Fell-x27 (01 July 2014 - 11:32) писал:
ОП, не боишься, что, однажды, тебя на работке поймает в углу и выебет электрик Петрило, которому на это дал право начальник за вклад в развитие производства? Электрик Петрило нашел способ сократить расходы энергии на 40% и теперь ему дали право целые сутки ебать в попец всех других людей в здании. Ну ничего, можно и потерпеть - 40% же!
Это сравнение неуместно, мы тут не в жизнь играем, все таки. Но впрочем, если тебя кто-то ебет или ты этого хочешь, то я не против, можешь поделиться своей историей в этой теме.
Цитата
Надо быть архимудаком, чтобы придумать способ поощрения одного через заебывание всех остальных.
Разработка сама по себе ничего не значит и не несет под собой какого-то смысла в том виде, в каком она сейчас. Но, везде или почти везде на анимусе происходят столкновения, перевороты и срачи, угадайте-ка по какому поводу. Так вот, если эта разработка действительно что-то значит для анимуса, то неплохо было бы вывести её на новый уровень, а чтобы что-то получить, надо чем-то пожертвовать и это естественно. Вопрос лишь в том, чего действительно хотят игроки(если конечно хотят, а не пытаются сделать эту хрень мечом и щитом в очередном сраче против нежелательного для себя педали) и к чему стремится.
Есть два пути(иного не дано):
Первый - Разработка и хороший механ, возможностей в разы больше, все работает лучше, но отвратная ситуация с самой атмосферой игры, зато хоть есть шанс погрифонить
Второй - Ролеплей и перевоспитание по возможности, очень грамотный отбор игроков, все силы уходят на поддержание атмосферы игры, никакие проблемы разработки не обсуждаются, но обсуждается восприятие игроком станции, делается все, чтобы игроку было приятно находится в компании других игроков, правда вот крутого механа нет совсем, ничего не придумывается.
У нас сейчас все говно, в сравнении с тем, если бы мы занялись какой-то конкретной из проблем и выбрали путь, но сейчас решение одних проблем перекрывается решением других, всегда есть выбор, и рано или поздно выбирать придется, к сожалению.