

#61
Отправлено 21 November 2012 - 23:46
Если подождёте- мб и закончу, ну а если надо- реквестируйте, скину.
Ладно, сейчас быструю закраску в чёрно-бело-сером тоне сделаю, а вы там уже дальше как хотите редактируйте.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#63
Отправлено 22 November 2012 - 01:03
syndi-kate.
игра слов же.
кэт, скажи ещё- мой фрейм в плане 3дшности в ссочку вписывается, или нужно больше плоскости?
Кстати вот, нарисовал пока постер к кинцу "THE PRO" со стелс-ботом-ассасином в главной роли:

Постер к кинцу "Мизантропия", думаю суть фильма пояснять не нужно, на постере изображена "чёрная карта" с 8-ю белыми точками на ней и рамкой. Этакий символ:

______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#65
Отправлено 22 November 2012 - 15:07
Сейчас делаю реколор для двигателя, ибо с примером появились и идеи по поводу раскраски.
Вот:

Всё ещё нужна доработка деталей, ну общая картина уже примерно есть.
Доработал, вот наверное финальный вариант:

И ещё, кот-крыса-кот, сделай список нужных спрайтов, что-бы не искать по всей теме.
Боевой гиропистолет, разработка Nanotrasen. упор сделан на максимально простой, удобный и надёжный дизайн, с высокой прочностью. Убойность высокая, стандартный магазин на 5 патронов, можно поставить длинный, но это уже будет не очень удобно. Один из тех крупнокалиберных пистолетов которые можно быстро использовать когда нужно(Рядом с ним изображён магазин):

Пистолет пулемёт той-же системы, немного больше и тяжелее предшественника из-за усложнённой системы спуска, добавленна ручка для удержания отдачи при стрельбе очередями:

Крупнокалиберный Revolver Cannon, 2 ствола, 6 снарядов. Может стрелять по 2 за раз, но смысл двух стволов при этом теряется. Двуствольная система была сделана для стрельбы очередью, при этом компенсируя всю отдачу, размеривая нагрузки на 2 ствола. Основной боевой патрон имеет вид пулевого, но так-же может стрелять дробью, гвоздями(спец. патрон такой, да), горохом, солью, ну и любыми патронами которые 20 мм.:

Для сравнения- размер ручки примерно такой-же как и у гиро-пистолета.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#66
Отправлено 25 November 2012 - 11:50
catratcat (22 November 2012 - 01:01) писал:
Понятно, что это анаграмма на синдикат. Но что с ней связано? расскажите.
#68
Отправлено 26 November 2012 - 01:53
Антикварный лазган капитана Роберта Швитса:

Долгое время считался утерянным во время последнего боя Секхунско-Человеческой межзвёздной войны. Предполагалось что бой должен был быть равным, и несомненно умение Швитса должно было принести человечеству победу, но подлые секхуны устроили засаду, замаскировав свои корабли массивными стелс-щитами. В итоге человеческий флот не был готов к такому удару, и после первого же вражеского залпа люди потеряли порядка 53 лёгких крейсеров, 121 фрегат, 2 эсминца, 1 кэрриер и 3 бомбардировщика. Первый залп пережили те корабли, у которых щиты оказались сильнее чем сокрушительная сила всего арсенала секхунов. Данному сражению посвященно много поэм, но продолжим о том что было дальше. В итоге остались 3 ударных крейсера, 1 флагман, 13 лёгких крейсеров, которым удалось избежать прямого удара, а так-же 2 кэрриэра и 1 абордажная баржа, на борту которой распологались Boarding Troops, и всякая техника созданная для абордажа. После первого же залпа Капитан Швитс сориентировался и приказал всем кораблям сосредоточить огонь на маскировочных щитах, а после на основной силе секхунов- фрегатах и лёгких крейсерах. Этот бой продолжался долго, за каждый сбитый секхунами лёгкий крейсер они теряли десять таких же. В итоге из всех кораблей человечества остались только 6 кораблей- 1 флагман "Отмщение", 3 ударных крейсера, кэрриер "Морнхол", и абордажная баржа "пиранья", которую всеми силами защищают звенья истребителей и бомбардировщиков. Остатки флота человечества медленно продвигаются вглубь тучи вражеского флота, медленно но уверенно прокладывая себе путь, реакторы работают на пределе, щиты практически стонут от таких перегрузок... Швитс понимает, что всю орду им не одолеть, и назначает главным на флагмане своего лучшего ученика, а сам садится на шатл и отправляется на абордажную баржу. Оттуда отдаёт приказы всем кораблям приготовить EMI-торпеды и навести их на флагман, для того что-бы обесточить тот на короткое время. Сам же приказывает ударным крейсерам прикрыть баржу от прямого огня, и сопроводить прямо до вражеского флагмана. План сработал безупречно, секхуны не ожидали что люди будут действовать настолько борзо, когда флагман был уже готов уничтожить главным орудием абордажную баржу, тут сработал флагман людей и ударные крейсеры, которые EMI, и EMP торпедами практически полностью обесточили вражеский флагман на 5 минут. Сами они же принялись отбиватся от сил которые собрались вокруг. Абордаж шёл безупречно, враг не ожидал такого, и естественно подготовится толком не успел, а учитывая технику людей- уничтожать сопротивление не было огромной сложностью. И вот, отбивая палубу за палубой, Адмирал Швитс наконец-то добрался до мостика, где его уже ждал вражеский Адмирал Секхунов "Achibe Asbukku", Адмирал Швитс приказал отряду захвата выйти с мостика, и устроил дуэль с секхуном на мечах, ибо оба адмирала чтили традиции. Оба знали как фехтовать, умело парировали удары друг-друга, когда секхун начал уставать и пропускать удары, он включил силовое поле на мече, но Фитз знал к чёму это идёт и что это для него плохо закончится, именно поэтому он достал свой Лазган и в тот момент когда секхун побежал на него дабы нанести летальный удар, Фитз сделал 3 выстрела, секхун упал замертво, но к сожалению... меч прошёлся Фитзу по руке, в которой он держал пистолет.Та упала на палубу словно кусок мяса. От ужасной боли Фитз, чуть не теряя сознание, подошёл к главной консоли, как только дествие EMP закончилось он установил координаты автопилота на траекторию столкновения со станцией поддержки, при этом активировав гиперускоритель. Теперь секхунский флагман, как огромная махина, начал свой медлительный разворот, расталкивая союзные корабли которые попали в радиус. Капитану же удалось в спешке с абордажной командой вернутся обратно на баржу, но до пистолет с рукой остались там, на мостике... В итоге эта громадная махина неспеша, тараня любые силы секхунов попавшиеся на пути набирает скорость, и наводится на курс столкновения с одной из самых развитых станций секхуна. Персонал станции эвакуировать не получилось, потери были ужасные... Флагман протаранил станцию, разорвав ту на куски, и сам потеряв наводку и автопилот отправился в беспилотный полёт куда-то вдаль, через некоторое время закончилось топливо и бездыханный корабль с мёртвым экипажем дрифтовал сквозь космос. Последние сообщения которые поступали с флагмана на станцию гласили "Последний подарок от Адмирала Фитза". Что же с Фитзом после всего этого случилось?Никто не знает. Многие утверждают что его баржу уничтожили. Многие- что ему удалось отступить вместе со флотом, но официальная версия гласит о том что свзяь с флотом была потеряна, а в базе данных информация по поводу даннного события является совершенно секретной. Многие пытались найти легендарный лазган швитза, но вот огромный кусок сокхунского флагмана был замечен сканерами шахтёров двустанции в астероидном поле, и предположительно сейчас там находится этот лазер... Осталось только найти где именно

Ух, ну я и завёлся с написанием кулстори.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#70
Отправлено 27 November 2012 - 02:02
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#71
Отправлено 29 November 2012 - 15:42


#72
Отправлено 29 November 2012 - 19:17
#73
Отправлено 29 November 2012 - 23:10

Вот настенный шкафчик, у меня была гифка, но я нуб и не знаю, как её сюда прилепить
#75
Отправлено 30 November 2012 - 13:38

#78
Отправлено 02 December 2012 - 12:08
#79
Отправлено 02 December 2012 - 12:15
#80
Отправлено 02 December 2012 - 13:51
Темы с аналогичным тегами двустанция
Space Station 13 →
Архив →
Test unit teamАвтор smet19 , 08 Apr 2013 ![]() |
|
![]()
|
||
![]() |
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Development NewsАвтор Эхо , 09 Dec 2012 ![]() |
|
![]()
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
ПрофессииАвтор Эхо , 12 Nov 2012 ![]() |
|
![]()
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Дву_КодАвтор catratcat , 24 Sep 2012 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных