Перейти к содержимому


Суть Инфинитей

суть обсуждение срач логи агент лоли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#181 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 11 February 2015 - 15:51

Просмотр сообщенияEgorkor (11 February 2015 - 15:15) писал:

Кубан Пит прошмыгнул на тг вроде, пару недель назад. Или месяц.

Чего-то все оживают. Тут тебе и Колесный, и вот. Неделя некромантии?
А ты что, мониторишь ТГ?

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#182 Egorkor

Egorkor

    снимай штанишки, будем хармбатонить прямо в groin

  • Employee
  • 3419 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 16:39

Не, просто слушок был.
[Insert Stupid Quote Here]
[Insert Dumb Image Here]
[Insert list of characters nobody cares about except me]

#183 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 21:09

Вот сижу я, читаю и понимаю, что скучаю по ранниму анмусу, концам злопениса. Начало 2011 года. Когда токсины горели, а хоп был трейтором.
Раньше было лучше, потому что люди были лучше, а те, кто были лучшими ушли из нашего манямирка, а нам осталось одно говно, в котором мы и захлебнулись.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#184 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 11 February 2015 - 21:16

Просмотр сообщенияfey (11 February 2015 - 21:09) писал:

Вот сижу я, читаю и понимаю, что скучаю по ранниму анмусу, концам злопениса. Начало 2011 года. Когда токсины горели, а хоп был трейтором.
Раньше было лучше, потому что люди были лучше, а те, кто были лучшими ушли из нашего манямирка, а нам осталось одно говно, в котором мы и захлебнулись.
Приступ сферического олдфага в вакууме, уносите.


#185 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 21:22

Вся суть Шепорда.
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#186 Jack Rost

Jack Rost

    Кодер

  • Employee
  • 1151 сообщений
  

Отправлено 12 February 2015 - 00:22

5 копеек:

1. Ковровые бананы - все разбегуться. Сидеть на плечах игроков и учить как надо вести себя - совсем не дело.
2. Только рольки устраивают хаос @ сразу очевидно откуда начинает веять хаосом @ превращается в банальщину
Кстати:
Если станция разрушается только от одного тихого чейнджа, как было очень давно - 2 часа раунд, рольку вообще не видать. Из-за этого чейджей сделали 3-4 в соотношении на 30 игроков, а также режим трей-то-чейндж.
3. Отыграть можно не толкьо упёршись в стол в своём кабинете. Зачастую собирается небольшая группа и у них происходит какой-то абсурдная, но забавная идея. Свадьбы Хопа с Яном. Строительство лабиниринта смерти в общаге с целью "кто быстрее" и капитанша в качестве приза. На самом деле, чем абсурднее и необычнее, тем веселее. И я не исключаю, что что-то может быть и грифозное. Чего стоил момент с уборщиком, выбивший окно, разливший спейслюб и сказавший "никому не ходить в прибытие, там эксперимент".

#187 Shamah

Shamah

    По-черному

  • Employee
  • 776 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 02:26

клевый виток треда после вброса с непопулярной в наших краях позицией, ворвусь. Нахватал кого поцитировать по пути, но все уж до меня сказали. Вы вощем зря на пацана накинулись, нравится ему мирная станция и пусть нравится дальше. Под что там сс13 ваша заточена и вот это все ляля про традиции и прочую фигню - мимо совсем. Ведь если серверы создают - значит, это кому-нибудь нужно? Более того! Смею тоненько напомнить, что и на анимусах такой существовал, и порою даже вполне запросам соникАФа соответствовал.

Другое дело, что раундовый формат - не самая годная среда для конкретно глубоких ролевых игрищ, и даже если ты такой с офигенно детальной предысторией в 30 лет жизни персонажа и в поте лица, язык свой натруженный высунувши, отыгрывал-отыгрывал в течение 4 жарких часов один сраный раунд - все равно потом в конце шаттл, ЦК, 3 минуты боли и... рестарт. Setup Character, сидишь смотришь на перса. Думаешь: "Ну, и чо? Снова?" Ну и дропаешь до лучших времен, ибо лень, да и фальшиво уже получится. Ну а под каждую игру новую предысторию/характер/типаж - никакой фантазии не хватит. Да и выматывает все это жутко.

#188 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 February 2015 - 03:10

Просмотр сообщенияShаmаh (12 February 2015 - 02:26) писал:

Под что там сс13 ваша заточена и вот это все ляля про традиции и прочую фигню - мимо совсем. Ведь если серверы создают - значит, это кому-нибудь нужно? Более того! Смею тоненько напомнить, что и на анимусах такой существовал, и порою даже вполне запросам соникАФа соответствовал.
Я не говорю что это не нужно, если кому-то нравится, пусть играют и делают свои вахтерские правила на своих серверах. Но вот приходить и говорить, что это единственно правильный путь, а мы тут дотеры безралиплейные - пусть нахуй идет.


#189 SonicAF

SonicAF

    Ассистент

  • Employee
  • 20 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 07:55

Это резонно. На самом деле, просто почините другие сервера! Я вчера зашёл на индиго - там как-то и движения плавнее, и открытого грифа было меньше, до поры-до времени. Но тут случилось ужасное - случился ХоП, уже через секунд 30 после начала. Он был ранен и я его дважды похилил книжкой. Один раз удачно, один раз over the head with the holy book of elementalism и стал уходить. Он начал орать в радио, что я ударил его ПАЛКОЙ по лицу и размазал мою голову(ударов 10 в чате, но мой персонаж почему-то смог ходить) баллоном так, что я стал unknown, библию он у меня отобрал и выкинул на кухню, а у меня случился крит через секунд 10 прямо посреди коридора.

Грифозные ассистенты с баллоном лучше, чем безумные ХоПы с баллоном. На индиго метагейм тоже разрешён? Ну, в смысле, таскать с собой огнетушак ради самозащиты/поиска конфликта, когда на станции вообще ничего не горит, да и защищаться объективно не от кого.

Ну и лаги. На грине такого не было!

#190 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 12 February 2015 - 08:34

Просмотр сообщенияSimon Moore (12 February 2015 - 03:10) писал:

Я не говорю что это не нужно, если кому-то нравится, пусть играют и делают свои вахтерские правила на своих серверах. Но вот приходить и говорить, что это единственно правильный путь, а мы тут дотеры безралиплейные - пусть нахуй идет.
Добрый день, мистер лицемер. Делать обратное вам совесть не мешает?

#191 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияJack Rost (12 February 2015 - 00:22) писал:

5 копеек:

1. Ковровые бананы - все разбегуться. Сидеть на плечах игроков и учить как надо вести себя - совсем не дело.
2. Только рольки устраивают хаос @ сразу очевидно откуда начинает веять хаосом @ превращается в банальщину
Кстати:
Если станция разрушается только от одного тихого чейнджа, как было очень давно - 2 часа раунд, рольку вообще не видать. Из-за этого чейджей сделали 3-4 в соотношении на 30 игроков, а также режим трей-то-чейндж.
3. Отыграть можно не толкьо упёршись в стол в своём кабинете. Зачастую собирается небольшая группа и у них происходит какой-то абсурдная, но забавная идея. Свадьбы Хопа с Яном. Строительство лабиниринта смерти в общаге с целью "кто быстрее" и капитанша в качестве приза. На самом деле, чем абсурднее и необычнее, тем веселее. И я не исключаю, что что-то может быть и грифозное. Чего стоил момент с уборщиком, выбивший окно, разливший спейслюб и сказавший "никому не ходить в прибытие, там эксперимент".
Я только про про ролек напишу. Щас на грине стоит соотношение ролек 1\5 наверно, точно не знаю, но там авторолька, т.е. если какого-то чейнжа выпилили, то ему на смену приходит еще один из рандомного члена экипажа, причем из шиткурити тоже, и точно так же с трейторами. И у меня пригорает, когда я захожу за шиткурити, а мне в шаттле прибытия дает чейнжа. А потом хос и капитан сжигают парочку других чейнжей, и в геночате я слышу "привет, есть еще кто?" от новых двух.
Скрытый текст

#192 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 February 2015 - 13:09

Просмотр сообщенияGwini (12 February 2015 - 08:34) писал:

Добрый день, мистер лицемер. Делать обратное вам совесть не мешает?
Я не говорил что текущее состояние - единственно правильный путь, но ты у нас жопой видимо читаешь.


#193 Gwini

Gwini

    Работает над единой теорией ролеплея.

  • Employee
  • 2541 сообщений
  

Отправлено 12 February 2015 - 13:29

Просмотр сообщенияSimon Moore (10 February 2015 - 02:53) писал:

То что ты описал, это не SS13. Это симулятор работы и тихой смены на станции. В такое возможно пытаться играть, кому-то может даже нравится, но это не SS13.
Потому что SS13, это игра про то, как на станции однажды что-то пошло не так, и это было гораздо хуже чем сломанный ноготь ХоПши во время ЕРП. Не про то, как мы отлично отыграли сегодня простых сотрудников, не про тихие разговоры в баре, и не про успешные научные разработки. Она про это:
Скрытый текст


Ну я даже не знаю. Похоже это явно не ты тут распинался пару страниц назад о предназначении эсэсочки, обусловленном ее прошлым. Наверное тебя кто-то взломал и написал под твоим аккаунтом.

#194 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 13:39

Можно сделать ММО сску. Это как ССка, такой же 2д, но там зон побольше(например 20 уровней по 200x200) и кто угодно может строить станции в космосе и вообще всё что угодно делать. Нужно просто выпилить раундовость, сделать нубзону без урона.

Но есть большие проблемы с атмосом, светом и другими лагами. Придется запилить какую-то кнопку для их убирания, и скорее всего упростить атмос. И кроме того, запилить какие-то шаттлы и корабли для передвижения между станциями, но при этом они не могут быть тайловыми, потому что лаги.
Скрытый текст

#195 Irmanium

Irmanium

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 898 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 13:50

Просмотр сообщенияtizit (12 February 2015 - 13:39) писал:

Можно сделать ММО сску. Это как ССка, такой же 2д, но там зон побольше(например 20 уровней по 200x200) и кто угодно может строить станции в космосе и вообще всё что угодно делать. Нужно просто выпилить раундовость, сделать нубзону без урона.

Но есть большие проблемы с атмосом, светом и другими лагами. Придется запилить какую-то кнопку для их убирания, и скорее всего упростить атмос. И кроме того, запилить какие-то шаттлы и корабли для передвижения между станциями, но при этом они не могут быть тайловыми, потому что лаги.
Если найти прямые руки и пилить не на бйонде, то можно сделать что угодно.

#196 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 February 2015 - 13:58

Просмотр сообщенияGwini (12 February 2015 - 13:29) писал:

Ну я даже не знаю. Похоже это явно не ты тут распинался пару страниц назад о предназначении эсэсочки, обусловленном ее прошлым. Наверное тебя кто-то взломал и написал под твоим аккаунтом.
Утверждение того, что я считаю этот путь более правильным, ибо он обусловлен ее прошлым и прочими вещами, не означает, что другие пути не имеют право на жизнь. Я считаю что верно одно, но если они настаивают, пусть делают свои хагбоксы или вахтерские серверы, нам это не сильно мешает.


#197 Kartag

Kartag

    Мёртвый вахтёр

  • Employee
  • 3308 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 12 February 2015 - 16:06

Просмотр сообщенияtizit (12 February 2015 - 13:39) писал:

Можно сделать ММО сску.
2D-копрокубы в космосе. Даже копроквадраты тогда.

#198 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 16:14

А почему не упростить? Сделать сразу в 1D.
Изображение

#199 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 February 2015 - 16:29

Просмотр сообщенияDisconected (12 February 2015 - 16:14) писал:

А почему не упростить? Сделать сразу в 1D.
Как ты на прямой играть собрался, наркоман?


#200 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 16:44

Просмотр сообщенияDisconected (12 February 2015 - 16:14) писал:

А почему не упростить? Сделать сразу в 1D.

Просмотр сообщенияSimon Moore (12 February 2015 - 16:29) писал:

Как ты на прямой играть собрался, наркоман?
СБ УБИВАЮТ МЕНЯ СЛЕВА ОТ МОСТИКА!!!
*толпа ревов не может пройти к левой части мостика через правую, потому что доступа на мостик нет
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами суть, обсуждение, срач, логи, агент, лоли

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных