Перейти к содержимому


Проблема с написанным кодом.

Проблема код Dream Maker

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 chuchundra3

chuchundra3

    Ассистент

  • Employee
  • 9 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 23:27

Здравствуйте, дорогие друзья! Однажды я решил накодить свой вендомат. Я назвал его Book-O-Mat, что бы раздавал книги типа: Space Law, Cook Book, и так далее. Я сделал спрайт и начал кодить. Открыл файл vending.dm, скопировал код Booze-O-Mat'а и переписал его под это:
/obj/machinery/vending/bookomat
    name = "\improper Book-O-Mat"
    desc = "A vending machine for books"
    icon_state = "bookomat"
    product_slogans = "Book is the best present!; Buy books!; Want to bake a cake? Buy a chef recipes!"
    vend_reply = "Thank you for using the book-o-mat!"
    products = list(/obj/item/weapon/book/manual/chef_recipes=10,/obj/item/weapon/book/manual/barman_recipes=5,/obj/item/weapon/book/manual/ripley_build_and_repair=3,/obj/item/weapon/paper=10,/obj/item/weapon/pen=10).
дальше разместил его на карту и нажал "Run".
Когда я запустил карту, заметил три вещи:
  • В моем вендомате не было товаров.
  • Вендомат когда на него наводишь мышку называется не Book-O-Mat, а просто Vendomat.
  • Также у моего вендомата была текстурка Вендомата assist, который есть в Tech Storage.
Подскажите, что я могу с этим поделать?

#2 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 August 2016 - 23:31

Какой билд-то? Бей?

link -> Изображение


#3 chuchundra3

chuchundra3

    Ассистент

  • Employee
  • 9 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 23:33

Просмотр сообщенияDerveeen (14 August 2016 - 23:31) писал:

Какой билд-то? Бей?
Нет, tg.

#4 JamsMor

JamsMor

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 616 сообщений
  • Byond:JamsMor
  • Discord:JamsMor#1622
  

Отправлено 14 August 2016 - 23:37

Скорее всего ты просто поставил на карту обычный вендомат, не поменяв в нем ничего.

#5 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 August 2016 - 23:40

Я конечно точно говорить не берусь, ибо с ТГ особо и не ебусь, но...
Вот это менял?
refill_canister = /obj/item/weapon/vending_refill/boozeomat

Просто там небольшое, едва заметное предостережение.

Цитата

IF YOU MODIFY THE PRODUCTS LIST OF A MACHINE, MAKE SURE TO UPDATE ITS RESUPPLY CANISTER CHARGES in vending_items.dm

link -> Изображение


#6 chuchundra3

chuchundra3

    Ассистент

  • Employee
  • 9 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 23:43

Просмотр сообщенияJamsMor (14 August 2016 - 23:37) писал:

Скорее всего ты просто поставил на карту обычный вендомат, не поменяв в нем ничего.
У моего букомата даже в разделе Objects текстурка ассиста

Просмотр сообщенияDerveeen (14 August 2016 - 23:40) писал:

Я конечно точно говорить не берусь, ибо с ТГ особо и не ебусь, но...
Вот это менял?
refill_canister = /obj/item/weapon/vending_refill/boozeomat

/obj/item/weapon/vending_refill/bookomat

Просмотр сообщенияDerveeen (14 August 2016 - 23:40) писал:

Я конечно точно говорить не берусь, ибо с ТГ особо и не ебусь, но...
Вот это менял?
refill_canister = /obj/item/weapon/vending_refill/boozeomat
А... В vending.dm?
Там пишет ошибку когда это пишу



#7 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 August 2016 - 23:44

Просмотр сообщенияchuchundra3 (14 August 2016 - 23:42) писал:

/obj/item/weapon/vending_refill/bookomat
А код у этой хуйни менял?

link -> Изображение


#8 chuchundra3

chuchundra3

    Ассистент

  • Employee
  • 9 сообщений

Отправлено 14 August 2016 - 23:46

Просмотр сообщенияDerveeen (14 August 2016 - 23:44) писал:

А код у этой хуйни менял?
Да

#9 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 14 August 2016 - 23:53

Может там и код платы надо смотреть для вендомата, хуй знает.

Цитата

Там пишет ошибку когда это пишу
Что за ошибка?

link -> Изображение


#10 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 15 August 2016 - 02:51

Ты спрайт своего букомата закинул в файл со спрайтами обычных вендоматов?
Изображение

#11 Camper2012

Camper2012

    Ассистент

  • Employee
  • 5 сообщений

Отправлено 15 August 2016 - 11:09

Так можно сколько угодно в угадайку играть. Кидай билд давай, или хотя бы файлы изменённые.

#12 TereTox Multi

TereTox Multi

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 753 сообщений

Отправлено 15 August 2016 - 13:49

Очень странный вопрос, но всё же невнимательность может сыграть критическую роль в кодинге:
1) Ты уверен, что активировал файл кода?
2) Ты уверен, что скомпилировал код?

#13 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 15 August 2016 - 17:09

Просмотр сообщенияTereTox Multi (15 August 2016 - 13:49) писал:

2) Ты уверен, что скомпилировал код?

Просмотр сообщенияchuchundra3 (14 August 2016 - 23:27) писал:

дальше разместил его на карту и нажал "Run".

А надо было сначала Compile, а затем Run или через Dream Daemon запустить.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#14 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2016 - 17:18

Просмотр сообщенияalfacom (15 August 2016 - 17:09) писал:

А надо было Compile&Run или просто Compile а потом через Dream Daemon запустить.
Если бы он не скомпилировал, вендомат не появился бы в дереве объектов, и соответственно он бы не смог разместить его на карте.

link -> Изображение


#15 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 15 August 2016 - 17:26

Просмотр сообщенияDerveeen (15 August 2016 - 17:18) писал:

Если бы он не скомпилировал, вендомат не появился бы в дереве объектов, и соответственно он бы не смог разместить его на карте.
Поэтому он разместил обычный вендомат, вместо своего.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#16 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 15 August 2016 - 17:30

Просмотр сообщенияalfacom (15 August 2016 - 17:26) писал:

Поэтому он разместил обычный вендомат, вместо своего.
Обычный вендомат не пустой, а по его словам, у него был пустой.
Изображение

#17 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 15 August 2016 - 18:19

Просмотр сообщенияVallat (15 August 2016 - 17:30) писал:

Обычный вендомат не пустой, а по его словам, у него был пустой.
Кстати, вот еще одно решение:
Обычный вендомат как раз пустой и зовется Vendomat, если мы говорим о базовом вендомате (/obj/machinery/vending), а не о assist версии (/obj/machinery/vending/assist)
Скрытый текст

RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#18 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 15 August 2016 - 19:13

Просмотр сообщенияalfacom (15 August 2016 - 18:19) писал:

Кстати, вот еще одно решение:
Обычный вендомат как раз пустой и зовется Vendomat, если мы говорим о базовом вендомате (/obj/machinery/vending), а не о assist версии (/obj/machinery/vending/assist)
Скрытый текст
Ну тогда пиздец.

link -> Изображение




Темы с аналогичным тегами Проблема код, Dream Maker

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных