Перейти к содержимому


CruiserWars

cruiserwars space universe game web

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 08:53

Изображение

Всем привет, господа пилоты!

На осень 2017 запланирована игра "CruiserWars" в жанре space-moba.
Вам как наемнику и капитану своего собственного крейсера, предстоит по-участвовать в грандиозных боях за фракции галактики и конечно же только с целью наживы, репутации и власти.

В процессе прохождения вас ждут:
  • Team Vs Team бои;
  • Постройке обороны, инфраструктуры и пограничных постов для усиления вашей команды;
  • Крафт экипировки;
  • Командиры и стратегический режим;
  • Система повреждений, уничтожайте турели и подпсистемы вражеских кораблей;
  • Фракции игроков и их собственные флагманские корабли, контроль территорий и ресурсов.
Игра находится в ранней разработке, мы ожидаем малую часть того что планируем успеть к осени и нам очень нужна помощь!

Наш dev.roadmap:
https://trello.com/c...out-cruiserwars

Мы в соц. сетях:
https://vk.com/cruiserwars

Приглашаю к сотрудничеству игровых дизайнеров для создания 2D спрайтов кораблей, станций, астероидов и уровней.
Пишите в теме или в PM.

Буду рад услышать новые предложения и ответить на ваши вопросы.

#2 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 01 August 2017 - 09:00

скрины кинь и видосы хотя-бы

а, лол, заглянул в трелло, прикольная у тебя РаЗрАбОтОчКА, чо.

Изображение


#3 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 01 August 2017 - 09:13

Чет я тоже почитал трелло, глянул группу, глянул неработающий сайт, а потом увидел это
>Выход запланирован на 1 сентября
>Приглашаю к сотрудничеству игровых дизайнеров для создания всей графики

Колись, чего нет: графона или игры?
И если второе, то как ты собираешься сделать игру за месяц?

Короче. Что реально готово уже сейчас?

#4 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 09:15

Просмотр сообщенияDa_Fail (01 August 2017 - 09:11) писал:

Давать даты на таком раннем этапе довольно рискованно. Так бы и сказал, что ты ищешь команду.
Этап ранний, но мы не планируем все фичи игры к релизу.
Если конкретнее мы ограничимся только модульными кораблями, боями и мультиплеером.
Даже персонализации как таковой изначально не будет - заходи и играй.

Мы будем идти небольшими итерациями, корректируя разработку фидбеками игроков.

#5 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 09:26

Просмотр сообщенияYour Perfect Enemy (01 August 2017 - 09:13) писал:

Чет я тоже почитал трелло, глянул группу, глянул неработающий сайт, а потом увидел это
>Выход запланирован на 1 сентября
>Приглашаю к сотрудничеству игровых дизайнеров для создания всей графики

Колись, чего нет: графона или игры?
И если второе, то как ты собираешься сделать игру за месяц?

Короче. Что реально готово уже сейчас?

Готова инфраструктура.
Были эксперименты с кораблями, движением, камерой, эффектами и пр.,
по-большему счету это больше будет переписано чем разработано с нуля.

1 сентября не успеем - осень 2017.
Ранее уже писал что мы лишь хотим сделать малую часть игры и выйти в бой как можно раньше.
Далее итеративно накидывать функционал.
Изначально фокус будет на боевой составляющей игры.

Еще стоит отметить, что игра пишется на WebGL под последние версии браузера, разработка будет быстрой.

#6 Masturbator

Masturbator

    Викиняша

  • Employee
  • 426 сообщений
  • Городдураков

Отправлено 01 August 2017 - 09:58

короче, сделай сначала играбельную демку, потом уже показывай её на форуме с космонавтами, иначе так повторишь судьбу многих индюшатных проектов.

Изображение


#7 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 01 August 2017 - 10:40

Ладно, это выглядит получше, чем типичная реклама по заработку на Форексе.

По теме, чем ваше поделие отличается от Fractured Space?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#8 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 01 August 2017 - 10:43

>space moba

Дальше не читал
Изображение
Скрытый текст

#9 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 11:16

Просмотр сообщенияLoly (01 August 2017 - 10:40) писал:

Ладно, это выглядит получше, чем типичная реклама по заработку на Форексе.

По теме, чем ваше поделие отличается от Fractured Space?


Спасибо за внимание, интересный проект.
Отличия действительно есть.

Браузерная 2.5D игра, где ты можешь быстро начать игру за одну из команд (mvp).
У нас тоже в основе будет составляющая TvT.
Игрок может играть за одну из ролей:
- Fleet commander, стратегическим режим позволяющий видеть, управлять, помогать и организовывать строительство из бюджета команды.
- Rearguard support, собирает ресурсы с астероидов, крафтит экипировку для команды, лечит, строит.
- Vanguard militant, авангард сил, захватывает ресурсные точки, уничтожает противников, прорывает блокады.

Это отдаленное виденье, больше прототип нежели реальная отсылка на то, что будет. Маленькими шагами оно будет выравниваться.

Стоит отметить, наверное я многих ввел в заблуждение, это не пиар игры.
Цель найти игрового дизайнера, который сможет рисовать спрайты. Думаю излишне добавлять что все оплачивается.

Еще раз спасибо за связь!

#10 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 01 August 2017 - 11:30

Просмотр сообщенияAteiri (01 August 2017 - 11:16) писал:

все оплачивается.
Тут напряглись голодные анимусоспрайтеры и лоли, который платит тысячу за мерж.

#11 Lalka

Lalka

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 533 сообщений
  • Discord:Slow #8027

Отправлено 01 August 2017 - 11:57

Ateiri сказал:

Приглашаю к сотрудничеству игровых дизайнеров для создания 2D спрайтов кораблей, станций, астероидов и уровней.
Цель найти игрового дизайнера, который сможет рисовать спрайты.
Почему не 3d?

#12 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 12:26

Просмотр сообщенияLalka (01 August 2017 - 11:57) писал:

Почему не 3d?

В 2D все проще и быстрее.

WebGL все еще экспериментальная технология, производительностью не блещет, трудозатратно, порог вхождения ниже, есть вероятность что вовсе не рентабельно ведь рынок недостаточно изучен. Из работающего 3D в браузере я видел b2b решения по продаже крупных товаров с подробным описанием оформленным в виде 3D модели с анимациями.
Даже 2.5D в браузере гипотеза, неизвестно будет ли пользоваться популярностью на фоне клиентских desktop игр, но здесь меньшие бюджеты и в рамках MVP с уверенным background'ом работы с 2D графикой и разработки, можно вполне быстро сделать работающий проект.

Ответ можно сильно развернуть, надеюсь ответил на вопрос.

#13 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 01 August 2017 - 13:13

Не хочу влезать сильно в спор, насколько я понял чувак просто ищет поддержку для своего молодого проекта - это хорошо.

Маловато ещё готово и будущее проекта под вопросом - это плохо.

Но в любом случаее инициатива - дело хорошее.
Удачи - поцаны. Может даже игратьс буду, но только как выйдет.

А то того ужастика с охуенным звуком до сих пор жду. Блять, уже забыл как он назывался.
Скрытый текст

#14 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 14:01

Просмотр сообщенияDa_Fail (01 August 2017 - 13:09) писал:

Игровой дизайнер придумывает механики игры, а тебе нужен художник, это так, к слову. Механ может быть вполне интересен, вот только вопрос, а может лучше выйти не как можно раньше, а как можно законченнее? По мне так реклама ранним доступом уже не особо привлекает людей. Если не наоборот.

Игровой дизайнер не просто придумывает игровые механики, но и в том числе рисует и моделирует уровни, уникальный боец.
В идеале нужен именно игровой дизайнер, которые не просто будет рисовать то, что ему скажут, но и головой не забывать думать зачем он это делает и почему, инициативный и идейный человек.

Раньше, не значит хуже, но функционал очевидно будет меньше. Это абсолютная нормальная практика в разработке и не важно, будь это игры или софт.
Это способствуют в первую очередь получению ранней обратной связи и фокуса разработки.

#15 Ravager966

Ravager966

    Вечный бригадир нюкеров.

  • Employee
  • 1786 сообщений
  • Городнеизвестен.

Отправлено 01 August 2017 - 14:44

Я в такую мобу ещё в старкрафте играл.

Просмотр сообщенияGwaedh (14 May 2014 - 07:54) писал:

прилететь на ЦК и заявить "извините, мы просрали сингу, пошлите за ней ЕРТ с сачками".

Просмотр сообщенияVox (06 June 2014 - 11:29) писал:

Я вообще думал 2 станции состыковались и пиздяться
Изображение
Изображение

#16 Jewlizardus

Jewlizardus

    Необучаемый Ящер

  • Employee
  • 2214 сообщений
  • Discord:@Jewlizard#4496

Отправлено 01 August 2017 - 15:39

А если один сенсор выбьют, половина экрана черной будет становиться?
Изображение

#17 Ateiri

Ateiri

    Ассистент

  • Employee
  • 7 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 16:34

Просмотр сообщенияJewlizardus (01 August 2017 - 15:39) писал:

А если один сенсор выбьют, половина экрана черной будет становиться?
Добавить визуализацию повреждений как часть HUD'а хорошее предложение, почему нет?

#18 DuxaDuxovcev

DuxaDuxovcev

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1324 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 17:10

Просмотр сообщенияJewlizardus (01 August 2017 - 15:39) писал:

А если один сенсор выбьют, половина экрана черной будет становиться?
...и текстовые звёзды вдалеке!

#19 HindyMint

HindyMint

    В ожидании чуда.

  • Employee
  • 1636 сообщений

Отправлено 01 August 2017 - 21:01

Не рановато ли заниматься рекламой на подобных проектах?

#20 Your Perfect Enemy

Your Perfect Enemy

    2D-космонавтик

  • Restricted Rights Employee
  • 305 сообщений
  • Byond:VeryBigForest

Отправлено 01 October 2017 - 18:02

Трелло мертв, группа мертва, тут новостей ноль. Помянем индюшатину.



Темы с аналогичным тегами cruiserwars, space, universe, game, web

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных