Перейти к содержимому


Обсуждение обновлений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 252

#81 fluorescent

fluorescent

  • Employee
  • 859 сообщений
  

Отправлено 31 May 2015 - 17:01

Просмотр сообщенияGvardota (31 May 2015 - 16:47) писал:

1. Это банальный вопрос удобства. Если у предмета есть основное назначение и несколько альтернативных вариантов использования, для разработчика будет очень плохим решением делать одно меню со всеми вариантами. Если альтернативный вариант всего один, то это совсем идиотизм. В большинстве случаев такой апдейт интерфейса приводит к тому, что пользователю нужно сделать два клика вместо одного. Для интерфейса игры, где доли секунды решают все, это полный и безоговорочный провал.
Тем более, что в этой ситуации в действиях кодеров тг вообще не было никакой логики. Они перенесли крафт стола из металла в метал роды, которые в свою очередь крафтятся из металла. То есть единственный результат этого изменения - пользователю нужно сделать два лишних клика при крафте стола и один лишний клик при крафте решеточки. Это вредительский коммит, который объективно ухудшает интерфейс пользователя (по формальным метрикам качества интерфейса, которые умные люди придумывали) и не добавляет никакой глубины и пользы.
С этим моментом я точно не пытался спорить. Сделаем по-нормальному.

Просмотр сообщенияGvardota (31 May 2015 - 16:47) писал:

9. И думать нечего. Такой банальный нерф хендтеле режет на корню множество интересных проектов, начиная банальной телепортацией преступной пены прямо в переполненную тюрьму (решается мусоропроводом туда же, но это долго, да и в бриг надо будет тащить), продолжая воровством всего оборудования станции с последующим строительством своей, не ограничиваясь быстрой доставкой оборудования сингулярности в отбытие и заканчивая кражей зараженных людей из гнезда алиенов. И все это ради того, чтобы РД-тритор не бросал людей из коридоров в космос.
В процессе.

Курки вообще надо бы убрать, пока их на том же тг до ума не доведут.
Или вообще. Я не вижу в них смысла даже в варианте с законченной реализацией.
When we have each other, we have everything.

#82 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 17:04

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 16:56) писал:

По поводу стола - я так понимаю, это было сделано для того, чтобы можно было крафтить стеклянный стол.
Но ведь можно было придумать это как-то более адекватно.
Например, крафтить основу стола сразу из металла.
Или просто делать стеклянный стол применяя стекло на основе обычного стола, как это работает с усиленными столами и столами для покера.
И вообще, это все если эти стеклянные столы вообще нужны.

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (31 May 2015 - 17:01) писал:

Курки вообще надо бы убрать, пока их на том же тг до ума не доведут.
Или вообще. Я не вижу в них смысла даже в варианте с законченной реализацией.
Все почему-то текут с этих курков в РнД.
Нет, конечно если ты хочешь унять создание пушек в РнД (цель которого - создавать новые пушки для НТ), то это лучшее решение нежели ебанные кейсы, в которых печатается даже секхуд. Кейсы ВООБЩЕ нелогичны, СОВСЕМ.

Ну и насчет секхудов, которые магически проверяют твою карту?

Сообщение отредактировал ucnaHez: 31 May 2015 - 17:06

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#83 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 31 May 2015 - 17:05

Просмотр сообщенияRitchie Lewis (31 May 2015 - 17:01) писал:

Или вообще. Я не вижу в них смысла даже в варианте с законченной реализацией.
Как я уже говорил, неплохой нерф ученых-набегателей. РнДшные пушки спавнятся без курков, а единственные доступные ученым курки - либо те, которые чекают зону и позволяют стрелять, только если это тир, либо лоялити-курки, которые нужно долго исследовать. И это круто.

Просмотр сообщенияucnaHez (31 May 2015 - 17:04) писал:

Но ведь можно было придумать это как-то более адекватно.
Например, крафтить основу стола сразу из металла.
Или просто делать стеклянный стол применяя стекло на основе обычного стола, как это работает с усиленными столами и столами для покера.
Ну так-то да, с этим согласен.

#84 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 17:23

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 16:56) писал:

Вообще, считаю, что единственное полезное применение курков, - против ученых. Курки же у всех не рндшных пушек нужно сделать обычными, да.

По поводу стола - я так понимаю, это было сделано для того, чтобы можно было крафтить стеклянный стол.

По поводу окон - я так понимаю, это было сделано для того, чтобы использовать неплохую фичу с трещинами по стеклам и их починкой горелкой.
Тогда уж проще локбоксы оставить. Они и добычу пушечек усложняют, и снимаются при желании (если вернуть им emp_act), и опять же можно задизармить зарвавшегося ученого и сразу на месте пристрелить из собственного оружия. Всяко логичнее оружия, сканирующего доступ или там импланты у носителя - какое-то дурное говно.

Ну так ничего не мешало оставить крафт заготовки стола в металле, а не в прутьях. Крафтить простые столы все равно было бы не так удобно, как раньше, но все равно лучше, чем сейчас.

Окна - да, аргумент, об этом я не подумал. На боковом стекле трещины хрен нарисуешь. Можно в экзамин выводить, что стекло повреждено, но это не так заметно и не красиво.
Так-то мне все равно больше по душе двойные стекла, но признаю это преимущество одинарных.

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 17:05) писал:

РнДшные пушки спавнятся без курков, а единственные доступные ученым курки - либо те, которые чекают зону и позволяют стрелять, только если это тир, либо лоялити-курки, которые нужно долго исследовать. И это круто.
Во-первых, "долго исследовать" обычно занимает не больше десятка минут. Во-вторых, все равно нужен какой-то способ это все наебывать. Притом наебывать не конкретно для одного человека, а совсем разлочить оружие.
Иначе это попросту абсурдно, что при какой-нибудь революции РнД (именно отсек разработки) в принципе не может помочь с вооружением толпы.

#85 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 31 May 2015 - 17:30

Просмотр сообщенияGvardota (31 May 2015 - 17:23) писал:

Тогда уж проще локбоксы оставить. Они и добычу пушечек усложняют, и снимаются при желании (если вернуть им emp_act), и опять же можно задизармить зарвавшегося ученого и сразу на месте пристрелить из собственного оружия. Всяко логичнее оружия, сканирующего доступ или там импланты у носителя - какое-то дурное говно.

Во-первых, "долго исследовать" обычно занимает не больше десятка минут. Во-вторых, все равно нужен какой-то способ это все наебывать. Притом наебывать не конкретно для одного человека, а совсем разлочить оружие.
Иначе это попросту абсурдно, что при какой-нибудь революции РнД (именно отсек разработки) в принципе не может помочь с вооружением толпы.
Проблема локбоксов - нельзя исследовать напечатанное оружие. И как это адекватно обойти - непонятно. По поводу вооружения толпы, опять же, неясно, как эту проблему решить. Дать емагу свойство разлочивать обычные курки в разработке - сомнительно, прорицаю ученых, готовых в жопу дать любому трейтору с емагом.

#86 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 17:30

Выпилите паузы при операциях с окнами. Клик по окну отверткой не моментально его откручивает, а делает ожидание. Это все таки не стена, а окно, и у разбора инструментами должно быть преимущество перед разбиванием баллоном. Сейчас нет преимуществ, быстрее разбить.
И, да, локбоксы это просто ужаснейшее из придуманного. Глупо, нелогично и неудобно.

И что насчет мультитула и уебищного освещения?

А еще пофиксить бы этот ОГРОМЕННЫЙ текст во всех аттаклогах и раздеваниях.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 31 May 2015 - 17:37

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#87 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 17:42

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 17:30) писал:

Проблема локбоксов - нельзя исследовать напечатанное оружие. И как это адекватно обойти - непонятно. По поводу вооружения толпы, опять же, неясно, как эту проблему решить. Дать емагу свойство разлочивать обычные курки в разработке - сомнительно, прорицаю ученых, готовых в жопу дать любому трейтору с емагом.
Кхм. Позволить совать прямо локбокс с пушечкой в анализатор, и сканировать заодно содержимое локбокса, нет? Он же все равно разбирает все, что в него засунуто, ему ничего не мешает просканить локбокс вместе с пушкой.

Я бы предложил простое воздействие ЭМП. С виду это простое и очевидное действие, но я не помню, когда в последний раз видел кого-то открывающим дверь или шкафчик ЭМП, так что вряд ли многие ученые догадаются завернуть в соседнюю химию и взломать курки там.
Если будет слишком просто, можно как-нибудь занерфать с фатальными последствиями для пользователя. Ну, там, взломанный блокиратор курка может внезапно взорваться, пустить собственный ЭМП, разрядив пушки товарищей вокруг прямо во время перестрелки, или еще что подобное. Хотя на откуп рандому все оставлять не хочется, это все же вариант.

Специфичные для трейторов с емагом решения - это вообще хуево, как по мне. Должен быть способ сделать то же самое имеющимися на станции вещами, пусть и через жопу.

#88 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 17:49

Просмотр сообщенияGvardota (31 May 2015 - 17:42) писал:

Специфичные для трейторов с емагом решения - это вообще хуево, как по мне. Должен быть способ сделать то же самое имеющимися на станции вещами, пусть и через жопу.
Да, да и еще раз да.

Просмотр сообщенияGvardota (31 May 2015 - 17:42) писал:

Я бы предложил простое воздействие ЭМП. С виду это простое и очевидное действие, но я не помню, когда в последний раз видел кого-то открывающим дверь или шкафчик ЭМП, так что вряд ли многие ученые догадаются завернуть в соседнюю химию и взломать курки там.
Если будет слишком просто, можно как-нибудь занерфать с фатальными последствиями для пользователя. Ну, там, взломанный блокиратор курка может внезапно взорваться, пустить собственный ЭМП, разрядив пушки товарищей вокруг прямо во время перестрелки, или еще что подобное. Хотя на откуп рандому все оставлять не хочется, это все же вариант.
Это не слишком просто. Во-первых про это мало кто знает, а во-вторых нужен ураниум, нужна хиия и нужно много телодвижений.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#89 Reruckan

Reruckan

  • Employee
  • 3472 сообщений
  • Byond:Reruckan
  • Городв руинах.

Отправлено 31 May 2015 - 17:50

Просмотр сообщенияGvardota (31 May 2015 - 17:42) писал:

Кхм. Позволить совать прямо локбокс с пушечкой в анализатор, и сканировать заодно содержимое локбокса, нет? Он же все равно разбирает все, что в него засунуто, ему ничего не мешает просканить локбокс вместе с пушкой.
Ну если бы это было так просто, так бы давно закодили, нет? Деконструктор сканирует именно то, что в него запихали, чекает переменные и ищет в них уровень технологий, которые получит. Заставить его лезть еще и в контейнере трудновато, полагаю.

В общем, надо по этому поводу еще поразмышлять.

Просмотр сообщенияucnaHez (31 May 2015 - 17:30) писал:

И что насчет мультитула и уебищного освещения?
что с ними?

#90 Finn

Finn

    Человек-ПРОАРГУМЕНТИРУЙ ЭТО

  • Employee
  • 859 сообщений
  • ГородАртем, Приморский край.

Отправлено 31 May 2015 - 17:56

В химии можно делать, я так понял, пластыри. В химмастер можно вставлять коробочку для таблеток, т.е. фигачишь таблетки, он тебе сразу в коробочку фасует. Однако с пластырями такое не совершается, он их просто выплевывает, а они помещаются в коробочки.

Изображение


#91 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 18:00

Курки - очень хорошая идея, хватит писать, что они кому-то там помешают нагибать. Спиздите с гиббеда зипган, который делается из степлера и трубы, добавьте пневматику, но не трогайте курки. Они охуенны просто потому что тебя могут дизармить в десять жоп, но в результате всё равно не смогут воспользоваться твоим оружием.

Если у вас так горит от них, то мб как-то можно снимать их с оружия и модифицировать, чтобы любой ассистент мог стрелять.

Следующая хорошая фича, которую можно было бы запилить, - батарейки для энерго оружия. Носишь с собой один тазер с курком и пару батареек и всякие дизармеры сосут.
Скрытый текст

#92 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 18:02

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 17:50) писал:

что с ними?

Мультитул не взламывает шкафы, а освещение мало того что багает в виде абсолютно светлых квадратов в темноте, так еще и не позволяет видить вокруг себя на тайл, как раньше. Кстати, может из-за него и лагает.

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#93 Code Talker

Code Talker

    Если хорошенько подумать, мёртвым быть куда круче!

  • Chaotic Security Officer
  • 1871 сообщений
  • Discord:Voix#8137
  • ГородЕхо
  

Отправлено 31 May 2015 - 18:04

Турели на сателлите ИИ, которые вроде бы отключены, а вроде бы и стреляют.

Просмотр сообщенияochen_bombanyTI (28 July 2017 - 13:30) писал:

долбоебизм - стихия анимуса


#94 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 18:12

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 17:50) писал:

Ну если бы это было так просто, так бы давно закодили, нет? Деконструктор сканирует именно то, что в него запихали, чекает переменные и ищет в них уровень технологий, которые получит. Заставить его лезть еще и в контейнере трудновато, полагаю.
Да не должно быть, просто вынести непосредственно разбор предмета и апдейт технологий в отдельную функцию и в цикле рекурсивно вызывать ее же для всех объектов в списке contents разбираемого предмета.
Конечно, там могут быть какие-нибудь подводные камни, о которых я сейчас не подозреваю. Но я думаю, что они всплывут по ходу использования.
Прямо сходу для надежности можно делать проверку только для локбоксов, для большей надежности - только для локбоксов, которые никогда не вскрывались. Поставить предельную глубину обхода на всякий случай, хотя я не уверен, что можно зациклить contents, тогда бы очень много где сервер падал.

Просмотр сообщенияtizit (31 May 2015 - 18:00) писал:

Курки - очень хорошая идея, хватит писать, что они кому-то там помешают нагибать. Спиздите с гиббеда зипган, который делается из степлера и трубы, добавьте пневматику, но не трогайте курки. Они охуенны просто потому что тебя могут дизармить в десять жоп, но в результате всё равно не смогут воспользоваться твоим оружием.

Следующая хорошая фича, которую можно было бы запилить, - батарейки для энерго оружия. Носишь с собой один тазер с курком и пару батареек и всякие дизармеры сосут.
Словно что-то хорошее.

Ну или можно носить тазер с одним зарядом и еще пару тазеров с одним зарядом, раз так дизарма опасаешься.

#95 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 31 May 2015 - 18:21

Просмотр сообщенияReruckan (31 May 2015 - 17:50) писал:

Ну если бы это было так просто, так бы давно закодили, нет? Деконструктор сканирует именно то, что в него запихали, чекает переменные и ищет в них уровень технологий, которые получит. Заставить его лезть еще и в контейнере трудновато, полагаю.
Не так уж сложно, на самом деле. Если очень костыльно - можно сделать так, чтобы локбокс копировал уровень технологий того, что находится внутри. А если по нормальному - сделать проверку на локбокс, что если его вставили в деконструктор, чекались переменные пушечки в переменной локбокса contents.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#96 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 31 May 2015 - 18:23

Джаникарт мало того что медленней космонавтиков, так еще и обладатель подскальзывается на пене уборщика и на воде во время поездки по ним.
А еще его толкают. Вобщем, занерфан в говно.

Мыло чистит долго, а не моментально.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 31 May 2015 - 18:50

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#97 MrNegro

MrNegro

    Грустная нигра

  • Employee
  • 682 сообщений

Отправлено 31 May 2015 - 18:53

Цитата

На боковом стекле трещины хрен нарисуешь
На нововг была такая фича. Довольно хорошо прорисовано, на самом деле
HER AIM IS GETTIN' BETTER
Скрытый текст

#98 Finn

Finn

    Человек-ПРОАРГУМЕНТИРУЙ ЭТО

  • Employee
  • 859 сообщений
  • ГородАртем, Приморский край.

Отправлено 01 June 2015 - 06:00

Авто-помещение пластырей в коробочку для таблеток в ХемМастере починят-то?

Изображение


#99 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 01 June 2015 - 12:12

СРОЧНО

ВОДА ПОНЕРФЛЕНА

Вот четыре тайла воды подряд
Изображение


Вот клоун шагает на крайний, он должен оказаться на другой стороне дорожки, НО НЕТ
Изображение
КЛОУН НЕ ЕДЕТ

ТГ-кодер соснул воды в космос и занерфал, это надо срочно разнерфать!

Тофу в человеке не работает.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 01 June 2015 - 17:10

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#100 Finn

Finn

    Человек-ПРОАРГУМЕНТИРУЙ ЭТО

  • Employee
  • 859 сообщений
  • ГородАртем, Приморский край.

Отправлено 01 June 2015 - 16:58

Если ченж включит "стазис", потом, после того, как сможет регенерировать, прожмет "отмену мутаций" он не сможет ожить. Пропадает кнопка регенерации, при попытке нажать на "стазис" выводит сообщение, что ты мол уже в регенерации.

Просмотр сообщенияFinn (01 June 2015 - 06:00) писал:

Авто-помещение пластырей в коробочку для таблеток в ХемМастере починят-то?

Нашел другой способ не ожидая когда вы сделаете. Просто бутылочкой для таблеток фигануть по пластырю, тогда они все соберутся.

Изображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных