0
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 14 August 2015 - 15:53
Можно ли вместо полной компиляции проекта скомпилировать отдельный файл и включить его в уже скомпилированный проект, или это из раздела магии?
#2
Отправлено 14 August 2015 - 16:55
нет
#4
Отправлено 14 August 2015 - 17:22
Нет, нельзя. Язык полностью компилируемый и конечный исполняемый файл зашифрован, поэтому добавлять что-то сверху нельзя.
Я изменил всего одну букву в имени.
Я изменил всего одну букву в имени.
#5
Отправлено 14 August 2015 - 20:10
Loly (14 August 2015 - 16:56) писал:
А в чём проблема перекомпилировать в самом проекте? Просто включаешь файл в проект (жмакаешь на чекбокс) и компилируешь, никто ещё от этого не умер. Если не считать Интеркросса.
Понимаю, у посана медленный комплюктер и он просто думал, что так можно сократить время компила.
Скрытый текст
#6
Отправлено 14 August 2015 - 20:49
Цитата
Понимаю, у посана медленный комплюктер и он просто думал, что так можно сократить время компила.
#7
Отправлено 14 August 2015 - 21:08
Editor TEH Chaos-neutral (14 August 2015 - 20:49) писал:
На самом деле я думаю, что ему просто (как и мне) горит с того, что даже одно маленькое изменение в одном файле требует от тебя полной пересборки билда, что занимает огромное количество времени впустую.
When we have each other, we have everything.
#8
Отправлено 14 August 2015 - 21:11
Ну там же зависимости и всё такое. Ты можешь новым модулем переопределить какой-нибудь метод, который повлияет на что-то ещё и пошло поехало. Поэтому нужно компилировать всё сразу.
Скрытый текст
#9
Отправлено 14 August 2015 - 22:35
tizit (14 August 2015 - 21:11) писал:
Ну там же зависимости и всё такое. Ты можешь новым модулем переопределить какой-нибудь метод, который повлияет на что-то ещё и пошло поехало. Поэтому нужно компилировать всё сразу.
#10
Отправлено 14 August 2015 - 23:58
Цитата
инджой ё компилируемые языки
#13
Отправлено 15 August 2015 - 02:11
Vallat (14 August 2015 - 22:35) писал:
Я нарисовал новый спрайт и добавил его на карту. Мне приходится тратить 5 минут впустую. Стоит ли игра свеч?
Когда ты вставляешь новый спрайт, то в файле карты это вызывает изменения (или нет)), и бьенду нужно найти этот объект с новым спрайтом в коде, который находится в каком-то из модулей. Когда он находит нужный код, то он смотрит в нём переменную спрайта, и находит спрайт по адресу, который в ней указан.
Скорее всего, во время компиляции бульёнд создаёт списки с объектами, чтобы при запуске сервура пройтись по спискам и посмотреть какие спрайты к какому объекту прикручивать, плюс список переменных и функции, ну и ещё перепиливает все функции в машинный код.
Короче, это сложный процесс, и смена спрайта не так просто реализуется.
И тип надо оптимизировать всё это дело, чтобы бьенд думал нужна ли компиляция для тех изменений, которые внёс кодер, и если нужна, то в каком объёме.
Но чтобы сделать это, нужно дать пиздюлей разрабам бьенда, что пока ни у кого не получилось, т.к. выходят всякие веб-плееры, а не нужные фиксы.
Скрытый текст
#14
Отправлено 15 August 2015 - 02:30
Цитата
Пиздеть не мешки ворочать. Бери мяч и пиздячь.
Темы с аналогичным тегами Dream Maker, Говнокод
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Проблема с написанным кодом.Автор chuchundra3 , 14 Aug 2016 Проблема код, Dream Maker |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Свободный Ассистент!Автор Richard676 , 02 Apr 2015 помощь код, dream maker |
|
|
||
Разработка →
Разработка →
Идеи →
ХендмейдАвтор ucnaHez , 04 Feb 2015 бурановские, бабушки и 5 еще... |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Кодинг →
Перевод руководства по языку DM (DM Guide)Автор Genglad , 30 Apr 2013 Перевод, руководство, DM и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных