#1
Отправлено 02 April 2015 - 18:50
Перейду сразу к тебе, без долгих разговоров по теме:
Открыл коробку Dream Maker. Стандартный компилятор - что сказать, оформлен на аудиторию со слабым познанием в написании кода, почти все интуитивно, сохранился синтаксис С.
Приятно, красиво и удобно. Но мне нужно научится еще многим вещам.
(Вот опять я развел болтовню не по теме!)
Мне нужен уже прошедший боевое крещение человек! Тот кто написал хоть 1 приложение в котором можно ходить открывать двери и ящики, держать в руках вещи и бить мартышек или знающий как это делать в реальности...
Так вот - оторву с руками и ногами для помощи с написанием игры на подобии СС13, и продолжительной поддержке проекта...
Для первого раза ничего сложного, просто совместными усилиями напишем тестовую игру - так сказать для более понятного освоения кода. Заранее спасибо - откланиваюсь.
#2
Отправлено 02 April 2015 - 18:55
-Это не баг, это фича
#3
Отправлено 02 April 2015 - 19:04
Так вот: Думаю сделать или по вселенной СС13 с крушением станции 13 на необитаемую планету или на подобии "Робинзонов", где все на острове. Это уже точно решится когда подберу на борт программера.
А пикча в том что игру можно вести хоть целый день - два... месяц... В общем ралиплей, голод, обнаженка - все дела - все зависит от игроков.
#7
Отправлено 02 April 2015 - 19:25
Ты лучше напили фич на уже существующий движки, серьёзно. Могу даже идей накидать.
А ещё лучше если идей накидаю не я, а кодерки с, допустим, вайта, у них там сейчас основная кузница Анимуса, к ним и иди.
#8
Отправлено 02 April 2015 - 19:27
Richard676 (02 April 2015 - 19:18) писал:
Richard676 (02 April 2015 - 19:18) писал:
#10
Отправлено 02 April 2015 - 19:41
Volik (02 April 2015 - 19:25) писал:
Как сделать свой интерфейс? Запилите мне инвентарь или как бить предметом? Просто практика показала, что намного увереннее себя чувствую
Что по поводу - да кодить умею, но на том же уровне, на котором большинство родителей разбираются в современной технике.
Умные гайды читал, да вот только где-то есть рыбо-человек, отсутствующее звено эволюции если хотите. Все гайды, уроки для чайников обрываются на моменте введения переменных в proc типо, как себя ударить и получить урон. А следующий урок подрузомевает что мы оказывается обзавелись интерфесом и умеем по клику мышки бога вызывать!
Вики облизал с ног до головы - половина материала на другом языке - пускай с ним я и дружу, но вот не настолько что-бы читать полу-профессиональную литературу, в которой, кстати, мало выделяется часть кода в строках.
Да с горем пополам я понимаю как нарисовать комнату в которой пара лампочек и которые можно "разбить", но их спрайты я не могу сменить. Я уже даже скачал станцию дабы разобраться в коде, но я там потерялся... В общем, понимаю может и человека для помощи по всему проекту я и не найду, но хотя бы, кто нибудь, киньте спасательный круг, а я уже сам до бережка доплыву.
#11
Отправлено 02 April 2015 - 20:20
Richard676 (02 April 2015 - 19:41) писал:
Как сделать свой интерфейс? Запилите мне инвентарь или как бить предметом? Просто практика показала, что намного увереннее себя чувствую
Что по поводу - да кодить умею, но на том же уровне, на котором большинство родителей разбираются в современной технике.
Умные гайды читал, да вот только где-то есть рыбо-человек, отсутствующее звено эволюции если хотите. Все гайды, уроки для чайников обрываются на моменте введения переменных в proc типо, как себя ударить и получить урон. А следующий урок подрузомевает что мы оказывается обзавелись интерфесом и умеем по клику мышки бога вызывать!
Вики облизал с ног до головы - половина материала на другом языке - пускай с ним я и дружу, но вот не настолько что-бы читать полу-профессиональную литературу, в которой, кстати, мало выделяется часть кода в строках.
Да с горем пополам я понимаю как нарисовать комнату в которой пара лампочек и которые можно "разбить", но их спрайты я не могу сменить. Я уже даже скачал станцию дабы разобраться в коде, но я там потерялся... В общем, понимаю может и человека для помощи по всему проекту я и не найду, но хотя бы, кто нибудь, киньте спасательный круг, а я уже сам до бережка доплыву.
#12
Отправлено 02 April 2015 - 20:35
-Это не баг, это фича
#13
Отправлено 02 April 2015 - 20:37
#14
Отправлено 02 April 2015 - 20:42
Richard676 (02 April 2015 - 19:18) писал:
Как мне кажется, такие фичи как поднять\положить предмет достаточно сложны. На следующем уровне находится передвижение предметов по кругу или, например как у синги, в одну точку.
Если ты хочешь кодить именно для станции, то там очень ебанутый код, потому что его писали несколько десятков человек и он по сути еле работает. Я имею в виду уже существующие проки, которые работают с уроном, выстрелами из лазера, атмосом и т.д.
Хочешь пилить новую игру на бьенде - придется наступить на все грабли кодеров, которые кодили другие игры на нём, например ту же сску.
Тут два стула, в общем.
Иии, не рекомендую бьенд, он старый, там нельзя ничего делать на клиенте, т.е. в нормальной игре свет запилен на стороне клиента, но в бьенде - нет.
И конечно же шикарный спрайтовый графон.
#15
Отправлено 02 April 2015 - 20:46
Richard676 (02 April 2015 - 18:50) писал:
Перейду сразу к тебе, без долгих разговоров по теме:
Открыл коробку Dream Maker. Стандартный компилятор - что сказать, оформлен на аудиторию со слабым познанием в написании кода, почти все интуитивно, сохранился синтаксис С.
Приятно, красиво и удобно. Но мне нужно научится еще многим вещам.
(Вот опять я развел болтовню не по теме!)
Мне нужен уже прошедший боевое крещение человек! Тот кто написал хоть 1 приложение в котором можно ходить открывать двери и ящики, держать в руках вещи и бить мартышек или знающий как это делать в реальности...
Так вот - оторву с руками и ногами для помощи с написанием игры на подобии СС13, и продолжительной поддержке проекта...
Для первого раза ничего сложного, просто совместными усилиями напишем тестовую игру - так сказать для более понятного освоения кода. Заранее спасибо - откланиваюсь.
#17
Отправлено 02 April 2015 - 21:08
#19
Отправлено 02 April 2015 - 22:03
Plin (02 April 2015 - 21:25) писал:
#20
Темы с аналогичным тегами помощь код, dream maker
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Проблема с написанным кодом.Автор chuchundra3 , 14 Aug 2016 Проблема код, Dream Maker |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Компиляция отдельного модуля в DMАвтор s.konoplich , 14 Aug 2015 Dream Maker, Говнокод |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Перевод руководства по языку DM (DM Guide)Автор Genglad , 30 Apr 2013 Перевод, руководство, DM и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных