Перейти к содержимому


Дву_Код

двустанция

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 24 September 2012 - 22:30

В этой теме я делюсь со всеми отличным кодом, мы правим ошибки и все прекрасно работает спрашиваю советы по коду, тк сам кодить не умею.
Изображение

#2 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 24 September 2012 - 22:32

А давайте закодим калькулятор! Это же так просто.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#3 Kabirsky

Kabirsky

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 100 сообщений

Отправлено 25 September 2012 - 06:12

Просмотр сообщенияCattus (24 September 2012 - 22:32) писал:

А давайте закодим калькулятор! Это же так просто.
Точно, ИИ - Калькулятор из Фоллаут Тактикса

#4 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 25 September 2012 - 16:25

Реквест I

Подскажите как сделать появление одной пульки за другой? (очередь)
А также необходима возможность переключения оружия из одиночного в полуавтоматический режим.
Изображение

#5 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 25 September 2012 - 16:28

Если рассуждать с позиции мудака, не могущего в код совсем, то я думаю вот как — с отсечкой на три/пять и проч. можно сделать продублировав строку, отвечающую за швыряние пули. А переключение как в егане.
я хуйню сморозил?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#6 Гость_shevtsov200_*

Гость_shevtsov200_*
  • Гости

Отправлено 26 September 2012 - 03:00

А чем дву_код отличается от кэтрэткода?

#7 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 27 September 2012 - 16:17

Основная проблема такова:
Не запускается карта двустанции. Пишет такую ошибку

Изображение

Обычная карта станции запускается без проблем.
Что делать?
Изображение

#8 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 27 September 2012 - 17:57

Эм. Ну. Тип. Да.
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#9 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 27 September 2012 - 18:58

Мда. Написано "не может создать объект типа нулл". Помоему ты не правильно вписал создание объекта. Не везде в пути объекта надо ставить слеш перед ним.
Upd
А тот объект по кличке "New" существует? Если нет, то так можно писать только, если ты его объявишь как переменную, но уточнишь путь реально существующего объекта.
Например:
var/obj/projectile/New = new/obj/projectile (src)

#10 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 27 September 2012 - 19:52

Цитата

Подскажите как сделать появление одной пульки за другой? (очередь)
Цикл со счетчиком, и замедлителем в виде sleep(TEH).

#11 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 29 September 2012 - 15:01

>Цикл со счетчиком, и замедлителем в виде sleep(TEH)

Это очевидно, но как это выглядит в коде? Я понимаю, что нужно сделать подобное, но не понимаю как и куда.
Изображение

#12 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 29 September 2012 - 15:37

for var/i = 1, i<10, i++
  new obj/item/projectile(Place-n-Dir)
  sleep(RapidTime)

#13 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 02 October 2012 - 14:58

ВОт вставляю в код автомата

for var/i = 1, i<10, i++
new obj/item/projectile(Place-n-Dir)
sleep(RapidTime)

Пишет code\modules\projectiles\guns\projectile\automatic.dm:75:error: missing condition

Не знаю что не так.

А как просто сделать задержку между выстрелами?
Изображение

#14 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2012 - 17:24

Запрос. Накоден цветок, который должен поглощать примеси, плазму и выдавать воздух.
Код:
/obj/machinery/filter_flower
name = "Tree"
icon = 'plants.dmi'
icon_state = ""
density = 1
var/live = 1
var/volume_rate = 400
var/datum/gas_mixture/air_contents = new
New()
icon_state = pick("plant-10","plant-21")

/obj/machinery/filter_flower/process()
if(!live)
return
..()
var/datum/gas_mixture/environment
environment = loc.return_air()

var/transfer_moles = min(1, volume_rate/environment.volume)*environment.total_moles

var/datum/gas_mixture/removed
removed = loc.remove_air(transfer_moles)

var/datum/gas_mixture/filtered_out = new
filtered_out.temperature = removed.temperature

filtered_out.toxins = removed.toxins
removed.toxins = 0

filtered_out.carbon_dioxide = removed.carbon_dioxide
removed.carbon_dioxide = 0

if(removed.trace_gases.len>0)
for(var/datum/gas/trace_gas in removed.trace_gases)
if(istype(trace_gas, /datum/gas/sleeping_agent))
removed.trace_gases -= trace_gas
filtered_out.trace_gases += trace_gas

filtered_out.update_values()
air_contents.merge(filtered_out)
loc.assume_air(removed)
if(air_contents.toxins > 300)
live = 0
world << "Died"
//icon_state =
return

var/datum/gas_mixture/returned = new
var/recycling_toxins = min(air_contents.toxins, 10)

returned.oxygen = air_contents.carbon_dioxide
returned.oxygen += recycling_toxins
returned.temperature = air_contents.temperature

environment.merge(returned)

returned.carbon_dioxide = -air_contents.carbon_dioxide
returned.oxygen = 0
returned.toxins = -recycling_toxins

air_contents.merge(returned)
src.updateDialog()
world << "Finished"
return

/obj/machinery/filter_flower/return_air()
return air_contents

/obj/machinery/filter_flower/attack_ai(var/mob/user as mob)
return

/obj/machinery/filter_flower/attack_paw(var/mob/user as mob)
return

/obj/machinery/filter_flower/attack_hand(var/mob/user as mob)
return
Что - то не работает. Помогите подправить.

#15 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 02 October 2012 - 18:25

2Fixer, это относиться к двустанции?

2Cat, для задержки надо иметь переменную с количеством пуль за один полный "выстрел". Выстрелил, отнял одну пулю-переменную, создал пулю, подождал, повторить. Можно поставить в цикл, но не уверен, что это хорошо. Если пули кончились, то return (заканчивает с процедурой)

#16 Гость_Fixer_*

Гость_Fixer_*
  • Гости

Отправлено 02 October 2012 - 18:48

Да. Относится.

#17 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 02 October 2012 - 19:19

Атмос в коде для меня пока пустая книга.

#18 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 04 October 2012 - 23:36

Очень нужен кодер. Кто-то из олдфажных астронавтов с хорошим знанием бьондокода.
Есть моменты, без разрешения которых оче сложно двигаться дальше.
Изображение

#19 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 04 October 2012 - 23:41

Из таких только Ренди остался где-то.

#20 catratcat

catratcat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1279 сообщений
  

Отправлено 05 October 2012 - 00:44

Элементарный вопрос, на который у меня нет ответа:
Как добавить новый фиксированный космический турф?

Например, если я хочу, чтобы космос был белым, а не черным в отдельных квадратах.
Изображение



Темы с аналогичным тегами двустанция

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных