ucnaHez (10 March 2015 - 16:11) писал:


Star Citizen
#221
Отправлено 10 March 2015 - 18:47
#223
Отправлено 12 March 2015 - 21:27
Woody112 (12 March 2015 - 21:16) писал:
100 Гигабайт.
100.
1 0 0 Г И Г А Б А Й Т
Napoleon: Total War кстати весил, как я помню, 40 ГБ... (Еще Titanfall со своими 50 ГБ озвучки). Так что неудивительно.

#226
Отправлено 17 March 2015 - 07:20
>WHAT IS YOUR DREAM?
>TO EARN AN HONEST DAY'S WAGE?
Подозреваю игру в работку уровня евы при оплате исками.
Ну и Гражданин мне обойдётся примерно в 50К деревянных, ибо ап компа, ибо требования - это охренеть просто. Тоска, печаль.
#227
Отправлено 18 March 2015 - 11:36
Kartag (17 March 2015 - 07:20) писал:
>WHAT IS YOUR DREAM?
>TO EARN AN HONEST DAY'S WAGE?
Подозреваю игру в работку уровня евы при оплате исками.
Ну и Гражданин мне обойдётся примерно в 50К деревянных, ибо ап компа, ибо требования - это охренеть просто. Тоска, печаль.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#228
Отправлено 18 March 2015 - 19:13
#229
Отправлено 19 March 2015 - 07:54
Kartag (17 March 2015 - 07:20) писал:
>WHAT IS YOUR DREAM?
>TO EARN AN HONEST DAY'S WAGE?
Подозреваю игру в работку уровня евы при оплате исками.
Ну и Гражданин мне обойдётся примерно в 50К деревянных, ибо ап компа, ибо требования - это охренеть просто. Тоска, печаль.
Не хочу чтобы игра была подобием картошки, но с кучей модулей.

#231
Отправлено 21 March 2015 - 21:18

Выкатили, короче, 1.1. Мы долго спорили, много выкатили или нет. Считать это мажорной обновой или закидывать Криса говном. В итоге, так и не решили, но вот самое вкусное из патчноутов:
- Система REC позволяет зарабатывать внутриигровую валюту и тратить ее на аренду корабликов и снаряги. Цены весьма умеренные, гипотетически, если тащить, то можно заработать на самый топовый корабль за три матча. Он будет твоим неделю. (Если быть точным, то семь периодов по 24 часа.) Если хочешь базовую аврору или пару пушечек, то можешь просто полетать на расслабоне один двадцатиминутный матч.
- Скоростной истребитель Гладиус доступен для полетов. Теперь количество летаемых кораблей достиг 24 штук. В нем применена новая система процедурных повреждений. Теперь вмятены и дырочки на корпусе будут появляться не просто в зоне попадания, а ровно в том месте, куда прилетел снаряд или лазерный луч. Можно выжечь на корпусе врага лого своей корпорации. Скоро похожие повреждения будут у всех доступных кораблей. Их снова переделывают под нее. Некоторые - в четвертый раз.
- Двупалубный тяжелый торпедоносец Реталиатор добавили в ангар.
- Запилена система взлета/посадки. Можно попрактиковаться в режиме свободного полета, который теперь можно сделать и мультиплеерным.(Не все же время убивать друг-друга). Все это выглядит очень красиво, похоже на версию Элиты. Радар заменяется навигационным экраном и можно как сажать корабль по-быстрому и на глазок, так и полностью по приборам. А можно вообще включить автопилот и кораблик медленно опустится на площадку сам.
- Впилена-таки новая система подвесов. Теперь у каждого подвесного оборудования вместо класса и определенного сокета есть только размер. (Пока речь идет только о пушках и притягивающем лучше 315i, который не работает) А у каждого подвеса на корабле есть максимальный размер, в который должно влезть оборудование для запихивания. При этом, все пушки ставятся без поворачивающихся платформ. Максимум - сведение огня. Но! Можно купить гимбал-маунты, которые снизят размер порта на 1, но превратят пушечки в маленькие турельки. Правда стоят такие маунты как дешевые корабли. Это должно уравнять мыше-клавиатурщиков, которые могут целиться в любую точку на экране и джойстикоигроков, которым главное чтоб стреляло вперед, да помощнее. В будущем туда же добавятся турели с людьми, понижающие размеры на 2, 3 и т. д.. Кроме того, уже есть для ракет, а в скором времени обещают добавить разветвители и для оружия, которые позволят воткнуть несколько слабеньких пух в слот большего размера.
Более мелкие, но интересные штуки:
- Включен просчет струи трастера. Теперь можно закрутить врага, подлетев к нему задним ходом слишком быстро. Они же будут формировать какие-то "турбулентные потоки". Посмотрим, как это отразится на управлении.
- Больше раскрасок для Авроры.
- Немножко изменен интерфейс. Оповещения о перегреве оборудования, которое раньше можно было не заметить, порядковые номера Вандуулам для кооперации, подгруппы в группах оборудования и все такое
- Доступ в Арену Командер теперь только из Сим-Пода - новой кабинки-симулятора.
- Небольшые изменения в управляемости кораблей.
- Повышена производительность игры, улучшена поддержка СЛАЙ.
- Много новых багов, еще больше исправлений старых.


#232
Отправлено 21 March 2015 - 23:06
Da_Fail (21 March 2015 - 22:43) писал:
#233
Отправлено 22 March 2015 - 03:40
Берем свой шип. Плевать какой. Идем в гоночки со всеми. У ребят будут 350 и м50, которые, разумеется, тут же вас уделают. Но вы можете просто отойти. Матч будет длиться всего 3-5 минут, а потом просто за участие вам дадут 500 РЕКов.
Учитывая загрузки, пусть 10 минут за 500 реков. Сворачивайте игру и смотрите киношку - главное добраться до трехсотки. А там, если руки не совсем из задницы, то в боевке набирается в среднем 2к за матч.
Самый, на мой взгляд, сбалансированный по цене/качеству и вообще мой кораблик - Авенгер, стоит таким макаром 6к, 325 - 7к, гладиус - 9к, а хорнет (обычный) - 11к. Есть и более дешевые. Крепкая Аврора ЛН с достаточным вооружением - 3,5к.
Кстати, пересчитал корабли и пофиксил свою ошибку. 24 корабля доступны для полетов (а не 16 как я написал), но за РЕК нельзя купить восемь из них, продававшихся в свое время ограниченным тиражом. Впрочем, сейчас длится акция, согласно которой все шипы доступны в игре всем же.
#234
Отправлено 22 March 2015 - 05:26
#235
Отправлено 08 August 2015 - 15:43
С четверга вышло обновление 1.1.6 для Арена Командера. В основном, багфиксы, но есть и приятные вещи. На самом деле, пока я не писал, вышла еще пара патчей с новыми корабликами, доступными для полетов, но я уже запамятовал их. В них увеличили максимальные скорости кораблей, расширили карту и количество игроков на ней до 16. В последнем Добавили интеллектуальный матчмейкинг, который будет смотреть, насколько крут игрок и бросать его при коннекте к сопоставимым соперникам. Заставили перекачивать игру через новый ланчер, который, внезапно, невероятно быстрый. Если раньше приходилось ждать часов восемь на закачку, то теперь полчаса и вперед.
Но самый кайф - это, конечно, геймском. Во-первых, на него поехала делегация от русскоязычных игроков. Показывали всякие презентации, задавали вопросы, договаривались про локализацию. Во время самого геймскома показали пару новых корабликов. Рассказали о Глейве - элитном инопланетном истребителе, который будет доступен для покупки за деньги (ограниченная партия в 1000 штук) и внутреигровую валюту только после того, как ты пройдешь обновленный в 1.1.6 рой вандуулов. На всякий случай, ни один из игроков, ни разрабы до выпуска не смогли это сделалать. Такая вишенка для самых крутых пилотов.
Потом показали социальный модуль. Пока что, это всего лишь космопорт одного из промышленных миров без возможности кастомизации персонажа (ее введут не раньше первых миссий одиночной кампании), но локация действительно огромная. Если это только космопорт, трудно представить весь город или более крупные планеты. Пара баров, десяток разных магазинов и куча одинаковых игроков, которые чатятся, отдают честь и танцуют. Но что самое крутое, так то, что он будет готов до конца этого месяца.
Снова побегали немного в шутере. По словам разработчиков, главная проблема сейчас - рваная и не стыкующаяся анимация. Про сроки выхода не уточнили, но по разным данным это от одной недели до середины октября. В зависимости от того, нужно ли будет делать новый мокап (его все равно сделают, на самом деле, но можно ли выпускать игру с текущим). Вообще, в ролике анимации вполне вменяемые, вполне на уровне других шутеров (от третьего лица по мнению Фейла так вообще Массэффект массэффектом)
Рассказали о новой модульной системе, которую анонсировали еще весной. Разные размеры и сокеты для оборудование, адаптеры, отсеки, это все. Для корабля Реталиатор выкатили сменные модули, позволяющие заменить торпедный отсек на дропшип, медбей, карго или уютную капитанскую квартирку.
А потом показали брендированную переферию. Она очень крута. Производством займется Сайтек. Топовый ХОТАС, например, будет иметь два трекбола (или стика, зависимо от модели) на РУДе и РУСе для обзора и тачскрин для быстрой настройки того что тебе надо. Думаю, на нем будет вполне удобно перенастраивать группы вооружения или перенаправлять энергию если инженер заснул. Все эти устройства будут не менее модульными чем корабли и ты сможешь спокойно прицепить к рукоятке нумпад, например, а потом подключить к ним брендированную гарнитуру с мышью (основана на MAD CATZ M.M.O.)

Рассказали про успехи в переделке движка. От инстансов теперь отказались более чем полностью, вся карта планетарной системы будет теперь бесшовным пространством и если сильно захотеть, то вполне можно будет полететь по орбите от Земли к Юпитеру, но куда разумнее будет использовать околосветовой "квантовый двигатель". Уладили проблему с физикой. Теперь, если ты зайдешь в корабль, то не возникнет даже малейших потряхиваний, пока ты стоишь в поле искусственной гравитации.
Следом показали кооперативную миссию.
Команда на двух истребителях и Катласе вылетеле от здоровенной двухкилометровой станции в направлении кольца газового гиганта, нашла в обломках Реталиатор, запустила его генераторы и гравигены и пострелялась с командой на Констелейшне. Показывали слаженную работу экипажа: турельщики, пилоты, инженеры. На Стелле, вроде, был еще и то ли навигатор, то ли капитан. На Реталиаторе - не положено, это тактический бомбардировщик. Работу связистов и прочих товарищей не показали пока что. Битва двух здоровенных кораблей выглядела очень круто, а в самом конце над головой игроков пролетел двухсотметровый Идрис (фрегат, доступный для покупки за дофигищу денег). Мне жутко понравились разные ХУДы на кораблях. По ним совершенно понятно, что происходит, но они выглядят очень киношно и круто.
Резюмируя, у нас с Фейлом впервые за пару месяцев появилось ощущение, что нас не обманули. Короче, я пошел мобилизировать корпочку в предверии всей этой крутотени. И вас зазываем.
#236
Отправлено 09 August 2015 - 07:57
#237
Отправлено 22 August 2015 - 16:44

#238
Отправлено 26 August 2015 - 18:56
Цитата
-Elevator in the hangar now connects to ArcCorp, allowing players to explore the map and some of the shops that it has
-New chat system added
-Emotes added
- /help command added to list all the emotes
тема на оффоруме https://forums.rober...scussion/280997
UPD. Бекапчик видоса на Яндексе: https://yadi.sk/i/VuUxbnpeifg48
#239
Отправлено 26 August 2015 - 19:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных