#101
Отправлено 21 September 2013 - 15:47
1)Бар превратился в столовую, а между прочим, ранее все было иначе.
2)Можно увеличить все это и запилить нормальный, отдельный от столовой бар, но! Категорически нельзя увеличивать станцию, она и так жирная.
3)Перепил бара неплох, но тогда нужно вернуть длинные файрдоры и запилить их вместо этого у. Кабинки неплохи, если бы они были больше. Вообще неплохо бы сделать одну, но большую, с видом, как когда-то было на ферне (Самое полезное место, ибо красивый вид из окна).
4)И да. Идея с конвейером неплоха, хотя бы потому, что повару неудобно постоянно носить жратву через дверь, которая закрывается через секунду.
Вот мои идеи, для любителей бара. И да. Кто-то забыл лендмарки для костюмов.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#102
Отправлено 21 September 2013 - 16:05
Кабинкти для
И самое главное как распространится звук? Будет ли слышен шепот через стекло? Ибо в таком случае пропадает весь смысол кабинок и в этот угол надо будет пилить одну, но за толстыми стенами.
Одно дополнительно сидячее место в баре -- есть.
Три(!) рабочих стола для бармена, защищенных от воровства -- есть.
Кег, выпиленный в подсобку -- есть.
Стендап сцена со стулом для анекдотов от клована -- есть.
Интерком на сцене, для разогрева всей станции -- есть.
Гримерка на три шкафа -- есть.
Место под пианино\музыкальный автомат -- есть.
Окна -- есть.
Вроде бы ничего жизненно нужного в отсеке не выпилил. Коммуникации рабочие, но нужна консультация специалиста.
Цитата
#103
Отправлено 21 September 2013 - 17:35
#104
Отправлено 21 September 2013 - 17:45
Цитата
Мне бы хотелось критики по поводу местоположений вещей и ответов про пропускную способность стекол вокруг курилок.
В гримерке еще и вентиляции нет, а хорошо бы её туда провести.
#105
Отправлено 21 September 2013 - 18:01
Сообщение отредактировал Morlab: 21 September 2013 - 18:44
#106
Отправлено 21 September 2013 - 18:03
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#108
Отправлено 21 September 2013 - 18:57
Jewlizardus (21 September 2013 - 18:22) писал:
Так ты проверь, через стекло видно тайл на котором стекло.
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#109
Отправлено 21 September 2013 - 19:19
#110
Отправлено 22 September 2013 - 06:50
#112
Отправлено 13 October 2013 - 16:26
#113
Отправлено 13 October 2013 - 16:37
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#114
Отправлено 13 October 2013 - 16:56
Для гейта
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#116
Отправлено 13 October 2013 - 18:24
#117
Отправлено 13 October 2013 - 18:47
TestUnit (13 October 2013 - 18:24) писал:
Цитата
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой
#118
Отправлено 14 October 2013 - 07:40
#119
Отправлено 14 October 2013 - 18:35
>PDA message from Iriko Saitama to Marcus Lawrence: ОПОВЕСТИТЕ ОХРАНУ, СУКА, БЛЯТЬ, ЕБАНИСЬ ХУЙ В МОЮ ПИЗДУ! В ОТБЫТИИ ЗЛОЕБУЧИЙ ПЬЯНЫЙ БОРОДАТЫЙ НЕМЫТЫЙ РУССКИЙ КОСМОНАВТ В КРАСНОМ СКАФАНДЕ! БЕГИТЕ, БЛЯТЬ!
#120
Отправлено 14 October 2013 - 23:16
всё конечно было немного нитак, но в целом уютно
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
Темы с аналогичным тегами black, map, treasure
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных