Перейти к содержимому


Warhammer 40000: Eternal Crusade

Вархаммер

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 05 July 2014 - 18:21

Играют в ВоВ. Играют в ПС. Играют быдлофилд. Играют в ОФП. Играют в танки и варцундеры. Везде умудряются кооперироваться, могут в тимплей, если не рачье ебаное. А тут, видимо, Тзинч поставил все с ног на голову или же Малал сделал всех игроков аутистами-аутсайдерами, не иначе. Ничо не могут, читерят напропалую, багоюзят, ботоводят, играют только за ИГ и маринок в еще не вышедшей, собственно, игре.

Сколько играю в Планетсайд — деление 33/33/33 в среднем. Не знаю где там у вас большой процент у красных.

Цитата

высокая зависимость от кооперации различных типов воиск, а в фпс этого добиться почти нереально
Почему?

Цитата

не надо сравнивать жанры пошаговой стратегии, ртс и фпс
Почему?

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#62 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 05 July 2014 - 19:26

Просмотр сообщенияDa_Fail (05 July 2014 - 18:29) писал:

Про деление 33/33/33 - в среднем на сервер, и то не всегда. Это не считая тех аутистов на виртуалках и аутистов, красящих Индар во время тревоги на Америше. Таких не спасают даже генерируемые миссии. А в континенте обычно и бывает перевес по численности кого-то, такие дела.
Три континента, три фракции. Ясен хуй одна из них держит свою вотчину.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#63 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 05 July 2014 - 19:35

Просмотр сообщенияDa_Fail (05 July 2014 - 19:32) писал:

Вотчины нет, пока не ввели, но разрабы хотят. И вообще, за планетсайд иди в тему планетсайда.
Бля, ну его в качестве примера НЕРАВНОМЕРНОСТИ привели. Я сказал, что все равномерно, ногебаторов не видел. Вот и все :с

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#64 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 05 July 2014 - 19:43

Просмотр сообщенияErethrenel (05 July 2014 - 12:05) писал:

лучше солшторма пока не знаю игры по вх.
Но ведь второй шикарен. Лорд-комиссар ловит зубами болты тяжёлого болтера и выплёвывает их как ни в чём не бывало! Катачанцы голыми руками разрывают орков и бегают в силовых жилетках! СУКАБЛЯТЬОПЯТЬМАНТИКОРАПИДОР! Ну и главное:

Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#65 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 21:11

хотела пообъяснять гваеду про кооперацию, но он неисправим, потому как до сих пор сравнивает разные жанры игр, как один

#66 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 06 July 2014 - 05:08

Просмотр сообщенияErethrenel (05 July 2014 - 21:11) писал:

сравнивает разные жанры игр, как один
Я так и не понял, что в этом плохого. Я сказал: играют в ВоВ, играют в ОФП. В ПС тоже играют нормально. Кооперируются в РТС, к примеру в Главнокомандующем. Даже в гоночках возможен тимплей.

Так почему нормальные пацаны в ОФП идут в бой с предварительной арт-подготовкой, нормальные пацаны в планетсайде технику поддерживают пехотой, а в небе кружат истребители; НО здесь почему-то все сразу станут аутистами и будут каждый сражаться сам за себя? Я все никак в толк не возьму.

Ну, положим, броня космодесантника даст игроку иллюзию неуязвимости. Сдохнет раз пять, вылечится от этого говна и будет головой думать.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#67 Erethrenel

Erethrenel

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 541 сообщений

Отправлено 06 July 2014 - 11:09

скорости расчетов (говорю только про ммо)

ну в мморпг (разные бывают, но всё же) кооперация заключается в своевременных действиях каждой боевой роли. подсчеты хп, дпс, откатов

в моба наркоманский ежемилисекундный анализ ситуации. больше динамики с сохранением вышеуказанной математики

в фпс скорость происходящего не позволяет придерживаться какого-либо плана в большинстве случаев, ибо нельзя рассчитать заранее разброс пуль, узнать, как экипирован противник итп. даже голосовая кооперация позволяет получить лишь чуть больше информации, чем данные полученные твоим собственным восприятием, которое и является ключом к победе в динамической игре - это и есть те самые нОгебаторы, в которых ты не веришь

на примере людей, с которыми я сражалась лично, с шансом победить менее 10%
Скрытый текст

при том, что я намного выше леммингов в пищевой цепочке
Скрытый текст


#68 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 06 July 2014 - 11:15

В казуалки играете.

#69 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 06 July 2014 - 12:39

И чо? Кажется, я сразу сказал — кто умеет играть, тот выигрывает. Кооперация возможна. Бля, я ваще тут противоречия не вижу, хотя, по всей видимости, ОНИ ЕСТЬ, раз уж про них все говорят.

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#70 warhammer40

warhammer40

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 308 сообщений

Отправлено 21 July 2014 - 00:39

Просмотр сообщенияGreyBerry (30 June 2014 - 22:45) писал:

Прикол в том, что другие рассы будут открываться только если проплатить. Любители погонять на халяву будут пополнять ряды орочьих бойзов.

In the grim darkness of future there is only donat
Пруф?
А прикольная идея. Кто хочет фритуплей - играй бойзами или ИГ. Кто по подписке - кошерный космопех. Хочу видеть пылающие жопы бойзов :3

#71 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 19:02

Хонк. Нашёл хорошее интервью.

Цитата

Мы называем это «асимметричным балансом». Но чтобы такое стало возможно в нашей игре, мы должны наделить пешки силой. Мы знали, исходя из нашего опыта, что 40% всех игроков будут космодесантниками. Мы провели исследование и выяснили точную цифру – 40,7%. Такой разнице в популяции нужно что-то противопоставить, и мы нашли, что мы можем противопоставить – бесплатных бойзов! Военные советы всех четырех фракций могут заключать сделки, одна фракция может сказать другой: «Знаете что? Давайте пока сосредоточимся на двух других фракциях, а потом, когда мы от них избавимся, продолжим наш междусобойчик». Бойзы позволяют нам достичь асимметричного баланса. Если я играю эльдаркой, например, банши, то играю я совсем не так, как девастатор космодесантников. Мой игровой процесс выглядит совсем иначе. Банши двигается очень быстро. Эльдары, как вам, наверное, известно, очень хороши на большом расстоянии, на длинной дистанции, и очень сильны в рукопашной, а вот на средних дистанциях они не очень. У орков, особенно у бойзов, плохонькая броня, а прицельную точность оружия не назовешь лучшей в мире. Однако они очень сильны в ближнем бою, как в нашей игре, так и по лору. Бойз все равно может убить космодесантника своей чоппой, разрубить его надвое. Нет, бойзы не будут слабыми, не будут слабее остальных, просто игра за них будет выглядеть иначе.


#72 Lazaka

Lazaka

    ~zawa~zawa-za-waaaaaaa~

  • Employee
  • 1164 сообщений

Отправлено 18 June 2016 - 05:31

Внезапно некропост. Игра есть уже в стиме за 23 бача. Если у кого есть - прошу отписаться в Стиме, пушо самому нипоногибать. Из последнего апдейта добавили Эльдаров(Баньшей и прочих завезут попозже, но обещали что как только, то сразу).
Альсо, игоря сейчас представляет из себя шутерок на 64 рыла с техникой, классами и точками. Классы жутко зависят от, очевидно, других классов. Например, парниша с тяжёлым стволом делает сосай от мили спеца или капающего тактика с ножом в мили, перхота на ранцав всасывает от техники\метких тактиков с болтерами\ребят с большими стволами на средней дистанции. По делу, игра как Спесс Марин на много рыл и с обджективом и кооперацией и переделанным мили. Хм, что ещё можно добавить? Система лоадаутов для каждого класса в каждой фракции(например, у штурмовика с ранцем на выбор мили в купу с болтером меч, топор, паверфист, пиломеч, булава и т.д.), пока можно менять стволы и доп.снаряжение по типу осколочных гранат\гранат против техники\Мельта(плазменные) бомбы аки С4\доп.пачки патронов\аптечки. Есть ещё обрубок РПГ-системы, которая мало на что влияет, так что meh. Косметику обещали ввести аки выбиваемые награды\за токены, которые ты получаешь за матчи. На данный момент есть только пару рескинов стволов и даже, если вы их купите, вам откатят донатовалюту на следующей стадии разработки. Система левелов нужна, как я понял, что бы повесить на кого-то плашку "кококомандира" с баффающим штандартом для твоего сквада.
Я не думаю, что игра взлетит как ММО, но как шутан играется довольно нормально. Разрабы еженедельно пилят стримы, но прогресс, как видите, идёт очень медленно. В принципе, для шутана за 20 баксов в моём регионе, она не так уж хуёво сделана, если считать, что нормальных мультиплеерных экшоновых игр по Вахе почти нету.
Изображение



Темы с аналогичным тегами Вархаммер

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных