0
Сообщений в теме: 12
Отправлено 03 November 2015 - 17:03
[UNBAN ME].
1. Ernesto Mccullough/MeeMgineer
2. simonmoore
3. Banned by host:
Reason: You, or another user of this computer or connection (meemgineer) is banned from playing here. The ban reason is:
Brain cancer in the terminal stage. [11:01:16]SAY: Ernesto Mccullough/MeeMgineer : На другом серваке летает [11:01:35]SAY: Ernesto Mccullough/MeeMgineer : Азазаза [12:50:56] Simon Moore: [11:23:30]SAY: Ernesto Mccullough/MeeMgineer : Го [12:02:43]OOC: Unknown/MeeMgineer : чувак выкидывай мой труп
This ban was applied by simonmoore on 2014-12-22 13:58:35,
4. Дело было утром, был я инженером. Раунд шёл хрен знает сколько и не собирался кончаться. Админы заходили с огромными перерывами - я обнаглел и стал разговаривать со вторым инжером в ООСном ключе. Вечером пришёл Симон, и у него было очень плохое настроение.
5. Здесь должна была быть слёзная попытка оправдаться, но оправдываться смысла нет.
Что подразумевается под "Ценность для комьюнити"? Если про непосредственно игру, то могу в инженерию, не в падлу копать на астероиде, могу в ксочку мамкиных взломщиков, умею в вардена, не увлекаюсь робастом и могу всю смену в чистейшую работку - никому не мешаю и чётко выполняю игровую роль. Если же про внеигровую активность, то тут уже я ничего не делаю, я играть пришёл, а не на форумчике резвиться.
1. Ernesto Mccullough/MeeMgineer
2. simonmoore
3. Banned by host:
Reason: You, or another user of this computer or connection (meemgineer) is banned from playing here. The ban reason is:
Brain cancer in the terminal stage. [11:01:16]SAY: Ernesto Mccullough/MeeMgineer : На другом серваке летает [11:01:35]SAY: Ernesto Mccullough/MeeMgineer : Азазаза [12:50:56] Simon Moore: [11:23:30]SAY: Ernesto Mccullough/MeeMgineer : Го [12:02:43]OOC: Unknown/MeeMgineer : чувак выкидывай мой труп
This ban was applied by simonmoore on 2014-12-22 13:58:35,