Перейти к содержимому


Слив спрайтов: ArchAngel Station

ArchAngel Station спрайты слив Робин Гуд наёб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 16:56

Цитата

Она же в открытом доступе.

Где?

Просмотр сообщенияtizit (16 June 2015 - 15:10) писал:

Пагади, если я сделаю рисовалку, как пейнт какой-нибудь. Хотя бы через драг н дроп, т.е. зажимаешь, двигаешь и отпускаешь, у тебя рисуется линия. И тип спрайт с этой линией сразу же загрузится в кеш и его можно будет спиздить? Мне кажется - нет.

Что?

#22 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 16 June 2015 - 17:05

Просмотр сообщенияArmun (16 June 2015 - 16:56) писал:

Где?

Что?
В бульенде можно рисовать на спрайтах. Берешь белый спрайт, делаешь его спрайтом брони. Запускаешь сервер. Рисуешь броню на белом спрайте. Добавится ли новый спрайт в кеш?
Скрытый текст

#23 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 17 June 2015 - 00:04

Просмотр сообщенияtizit (16 June 2015 - 15:10) писал:

Пагади, если я сделаю рисовалку, как пейнт какой-нибудь. Хотя бы через драг н дроп, т.е. зажимаешь, двигаешь и отпускаешь, у тебя рисуется линия. И тип спрайт с этой линией сразу же загрузится в кеш и его можно будет спиздить? Мне кажется - нет.
Да, скорее всего можно. Любое изображение хранится в кеше. Для крупных и комплексных систем такая унификация чрезвычайно важна, ведь если одно изображение хранится в одном механизме, а другое - в другом, ими становится очень сложно манипулировать. Поэтому я практически уверен, что всё хранится в кеше.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#24 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 17 June 2015 - 01:33

Всё хранится в кэше. Скорее всего, там будет отдельно белая blank-броня и отдельно нарисованный оверлей к ней. Похожее вы могли видеть во время слива Гунов - кровавые предметы, которые по сути отдельные сгенерированные кодом спрайты, попали в кэш только так.

#25 Cúchulainn

Cúchulainn

    Erin Go Bragh

  • Employee
  • 2772 сообщений
  • ГородБрно
  

Отправлено 17 June 2015 - 23:24

Просмотр сообщенияintercross (16 June 2015 - 09:05) писал:

Берём простенькие фильтры, которые оценивают разницу, смещение камеры и т.д., берём небольшое видео без потерь, таки вытаскиваем много вещей. Если подучить программку, то можно даже научить её обрезать фон у статичных объектов, которые и являются главной проблемой при использовании данного способа.
Вообще где-то был такой проект, но он помер из-за слишком слабого развития сетей на то время, и из-за пинга. Да и массово такую защиту не ввести - инфраструктура не выдержит. Сейчас ~60% (пруфов не будет, слышал у бабушки) всего интернет-траффика - видеопоток, многие уже плачут от того, сколько же по интернету этого видео бродит, а всё становится сейчас лишь хуже и хуже. А если ещё и такую штуку ввести, то это будет просто ужасно, ведь не будешь же ты игры стримить в webm с потерей качества?

/me слишком серьёзен

вы чё, ебанутые?

Проще ж самому нарисовать, и при этом ещё лучше

______________________________________


Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.

Изображение

Цитата

Во первых я говорил, во вторых избивал я тебя не в harm'е а просто валил полицейской дубинкой, и чеб я сделал?


#26 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 17 June 2015 - 23:36

Спрайты могут спиздить в любом случае, будь то программа, вырезание из скрина или еще что-то. Надо смотреть в корень проблемы, и делать спрайты так, чтобы их не пиздили. Наш выбор - хуевые спрайты.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#27 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 June 2015 - 02:30

Просмотр сообщенияSuper-Derven (17 June 2015 - 23:36) писал:

Спрайты могут спиздить в любом случае, будь то программа, вырезание из скрина или еще что-то. Надо смотреть в корень проблемы, и делать спрайты так, чтобы их не пиздили. Наш выбор - хуевые спрайты.
А ещё можно просто быть альтруистом и оставить всё в открытом доступе, делая при этом охуенные спрайты.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#28 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 18 June 2015 - 06:55

Просмотр сообщенияintercross (18 June 2015 - 02:30) писал:

А ещё можно просто быть альтруистом и оставить всё в открытом доступе, делая при этом охуенные спрайты.
Люди, в большинстве своем, не оценят усилий. Нужно быть, как бы это правильнее сказать, прагматичнее. Да. Именно так.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#29 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 June 2015 - 13:10

Просмотр сообщенияSuper-Derven (18 June 2015 - 06:55) писал:

Люди, в большинстве своем, не оценят усилий. Нужно быть, как бы это правильнее сказать, прагматичнее. Да. Именно так.
Если под "прагматичнее" ты подразумеваешь "хочу внимания, ведь я (почти)один всё пилю", то я спорить не буду, таких обычно не переубедить. Открытая информация, в данном случае спрайты или билд, это и критика, и помощь, и прочие полезные вещи.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#30 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 18 June 2015 - 16:10

Просмотр сообщенияintercross (18 June 2015 - 13:10) писал:

Если под "прагматичнее" ты подразумеваешь "хочу внимания, ведь я (почти)один всё пилю", то я спорить не буду, таких обычно не переубедить. Открытая информация, в данном случае спрайты или билд, это и критика, и помощь, и прочие полезные вещи.
Суть в том, что критиковать и помогать можно и без общего доступа. Но это я так, напоминаю. Достаточно пару раз сыграть.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#31 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 18 June 2015 - 17:51

Просмотр сообщенияSuper-Derven (18 June 2015 - 16:10) писал:

Суть в том, что критиковать и помогать можно и без общего доступа. Но это я так, напоминаю. Достаточно пару раз сыграть.
И как мне обоссать твой код без исходников? И как мне поправить спрайт в пеинте без исходников?
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#32 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 18 June 2015 - 19:10

Просмотр сообщенияintercross (18 June 2015 - 17:51) писал:

И как мне обоссать твой код без исходников?
Зачем обоссать код, если он работает? А если не работает, то можно обоссать и без исходников, не работает же.

Изображение


#33 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 18 June 2015 - 19:26

Просмотр сообщенияintercross (18 June 2015 - 17:51) писал:

И как мне обоссать твой код без исходников?

Никогда не было проблемой.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#34 оникс_админ0

оникс_админ0

    Wubba lubba dub dub

  • Employee
  • 3776 сообщений
  • Discord:https://discord.gg/ZZqSwK2
  • ГородВайтран
     

Отправлено 18 June 2015 - 19:58

Просмотр сообщенияintercross (18 June 2015 - 17:51) писал:

И как мне обоссать твой код без исходников? И как мне поправить спрайт в пеинте без исходников?
Насчет кода не знаю. А насчет спрайтов, критика не подразумевает поправление спрайта в пейнте, да и помогать можно по-разному.

Просмотр сообщенияalexix (23 September 2017 - 18:39) писал:

Мне всегда нравился дервен и его непредсказуемость. Он одновременно и идиот, и гений.

#35 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 21:17

Почему не выкладываешь исходники своей программки, двуличный?

#36 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 June 2015 - 21:30

Извольте.

Просмотр сообщенияArmun (18 June 2015 - 21:17) писал:

Почему не выкладываешь исходники своей программки, двуличный?

Просмотр сообщенияACCount (16 June 2015 - 00:55) писал:

FAQ:

Почему не скинул саму тулзу?
Потому что там вирус, конечно же. А ещё она недопилена, говниста и в ней много всего надо делать ручками.

ИзображениеИзображение

#37 Armun

Armun

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4589 сообщений

Отправлено 18 June 2015 - 22:52

Просмотр сообщенияJarlo (18 June 2015 - 21:30) писал:

Извольте.

Не тулзу, а исходники её

#38 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 19 June 2015 - 03:35

Просмотр сообщенияPlin (18 June 2015 - 19:10) писал:

Зачем обоссать код, если он работает? А если не работает, то можно обоссать и без исходников, не работает же.
Очевидно может страдать качество, может страдать расширяемость, возможно всё работает на костылях, а если этому потакать, то в один прекрасный момент окажется, что фичу ты пишешь минут 20, а костыль к ней весь оставшийся день.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#39 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 19 June 2015 - 04:44

Просмотр сообщенияArmun (18 June 2015 - 22:52) писал:

Не тулзу, а исходники её
Ну вот тебе кусочек, который костыльно восстанавливает имена файлов по данным из файла кэша. Кроме него есть только прога для дампанья памяти и ковырятель дампов. Шифрование в лоб я расхуярить не смог, там не тупой xor, а значит, надо в дизасм уметь. Оттого и костыли - обходил это шифрование.
http://pastebin.com/WGaZ2c1H



Темы с аналогичным тегами ArchAngel Station, спрайты, слив, Робин Гуд, наёб

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных