Перейти к содержимому


Свободный Ассистент!

помощь код dream maker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Richard676

Richard676

    Ассистент

  • Employee
  • 25 сообщений
  • ГородШестая планета звездной системы BH - 116. 2331 С.ш. 3321.Ю.ш.

Отправлено 02 April 2015 - 18:50

Здравия желаю, товарищи Инженеры!

Перейду сразу к тебе, без долгих разговоров по теме:
Открыл коробку Dream Maker. Стандартный компилятор - что сказать, оформлен на аудиторию со слабым познанием в написании кода, почти все интуитивно, сохранился синтаксис С.
Приятно, красиво и удобно. Но мне нужно научится еще многим вещам.
(Вот опять я развел болтовню не по теме!)

Мне нужен уже прошедший боевое крещение человек! Тот кто написал хоть 1 приложение в котором можно ходить открывать двери и ящики, держать в руках вещи и бить мартышек или знающий как это делать в реальности...

Так вот - оторву с руками и ногами для помощи с написанием игры на подобии СС13, и продолжительной поддержке проекта...
Для первого раза ничего сложного, просто совместными усилиями напишем тестовую игру - так сказать для более понятного освоения кода. Заранее спасибо - откланиваюсь.

#2 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 02 April 2015 - 18:55

Запилить игру на буонде? Их и так как собак не резаных. О чем идея хоть в общих чертах, без глубокого  бэка.


-Это не баг, это фича


#3 Richard676

Richard676

    Ассистент

  • Employee
  • 25 сообщений
  • ГородШестая планета звездной системы BH - 116. 2331 С.ш. 3321.Ю.ш.

Отправлено 02 April 2015 - 19:04

2 тимы на {Планете или острове} местные и выжившие одни пытаются выжить, другие пытаются {убить ради богов других, съесть всех, обратить, изнасиловать, и т.п}
Так вот: Думаю сделать или по вселенной СС13 с крушением станции 13 на необитаемую планету или на подобии "Робинзонов", где все на острове. Это уже точно решится когда подберу на борт программера.

А пикча в том что игру можно вести хоть целый день - два... месяц... В общем ралиплей, голод, обнаженка - все дела - все зависит от игроков.

#4 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 19:16

Ты сперва синтаксис освой. Накодь хуйню какую-нибудь. Кодер ты наш.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#5 Richard676

Richard676

    Ассистент

  • Employee
  • 25 сообщений
  • ГородШестая планета звездной системы BH - 116. 2331 С.ш. 3321.Ю.ш.

Отправлено 02 April 2015 - 19:18

Просмотр сообщенияfey (02 April 2015 - 19:16) писал:

Ты сперва синтаксис освой. Накодь хуйню какую-нибудь. Кодер ты наш.
Дык уже, умею поднимать, дропать предметы, фонари делаю разбиваю их, яблоками себя травлю, хилю аптечками - а дальше - по теме нет ничего интересного...

#6 MasterOfDmx

MasterOfDmx

    Power Flame

  • Employee
  • 1542 сообщений
  • Byond:MasterOfDmx
  • Discord:discord.gg/Xtpqk5W
  • ГородКоторого Нет.
     

Отправлено 02 April 2015 - 19:22

Просмотр сообщенияfey (02 April 2015 - 19:16) писал:

Ты сперва синтаксис освой. Накодь хуйню какую-нибудь. Кодер ты наш.
Не успел завалиться в тему, уже накидываешься, пусть занимается, если нравится.

#7 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 02 April 2015 - 19:25

Писать свой билд это конечно годно, но, к сожалению, статистика говорит что сливаются таким образом слишком быстро.

Ты лучше напили фич на уже существующий движки, серьёзно. Могу даже идей накидать.

А ещё лучше если идей накидаю не я, а кодерки с, допустим, вайта, у них там сейчас основная кузница Анимуса, к ним и иди.
Скрытый текст

#8 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 19:27

Просмотр сообщенияRichard676 (02 April 2015 - 19:18) писал:

Дык уже, умею поднимать, дропать предметы, фонари делаю разбиваю их, яблоками себя травлю, хилю аптечками - а дальше - по теме нет ничего интересного...
Вон, целый раздел с фиче-реквестами. Пили - не хочу.

Просмотр сообщенияRichard676 (02 April 2015 - 19:18) писал:

Дык уже, умею поднимать, дропать предметы, фонари делаю разбиваю их, яблоками себя травлю, хилю аптечками - а дальше - по теме нет ничего интересного...
Давай еще запретим материться и постить лолей.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#9 Gazbax

Gazbax

    ужас

  • Employee
  • 2520 сообщений
  • Город-сказка, город-мечта

Отправлено 02 April 2015 - 19:38

Просмотр сообщенияfey (02 April 2015 - 19:27) писал:


Давай еще запретим материться и постить лолей.
Так и так никто не постит.

10:26 - PigBoss: Я где-то читал что про тебя на форуме вообще нельзя ничего писать, а иначе ты засрешь тред этой хуйней про демократию


#10 Richard676

Richard676

    Ассистент

  • Employee
  • 25 сообщений
  • ГородШестая планета звездной системы BH - 116. 2331 С.ш. 3321.Ю.ш.

Отправлено 02 April 2015 - 19:41

Просмотр сообщенияVolik (02 April 2015 - 19:25) писал:

Писать свой билд это конечно годно, но, к сожалению, статистика говорит что сливаются таким образом слишком быстро.
Понимаю, но все же, даже сейчас с моими знаниями писать фитчи - не годно, только спрайтами забрасывать могу. Что относится к тому что я ищу пряморуких - хочу так сказать почерпнуть мастерства, а не засорять форумы сообщениями вроде:
Как сделать свой интерфейс? Запилите мне инвентарь или как бить предметом? Просто практика показала, что намного увереннее себя чувствую в крепких мужских объятьях с разбирающимся человеком.
Что по поводу - да кодить умею, но на том же уровне, на котором большинство родителей разбираются в современной технике.
Умные гайды читал, да вот только где-то есть рыбо-человек, отсутствующее звено эволюции если хотите. Все гайды, уроки для чайников обрываются на моменте введения переменных в proc типо, как себя ударить и получить урон. А следующий урок подрузомевает что мы оказывается обзавелись интерфесом и умеем по клику мышки бога вызывать!
Вики облизал с ног до головы - половина материала на другом языке - пускай с ним я и дружу, но вот не настолько что-бы читать полу-профессиональную литературу, в которой, кстати, мало выделяется часть кода в строках.
Да с горем пополам я понимаю как нарисовать комнату в которой пара лампочек и которые можно "разбить", но их спрайты я не могу сменить. Я уже даже скачал станцию дабы разобраться в коде, но я там потерялся... В общем, понимаю может и человека для помощи по всему проекту я и не найду, но хотя бы, кто нибудь, киньте спасательный круг, а я уже сам до бережка доплыву.

#11 Reaper9

Reaper9

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 378 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 20:20

Просмотр сообщенияRichard676 (02 April 2015 - 19:41) писал:

Понимаю, но все же, даже сейчас с моими знаниями писать фитчи - не годно, только спрайтами забрасывать могу. Что относится к тому что я ищу пряморуких - хочу так сказать почерпнуть мастерства, а не засорять форумы сообщениями вроде:
Как сделать свой интерфейс? Запилите мне инвентарь или как бить предметом? Просто практика показала, что намного увереннее себя чувствую в крепких мужских объятьях с разбирающимся человеком.
Что по поводу - да кодить умею, но на том же уровне, на котором большинство родителей разбираются в современной технике.
Умные гайды читал, да вот только где-то есть рыбо-человек, отсутствующее звено эволюции если хотите. Все гайды, уроки для чайников обрываются на моменте введения переменных в proc типо, как себя ударить и получить урон. А следующий урок подрузомевает что мы оказывается обзавелись интерфесом и умеем по клику мышки бога вызывать!
Вики облизал с ног до головы - половина материала на другом языке - пускай с ним я и дружу, но вот не настолько что-бы читать полу-профессиональную литературу, в которой, кстати, мало выделяется часть кода в строках.
Да с горем пополам я понимаю как нарисовать комнату в которой пара лампочек и которые можно "разбить", но их спрайты я не могу сменить. Я уже даже скачал станцию дабы разобраться в коде, но я там потерялся... В общем, понимаю может и человека для помощи по всему проекту я и не найду, но хотя бы, кто нибудь, киньте спасательный круг, а я уже сам до бережка доплыву.
Посмотри на код станций, в нём не трудно разобраться. А вообще, лучше не использовать бьонд.

#12 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 02 April 2015 - 20:35

Слушай, если ты спраитер, можешь нарисовать биноколь? Желательно спраиты : как объект, в руке, на шее. Если память не подводит всего 13: но можно схитрить и нарисовать только 9 спраитов,  а может и 8.


-Это не баг, это фича


#13 Gelium

Gelium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 518 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 April 2015 - 20:37

Гелиум тут. Тред зашкварен. Написал опу в личку, жду ответа.
Скрытый текст

#14 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 20:42

Просмотр сообщенияRichard676 (02 April 2015 - 19:18) писал:

Дык уже, умею поднимать, дропать предметы, фонари делаю разбиваю их, яблоками себя травлю, хилю аптечками - а дальше - по теме нет ничего интересного...
Да ты крут.
Как мне кажется, такие фичи как поднять\положить предмет достаточно сложны. На следующем уровне находится передвижение предметов по кругу или, например как у синги, в одну точку.

Если ты хочешь кодить именно для станции, то там очень ебанутый код, потому что его писали несколько десятков человек и он по сути еле работает. Я имею в виду уже существующие проки, которые работают с уроном, выстрелами из лазера, атмосом и т.д.

Хочешь пилить новую игру на бьенде - придется наступить на все грабли кодеров, которые кодили другие игры на нём, например ту же сску.

Тут два стула, в общем.


Иии, не рекомендую бьенд, он старый, там нельзя ничего делать на клиенте, т.е. в нормальной игре свет запилен на стороне клиента, но в бьенде - нет.

И конечно же шикарный спрайтовый графон.
Скрытый текст

#15 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 April 2015 - 20:46

Просмотр сообщенияRichard676 (02 April 2015 - 18:50) писал:

Здравия желаю, товарищи Инженеры!

Перейду сразу к тебе, без долгих разговоров по теме:
Открыл коробку Dream Maker. Стандартный компилятор - что сказать, оформлен на аудиторию со слабым познанием в написании кода, почти все интуитивно, сохранился синтаксис С.
Приятно, красиво и удобно. Но мне нужно научится еще многим вещам.
(Вот опять я развел болтовню не по теме!)

Мне нужен уже прошедший боевое крещение человек! Тот кто написал хоть 1 приложение в котором можно ходить открывать двери и ящики, держать в руках вещи и бить мартышек или знающий как это делать в реальности...

Так вот - оторву с руками и ногами для помощи с написанием игры на подобии СС13, и продолжительной поддержке проекта...
Для первого раза ничего сложного, просто совместными усилиями напишем тестовую игру - так сказать для более понятного освоения кода. Заранее спасибо - откланиваюсь.
Лучше бы станцию поддерживал
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#16 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 02 April 2015 - 20:54

Просмотр сообщенияReaper9 (02 April 2015 - 20:20) писал:

А вообще, лучше не использовать бьонд.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#17 Harvey

Harvey

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 35 сообщений

Отправлено 02 April 2015 - 21:08

Не проще ли делать игру без Бьонда? Если с нуля то Бьенд не лучшая платформа.

#18 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 02 April 2015 - 21:25

Я таки не смог найти альтернативу бионду без написания всего движка с нуля.

Изображение


#19 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 02 April 2015 - 22:03

Просмотр сообщенияPlin (02 April 2015 - 21:25) писал:

Я таки не смог найти альтернативу бионду без написания всего движка с нуля.
http://bit.ly/1yH3y9p
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#20 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 02 April 2015 - 22:12

Просмотр сообщенияintercross (02 April 2015 - 22:03) писал:

Как будто я не искал. Ты забыл про мультиплеер, где не нужно трахаться с отправкой тайлов.

Изображение




Темы с аналогичным тегами помощь код, dream maker

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных