Da_Fail (10 September 2014 - 19:17) писал:


Star Citizen
#141
Отправлено 11 September 2014 - 02:16
Why do we dream when our thoughts mean nothing And when will we learn to control...
#142
Отправлено 12 September 2014 - 23:00
Ну и да, патч реально огромный: 15 гигов. Новые карты, шипы, таблица лидеров, все как положено. Новые ми-ми-ми ангары.
#143
Отправлено 13 September 2014 - 17:52
- Дали полные шесть степеней без смены режимов инерциальный / движения вперед. Увеличили максимальную скорость в два раза. Теперь на моем 300i она 220 м/с.
- Теперь ты чувствуешь свой корабль. Серьезно. Его инерция, вся хурма. Убрали форсаж, который увеличивал максимальную скорость на 100 м/с, теперь он, как и должно, увеличивает мощность основных или маневровых двигателей, что позволяет скорее менять вектор скорости. Дико полезная штука на поворотах, особенно в новом гоночном режиме, где вписаться в поворот - целое искусство. Особенно учитывая, что перегрузки заставляют плакать.
- Стрельба. Убрали автонаведение, теперь как в лучших домах Парижа. Есть маркер, как в Вартундре, в который нужно навестись. И, если вектор скорости вражины не поменяется, выстрел придется в него. Для каждого орудия такой маркер свой, зависящий от скорости снаряда, и ОГОНЬИЗВСЕХОРУДИЙ теперь спасает только если вы смотрите врагу в задницу врагу или находитесь к нему дико близко.
- Интерфейс. Стало куда удобнее управлять щитами. Не нужно вручную редактировать значение каждого щита, стрелочками перекидываешь куда надо и все. Энергию так же сжирают, увы, и если стреляют по тебе, то отвечать огнем становится сложно, потому что все уходит на щиты.
- Миникарта. Больше к ней нет претензий. То есть совсем. Она стала удобной. Разбрасывает в Elite-подобном режиме расстояние до врага по осям координат. Иконки на ней стали достаточно маленькими чтобы не мешать, не загораживать всю карту.
- ИИ. Вандулы стали умнее. Маневрируют в астероидах, лучше уворачиваются, шмаляют ракетами.
- Гонки. Даже одному - море фана. Пролетать меж колец, которыми обозначен маршрут - довольно сложно, потому что не аркада. Приходится вовремя включать форсаж, использовать стрейфы для изменения вектора скорости. А маневрировать между висящими в воздухе домиками и кипарисовыми садами дабы срезать немного - еще веселее.
- Ангары. Стали больше, стали красивее. По заявлениям разрабов, функциональнее в ближайшем будущем, бо к ним теперь можно прикручивать комнаты. Побегал по всем четверым и фаворита выделить не смог. Потому что каждый - вполне себе. Буду пользоваться, скорее всего, астероидным, который выглядит как свалка хайтек металлолома в пещере бэтмена. Но другие - тоже весьма и весьма. Даже самый дешевый выглядит ну очень круто.
Ангары:
Актуальный геймплей гонок на самой простой из трасс:
#144
Отправлено 13 September 2014 - 18:33

#148
Отправлено 13 September 2014 - 22:35
Da_Fail (13 September 2014 - 22:31) писал:
Коопный ПвЕ против волн ботов тоже был весёлый, там новое управление не кажется таким отличающимся от предыдущего. Играли вчетвером с рандомами, было весело и вполне интересно. С друзьями точняк будет веселее :3
#149
Отправлено 13 September 2014 - 22:39
#150
Отправлено 13 September 2014 - 22:40
#151
Отправлено 13 September 2014 - 22:48
12xilluks или Albert Xill (13 September 2014 - 22:40) писал:
Ну, тут есть пострелушки. Лучше бы вместо гоночек и СВЭГ-ангаров пилили торговлю и открытый космос.
#152
Отправлено 13 September 2014 - 23:16
Kapucin (13 September 2014 - 22:48) писал:
Da_Fail (13 September 2014 - 22:55) писал:
#153
Отправлено 14 September 2014 - 19:12
#154
Отправлено 15 September 2014 - 20:38
#156
Отправлено 16 September 2014 - 02:04
Loly (16 September 2014 - 00:39) писал:
Разработчики шевелится, всё обещанное к срокам выполняют.
Дают опробовать части игры. То в гоночки побегать дадут, то пострелять.
СВЭГ - ангары? Так радоваться то надо что они именно СВЭГ.
Вот выкатили бы разрабы один убогий ангар-коробку с графеном года этак двухтысячного - тогда бы я поволновался...
Why do we dream when our thoughts mean nothing And when will we learn to control...
#157
Отправлено 16 September 2014 - 09:35
Da_Fail (16 September 2014 - 07:12) писал:
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#158
Отправлено 16 September 2014 - 10:18
Da_Fail (16 September 2014 - 07:12) писал:
Потому срыв сроков не так уж и заметен для меня (но таки да, по факту, отсрочки случаются частенько)
Why do we dream when our thoughts mean nothing And when will we learn to control...
#160
Отправлено 17 September 2014 - 19:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных