я так делал по 10-20 таблеток из одной... (это работает с любыми таблетками и бинтами)
#341
Отправлено 07 September 2012 - 17:34
я так делал по 10-20 таблеток из одной... (это работает с любыми таблетками и бинтами)
#342
Отправлено 07 September 2012 - 17:40
#343
Отправлено 07 September 2012 - 17:52
#344
Отправлено 07 September 2012 - 17:54
VilgO сказал:
возможно.... но по 10-20 штук... ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО! сам посуди...
#345
Отправлено 07 September 2012 - 17:54
Lo6a4evskiy сказал:
ну да... правдоподобно
#346
Отправлено 09 September 2012 - 09:45
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#347
Отправлено 10 September 2012 - 16:26
#349
Отправлено 10 September 2012 - 19:04
не раз были замечены фаерлоки, пропускающие пламя.
морф способность в генетике почти не работает.
халк спрайт (снова генетика) рисуется поверх одежды. но с одеждой ничего не случается. либо нужно сделать так, чтобы её рвало (вызовет тонны... в том числе и у меня), либо просто менять цвет кожи
проблемы с телепортами и маячками. ручные девайсы зачастую неадекватно выстраивают список.
пда сообщения читаемы без сознания (иногда даже в крите). помимо прочего можно писать из отключки.
есть возможность умереть даже в крио (не скажу как), хотя оно должно оказывать эффект инапрувалина
книжные полки. ненавижу их. это невыпускающие капканы (почти... да). нужно пофиксить книги... или выпиливать некорректные книги по мере поступления.
баги со светоприборами. можно делать бесконечные источники света и людей-фонарей.
животным нельзя делать инъекции (коты собаки мыши...)
хим аппаратура работает без света (наверняка не только она). да не заряжается, но не должна вообще реагировать по логике
мартышка + измельчитель еды = синее ведерко (шок паника)
больше не вспомнила
#350
Отправлено 10 September 2012 - 21:12
От себя могу добавить, что у растений после добавления диэтиламина перестаёт увеличиваться значение Yeild (оно больше не растёт и не плодоносит),
применение мини-автолата для галогеновых лампочек на, собственно, сломанных лампах заменяет их на целые, но заставляет светиться, даже если электричества нет.
А ещё машина в карго для собирания материалов от шахтёров в пачки выдаёт полную пачку в 50 единиц всегда. Можно бесконечно размножить один алмаз (может, уже пофикшено, не уверен).
И кашель, который в Disabilities, заставляет ронять предметы из рук во время кашля. А с человеком, превращённым в обезьяну, происходит то же самое, но без кашля, причём каждый раз, когда из рук падает предмет (даже если это листок бумаги) спавнится эмоция The monkey-235 screams! и макака получает небольшой brute урон.
Также я ловил такой странный баг: при некоторых условиях значение последнего и предпоследнего блоков в UI, близкое либо к 000, либо к FFF, вызывает надпись ERROR поперёк спрайта человека.
А из-за небольшой ошибки в коде артефакты, которые активируются прикосновением, не могут быть дизактивированы.
Если дисконнектнуться, сидя в мехе, а потом опять зайти, то закладки Exosuit Interface не будет. И нельзя будет вылезти из него, можно будет только ходить.
Наконец есть такие древние вещи: буква Я лагает на бумаге, Flavor и Character Records, распечатке диктофона, обЪявлениях, телепатическом общении и фиг знает где ещё. Обычной киркой можно копать быстрее Рипли, если поочерёдно щёлкать по соседним частям руды, не дожидаясь, пока выкопаются остальные. Археологические "странные камни" можно обрабатывать выключенной горелкой, поливать кислотой только из beaker`а, но при этом расходуется вся кислота, сколько бы её ни было.
Я не знаю, как обновляется сервер. Около месяца назад была история, когда свежие версии тгбея не поднимались на анимусе вообще. Просто не запускались.
#351
Отправлено 10 September 2012 - 21:31
XXX screams!
Не знаю, баг или фича
#352
Отправлено 10 September 2012 - 22:44
#353 Гость_shevtsov200_*
#354
Отправлено 12 September 2012 - 12:02
shevtsov200 (12 September 2012 - 11:49) писал:
#355
Отправлено 12 September 2012 - 12:31
АПД:
У кибернетической руки могут быть кровотечения, это ок?
#356 Гость_Fixer_*
Отправлено 17 September 2012 - 15:49
#357
Отправлено 17 September 2012 - 15:56
Fixer (17 September 2012 - 15:49) писал:
Типа кровь человека используется в гидравлических системах, не?
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
#360
Отправлено 19 September 2012 - 13:26
Raymar (19 September 2012 - 12:41) писал:
Работая археологом на астероиде блека, мы начинаем получать урон от переохлаждения.
Какого хрена у научных скафандров отсутствует утепление?
Утепление было же, но если добавлять то костюм Аномалиста превратится в настоящий скафандр.
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!
Темы с аналогичным тегами black, black tyranny, door dupe, dupe
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




