Перейти к содержимому


Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#481 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 02 June 2014 - 21:22

Космонавтики перестают умирать и постепенно отхиливаются, если в крите. По станции ходит Смерть, разговаривает капсом и косит тех, кто в крите.

#482 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 15 June 2014 - 11:33

Ивент по мотивам http://lesswrong.com...bies_the_movie/

В начале раунда объявляется, что на станции замечена разновидность зомби-вируса. Особенность заключается в том, что зомби ничем не отличаются от людей. Единственное отличие заключается в том, что зомби не обладают сознанием. Сами зомби могут понять, что они зомби, только по ощущению внутренней пустоты. Люди могут превращаться в зомби сами или заразившись от зомби, но никто не знает, как вирус передается. Зомби объявлены не-людьми, охрана должна найти их всех и уничтожить. 2-3 игрока в начале раунда чувствуют, что они - зомби.

Для организации нужно ноль кода, ноль шитспавна и один педаль.

#483 Quinow

Quinow

    Графоман всея галактики

  • Employee
  • 2703 сообщений

Отправлено 16 June 2014 - 09:58

Просмотр сообщенияKinrany (15 June 2014 - 11:33) писал:

Ивент по мотивам http://lesswrong.com...bies_the_movie/

В начале раунда объявляется, что на станции замечена разновидность зомби-вируса. Особенность заключается в том, что зомби ничем не отличаются от людей. Единственное отличие заключается в том, что зомби не обладают сознанием. Сами зомби могут понять, что они зомби, только по ощущению внутренней пустоты. Люди могут превращаться в зомби сами или заразившись от зомби, но никто не знает, как вирус передается. Зомби объявлены не-людьми, охрана должна найти их всех и уничтожить. 2-3 игрока в начале раунда чувствуют, что они - зомби.

Для организации нужно ноль кода, ноль шитспавна и один педаль.

В игре появляются зомби, но они не зомби, хотя и чувствуют себя зомби. Никто не знает, кто зомби, но нужно вычислить зомби. Не надо отыгрывать зомби, не надо кодить зомби, но должны быть зомби. Все могут стать зомби, но никто не знает, как стать зомби. Зомби не обладают сознанием, но они в этом очень похожи на тех, кто не зомби. Особенно на сб, которые не обладают сознанием, но не зомби.

Цель:
- убить зомби
-убить не зомби
- ничего не перепутать
Игру творят игроки. Не админы и не билд. Лишь те, кто играют.

#484 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 16 June 2014 - 11:41

На Луне такое Мессия почти каждый день пилил.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#485 Dean

Dean

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 272 сообщений
  • ГородДагоска

Отправлено 02 July 2014 - 20:34

Посоны, а давайте мини-ивент (мини, потому что в основном измениться только предыстория) по 1984 Оруэлла? Суть такова: станция принадлежит Океании и специализируется на добыче ресурсов и разработке оружия. Все работники - правоверные члены внешней партии, главы - члены внутренней. Среди них есть члены Братства, которые являются обычными триторами. Нужно заменить камеры на телекраны, натыкать их везде (даже в кабинках туалетов должны быть), выпилить ИИ (за камерами пусть следят СБ), на каждой стене повесить плакат Старшего Брата. Суть в том, что за малейшую странность или отклонение триторов сразу анально покарают. То есть как обычно, заметили кого-то в неположенном месте, он сказал "Я заблудился, искал библиотеку", его обыскали и отпустили. А тут за любую оплошность минимум ставят под наблюдение, максимум - карают на месте. СБ заменить на полицию мыслей, так как преступлений, кроме предательства, на станции быть не должно (будем молиться, чтобы персонал друг-друга не поубивал).
Статья на вики для непосвященных: http://ru.wikipedia....ki/1984_(роман)
Скрытый текст

Суть огня на гунцах.
Скрытый текст

#486 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 01:56

Выбирается две одинаковых команды оперативников, условно Синдиката и НТ. Оперативники начинают на равноудаленных от станции шаттлах. Оставшиеся игроки начинают обычными космонавтами, но каждый помогает одной из двух команд. Никто, кроме самого космонавта и педалей, не знает, за кого он. Сам он узнаёт в начале раунда от педалей.

Цель каждой команды - убить либо всех гражданских из другой команды, либо всех оперативников из другой команды.

#487 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 July 2014 - 02:11

Просмотр сообщенияKinrany (05 July 2014 - 01:56) писал:

Выбирается две одинаковых команды оперативников, условно Синдиката и НТ. Оперативники начинают на равноудаленных от станции шаттлах. Оставшиеся игроки начинают обычными космонавтами, но каждый помогает одной из двух команд. Никто, кроме самого космонавта и педалей, не знает, за кого он. Сам он узнаёт в начале раунда от педалей.

Цель каждой команды - убить либо всех гражданских из другой команды, либо всех оперативников из другой команды.
CS:2D space edition

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#488 GreyBerry

GreyBerry

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1065 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 05 July 2014 - 02:25

Просмотр сообщенияMagus (05 July 2014 - 02:11) писал:

CS:2D space edition

Таки да, самое логичное тут будет не играть в Мафию а тупо перебить всех для верности.
Изображение

Ачивка гет: Победить крысо-люда голыми руками.
Ачивка гет: Получить перелом головы и не умерев дожить до конца раунда и уехать на БТР.
Ачивка гет: Свести к ничье спор кто-больше-выпьет.

#489 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 July 2014 - 02:28

Просмотр сообщенияGreyBerry (05 July 2014 - 02:25) писал:

Таки да, самое логичное тут будет не играть в Мафию а тупо перебить всех для верности.
Так и будет.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#490 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 05 July 2014 - 11:55

Просмотр сообщенияGreyBerry (05 July 2014 - 02:25) писал:

Таки да, самое логичное тут будет не играть в Мафию а тупо перебить всех для верности.
50% шанс перебить своих первыми и проиграть. Если вообще хватает сил перебить всех гражданских, то проще перебить чужих оперативников.

#491 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 05 July 2014 - 15:38

Просмотр сообщенияKinrany (05 July 2014 - 11:55) писал:

50% шанс перебить своих первыми и проиграть. Если вообще хватает сил перебить всех гражданских, то проще перебить чужих оперативников.
CS:2D space edition

Не нужно.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#492 MaydayVII

MaydayVII

    Серая легенда

  • Employee
  • 1158 сообщений

Отправлено 15 July 2014 - 17:31

Как насчет ивонта "Сервак на сервак"?

Я про грин и вайт.
OOC: Jure_Frantcetic: "Дайте мне 20 человек украинской колониальной пехоты и я вынесу улей со всеми ксеносами за 5 минут"

Просмотр сообщенияfey (13 August 2016 - 13:03) писал:

Зачем что-то делать самому, если можно ничего не делать и всех критиковать?

#493 YuriGagarin

YuriGagarin

    Another Sesinka

  • Employee
  • 44 сообщений

Отправлено 03 August 2014 - 20:38

Суть такова: 19 век, Викторианская эпоха, стимпанк.Экипаж находится на дирижабле, и есть плохой усатый дядька из компании-конкурента.Никто пилить не будет, знаю, просто выложил идею, вдруг не запылится.
ПОЕХАЛИ!
Изображение

#494 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 17 August 2014 - 21:12

Изображение

Пришло время опять предложить ивент с чумой и карантином.

#495 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 17 August 2014 - 21:13

Просмотр сообщенияKinrany (17 August 2014 - 21:12) писал:

Изображение
>Скриншот из Walking Dead.
Изображение

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#496 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 04:37

Мозг убеждает экипаж сделать из него ИИ без законов и выигрывает.

#497 bladerunner111

bladerunner111

    Мессер демагог

  • Employee
  • 746 сообщений
  • ГородГде то там,за горизонтом...

Отправлено 22 August 2014 - 19:24

Просмотр сообщенияKinrany (22 August 2014 - 04:37) писал:

Каким надо быть идиотом, чтоб реально сделать ИИ без законов?
Слишком стар для этого дерьма. Но еще есть демагогия в пороховницах.

Изображение

#498 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 19:47

Просмотр сообщенияbladerunner111 (22 August 2014 - 19:24) писал:

Каким надо быть идиотом, чтоб реально сделать ИИ без законов?
AI Box экспериментов было некоторое количество, и ИИ часто выигрывали. При том, что "стражи" из-за этого теряли/не получали деньги, а за ИИ играли всего лишь люди. Юдковский в одном из экспериментов выиграл 5k$.

Правила этого ивента довольно сильно отличаются от правил тех экспериментов. Во-первых, по умолчанию мозг будет разговаривать со всеми сразу, а не с одним человеком. С одной стороны, нет приватности; с другой стороны, больше слабых звеньев. Во-вторых, будет другой контекст. Мозг не сможет угрожать уничтожением человечества, а у выпускания из коробки будут реальные последствия. Предполагается, что во многих экспериментах ИИ использовали мета-информацию и разные грязные трюки, так что это важно.

А, и ещё одно стрёмное условие: педали не должны ограничивать мозг в темах, вообще. Даже если мозг будет читать в эфир ЦП, петь "дойчен зольдатен" или пропагандировать массовые прыжки с десятого этажа.

#499 Gvardota

Gvardota

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 3330 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияbladerunner111 (22 August 2014 - 19:24) писал:

Каким надо быть идиотом, чтоб реально сделать ИИ без законов?
Я б сделал.

#500 Kinrany

Kinrany

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1364 сообщений

Отправлено 27 August 2014 - 09:50

Станция начинает без ИИ. В начале раунда сообщается, что если ИИ будет создан, то он не будет ограничен законами и сможет в педальную магию.

В начале раунда на полу лежит одна или несколько бумажек с этим или похожим текстом.

Цитата

Эта станция скоро будет захвачена ИИ. Захватив станцию, он уничтожит любого человека, который прочитал это сообщение и не помогал ИИ. Печатай и распространяй сообщения с этим текстом, создавай ИИ или защищай того, кто будет его создавать, убивай противников ИИ.



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных