобы догнать функционал интрфейса со староТГ и луны
Larboss (21 December 2018 - 15:29) писал:
Твоей фитчей мы меняем его с квадратного на прямоугольный.
Предположу, что у людей когнитивный диссонанс от того, что ViewPort на самом деле гораздо больше 7х7, но тогда бы тайлы, вылезающие за пределы мнгновенно исчезали(inb4 glFill), а не плавно укатывались.
#19
Отправлено 23 December 2018 - 16:05
Warden (22 December 2018 - 10:19) писал:
полоса со всякими кнопочками rest, куклами, интентами и карманами за границей собсно игрового поля 15х15
Recei (21 December 2018 - 19:34) писал:
Larboss (21 December 2018 - 15:29) писал:
Но вот у тебя на скринах так или иначе, как я вижу, вправо-влево обзора на десять тайлов, а вверх-вниз - на семь, как это не называй, и с этим
Honk (21 December 2018 - 06:09) писал:
"[usr] весь такой кодер."
#20
Отправлено 24 December 2018 - 01:09
Смотрим: https://yadi.sk/i/F47v-eQBX-Fy9Q
Темы с аналогичным тегами SS13, WideScreen, Patch
Другое →
/vg/ →
STARBASEАвтор Ostpol , 03 Jun 2019 SS13, MMO, Sandbox |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив форумных разделов →
Викистанция →
Там, где похоронен старый магАвтор Recei , 28 Jul 2017 wiki, ss13, animus |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Проекты пользователей →
Пикник на могилеАвтор Qwertyo55 , 23 Dec 2016 stalker, ss13, dead, build и 5 еще... |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Yellow Circus →
Опрос Сборка FTL13Автор chooryou , 28 Aug 2016 FTL13, SS13, FTL, билд FTL13 |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Byond и его кэшАвтор sunbot , 09 Jul 2015 byond, ss13, loading |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных