GreenDancer сказал:


#21
Отправлено 04 May 2011 - 21:06
#22
Отправлено 06 May 2011 - 01:13
когда тыкаешь отверткой в рацию, рация добавляется в руку и висит вместе с отверткой. приходится сбрасывать радио и брать отвертку в другую руку, иначе от отвертки не избавится.
#23
Отправлено 06 May 2011 - 14:48
#24
Отправлено 06 May 2011 - 18:32
#25
Отправлено 06 May 2011 - 21:06
#26
Отправлено 06 May 2011 - 21:13
2 Помидора при Robust удобрении это неправильно.
Крапива вобще не собирается. Всегда фейл.
Пачка досок иногда ломается и баррикады делать становится невозможно. Просто нельзя выбрать пункт "сделать баррикаду".
#27
Отправлено 06 May 2011 - 21:43
Очень часто аварии вызывают непонятные баги.
1.Если том месте где стояли провода и трубы, но при взрыве не были сломаны, образовалосаь дыра в космос, то при починке ставя плитку тайла после поставки решёток, провода и трубы вдруг неожиданно появляються.
2.После починки очень часто остаються затёмнённые следы - освещённость не та что была(словно в шахматную доску). Тот же баг проявляеться елси поставить стенку, а потом убрать.
#28
Отправлено 07 May 2011 - 02:43
остается только экран с двумя кнопками - обновить и закрыть
#29
Отправлено 07 May 2011 - 14:57
1.Почти всё что затронуло , а именно столы, стеклянная дверь, шлюз авариный,трубы ,заверные мусорные трубы,сломаная завареная часть трубы,даже бронированя дверь бибилотекаря и т.д находиться в рабочем состоянии, но всё это можно двигать. В результате даже не ясно как это чинить и ли куда девать не разбираемое
2.В тунеле где была вешалка, вешалки не видно, но в меню ПКМ она отображается и пройти через неё также нельзя.
3.Странно ещё то что взрыв порой ломает рубы или венты со скраберами в полах, при этом даже не ломая сам пол. Не в некоторых вариантах таких взрывово я понимаю что так может быть, но в раунде в химии был взыр и там сломало венту с ближней к ней трубе(труба была в стенке), а при этом пол не пострадал, как и стенка(она хоть и усиленая, но всё же)
4.В темноте за пределами видимости(лишь на одну клетку за пределом), без фонарика Extinguisher closet и Request Console подсвечиваються ярко, а тсоит подойти к ним на одну клетку ближе(когда они уже в поле видимости), то затемняються.
Дополнил.
#30
Отправлено 12 May 2011 - 21:13
1.Заделываю три стенки подряд. На первой метал закончился, но остальныестенки всё рвно заделались по времени несмотря на то что метала у меня больше нет.
2.Развариваю три стенки подряд. На первой топливо кончилось(о чём свидетельствует сообщение), послего чего доварились остальные две стенки , которые также выдали сообщение.
Я думаю это связано с тем, что проверка на наличие ресурса идёт только в начале при нажати, и не проверяеться повторно, по истечении времени.
#31
Отправлено 15 May 2011 - 08:55
#32
Отправлено 17 May 2011 - 12:07
#33
Отправлено 18 May 2011 - 16:40
#34
Отправлено 18 May 2011 - 16:49
#35
Отправлено 24 May 2011 - 22:52
#36
Отправлено 25 May 2011 - 00:38
#37
Отправлено 25 May 2011 - 12:55
#38
Отправлено 28 May 2011 - 08:19
#39
Отправлено 31 May 2011 - 19:12
#40
Отправлено 01 June 2011 - 14:18
Темы с аналогичным тегами black, black tyranny, door dupe, dupe
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных