Перейти к содержимому


Star Citizen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 316

#141 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 11 September 2014 - 02:16

Просмотр сообщенияDa_Fail (10 September 2014 - 19:17) писал:

Всем снова привет, снова никому не нужное видео, но всё же! Ранее было заявлено, что корабли будут устаревать не только морально, но и визуально, и сегодня можно на это посмотреть чуточку ниже на примере одного кораблика.
Это замечательно конечно всё, но... А подкрашивать то кораблик можно будет? Не хочется чтото через месяц активных полётов летать на "ржавом корыте", лол.
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#142 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 12 September 2014 - 23:00

Ролик-реклама одного из новых кораблей. Стилизация под ТопГир.

Ну и да, патч реально огромный: 15 гигов. Новые карты, шипы, таблица лидеров, все как положено. Новые ми-ми-ми ангары.

#143 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 13 September 2014 - 17:52

Поиграл в новом патче. Увы, не в мультиплеер, сервера с нагрузкой не справляются и после простаивания очереди в 200+ тел вас зачастую на них не пускают. Народ рванул. Так что пока впечатления о сингле:
  • Дали полные шесть степеней без смены режимов инерциальный / движения вперед. Увеличили максимальную скорость в два раза. Теперь на моем 300i она 220 м/с.
  • Теперь ты чувствуешь свой корабль. Серьезно. Его инерция, вся хурма. Убрали форсаж, который увеличивал максимальную скорость на 100 м/с, теперь он, как и должно, увеличивает мощность основных или маневровых двигателей, что позволяет скорее менять вектор скорости. Дико полезная штука на поворотах, особенно в новом гоночном режиме, где вписаться в поворот - целое искусство. Особенно учитывая, что перегрузки заставляют плакать.
  • Стрельба. Убрали автонаведение, теперь как в лучших домах Парижа. Есть маркер, как в Вартундре, в который нужно навестись. И, если вектор скорости вражины не поменяется, выстрел придется в него. Для каждого орудия такой маркер свой, зависящий от скорости снаряда, и ОГОНЬИЗВСЕХОРУДИЙ теперь спасает только если вы смотрите врагу в задницу врагу или находитесь к нему дико близко.
  • Интерфейс. Стало куда удобнее управлять щитами. Не нужно вручную редактировать значение каждого щита, стрелочками перекидываешь куда надо и все. Энергию так же сжирают, увы, и если стреляют по тебе, то отвечать огнем становится сложно, потому что все уходит на щиты.
  • Миникарта. Больше к ней нет претензий. То есть совсем. Она стала удобной. Разбрасывает в Elite-подобном режиме расстояние до врага по осям координат. Иконки на ней стали достаточно маленькими чтобы не мешать, не загораживать всю карту.
  • ИИ. Вандулы стали умнее. Маневрируют в астероидах, лучше уворачиваются, шмаляют ракетами.
  • Гонки. Даже одному - море фана. Пролетать меж колец, которыми обозначен маршрут - довольно сложно, потому что не аркада. Приходится вовремя включать форсаж, использовать стрейфы для изменения вектора скорости. А маневрировать между висящими в воздухе домиками и кипарисовыми садами дабы срезать немного - еще веселее.
  • Ангары. Стали больше, стали красивее. По заявлениям разрабов, функциональнее в ближайшем будущем, бо к ним теперь можно прикручивать комнаты. Побегал по всем четверым и фаворита выделить не смог. Потому что каждый - вполне себе. Буду пользоваться, скорее всего, астероидным, который выглядит как свалка хайтек металлолома в пещере бэтмена. Но другие - тоже весьма и весьма. Даже самый дешевый выглядит ну очень круто.
Через пару дней полетаю в мультике, потестирую кооп с членами нашей корпочки. Отпишусь.

Ангары:



Актуальный геймплей гонок на самой простой из трасс:


#144 Jewlizardus

Jewlizardus

    Необучаемый Ящер

  • Employee
  • 2214 сообщений
  • Discord:@Jewlizard#4496

Отправлено 13 September 2014 - 18:33

Когда выкатят пехотный бой? Я не хочу водить ваши корыта, я хочу брать их на абордаж!
Скрытый текст

Изображение

#145 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 13 September 2014 - 18:36

Просмотр сообщенияJewlizardus (13 September 2014 - 18:33) писал:

Когда выкатят пехотный бой? Я не хочу водить ваши корыта, я хочу брать их на абордаж!
Скрытый текст
Говорено неоднократно про конец осени.

#146 Jewlizardus

Jewlizardus

    Необучаемый Ящер

  • Employee
  • 2214 сообщений
  • Discord:@Jewlizard#4496

Отправлено 13 September 2014 - 18:41

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (13 September 2014 - 18:36) писал:

Говорено неоднократно про конец осени.
Табличка.
Изображение

#147 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 13 September 2014 - 18:45

Просмотр сообщенияJewlizardus (13 September 2014 - 18:41) писал:




#148 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 13 September 2014 - 22:35

Просмотр сообщенияDa_Fail (13 September 2014 - 22:31) писал:

Я тоже погонял в гонки и в коопный ПвЕ. Первое меня сперва повергло в шок, тому что новая лётная модель и невменяемое управление. Когда я более-менее привык, стало полегче, можно было даже понимать трассу. Единственное, бешеные перегрузки, порой просто не понимаешь куда летишь. А потом ещё и оказалось, что сейчас у игры проблемы с управлением на геймпаде, так что веселье, ждём хотфикса.
Коопный ПвЕ против волн ботов тоже был весёлый, там новое управление не кажется таким отличающимся от предыдущего. Играли вчетвером с рандомами, было весело и вполне интересно. С друзьями точняк будет веселее :3
Физику полетов не меняли, Фейл, просто увеличили скорость, а трасса в гоночках - узенькая. Похоже, у кого-то проблемы с рученьками.

#149 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 September 2014 - 22:39

Это все конечно хорошо, но когда они наконец сведут это в одно? Или так и будет с отдельными сессионными мини-играми?

#150 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 13 September 2014 - 22:40

А, прости, что они должны свести в одно из того что есть?

#151 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 September 2014 - 22:48

Просмотр сообщения12xilluks или Albert Xill (13 September 2014 - 22:40) писал:

А, прости, что они должны свести в одно из того что есть?


Ну, тут есть пострелушки. Лучше бы вместо гоночек и СВЭГ-ангаров пилили торговлю и открытый космос.на самом деле я просто хочу полетать в х3 с друзяшками

#152 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 13 September 2014 - 23:16

Просмотр сообщенияKapucin (13 September 2014 - 22:48) писал:

Ну, тут есть пострелушки. Лучше бы вместо гоночек и СВЭГ-ангаров пилили торговлю и открытый космос.на самом деле я просто хочу полетать в х3 с друзяшками
Вообще-то, пострелушек еще нет, а за открытый космос отвечают другие люди. И пилят его столько же, сколько и полеты.

Просмотр сообщенияDa_Fail (13 September 2014 - 22:55) писал:

Посмотрим, что будет после хотфикса.
Какого хотфикса, полоумный. Гейпад твой пофиксят, да. Но полеты не изменились и им не зачем меняться.

#153 Barka

Barka

    I was here

  • Employee
  • 4933 сообщений
  • ГородElysium of Light

Отправлено 14 September 2014 - 19:12

Кому нужны эти сваг ангары? Я бы лучше за ультиму в космосе заплатил, чем за них.

#154 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 15 September 2014 - 20:38

Потому что они запиливают кучу, по сути, не нужного в преальфе графена, вместо чего-то еще.
Скрытый текст

#155 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 16 September 2014 - 00:39

Просмотр сообщенияDa_Fail (15 September 2014 - 22:03) писал:

Вы ругаете игру так, словно уже вложили в неё деньги, меня вот именно это удивляет.
А по твоему должны хвалить, потому что халява?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#156 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 16 September 2014 - 02:04

Я вот вложил уже в игру деньги. И мне норм.

Просмотр сообщенияLoly (16 September 2014 - 00:39) писал:

А по твоему должны хвалить, потому что халява?
А почему бы и не похвалить? Как по мне - так всё неплохо пока складывается.
Разработчики шевелится, всё обещанное к срокам выполняют.
Дают опробовать части игры. То в гоночки побегать дадут, то пострелять.
СВЭГ - ангары? Так радоваться то надо что они именно СВЭГ.
Вот выкатили бы разрабы один убогий ангар-коробку с графеном года этак двухтысячного - тогда бы я поволновался...
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#157 Gwaedh

Gwaedh

    Hellbound

  • Employee
  • 4777 сообщений
  • ГородКрск

Отправлено 16 September 2014 - 09:35

Просмотр сообщенияDa_Fail (16 September 2014 - 07:12) писал:

По поводу сроков ты настолько загнул, что я даже не знаю, следишь ли ты за игрой. Серьёзно, единственная реальная претензия - сроки. Они срывают их абсолютно всегда.
Ты просто забываешь плюсовать к заявленному сроку месяц-два. А оно делается именно так

Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes

Скрытый текст


#158 Art-tist

Art-tist

    Lufwa Enoemos

  • Employee
  • 975 сообщений
  • ГородMarsOne

Отправлено 16 September 2014 - 10:18

Просмотр сообщенияDa_Fail (16 September 2014 - 07:12) писал:

По поводу сроков ты настолько загнул, что я даже не знаю, следишь ли ты за игрой. Серьёзно, единственная реальная претензия - сроки. Они срывают их абсолютно всегда.
Ну так я и не слежу. Просто время от времени набегаю и смотрю что изменилось. Не последняя игра на планете же, есть ещё за чем понаблюдать.
Потому срыв сроков не так уж и заметен для меня (но таки да, по факту, отсрочки случаются частенько)
Where do we go when we just don't know And how do we relight the flame when it's cold
Why do we dream when our thoughts mean nothing  And when will we learn to control...

#159 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 16 September 2014 - 16:54

Просмотр сообщенияDa_Fail (16 September 2014 - 12:19) писал:

С запуском догфайта они опоздали на полгода, с запуски последнего апдейта - около трёх недель. Посмотрим, как оно дальше будет.
Тенденция, прошу заметить, положительная.

#160 12xilluks или Albert Xill

12xilluks или Albert Xill

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 4647 сообщений
  • Byond:12xilluks
  • Discord:12xilluks#1912
  • Городпобратим

Отправлено 17 September 2014 - 19:16

Один из фанатов СС, постоянно выкладывающий всякие ништяки, спрятанные в новом клиенте, выложил анимации стрельбы и модельки оружия со стрельбищем астероидного ангара, которые закачались с последним патчем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных