Перейти к содержимому


Project PizdecBay aka Durvilentium

манябилды пиздец дюрвин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 03:57

Ну что тут сказать, сегодня был день как день - листаю форум, читаю разоблачения моей чмошности и кукаретичности. Осознав свою токсичную сущность, я решил было повеситься, просматривая маппинг Валлата для мотивации, но внезапно вспомнил - я же так и не запилил по традиции свой билд. Голоса Севы и Никитона в голове требовали ивентов и ролёвок. Закинувшись колёсами на деньги от Грамматикуса и купив бутылку водки на деньги, не задоначенные Шпроту, я побродил по городу, чуть было не заработал заточку в печень и, прийдя домой, выложил всё пережитое в виде кода.

А теперь серьёзно - как я уже говорил, я разрабатываю на базе Древеняши свой билд. Сочитанием говнокода двух ебанутых на голову людей я собираюсь запилить базу для своих будущих разработок.


Что уже запилено:
- БезХПшная система здоровья. Умереть можно только при смерти мозга. Весь остальной робаст - всего лишь повреждения остальных внешних и внутренних органов, ведущие к этому результату.
- Полное отсутствие атмоса в коде. На самом деле на дюрвине это сделать довольно легко, но мне похуй - зато эффективно.
- Говноинтерфейс для будущей боёвки.
- Частичная переделка Кейт под внутриигровых торговцев и хелпера по основным игровым фичам. Частичная - потому что это пиздец и я его ещё никуда не впилил.

Что планируется:
- Дварфоподобная боёвка для ближнего и дальнего оружия.
- S.P.E.C.I.A.L. и его влияние на боёвку.
- Построить другие лагогенераторы вместо атмоса.
- Да и, в общем-то, доделать Дюрвин в плане геймплея, что займёт больше всего времени.


ЧаВо:

В) А нахуя ты это, собственно, делаешь?
О) Чтобы было на чём пилить свои охуительные ивенты, просто добавив воды из спрайтов и копипасты. Ну и потом можно будет на его базе запилить стимпанкобилд, атмосфера которого будет чем-то средним между вахой, дисхоноредом и некоторыми другими сорцами.

В) И когда же ты запилишь свой чудо-билд, пустослов?
О) А хуй его знает. Возможно к концу лета, возможно никогда, возможно через год в виде Shestogo Bilda. Я собираюсь пилить его так долго, как мне это захочется.

В) Будут ли сорцы открытыми?
О) Нет. Собственно, они нахуй никому не нужны кроме меня, да и мало кто останется в здравом уме после прочитки исходников.


#2 cdru

cdru

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1752 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 06:49

БезХПшная система здоровья? Можно бить друг друга по руке часами?
Изображение

Когда спрашивают: «Какое имя у школьника, что горит?» — Вы должны ответить: «Лёха Балабол»

#3 Rail Runner

Rail Runner

    One Spaceman Army

  • Employee
  • 1051 сообщений
  • Discord:Tundra#5446

Отправлено 19 June 2016 - 07:09

На этот раз хоть допилишь, или как обычно?
Быть мудаком тоже уметь надо.

#4 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 08:51

Просмотр сообщенияcdru (19 June 2016 - 06:49) писал:

БезХПшная система здоровья? Можно бить друг друга по руке часами?
Чтобы косплеить Бога-Императора.

#5 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 08:57

Просмотр сообщенияcdru (19 June 2016 - 06:49) писал:

БезХПшная система здоровья? Можно бить друг друга по руке часами?

Травматический шок получишь за это время, скорее. Специально для таких случаев ввёл.

Просмотр сообщенияRail Runner (19 June 2016 - 07:09) писал:

На этот раз хоть допилишь, или как обычно?

См. второй пункт ЧаВо. Я нихуя не обещаю, но пока есть запал и пока я более-менее разбираюсь в говнокоде Древеняши - я билд пилю. Когда я его допилю и допилю ли вообще - вопрос неуместный.

Просмотр сообщенияWarden (19 June 2016 - 08:51) писал:

Чтобы косплеить Бога-Императора.

Тебе не надоело посты набивать?


#6 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 09:00

Просмотр сообщенияSilentium (19 June 2016 - 08:57) писал:

Тебе не надоело посты набивать?
А тебе интересно?

#7 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 09:17

Просмотр сообщенияWarden (19 June 2016 - 09:00) писал:

А тебе интересно?

Да, ты срёшь в каждый новый тред какую-нибудь хуйню и выкатываешься оттуда. Всем уже надоело.


#8 Zanytsin14

Zanytsin14

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 85 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 10:26

Просмотр сообщенияSilentium (19 June 2016 - 03:57) писал:

Ну что тут сказать, сегодня был день как день - листаю форум, читаю разоблачения моей чмошности и кукаретичности. Осознав свою токсичную сущность, я решил было повеситься, просматривая маппинг Валлата для мотивации, но внезапно вспомнил - я же так и не запилил по традиции свой билд. Голоса Севы и Никитона в голове требовали ивентов и ролёвок. Закинувшись колёсами на деньги от Грамматикуса и купив бутылку водки на деньги, не задоначенные Шпроту, я побродил по городу, чуть было не заработал заточку в печень и, прийдя домой, выложил всё пережитое в виде кода.

А теперь серьёзно - как я уже говорил, я разрабатываю на базе Древеняши свой билд. Сочитанием говнокода двух ебанутых на голову людей я собираюсь запилить базу для своих будущих разработок.


Что уже запилено:
- БезХПшная система здоровья. Умереть можно только при смерти мозга. Весь остальной робаст - всего лишь повреждения остальных внешних и внутренних органов, ведущие к этому результату.
- Полное отсутствие атмоса в коде. На самом деле на дюрвине это сделать довольно легко, но мне похуй - зато эффективно.
- Говноинтерфейс для будущей боёвки.
- Частичная переделка Кейт под внутриигровых торговцев и хелпера по основным игровым фичам. Частичная - потому что это пиздец и я его ещё никуда не впилил.

Что планируется:
- Дварфоподобная боёвка для ближнего и дальнего оружия.
- S.P.E.C.I.A.L. и его влияние на боёвку.
- Построить другие лагогенераторы вместо атмоса.
- Да и, в общем-то, доделать Дюрвин в плане геймплея, что займёт больше всего времени.


ЧаВо:

В) А нахуя ты это, собственно, делаешь?
О) Чтобы было на чём пилить свои охуительные ивенты, просто добавив воды из спрайтов и копипасты. Ну и потом можно будет на его базе запилить стимпанкобилд, атмосфера которого будет чем-то средним между вахой, дисхоноредом и некоторыми другими сорцами.

В) И когда же ты запилишь свой чудо-билд, пустослов?
О) А хуй его знает. Возможно к концу лета, возможно никогда, возможно через год в виде Shestogo Bilda. Я собираюсь пилить его так долго, как мне это захочется.

В) Будут ли сорцы открытыми?
О) Нет. Собственно, они нахуй никому не нужны кроме меня, да и мало кто останется в здравом уме после прочитки исходников.
Только один вопрос. Что быстрее выйдет, твой билд или второй сталкер?

#9 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 10:37

Просмотр сообщенияZanytsin14 (19 June 2016 - 10:26) писал:

Только один вопрос. Что быстрее выйдет, твой билд или второй сталкер?

Вместе с третьей халвой, очевидно.


#10 zixxa

zixxa

    Head of Janitor

  • Employee
  • 1014 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 10:45

На что будет влиять харизма?

#11 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 10:49

Один вопрос: зачем и как дела?
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#12 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 10:54

Просмотр сообщенияzixxa (19 June 2016 - 10:45) писал:

На что будет влиять харизма?

При осмотре персонажа будет выводиться что-нибудь навроде "имеет приятную/отвратительную внешность", а в остальном - хуй знает. Может запилю зависимость цен у моботорговцев от харизмы.

Просмотр сообщенияCattus (19 June 2016 - 10:49) писал:

Один вопрос: зачем и как дела?

Всё хуёво, но хочется покодить.


#13 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 13:37

Просмотр сообщенияCattus (19 June 2016 - 10:49) писал:

Один вопрос: зачем и как дела?
Плюсики на форуме собрать и не закончить, как обычно же.


#14 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 19 June 2016 - 14:35

Бля-я-я. Ну охуеть теперь. Удачи там тебе, она явно пригодится.

Цитата

- БезХПшная система здоровья. Умереть можно только при смерти мозга. Весь остальной робаст - всего лишь повреждения остальных внешних и внутренних органов, ведущие к этому результату.

Цитата

- Частичная переделка Кейт под внутриигровых торговцев и хелпера по основным игровым фичам. Частичная - потому что это пиздец и я его ещё никуда не впилил.

Цитата

- Полное отсутствие атмоса в коде. На самом деле на дюрвине это сделать довольно легко, но мне похуй - зато эффективно.

А вот за это жирный лойс. В верном направлении идете, товарищ. Пожалуй подпишусь.

И это, если будешь делать какие-нибудь ловушки, события при наступании на что-то, советую юзать логические элементы, цепочку событий легко можно реализовать используя их в качестве триггеров, благо они там уже есть.

link -> Изображение


#15 Zippo Lighter

Zippo Lighter

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 534 сообщений
  

Отправлено 19 June 2016 - 20:26

Ты мне спрайт не смог нарисовать, спрайт мля. Какой нахуй билд с дварфоподобной боёвкой?
Изображение

#16 Warden

Warden

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 411 сообщений

Отправлено 19 June 2016 - 21:39

Просмотр сообщенияZippo Lighter (19 June 2016 - 20:26) писал:

Ты мне спрайт не смог нарисовать, спрайт мля. Какой нахуй билд с дварфоподобной боёвкой?
А какая связь?

#17 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 19 June 2016 - 22:48

Просмотр сообщенияZippo Lighter (19 June 2016 - 20:26) писал:

Ты мне спрайт не смог нарисовать, спрайт мля. Какой нахуй билд с дварфоподобной боёвкой?

>> респрайт для неиспользуемого режима
>> говнокод для говнобилда

Серьёзно, хуйню говоришь. Я перестал пилить спрайты только потому что понял, что код важнее - а спрайтеры всегда найдутся. А если не найдутся - то подойдёт любая наркомания, лишь бы был готовый код.

Просмотр сообщенияClockrigger (19 June 2016 - 13:37) писал:

Плюсики на форуме собрать и не закончить, как обычно же.

Как там пятый билд поживает-то, и когда шестой пилить будем?


#18 Zippo Lighter

Zippo Lighter

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 534 сообщений
  

Отправлено 20 June 2016 - 08:02

Я к тому что спрайтик нарисовать проще, чем сделать полноценный билд с безхпшной системой.
Короче говоря, не взлетит.
Изображение

#19 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 20 June 2016 - 08:44

Просмотр сообщенияZippo Lighter (20 June 2016 - 08:02) писал:

Я к тому что спрайтик нарисовать проще, чем сделать полноценный билд с безхпшной системой.

Так-то оно проще, но ХП я и так уже убрал, захуярив вместо этого взаимосвязь органов. Пока что выглядит это примерно так:

У каждого моба есть переменные в виде количества крови, уровня кислорода в крови, уровня токсинов в крови и уровня боли. Различные повреждения вместо отнимания циферок здоровья влияют на эти переменные, которые, в свою очередь, медленно влияют на ХП органов. Органы, в зависимости от своего состояния, также влияют на эти переменные, создавая цепные реакции вплоть до смерти мозга. Пока что ничего особенного, да и боль сейчас влияет только на шанс возникновения травматического шока, но я потом добавлю больше плюшек в виде специфических симптомов при повреждениях определённых органов.

Просмотр сообщенияZippo Lighter (20 June 2016 - 08:02) писал:

Короче говоря, не взлетит.

Золотые слова, кстати. Если бы люди верили в меня и в мои охуительные идеи - то я бы нихуя не пилил.


#20 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 22 June 2016 - 18:08

Как успехи?

Если забьешь, но захочешь, чтобы дело было живо - скинь мне. Ну или если помощь с кодом нужна будет - пиши.

link -> Изображение




Темы с аналогичным тегами манябилды, пиздец, дюрвин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных