

#1
Отправлено 29 April 2011 - 22:53
#2
Отправлено 30 April 2011 - 17:29
#3
Отправлено 30 April 2011 - 21:00
#4
Отправлено 30 April 2011 - 21:04
Спрайты вещей, положенных в рюкзак, иногда появляются на экране.
Если положить вещи в коробку внутри рюкзака, а потом открыть коробку, не вынимая из рюкзака, последняя положенная вещь не будет видна, ее спрайт появится в поле руки, но его но его никак не использовать.
Обезьяны не могут залезать на и под столы.
Цитата
#5
Отправлено 30 April 2011 - 21:11
Choujeen сказал:
#6
Отправлено 30 April 2011 - 21:21
Цитата
#7
Отправлено 30 April 2011 - 22:23
Pill Bottles не достаются из кармана никак, только снятием одежды.
А ещё несколько раз было, что предмет одновременно был у двух человек: предмет у меня в руке, другой человек перекладывает его из своей руки в свой карман - мой предмет тоже перекладывается. Если я брошу предмет на пол - предмет у другого вроде бы пропадает. (Часто было с банановой кожурой клоуна, которую хватали наперегонки два подскользнувшихся человека)
#8
Отправлено 30 April 2011 - 23:04
#9
Отправлено 01 May 2011 - 09:02
#10
Отправлено 01 May 2011 - 12:21
Поставил коннектор , к нему вилку(he junction), к нему прямые he трубы.
1.стоит отсоединить любую предпоследнюю трубу, как последняя труба просто пропадает.
2.отсоединил he трубу по середине, а потом обратно прикрутить уже никак - выдаёт ошибку что труба не может присоединиться поскольку рядом нет нужной секции.
3.пере присоединял he трубы и как-то получилось даже, что между ними образовался зазор, хотя трубы все соединены.
4.Сделать так чтобы после проблем с энергией , двери обратно закрывались. Мало того что они сами не закрываются, так их ещё закрыть может только человек имеющий доступ. Потому капитанские двери часто открыты и кто хочет, тот ворует.
5.Неудобно вещи из инвентаря доставать каждый раз нажимая на них. особенно если вещь небольшая и токонкая. Сделать бы лучше доставание вещи при нажатии на ячейку, а не предмет.
6.Выше верхнего входа в атмос стоит метр и выдаёт ошибку "Error Connect". Также ещё два есть таки же в туннеле выше мусоросжигателя
#11
Отправлено 01 May 2011 - 20:16
У клоуна-хэдрева флеш выпадает из рук, не говоря об остальном оружии.
Гранаты включаются, если закрыть ими шкафчик на замок.
Таймеры, включая те, что на бомбах, не закрыть, пока не истечет время, они просто открываются заново, даже после кнопки close. Бомбу хотя-бы можно бросить, а таймер не получается.
#12
Отправлено 02 May 2011 - 21:43
#13
Отправлено 02 May 2011 - 23:17
Jorn сказал:
#14
Отправлено 03 May 2011 - 16:36
Jack Rost сказал:
#15
Отправлено 03 May 2011 - 17:17
#16
Отправлено 03 May 2011 - 17:24
Jorn сказал:
Jack Rost сказал:
1.С помощью Т-рей под полом не отображаються совсем мусорные трубы в форме Т.
2.Если сломать пол когда подсвечиваеться труба мусорная с помощью Т-рей, то она так и останеться прозрачной.
#17
Отправлено 03 May 2011 - 20:21
Jack Rost сказал:
#18
Отправлено 03 May 2011 - 21:24
#19
Отправлено 03 May 2011 - 21:34
#20
Отправлено 04 May 2011 - 20:18
Темы с аналогичным тегами black, black tyranny, door dupe, dupe
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных