Перейти к содержимому


Габенораспродажа Лето-2014


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#141 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 20:44

Просмотр сообщенияCattus (13 June 2014 - 20:36) писал:

В России - да, издатель и локализатор. Или думаешь Бука её везде издаёт, лол?

Не, парень просто юзает двойные стандарты и считает себя неебца каким взрослым.

Да конечно же не везде, понятно, что только в снг максимум. Но ведь издатель.

А вот про двойные стандарты - это да, заметил за ним такое.

#142 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 21:01

Просмотр сообщенияHashM (13 June 2014 - 20:44) писал:

Да конечно же не везде, понятно, что только в снг максимум. Но ведь издатель.
Издатель подразумевается, наверное, как "делай то, что скажут меркетологи, делай быстрее, денег не так много, уберите это, это тоже не подходит, людям такое не нравится, уберите, у нас ЦА - дети, уберите порнушку! Добавьте эти логотипы, красным взрывающихся бочек побольше, вот так, да, забацайте это и вон то, всё, точно купят!".
А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#143 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 13 June 2014 - 21:31

Цитата

И́нди-игры (англ. Indie games, от англ. independent video games — «независимые компьютерные игры») — это компьютерные игры, созданные отдельными разработчиками или небольшими коллективами без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. Распространение осуществляется посредством каналов цифровой дистрибуции.
Всё, заткнитесь. Арма не инди, компания-разработик-издатель клепает диски, сама себя финансово поддерживает и является крупной компанией. Никогда не понимал, как можно развести срач на голом месте?

/me поправил на голове каску миротворца.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#144 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 13 June 2014 - 21:34

Просмотр сообщенияfey (12 June 2014 - 18:08) писал:

если не ретард то не будешь, ну или будешь более-менее обьективно судить.
Именно поэтому не тратьте деньги на DayZ: SA.
Изображение

#145 Cattus

Cattus

    Кот.

  • Employee
  • 5437 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 23:32

Цитата

Арма не инди, компания-разработик-издатель клепает диски, сама себя финансово поддерживает и является крупной компанией.
Из той же педивикии:

Цитата

Общепринятого определения понятия «инди-игра» не существует

А ещё я доктор Жопа.

Изображение


#146 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 13 June 2014 - 23:54

Просмотр сообщенияintercross (13 June 2014 - 21:31) писал:

Всё, заткнитесь. Арма не инди, компания-разработик-издатель клепает диски, сама себя финансово поддерживает и является крупной компанией. Никогда не понимал, как можно развести срач на голом месте?

Поверь, это я и пытался донести, как видишь, не дошло.

Просмотр сообщенияCattus (13 June 2014 - 23:32) писал:

Из той же педивикии:"Общепринятого определения понятия «инди-игра» не существует"
Угу, но в любом случае, нельзя считать арму инди.

#147 intercross

intercross

    Бедный, тщеславный человек

  • Employee
  • 4326 сообщений
  • Городгде-то на орбите чайника между Землёй и Марсом
  

Отправлено 14 June 2014 - 08:57

Просмотр сообщенияCattus (13 June 2014 - 23:32) писал:

Цитата

Общепринятого определения понятия «инди-игра» не существует
Тем более ещё и о чём-то неопределённом спорите. Наркоманы.
Игровая конференция в ТСе: wetskrells.net
Мы вам рады.

Мокрые скреллки (WIP)

#148 Fell-x27

Fell-x27

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 598 сообщений

Отправлено 14 June 2014 - 09:57

Просмотр сообщенияFell-x27 (13 June 2014 - 11:44) писал:


Насчет последнего не надо даже пытаться вякать - почитай про позицию того же Autodesk насчет пиратства в "частном секторе". Они понимают, что люди либо не купят ту же Maya, потому что дорого и никогда не будут ей пользоваться, либо спиратят и будут качать скилл, чтобы потом, в итоге это переросло в профессию и им таки купит лицензию контора, в которую они с этим скилом придут. Либо купят сами, когда откроют свою контору и выйдут на уровень, когда Autodesk их заметит.

Просмотр сообщенияHashM (13 June 2014 - 20:18) писал:

Но вот смотри: ты такой замечательный работник, научился работать на пиратской майе, твои работы заметили, и решили дать работу. Но тут издатель майи прекратил поддержку, по различным причинам, например, разорилась, и твоя компания перешла на другое ПО. И ес-но, ни ты, ни твоя конторка не купит уже майю для тебя. И получается, что ты просто неблагодарная свинья, которая пользовалась чужим трудом, не компенсируя затраты. И ты даже не будешь догадываться, что разорилась она как раз и-за того, что "молодые и перспективные разработчики" учились на пиратской версии.

Изображение [4]
Этой станции нужен герой. Герой, которого она заслуживает.
Скрытый текст

#149 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 02:06

Просмотр сообщенияFell-x27 (14 June 2014 - 09:57) писал:

Изображение [4]
Больше нечем оправдаться? Чувачок, подрастешь - поймешь, что мир не черно-белый и если скачиваешь пиратские версии - не значит что ты плохой человек, это нормально, не надо оправдываться. И не надо быть безгрешным ангелом.
Но вот только не стоит говорить остальным, что они неблагодарные, раз скачивают пиратские программы.

#150 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 15 June 2014 - 03:09

Просмотр сообщенияHashM (15 June 2014 - 02:06) писал:

Больше нечем оправдаться? Чувачок, подрастешь - поймешь, что мир не черно-белый и если скачиваешь пиратские версии - не значит что ты плохой человек, это нормально, не надо оправдываться. И не надо быть безгрешным ангелом.
Но вот только не стоит говорить остальным, что они неблагодарные, раз скачивают пиратские программы.
Как там твои подружки?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#151 KAZMAP

KAZMAP

    Kudahtaushi Petooh

  • Employee
  • 1054 сообщений
  • Городне очень

Отправлено 15 June 2014 - 17:40

Просмотр сообщенияHashM (13 June 2014 - 20:18) писал:

По-моему, ты считаешь, что если компания в состоянии сама выпустить игру - это обязательно инди. И плевать, какой бюджет у игры, и какой оборот и компании.
Я же писал о том, что бф разрабатывала ПРИНАДЛЕЖАЩАЯ полностью без остатка еа дайс.
Террария с майнкрафтом инди, да. Но ты вспомни, как они продаются.
А, кстати, нашел коробку с армой - там издатель Бука. Инди, говоришь, без издателя?



Как все запущено..."Я покупаю лицензии, потому что хочу поддержать разработчика ( или съемочную группу, если фильмы, ну и по аналогии с остальным ), ведь созданное имеет огромный бюджет, надо помочь его компенсировать." Но тут же ты заявляешь:"Это слишком дорого, ведь она для корпоративных клиентов, а не для частных, я лучше спирачу!" А это, чувачок, не есть хорошо - не случайно же стоит "как самолет".
Конечно, твой пример подошел бы. Для статичного мира, где ПО не обновляется. Но вот смотри: ты такой замечательный работник, научился работать на пиратской майе, твои работы заметили, и решили дать работу. Но тут издатель майи прекратил поддержку, по различным причинам, например, разорилась, и твоя компания перешла на другое ПО. И ес-но, ни ты, ни твоя конторка не купит уже майю для тебя. И получается, что ты просто неблагодарная свинья, которая пользовалась чужим трудом, не компенсируя затраты. И ты даже не будешь догадываться, что разорилась она как раз и-за того, что "молодые и перспективные разработчики" учились на пиратской версии.

Да и плюс, с точки зрения закона, неважно, для чего ты так пиратил - просто учиться или уже создавать свои проекты ради прибыли.

Вспомнил, что хотел сказать. К теме о старых играх, с перекупленными правами: тот же фоллаут, права на который давно перекуплены, основные разработчики ушли кто в обсидан, кто создавать wasteland. Права купила беседка. Ты вот писал, что покупая сейчас фоллаут ( 1-ый или второй ) ты поддерживаешь издателя и разработчика. Но, сам же и писал, что интерплей ( или кто там был владельцем ) продал права с учетом недополучения прибыли. Так вот, разработчики тех фоллаутов уже получили свою з/п за работу + % от копий игры. Теперь прибыль будет получать беседка. И все. Не, конечно, реален вариант, что в договоре о передаче прав был пункт и вознаграждении создателей игры. Но я сомневаюсь. Ты, видимо тоже не видел договора и не можешь сказать точно.
Чекни в стиме, за всю жизнь купил 1 коробочную версию, и это был тф2. Так что хуй знает о чем ты говоришь.
Изображение

#152 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 19:39

а я вот недавно купил за 43 рубля хотлайн маями (две штуки) и зарубился. неплохо так
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.

#153 KAZMAP

KAZMAP

    Kudahtaushi Petooh

  • Employee
  • 1054 сообщений
  • Городне очень

Отправлено 15 June 2014 - 20:09

Просмотр сообщенияfey (15 June 2014 - 19:39) писал:

а я вот недавно купил за 43 рубля хотлайн маями (две штуки) и зарубился. неплохо так
Вообще охуенная игра, жду вронг намбер.
Изображение

#154 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 16 June 2014 - 08:58

Просмотр сообщенияKAZMAP (15 June 2014 - 20:09) писал:

Вообще охуенная игра, жду вронг намбер.
Он ток на плойке же вроде.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#155 KAZMAP

KAZMAP

    Kudahtaushi Petooh

  • Employee
  • 1054 сообщений
  • Городне очень

Отправлено 16 June 2014 - 11:31

Просмотр сообщенияNisse (13 June 2014 - 19:53) писал:

Если вы не можете сделать себе весело - проблема в вас. Мы вот, например, пугали американцев и они пели "Катюшу".
Это вы про дейз?
Любое задание на арму>Дейз мод>Дейз са

Просмотр сообщенияLoly (16 June 2014 - 08:58) писал:

Он ток на плойке же вроде.
Наркоман штоле?
Изображение

#156 Raymar

Raymar

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3429 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 04:44

СЕГОДНЯ

Изображение

Изображение


#157 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 June 2014 - 08:46

gaben.tv
Скрытый текст
Скрытый текст

#158 Stoned Cosmonaut

Stoned Cosmonaut

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 109 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 09:50

Просмотр сообщенияDa_Fail (19 June 2014 - 09:29) писал:

Самое смешное, что хрен знает, что я хочу кроме кроме распродажных карточек.

Игор нет же.
Скрытый текст

#159 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 19 June 2014 - 20:03

В тот же миг над Городом сверкнула пронзительная молния, соединившая небо и землю. Белая Башня Звёздной Цитадели выступила из тьмы, словно мрак отпрянул от неё. В воздухе пророкотал раскат грома, и всем геймерам показалось, что исчезла давящая на плечи тяжесть. Тьма над Городом сомкнулась вновь, но Теоден уже сбросил оцепенение, выпрямился, и над войсками пролетел боевой клич Рохана:

Вставайте все! Беда! Беда!
Огонь и смерть! Щиты крепите!
Вздымайте копья! День меча,
Кровавый день - во имя света!
Летите вскачь! Вас Гейбен ждёт!

Правитель выхватил у оруженосца большой кошелёк и затряс им с такой силой, что кошелёк лопнул. На звук дружно и грозно откликнулись другие кошельки.

Летите вскачь! Вас Гейбен ждёт!



Изображение
Изображение
Скрытый текст
Скрытый текст

#160 fey

fey

    Командир отделения

  • Employee
  • 3856 сообщений

Отправлено 19 June 2014 - 20:06

НАЧАЛОСЬ

СТИМ СЛОМАЛСЯ
Если вам понравилась моя публикация, комменатрий, хоитет сказать спасибо, можете сделать это здесь, поставив плюсик или оставить свой отзыв.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных