Перейти к содержимому


Компиляция отдельного модуля в DM

Dream Maker Говнокод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 s.konoplich

s.konoplich

    Ассистент

  • Employee
  • 15 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 15:53

Можно ли вместо полной компиляции проекта скомпилировать отдельный файл и включить его в уже скомпилированный проект, или это из раздела магии?

#2 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 16:55

нет
Изображение

#3 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 14 August 2015 - 16:56

А в чём проблема перекомпилировать в самом проекте? Просто включаешь файл в проект (жмакаешь на чекбокс) и компилируешь, никто ещё от этого не умер. Если не считать Интеркросса.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#4 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 August 2015 - 17:22

Нет, нельзя. Язык полностью компилируемый и конечный исполняемый файл зашифрован, поэтому добавлять что-то сверху нельзя.
Изображение
Я изменил всего одну букву в имени.

#5 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 14 August 2015 - 20:10

Просмотр сообщенияLoly (14 August 2015 - 16:56) писал:

А в чём проблема перекомпилировать в самом проекте? Просто включаешь файл в проект (жмакаешь на чекбокс) и компилируешь, никто ещё от этого не умер. Если не считать Интеркросса.

Понимаю, у посана медленный комплюктер и он просто думал, что так можно сократить время компила.
Изображение
Скрытый текст

#6 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 August 2015 - 20:49

Цитата

Понимаю, у посана медленный комплюктер и он просто думал, что так можно сократить время компила.
На самом деле я думаю, что ему просто (как и мне) горит с того, что даже одно маленькое изменение в одном файле требует от тебя полной пересборки билда, что занимает огромное количество времени впустую.

#7 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 14 August 2015 - 21:08

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (14 August 2015 - 20:49) писал:

На самом деле я думаю, что ему просто (как и мне) горит с того, что даже одно маленькое изменение в одном файле требует от тебя полной пересборки билда, что занимает огромное количество времени впустую.
инджой ё компилируемые языки
When we have each other, we have everything.

#8 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 14 August 2015 - 21:11

Ну там же зависимости и всё такое. Ты можешь новым модулем переопределить какой-нибудь метод, который повлияет на что-то ещё и пошло поехало. Поэтому нужно компилировать всё сразу.
Скрытый текст

#9 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 14 August 2015 - 22:35

Просмотр сообщенияtizit (14 August 2015 - 21:11) писал:

Ну там же зависимости и всё такое. Ты можешь новым модулем переопределить какой-нибудь метод, который повлияет на что-то ещё и пошло поехало. Поэтому нужно компилировать всё сразу.
Я нарисовал новый спрайт и добавил его на карту. Мне приходится тратить 5 минут впустую. Стоит ли игра свеч?
Изображение

#10 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 14 August 2015 - 23:58

Цитата

инджой ё компилируемые языки
Пришло время добавить eval и exec в бъонд и написать СС13 на виртуальной машине написанной на BYOND-е.

#11 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 00:49

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (14 August 2015 - 23:58) писал:

Пришло время добавить eval и exec в бъонд и написать СС13 на виртуальной машине написанной на BYOND-е.

Пиздеть не мешки ворочать. Бери мяч и пиздячь.

#12 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 15 August 2015 - 01:15

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (14 August 2015 - 23:58) писал:

Пришло время добавить eval и exec в бъонд и написать СС13 на виртуальной машине написанной на BYOND-е.
на нтсл-скриптах
When we have each other, we have everything.

#13 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 15 August 2015 - 02:11

Просмотр сообщенияVallat (14 August 2015 - 22:35) писал:

Я нарисовал новый спрайт и добавил его на карту. Мне приходится тратить 5 минут впустую. Стоит ли игра свеч?
Сматри, там когда делаешь карту, она сохраняется в виде текста. Каждому тайлу присваивается номер из букв, а потом следует расшифровка в виде: "номер тайла" ("путь к объектам, которые на нём находятся").
Когда ты вставляешь новый спрайт, то в файле карты это вызывает изменения (или нет)), и бьенду нужно найти этот объект с новым спрайтом в коде, который находится в каком-то из модулей. Когда он находит нужный код, то он смотрит в нём переменную спрайта, и находит спрайт по адресу, который в ней указан.

Скорее всего, во время компиляции бульёнд создаёт списки с объектами, чтобы при запуске сервура пройтись по спискам и посмотреть какие спрайты к какому объекту прикручивать, плюс список переменных и функции, ну и ещё перепиливает все функции в машинный код.

Короче, это сложный процесс, и смена спрайта не так просто реализуется.

И тип надо оптимизировать всё это дело, чтобы бьенд думал нужна ли компиляция для тех изменений, которые внёс кодер, и если нужна, то в каком объёме.


Но чтобы сделать это, нужно дать пиздюлей разрабам бьенда, что пока ни у кого не получилось, т.к. выходят всякие веб-плееры, а не нужные фиксы.
Скрытый текст

#14 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 August 2015 - 02:30

Цитата

Пиздеть не мешки ворочать. Бери мяч и пиздячь.
Бъонд не умеет в метакод, это тебе не LISP, который жрет и исполняет все. Я сильно сомневаюсь, что разработчики смогут осилить что-то не переебав половину DM. Тут из метакодного только хардкодная переменная vars.



Темы с аналогичным тегами Dream Maker, Говнокод

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных