Перейти к содержимому


Map of Treasure

black map treasure

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 125

#101 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 21 September 2013 - 15:47

Смотрим на это так :
1)Бар превратился в столовую, а между прочим, ранее все было иначе.
2)Можно увеличить все это и запилить нормальный, отдельный от столовой бар, но! Категорически нельзя увеличивать станцию, она и так жирная.
3)Перепил бара неплох, но тогда нужно вернуть длинные файрдоры и запилить их вместо этого у. Кабинки неплохи, если бы они были больше. Вообще неплохо бы сделать одну, но большую, с видом, как когда-то было на ферне (Самое полезное место, ибо красивый вид из окна).
4)И да. Идея с конвейером неплоха, хотя бы потому, что повару неудобно постоянно носить жратву через дверь, которая закрывается через секунду.

Вот мои идеи, для любителей бара. И да. Кто-то забыл лендмарки для костюмов.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#102 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 21 September 2013 - 16:05

Ну поехали дальше.

Изображение



Кабинкти для приватного миньета курения -- есть. ( не нашел непрозрачных дверей, есть ли они в природе или только кодом править, а скин двери всё равно будет прозрачным?)
И самое главное как распространится звук? Будет ли слышен шепот через стекло? Ибо в таком случае пропадает весь смысол кабинок и в этот угол надо будет пилить одну, но за толстыми стенами.

Одно дополнительно сидячее место в баре -- есть.
Три(!) рабочих стола для бармена, защищенных от воровства -- есть.
Кег, выпиленный в подсобку -- есть.
Стендап сцена со стулом для анекдотов от клована -- есть.
Интерком на сцене, для разогрева всей станции -- есть.
Гримерка на три шкафа -- есть.
Место под пианино\музыкальный автомат -- есть.
Окна -- есть.

Вроде бы ничего жизненно нужного в отсеке не выпилил. Коммуникации рабочие, но нужна консультация специалиста.

Цитата

Кто-то забыл лендмарки для костюмов.
Если вы мне, то я не забыл, а не добавлял, ибо не знаю, какие из четырех костюмов надо. Или может можно рандомный спавн запилить.
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#103 Voldirs

Voldirs

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1722 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 17:35

У тебя двери в гримёрку прозрачные.

#104 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 21 September 2013 - 17:45

Цитата

У тебя двери в гримёрку прозрачные.
Заменить двери, это самая маленькая проблема.
Мне бы хотелось критики по поводу местоположений вещей и ответов про пропускную способность стекол вокруг курилок.
В гримерке еще и вентиляции нет, а хорошо бы её туда провести.
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#105 Morlab

Morlab

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1116 сообщений

Отправлено 21 September 2013 - 18:01

Новая версия бара мне не понравилась, в частности, из-за гримерки - слишком криво, на мой взгляд. Что же до приватных кабинок, то все прекрасно, но проблема с прозрачным дверями может эту прекрасную задумку испортить. В конечном итоге мы приходим к тому, что предыдущая версия бара Адркналина, за вычетом мелких нововведений, лучше и функциональней старой.

Сообщение отредактировал Morlab: 21 September 2013 - 18:44


#106 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 21 September 2013 - 18:03

Первая карта была лучше. Верни нормальные кабинки, а не стеклянные загончики фигня, ибо все все-равно видно. Гримерка была лучше, и да, лендмарки-то еще не впилил, да и в коде шкафов не работал, так что так.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#107 Jewlizardus

Jewlizardus

    Необучаемый Ящер

  • Employee
  • 2214 сообщений
  • Discord:@Jewlizard#4496

Отправлено 21 September 2013 - 18:22

Просмотр сообщенияMagus (21 September 2013 - 18:03) писал:

Верни нормальные кабинки, а не стеклянные загончики фигня, ибо все все-равно видно.

Решается сменой одной переменной, мапперок.



Изображение

#108 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 21 September 2013 - 18:57

Просмотр сообщенияJewlizardus (21 September 2013 - 18:22) писал:

Решается сменой одной переменной, мапперок.

Так ты проверь, через стекло видно тайл на котором стекло.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#109 adrenaline

adrenaline

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 275 сообщений
  • ГородСпб

Отправлено 21 September 2013 - 19:19

В общем это уже дело принципа похоже. Создам отдельную тему чтоле. http://forum.ss13.ru...?showtopic=7208
Сервер создал игроков разными, а балон всех уровнял. © Spectr55

#110 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 22 September 2013 - 06:50

Я удивлен что еще не запостили:


#111 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 22 September 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияMagus (21 September 2013 - 18:57) писал:

Так ты проверь, через стекло видно тайл на котором стекло.
Поставить двойное стекло. Первое на тайле приватной комнаты, а второе снаружи, оба непрозрачные.

#112 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 13 October 2013 - 16:26

Ну что, как там мапперские поделки?
Изображение

#113 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 October 2013 - 16:37

Просмотр сообщенияOverjay (13 October 2013 - 16:26) писал:

Ну что, как там мапперские поделки?
Уно моменто!

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#114 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 October 2013 - 16:56

Скрытый текст
Скрытый текст
Изображение
Для гейта

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#115 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 October 2013 - 17:56

Сделай локацию прибытия ферна с кучей трупов ассистентов и отсутствующей стеной шаттла (кто помнит, тот поймет), лол.
ИзображениеИзображение

#116 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 13 October 2013 - 18:24

Лишние имбовые вещи...

#117 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 13 October 2013 - 18:47

Просмотр сообщенияTestUnit (13 October 2013 - 18:24) писал:

Лишние имбовые вещи...
Ну перечисли, кроме тех, что затырены.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#118 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 14 October 2013 - 07:40

ну, я вооющето имел в виду бар... но и это сойдет, неплохо сделано
Изображение

#119 PowerShadow2

PowerShadow2

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 371 сообщений
  • ГородПермь

Отправлено 14 October 2013 - 18:35

Я, конечно, очень мало понимаю, но зачем брать станцию и делать её отдельные разрушенные кусочки?
>Coder PM from-Lorddread1988: ТЕБЕ БАН БЛЯДЬ СУКЕ ПРОПИСАТЬ А?
>PDA message from Iriko Saitama to Marcus Lawrence: ОПОВЕСТИТЕ ОХРАНУ, СУКА, БЛЯТЬ, ЕБАНИСЬ ХУЙ В МОЮ ПИЗДУ! В ОТБЫТИИ ЗЛОЕБУЧИЙ ПЬЯНЫЙ БОРОДАТЫЙ НЕМЫТЫЙ РУССКИЙ КОСМОНАВТ В КРАСНОМ СКАФАНДЕ! БЕГИТЕ, БЛЯТЬ!

#120 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 14 October 2013 - 23:16

Помню давно на балках бар, суть токова:

Изображение

всё конечно было немного нитак, но в целом уютно

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?




Темы с аналогичным тегами black, map, treasure

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных