Всем привет и начну с фразы "Не закидайте говном". На основе опыта и участия в ивенте-государстве (ссылки ниже) решил предложить свой.
Я старался сделать кратко, обсудить с вами и обрезать не нужное.
Ивент-государство можете почитать здесь:
https://forum.ss13.r...showtopic=18020
и ветка chip11-n:
https://forum.ss13.r...showtopic=18021
"Законы Дикого запада".
• Продолжительность: до 2 часов
• Режим: экстанд с ивент-задачами от педалей (по усмотрению)
• Тип:
- вестерн в космосе
- отсек-автономия, разделяй и властвуй
- бюрократия
- убийство только по правилам бюрократии
• Основные механизмы:
- внутреигровая валюта
- дуэли
- выборы
- торговля, РП, другое
- противостояние скрытых команд (независимость и правительство)
• Альтернативная история.
• Победа: провозглашение независимости штата (станции) и подписание новой конституции правительством.
• Поражение: призыв ЕРТ и войнушка-пятиминушка.
Бэкграунд (погружение в атмсоферу):
1865 год, конец гражданской войны США. В ближайшие десятилетия США проводит ряд смелых экспансий и к 1920 году контролирует всю европу и часть Африки. Законы дикого запада стали основным постулатом в управлении колоний и частью культуры других стран, которые вскоре вступают в союз с США. Конец XX века знаменуется как образование единой Конфедерации всех стран мира, провозглашенной НАТОтразен (авт. - в оригинале сс13 это НаноТразен, кто в бронепоезде).
Развитие технологий приобретают невероятную скорость развития. XXII век - освоение далекого космоса, экспансия и прежние, но верные законы Дикого запада. Наступает золотой век - возможность жить и процветать на орбитальных станциях и события, которые произойдут на одной из них должны будут изменить историю.
Экипаж - граждане Конфедерации НАТОтразен и жители штата станции с порядковым номером "13", одной из тысячи станций в очень далекой-далекой галактике.
Краткое описание и цели игры:
Все события только на станции (могут быть исключения).
Ограничение на оборудование, предметы и действия персонажей.
Социальные отношения внутри отсека и между отсеками.
Валюта - квота (разрешение).
Правительство: ЦК (белый дом), Капитан (губернатор), ХОП (мэр), глава отсека (шериф).
СБ - есть СБ.
Тех.тоннели, локации и лаваленд никак не контролируются педалями и СБ. Там можно все (подробнее в правилах).
Некоторые игроки - скрытые революционеры за независимость, но следуют закону дикого запада. Должны найти способ, чтобы правительство подписало новую конституцию и штат стал независимым от Конфедерации.
Правила состоят из двух частей:
I. Организационные;
II. Игровые (Законы дикого запада)
I. Основные правила игры в ивенте:
0. Ивент must have! Not must die, please!
1. Нарушение правил ивента - педальский пинок.
2. Правила для прочтения-ознакомления будут доступны по ссылке (педали ООСят или ПМят ее).
3. Первые 15 минут мирное время
4. Все смертны.
II. Игровые.
Символично - это 13 основных правил.
0. Закон.
Все подчиняются законам дикого запада, которые указаны ниже.
1. Отсеки.
Территорией отсека является любая конструкция внутри отсека и стены, которые соприкасаются с тех.тоннелями. Без квоты ломать или строить в отсеке запрещено (даже из тех.тоннелей).
2. Станция есть штат США.
Запрещено нахождение и реконструкция следующего:
3. <>
4. Персонажи, ассистенты и большой брат.
Любой гражданин Конфедерации имеет право на свободу передвижения, личную собственность и никто не вправе ее отнять у него!
5. Власть, выборы и статус.
Выборы назначаются по решению вышестоящего руководства (Белый дом - губернатор - мэр), либо при отставке\смерти.
Отставка.
6. Технологии:
Не существует следующих технологий (выпилить на ивенте):
7. <>.
8. Квота и именная квота.
Любые разрешения оформляются квотой.