

Star Citizen
Автор
12xilluks или Albert Xill
, 04 Jun 2014 13:36
Сообщений в теме: 316
#281
Отправлено 15 July 2016 - 11:58
Один из вкладчиков в Star Citizen смог вернуть свои деньги, но после решения суда. Всего он потратил $2550 на игру, а возврат он объяснил тем, что Star Citizen стала не той игрой, которую обещали во время краудфандинговой кампании на Kickstarter.
Сложности по возврату были вызваны изменением пользовательского договора. Если раньше деньги можно было вернуть, если студия не добавит анонсированные возможности в течении 18 месяцев, то теперь возврат возможен только после «полного прекращения разработки».
Надо сказать, что у Star Citizen уже довольно много накопилось обвинений. Год назад компанию покинул исполнительный продюсер Алекс Мэйберри из-за неких внутренних конфликтов. Многочисленные источники внутри компании сообщают о безмерных тратах владельца Cloud Imperium Games Робертса и его женой денег студии на личные нужды. Ими были куплены личные авто, особняк, оформлены отпуска, а нахождение их в офисе порой бывает фиктивным. Также появлялась информация, что в данный момент потрачена большая часть собранных денег.
Сложности по возврату были вызваны изменением пользовательского договора. Если раньше деньги можно было вернуть, если студия не добавит анонсированные возможности в течении 18 месяцев, то теперь возврат возможен только после «полного прекращения разработки».
Надо сказать, что у Star Citizen уже довольно много накопилось обвинений. Год назад компанию покинул исполнительный продюсер Алекс Мэйберри из-за неких внутренних конфликтов. Многочисленные источники внутри компании сообщают о безмерных тратах владельца Cloud Imperium Games Робертса и его женой денег студии на личные нужды. Ими были куплены личные авто, особняк, оформлены отпуска, а нахождение их в офисе порой бывает фиктивным. Также появлялась информация, что в данный момент потрачена большая часть собранных денег.
#283
Отправлено 13 August 2016 - 17:39
Сводка из нашего корпоративного канала о последнем месяце разработки:
Цитата
По слухам, версию 2.5 выкатили на закрытый тест илитной группке игроков. Пока актуальная версия - 2.4
Хвастались системой процедурных повреждений кораблей и их внутренностей:
Сделали корабль-погрузчик к капитал-шипам, скоро дадут его всем владельцам больших кораблей (уже можно летать)
@everyone новый корабль, который доступен для тех, кто попал в первую волну тестеров.
Скоро 2.5 будет для всех.
Хвастались системой процедурных повреждений кораблей и их внутренностей:
https://youtu.be/-x_rVDzB-5gДобавили режим удобной ручной посадки для удовольствия и посадки на процедурно-сгенерированных кусках планеты.
Сделали корабль-погрузчик к капитал-шипам, скоро дадут его всем владельцам больших кораблей (уже можно летать)
@everyone новый корабль, который доступен для тех, кто попал в первую волну тестеров.
Скоро 2.5 будет для всех.
https://youtu.be/_evQbRbnALcНу и станция контрабандистов, которая доступна как альтернативная стартовая локация для вселенной
https://youtu.be/cKnqZsiOFlA
https://youtu.be/GsQbNQZx8ewДобавляют второе поколение хорнетов, которое будет использоваться в Сквадроне и топовыми военными
https://youtu.be/Rk7ZwswT2tAСмотреть с 19 минуты
#284
Отправлено 15 August 2016 - 16:05
Так-с. Одна игра тысячелетия (NMS) уже обосралась в релизе. Ждем Стар Ситизена?
#285
Отправлено 22 August 2016 - 01:09
Г-Е-Й-М-С-К-О-М
Офигенный показ и планетарная демка.
Показали карту планетарной и полет между ее телами. Новый интерфейс взаимодействия с предметами (не здоровенная надпись "юз" на полэкрана, а буквы, плавающие прямо над ним. Иногда - несколько вариантов) Показали бесшовное приземление на поверхность планеты а-ля НМС. Можно приземлиться в любом месте, разумеется, но если хочешь на оборудованной посадочной платформе посреди поселения - будь любезен запросить разрешение и дождаться своей очереди. Все игроки будут делать это одновременно, так что время на платформе у тебя будет ограничено. Что очень круто - это возможность наблюдать за кораблем твоего друга, садящимся на платформу и махать ему рукой из окна бара.
Показали тестовую миссию - отбить черный ящик у разваливших и захвативших Старфаррер пиратов. Выглядит живо и красиво. Залетели на одном корабле в другой корабль и оставили его там парковаться, спровоцировав небольшой баг. Впервые показали сражения наземной техники и интерьер местных БТРов. Возможность загружать и разгружать руками грузовой отсек. У каждого корабля интерфейс становится все более и более уникальным. У старфаррера он немного смахивает на элитовский.
Чуть-чуть рассказали про скорый 2.5. Все та же новая станция с околопреступниками (покупка и продажа всяких незаконных штук, шлюхи, ставки, все такое), новые пушки, пара кораблей из ангара получат возможность полетать, система посадки о которой я говорил (подсветка удобных мест на карте, возможность включить автоподруливание). Не знаю, зачем про это говорят, если четверть игроков уже может играть в это.
В 2.6 - Стар Марин. Это симулятор боевых действий внутри игры. Сейчас уже можно стреляться, если улететь на заброшенный аванпост, но только тем, что у тебя есть. И если умрешь - опять добираться до зоны черт-те сколько. И вообще, за убийство игроков вешают награду за голову. В Стар Марин - все как в колде. Садишься в симулятор, выбираешь пушку, эквип и идешь пробивать черепа. В Арену Командер завезут новые карты для гонок и пострелушек. Завезут для полетов Дрейк Геральд (корабль для инфокурьеров, РЭБ и науки) и Аэгис Вангард (Истребитель для долгих миссий в дальнем космосе).
Представили новый корабль - Дрейк Террапин. Тяжелозащищенный корабль для дальней разведки, который использует земной флот.
В 3.0 к концу года - содержимое демки. Пять населенных планет (одну из них перенесли временно из другой системы, лол, чтобы было больше контента пока не дадут прыгать к другим звездам), куча станций (планируется 30-40 в итоге, сам не вкурю, куда столько), лун (около дюжины), астероидный пояс вокруг них.
"Мы делаем плотные увлекательные миры и системы, а не миллиарды скучных"
Добавляют возможность для разных стилей игры. Ты сможешь торговать, перевозить груз, выполнять миски, служить мясом, которое защищает какую-нибудь шишку, охотиться за головами игроков и неписей, пиратствовать, высаживаться на планеты и луны. Прокачка ИИ неписей с потребностями и прочими ништяками. Тех что владеют кораблями пытаются сделать неотличимыми от игроков. Цикл дня и ночи, который будет зависеть, насколько я понимаю, от вращения планеты. Миссии выдаются основываясь на местной экономике. Залетные пираты разваливают локальную торговлю? Заказы на их голову, подорожание товара, срач по поводу других торговых путей и миски по этому поводу. Выглядит это сами посмотрите как, с диалогами, НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ и прочими ништяками.
Рассказывают про то, что почти все тумблеры в кокпите и вещи в принципе будут контекстно-тыкательными, с несколькими вариантами. Если тебе не нравится простенькое сел-взлетел, то можно будет ручками прокликать всю последовательность, необходимую для взлета корабля. Если тебе развалили движок, тебе придется доставать из трюма запасной, ручками выкидывать его в космос и менять, летая как пчелка вокруг корабля.
И вообще, почувствуй ПАФОС
Офигенный показ и планетарная демка.
Показали карту планетарной и полет между ее телами. Новый интерфейс взаимодействия с предметами (не здоровенная надпись "юз" на полэкрана, а буквы, плавающие прямо над ним. Иногда - несколько вариантов) Показали бесшовное приземление на поверхность планеты а-ля НМС. Можно приземлиться в любом месте, разумеется, но если хочешь на оборудованной посадочной платформе посреди поселения - будь любезен запросить разрешение и дождаться своей очереди. Все игроки будут делать это одновременно, так что время на платформе у тебя будет ограничено. Что очень круто - это возможность наблюдать за кораблем твоего друга, садящимся на платформу и махать ему рукой из окна бара.
Показали тестовую миссию - отбить черный ящик у разваливших и захвативших Старфаррер пиратов. Выглядит живо и красиво. Залетели на одном корабле в другой корабль и оставили его там парковаться, спровоцировав небольшой баг. Впервые показали сражения наземной техники и интерьер местных БТРов. Возможность загружать и разгружать руками грузовой отсек. У каждого корабля интерфейс становится все более и более уникальным. У старфаррера он немного смахивает на элитовский.
Чуть-чуть рассказали про скорый 2.5. Все та же новая станция с околопреступниками (покупка и продажа всяких незаконных штук, шлюхи, ставки, все такое), новые пушки, пара кораблей из ангара получат возможность полетать, система посадки о которой я говорил (подсветка удобных мест на карте, возможность включить автоподруливание). Не знаю, зачем про это говорят, если четверть игроков уже может играть в это.
В 2.6 - Стар Марин. Это симулятор боевых действий внутри игры. Сейчас уже можно стреляться, если улететь на заброшенный аванпост, но только тем, что у тебя есть. И если умрешь - опять добираться до зоны черт-те сколько. И вообще, за убийство игроков вешают награду за голову. В Стар Марин - все как в колде. Садишься в симулятор, выбираешь пушку, эквип и идешь пробивать черепа. В Арену Командер завезут новые карты для гонок и пострелушек. Завезут для полетов Дрейк Геральд (корабль для инфокурьеров, РЭБ и науки) и Аэгис Вангард (Истребитель для долгих миссий в дальнем космосе).
Представили новый корабль - Дрейк Террапин. Тяжелозащищенный корабль для дальней разведки, который использует земной флот.
В 3.0 к концу года - содержимое демки. Пять населенных планет (одну из них перенесли временно из другой системы, лол, чтобы было больше контента пока не дадут прыгать к другим звездам), куча станций (планируется 30-40 в итоге, сам не вкурю, куда столько), лун (около дюжины), астероидный пояс вокруг них.
"Мы делаем плотные увлекательные миры и системы, а не миллиарды скучных"
Добавляют возможность для разных стилей игры. Ты сможешь торговать, перевозить груз, выполнять миски, служить мясом, которое защищает какую-нибудь шишку, охотиться за головами игроков и неписей, пиратствовать, высаживаться на планеты и луны. Прокачка ИИ неписей с потребностями и прочими ништяками. Тех что владеют кораблями пытаются сделать неотличимыми от игроков. Цикл дня и ночи, который будет зависеть, насколько я понимаю, от вращения планеты. Миссии выдаются основываясь на местной экономике. Залетные пираты разваливают локальную торговлю? Заказы на их голову, подорожание товара, срач по поводу других торговых путей и миски по этому поводу. Выглядит это сами посмотрите как, с диалогами, НЕОЖИДАННЫМИ ПОВОРОТАМИ и прочими ништяками.
Рассказывают про то, что почти все тумблеры в кокпите и вещи в принципе будут контекстно-тыкательными, с несколькими вариантами. Если тебе не нравится простенькое сел-взлетел, то можно будет ручками прокликать всю последовательность, необходимую для взлета корабля. Если тебе развалили движок, тебе придется доставать из трюма запасной, ручками выкидывать его в космос и менять, летая как пчелка вокруг корабля.
И вообще, почувствуй ПАФОС
#287
Отправлено 26 August 2016 - 00:10
2.5 релизается прямо сейчас
Если вам интересно все, во что можно поиграть прямо сейчас, то вот оно: https://robertsspace...om/feature-list
Если вам интересно все, во что можно поиграть прямо сейчас, то вот оно: https://robertsspace...om/feature-list
#288
Отправлено 08 September 2016 - 20:19
12xilluks или Albert Xill (26 August 2016 - 00:10) писал:
2.5 релизается прямо сейчас
Если вам интересно все, во что можно поиграть прямо сейчас, то вот оно: https://robertsspace...om/feature-list
Если вам интересно все, во что можно поиграть прямо сейчас, то вот оно: https://robertsspace...om/feature-list
Но ранний доступ это для нищебродов. Но блджад в SC деньги то не малые крутятся и давно. И то сколько они эту сиську тянут - наводит на некоторые подозрения.
Я, конечно, много всякого говна в раннем доступе покупал, но SC ну не хочется. Хотя, это один из моих любимых жанров и вся эта тематика - это интересно для меня.
#289
Отправлено 20 October 2016 - 19:35
Сообщаю - скоро у меня будет пека (всего-то спустя два года). Если эта малышка запустится на этой малышке, то редкие вечера после работы и стажировки я буду гонять с вами.
Муа.
Муа.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
Скрытый текст
#291
Отправлено 21 October 2016 - 16:14
Woody112 (20 October 2016 - 19:35) писал:
Сообщаю - скоро у меня будет пека (всего-то спустя два года). Если эта малышка запустится на этой малышке, то редкие вечера после работы и стажировки я буду гонять с вами.
Муа.
Муа.
Да оно будет летать на старых квантовых компьютерах. Что уж говорить про настолько дремучие экземпляры, основанные на древней технологии кварцевых кристаллов.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!
#292
Отправлено 04 January 2017 - 16:52
Уже 2017. Когда релиз?
#294
Отправлено 09 January 2017 - 10:09
Уже 2017. Что говорят про обещанную поддержку ВР?
Скрытый текст
#296
Отправлено 10 January 2017 - 12:55
Цитата
Сейчас даже сраные инди говорят про ВР. 2017 год же.
Скрытый текст
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных