Перейти к содержимому


Эксперимент №1

Эксперимент Спрайты Нужда Весело Присоединяйся

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 December 2015 - 11:45

*
Популярное сообщение!

Не секрет, что часть спрайтов одежды (да и не только) нарисована неправильно, а многих спрайтов просто нет. Особенно отсутствием спрайтов славятся тонкие тела и тела воксов. И это на Анимусе, который всегда славился своим числом и качеством спрайтеров.

Для исправления ситуации мы (можно читать, я) решили провести эксперимент.
Почти всем известно, что для редактирования спрайта надо найти спрайт в билде, открыть его через ДМ редактировать в ДМ или экспортировать и изменять в удобном редакторе, но все это не морока. Поэтому мы сделали вот что:
- Взяли все спрайты одежды
- Разбили их на png, по сторонам
- Разложили по папкам
- Поставили под контроль версий (Git).

Результат в репозитории: https://bitbucket.or...prites-for-blue

В чем соль?
Мы постарались максимально упростить работу над спрайтами для игроков. Теперь вам не нужен ДримМейкер и даже Бьенд. Вы просто клонируете себе репозиторий и изменяете нужный вам спрайт сразу в удобном для вас редакторе. А после, мы собираем это все в файлы спрайтов и заливаем в билд.

Начать эксперимент мы решили со спрайтов одежды для разных типов тел (это касается и масок).
Если вам не нравится какой-либо спрайт одежды из игры вы можете прийти изменить его. Или добавить новый, если сейчас у одежды нет спрайта.

Чуть позже мы сделаем списки проблемных спрайтов и спрайты для помощи (тела из игры, которые можно поставить нижними слоями во время редактирования спрайта еще что-то подобное). В целом, формат всего это не определен до конца и еще будет доработан.

Если эксперимент пойдет хорошо и получит одобрение игроков мы расширим его на тату, скрытые слоты одежды (белье, носочки), при желании можем сделать свою расу медуз, носорогов, насекомых, ЛММ или кого угодно другого вместе.

Если идея взлетит, мы постараемся ввести систему поощрений для самых активных спрайтеров.
Ждем критику, вопросы и комментарии в этой теме.
Спасибо за уделенное внимание. И извиняемся за сухой ОП.

#2 LeeroyJenkins

LeeroyJenkins

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 463 сообщений
  • Городне город

Отправлено 19 December 2015 - 11:48

*аплодирует*
Человек-генератор рисунков высокого качества.

#3 Iskorkinmrazb

Iskorkinmrazb

    A hideous mutation - unnatural and abhorent

  • Employee
  • 901 сообщений
  • ГородХабаровск.

Отправлено 19 December 2015 - 11:49

Просмотр сообщенияLethalGhost (19 December 2015 - 11:45) писал:

при желании можем сделать свою расу медуз
Tentacle porn is fun!
Изображение

#4 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 19 December 2015 - 11:50

Там в ДримМейкере вроде кнопочка экспорта есть...Но не суть, молодцы, что сделали. Думаю, кому-то это и пригодится.
Изображение

#5 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 December 2015 - 11:55

Просмотр сообщенияVallat (19 December 2015 - 11:50) писал:

Там в ДримМейкере вроде кнопочка экспорта есть...Но не суть, молодцы, что сделали. Думаю, кому-то это и пригодится.
Верно, но тут, кроме прочего, удобное отслеживание изменений, возможность обсуждения отдельных изменений, защита от конфликтов (спрайты не хранятся в одном файле).

#6 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 December 2015 - 12:06

Не взлетит, чует мое сердце.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#7 Derveeen

Derveeen

  • Employee
  • 2481 сообщений
  • Городкрасноярск
        

Отправлено 19 December 2015 - 12:16

Цитата

И это на Анимусе, который всегда славился своим числом и качеством спрайтеров.
Давно уже нет.

link -> Изображение


#8 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 19 December 2015 - 12:23

Просмотр сообщенияLethalGhost (19 December 2015 - 11:45) писал:

гайд как вашим говном пользоваться запили мне

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#9 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 19 December 2015 - 12:31

Гитом? Уже темы 3 вроде. Одна даже закреплена, про черепашку.

#10 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 December 2015 - 12:31

Просмотр сообщения13097 (19 December 2015 - 12:23) писал:

гайд как вашим говном пользоваться запили мне
Ты про гит?
Если нет, то все просто:
Клонируешь репозиторий себе.
Изменяешь изображения так, как хочешь. Метаинформацию трогать не надо, это от старой версии конвертера, скоро уберу её.
Отправляешь изменения нам.

Остальное делаем мы.

#11 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 December 2015 - 12:40

Цитата

гайд как вашим говном пользоваться запили мне
sudo apt-get install git https://git-scm.com/download/win
#я не ебу как запускать из винды
git config --global user.name "User Name"
git config --global user.mail username@bitbucket.org

cd /home/plin/builds
git clone https://bitbucket.or...es-for-blue.git
cd sprites-for-blue
#изменяешь спрайты
git commit -a
git push
#обосраться, потому что вам не дали доступ в репу

Изображение


#12 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 19 December 2015 - 13:36

Нет денег - нет спрайтов.
Скрытый текст

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#13 LethalGhost

LethalGhost

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1546 сообщений
  

Отправлено 19 December 2015 - 13:36

Просмотр сообщенияMR_R (19 December 2015 - 13:36) писал:

Нет денег - нет спрайтов.
Закрывайте ССку.

#14 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 19 December 2015 - 13:40

Просмотр сообщенияLethalGhost (19 December 2015 - 13:36) писал:

Закрывайте ССку.
Кха, ниет. Но так вкладываться в труп - беспонтово.

Еще года три назад подобные движения были актуальны, сейчас уже нет. Это мое субъективное мнение.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#15 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 December 2015 - 13:51

Просмотр сообщенияMR_R (19 December 2015 - 13:40) писал:

Кха, ниет. Но так вкладываться в труп - беспонтово.

Еще года три назад подобные движения были актуальны, сейчас уже нет. Это мое субъективное мнение.
Да-да, и мы трупы, что живем до сих пор.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#16 MR_R

MR_R

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 363 сообщений
  • ГородМосква
  

Отправлено 19 December 2015 - 13:54

Тебя за язык не тянул никто.

Цитата

- И в этом, - добавил назидательно Директор, - весь секрет счастья и добродетели: люби то, что тебе предначертано. Все воспитание тела и мозга как раз и имеет целью привить людям любовь к их неизбежной социальной судьбе.

VK
Skype: ivan_mrr
Изображение

#17 13097

13097

    honk-honk motherfuckers

  • Employee
  • 1443 сообщений
  • Город2. (он далеко от 1.)

Отправлено 19 December 2015 - 16:14

Просмотр сообщенияPlin (19 December 2015 - 12:40) писал:

sudo apt-get install git https://git-scm.com/download/win
#я не ебу как запускать из винды
git config --global user.name "User Name"
git config --global user.mail username@bitbucket.org

cd /home/plin/builds
git clone https://bitbucket.or...es-for-blue.git
cd sprites-for-blue
#изменяешь спрайты
git commit -a
git push
#обосраться, потому что вам не дали доступ в репу
оно не запрашивает пароль? и нахуя ему моё мыло?

Просмотр сообщенияGravitational Singularity (18 September 2016 - 03:11) писал:

очков ралиплея дам!

#18 PlIn

PlIn

    Оригинальный Плин

  • Chaotic Overseer
  • 4033 сообщений
  • Город— крупный (по сложившимся стереотипам) населённый пункт, жители которого заняты, как правило, вне сельского хозяйства.
     

Отправлено 19 December 2015 - 16:17

Просмотр сообщения13097 (19 December 2015 - 16:14) писал:

оно не запрашивает пароль? и нахуя ему моё мыло?
Не мыло, а аккаунт на битбакете. Пароль при пуше спросит, но у тебя должен быть доступ в репу.

Изображение


#19 Keofox

Keofox

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 441 сообщений
  

Отправлено 19 December 2015 - 17:19

Осталось сделать упрощенным кодинг - жопой сел на клавиатуру, и тебе тут сразу код для всех новых спрайтов скомпилировался
Нахуй
Скрытый текст
Скрытый текст

#20 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 19 December 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияKeofox (19 December 2015 - 17:19) писал:

Осталось сделать упрощенным кодинг - жопой сел на клавиатуру, и тебе тут сразу код для всех новых спрайтов скомпилировался
А этим навыком обладают совершенно все кодеры и подкодеры анимуса.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой



Темы с аналогичным тегами Эксперимент, Спрайты, Нужда, Весело, Присоединяйся

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных