#1
Отправлено 24 September 2012 - 22:30
#2
Отправлено 24 September 2012 - 22:32

#4
Отправлено 25 September 2012 - 16:25
Подскажите как сделать появление одной пульки за другой? (очередь)
А также необходима возможность переключения оружия из одиночного в полуавтоматический режим.
#5
Отправлено 25 September 2012 - 16:28
я хуйню сморозил?
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#6 Гость_shevtsov200_*
Отправлено 26 September 2012 - 03:00
#7
Отправлено 27 September 2012 - 16:17
Не запускается карта двустанции. Пишет такую ошибку

Обычная карта станции запускается без проблем.
Что делать?
#8
Отправлено 27 September 2012 - 17:57

#9
Отправлено 27 September 2012 - 18:58
Upd
А тот объект по кличке "New" существует? Если нет, то так можно писать только, если ты его объявишь как переменную, но уточнишь путь реально существующего объекта.
Например:
var/obj/projectile/New = new/obj/projectile (src)
#10
Отправлено 27 September 2012 - 19:52
Цитата
#11
Отправлено 29 September 2012 - 15:01
Это очевидно, но как это выглядит в коде? Я понимаю, что нужно сделать подобное, но не понимаю как и куда.
#12
Отправлено 29 September 2012 - 15:37
new obj/item/projectile(Place-n-Dir)
sleep(RapidTime)
#13
Отправлено 02 October 2012 - 14:58
for var/i = 1, i<10, i++
new obj/item/projectile(Place-n-Dir)
sleep(RapidTime)
Пишет code\modules\projectiles\guns\projectile\automatic.dm:75:error: missing condition
Не знаю что не так.
А как просто сделать задержку между выстрелами?
#14 Гость_Fixer_*
Отправлено 02 October 2012 - 17:24
Код:
/obj/machinery/filter_flower
name = "Tree"
icon = 'plants.dmi'
icon_state = ""
density = 1
var/live = 1
var/volume_rate = 400
var/datum/gas_mixture/air_contents = new
New()
icon_state = pick("plant-10","plant-21")
/obj/machinery/filter_flower/process()
if(!live)
return
..()
var/datum/gas_mixture/environment
environment = loc.return_air()
var/transfer_moles = min(1, volume_rate/environment.volume)*environment.total_moles
var/datum/gas_mixture/removed
removed = loc.remove_air(transfer_moles)
var/datum/gas_mixture/filtered_out = new
filtered_out.temperature = removed.temperature
filtered_out.toxins = removed.toxins
removed.toxins = 0
filtered_out.carbon_dioxide = removed.carbon_dioxide
removed.carbon_dioxide = 0
if(removed.trace_gases.len>0)
for(var/datum/gas/trace_gas in removed.trace_gases)
if(istype(trace_gas, /datum/gas/sleeping_agent))
removed.trace_gases -= trace_gas
filtered_out.trace_gases += trace_gas
filtered_out.update_values()
air_contents.merge(filtered_out)
loc.assume_air(removed)
if(air_contents.toxins > 300)
live = 0
world << "Died"
//icon_state =
return
var/datum/gas_mixture/returned = new
var/recycling_toxins = min(air_contents.toxins, 10)
returned.oxygen = air_contents.carbon_dioxide
returned.oxygen += recycling_toxins
returned.temperature = air_contents.temperature
environment.merge(returned)
returned.carbon_dioxide = -air_contents.carbon_dioxide
returned.oxygen = 0
returned.toxins = -recycling_toxins
air_contents.merge(returned)
src.updateDialog()
world << "Finished"
return
/obj/machinery/filter_flower/return_air()
return air_contents
/obj/machinery/filter_flower/attack_ai(var/mob/user as mob)
return
/obj/machinery/filter_flower/attack_paw(var/mob/user as mob)
return
/obj/machinery/filter_flower/attack_hand(var/mob/user as mob)
return
Что - то не работает. Помогите подправить.
#15
Отправлено 02 October 2012 - 18:25
2Cat, для задержки надо иметь переменную с количеством пуль за один полный "выстрел". Выстрелил, отнял одну пулю-переменную, создал пулю, подождал, повторить. Можно поставить в цикл, но не уверен, что это хорошо. Если пули кончились, то return (заканчивает с процедурой)
#16 Гость_Fixer_*
Отправлено 02 October 2012 - 18:48
#17
Отправлено 02 October 2012 - 19:19
#18
Отправлено 04 October 2012 - 23:36
Есть моменты, без разрешения которых оче сложно двигаться дальше.
#19
Отправлено 04 October 2012 - 23:41
#20
Отправлено 05 October 2012 - 00:44
Как добавить новый фиксированный космический турф?
Например, если я хочу, чтобы космос был белым, а не черным в отдельных квадратах.
Темы с аналогичным тегами двустанция
Space Station 13 →
Архив →
Test unit teamАвтор smet19 , 08 Apr 2013 |
|
|
||
![]() |
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Development NewsАвтор Эхо , 09 Dec 2012 |
|
|
|
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
ПрофессииАвтор Эхо , 12 Nov 2012 |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Архив игровых серверов →
Двустанция →
Спрайты (реквесты и предложения)Автор catratcat , 08 Sep 2012 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




