#41
Отправлено 14 February 2015 - 22:00
Цитата
VK
Skype: ivan_mrr
#42
Отправлено 14 February 2015 - 23:31
MR_R (14 February 2015 - 22:00) писал:
BTW, читнул тот гайд. Иллюстрации, конечно, годные, но вот по поводу инфы я могу сказать, что автор в качестве художника лучше, чем в качестве писателя. По крайней мере, я ничего такого больно нового не узнал. Хотя для новичка полезно, да и про тайлы с формами дело говорит.
#43
Отправлено 15 February 2015 - 19:02
MR_R (14 February 2015 - 22:00) писал:
Сказал бывший их обиталец.
ViKrot (14 February 2015 - 23:31) писал:
Больно нового и нет. Просто надо знать, и делать как правильно.
#44
Отправлено 02 March 2015 - 11:46
Первым делом, киллканы. Решил сделать так: красная версия - дефолт, черная - апгрейд (более бронированая, но медленнее). Еще нарисовал вид сзади. Вид сбоку - работаю над этим, но dat limbs.
Второе, картриджи. Просто чтоб не проебались. Фон серый дабы были видны клеммы.
ДМИ - http://vk.com/doc156631351_370372229
Граффити-реквесты алкоза.
ДМИ - http://vk.com/doc156631351_369531115
И последнее, даже не альфа-версия, а скорее концепт:
#45
Отправлено 02 March 2015 - 12:54
ViKrot (02 March 2015 - 11:46) писал:
ДЕСЯТИ ИЗ ДЕСЯТИ, ПРОСТО ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ.
Как те жуткие боссы в третьем мегамене, которые после обычного набора шли. Правда нихуя не похоже, но все равно годнота.
Чтоб он шел с опущенными руками, а во время выстрела поднимал.
"[usr] весь такой кодер."
#46
Отправлено 02 March 2015 - 13:01
ucnaHez (02 March 2015 - 12:54) писал:
Как те жуткие боссы в третьем мегамене, которые после обычного набора шли. Правда нихуя не похоже, но все равно годнота.
Чтоб он шел с опущенными руками, а во время выстрела поднимал.
Все-таки Харви был прав, когда говорил про то, как херово я рисую.
Что до опущенных рук - я думаю, будет сложновато реализовать как с точки зрения спрайтов, так и с точки зрения кода.
#47
Отправлено 02 March 2015 - 14:04
ViKrot (02 March 2015 - 13:01) писал:
>мегамен
Все-таки Харви был прав, когда говорил про то, как херово я рисую.
Что до опущенных рук - я думаю, будет сложновато реализовать как с точки зрения спрайтов, так и с точки зрения кода.
Я же сказал, что не похоже, просто напомнило.
А реализовать в коде это сможет даже дервен.
Тут просто на время стрельбы фликаем анимацию поднятия-опускания руки.
А в спрайте - ты не сможешь заанимировать поднятие-опускание руки?
"[usr] весь такой кодер."
#49
Отправлено 02 March 2015 - 18:43
ucnaHez (02 March 2015 - 18:21) писал:
#51
Отправлено 04 March 2015 - 14:17
#52
Отправлено 04 March 2015 - 14:22
alkoz (04 March 2015 - 14:17) писал:
В следующий раз надо четче писать. Че я там только не думал. То ли тебе СадоИМазо надо, то ли Рианну, то ли еще чего... И твое "банан(ЕВПОЧЯ)" я тоже НПОЧТ (не понял, о чем ты).
Могу второй партией доделать.
#53
Отправлено 04 March 2015 - 14:24
ViKrot (04 March 2015 - 14:22) писал:
В следующий раз надо четче писать. Че я там только не думал. То ли тебе СадоИМазо надо, то ли Рианну, то ли еще чего... И твое "банан(ЕВПОЧЯ)" я тоже НПОЧТ (не понял, о чем ты).
Могу второй партией доделать.
Ну, я думал, что нет таких людей, которые не могли бы понять намек про банан. Энивей, сейчас уже не надо.
#54
Отправлено 07 March 2015 - 23:16
#55
Отправлено 07 March 2015 - 23:20
#57
Отправлено 07 March 2015 - 23:28
#59
Отправлено 12 March 2015 - 22:37
Темы с аналогичным тегами спрайты, викрот, поехал
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
ОниксореквестыАвтор Cinericius , 11 Apr 2019 спрайты, спрайтинг, реквест |
|
|
||
Space Station 13 →
Архив →
Эксперимент №1Автор LethalGhost , 19 Dec 2015 Эксперимент, Спрайты, Нужда и 2 еще... |
|
|
||
Другое →
Свободное общение →
Ultimate ERP guide by JewlizardusАвтор Jewlizardus , 30 Jul 2015 Ящер, поехал, трапы, повсюду |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
Слив спрайтов: ArchAngel StationАвтор ACCount , 16 Jun 2015 ArchAngel Station, спрайты, слив и 2 еще... |
|
|
||
Разработка →
Dream Maker →
Спрайтинг →
Опрос Слив спрайтов: GoonstationАвтор ACCount , 23 Mar 2015 goonstation, Робин Гуд, слив и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных