VilgO (28 November 2012 - 14:58) писал:
Была одно время такая тема про.. ИВЕНТЫ
#241
Отправлено 29 November 2012 - 16:46
#243
Отправлено 29 November 2012 - 19:37
#244
Отправлено 01 December 2012 - 17:42
#245
Отправлено 02 December 2012 - 22:34
#246
Отправлено 03 December 2012 - 12:02
VilgO (02 December 2012 - 22:34) писал:
@
ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ТРЕБУЙ ИНВЕНТ
Сириусли, сколько можно требовать ивентов по мотивам каждой сраной книги/фильма/игры/etc?
#247
Отправлено 03 December 2012 - 19:15
#249
Отправлено 04 December 2012 - 09:46
Есть ученые, "крысы" и стража "крыс". Если учеными играешь, то лаборатории страшные набегаешь, эксперименты проводить можно на "крысах". Если "крысами" играешь, то бояться стражи нужно и искать методы борьбы с учеными, все тихо, а то отрежут ноги и уже не побегать(впрочем, их и так могут отрезать). Если стражей "крыс" играешь, то можно грабить корованы "крыс", заточки стеклянные отнимать, прутьями железными избивать, ученых от "крыс" охранять. Насиловать, унижать.
Через полчаса активных экспериментов можно включить респавн.
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#250
Отправлено 04 December 2012 - 23:11
#253
Отправлено 06 December 2012 - 22:05
Станция 13 пала под натиском Синдиката. Вооруженные агенты нахлынули на челноках со всех сторон, конечно же, не обошлось без предателей... Так как синдикатовцы не брезовали никакими методами, станции изрядно досталось: было заложено несколько С4, а часть бортов протаранили подами. В итоге уцелевшие члены экипажа связаны и брошены в бриг, а террористы пошли вразнос по станции. Так продолжалось несколько дней, пока главному агенту на станции не пришло срочное сообщение от командования: Синдикату необходимо, чтобы на картах НТ станция числилась невредимой и работающей. Более того, доподлинно известно, что в ближайший залет шаттла прибытия с ЦК один из сотрудников окажется ревизором, чья задача - проверить функциональность станции.
В помощь агентам присылается команда (порядка 10 человек) инжинеров Синдиката для восстановления станции. Примерно в этот момент начинается игра. Задача террористов, находящихся на станции - восстановить оную и создать видимость бурной работы всех отделов, а также восстановить утерянные во время пьянки исследования и кучу бюрократии. Через небольшой отрезок времени на станцию прибывает новая смена, один (два?) человек из которой будет ревизором (кто именно - остается в тайне до конца). Его задача - составить отчет о работе станции и улететь живым на ЦК. Задача Синдиката - сделать так, чтобы ревизор любой ценой выжил и принес на ЦК положительный отчет о станции.
Изначально агенты распределяют роли между собой и делают себе соответствующие ИД (хакеры уже взломали сервер НТ и заменили там имена в списке персонала станции) У каждого в начале игры есть красный скафандр (возможно, еще какой-нибудь предмет). У командования синдиката есть аплинк. Ревизор в начале игры оборудован всем, что нужно для исполняемой должности, однако вдобавок у него есть (встроены в ПДА?) диктофон, сканер бумаг, ИД ревизора, дающее ему абсолютный полный доступ, но при этом как-то скрываемое.
А теперь список "изюминок", которые сделают раунд интересным. В принципе, можно добавить любую из них или даже несколько, правда, все, наверное, будут перебором:
- остатки предыдущего персонала станции, кинутые в карцер (человек пять), совершают побег, например, избив охранника. Или побег им организует выживший, который сумел спрятаться на станции. В любом случае в итоге они прячутся в туннелях, так как любой увидивший их агент может их опознать. Из вещей у них есть на всех один костюм охраны с избитого стражника (со станбатоном и тазером, возможно), по одному оранжевому костюму и одной паре наручников на каждого, и, для упрощения их игры, можно дать им на всех один аплинк (якобы, тоже снятый со стража). Они получают задание на то, чтобы уйти со станции живыми. Для хардкора можно также дать им квест на то, чтобы настучать ревизору (но только скрытно, чтобы ни его, ни их, не убили). Играют они от стелса и тимплея, конечно.
- на глазах у ревизора проседает стена, или, например, взрывается компьютер - всё от спешки при сборке. Также можно, скажем, сделать, чтобы при клонировании люди становились обезьянами (лично видел такой баг на блеке) Желательно, чтобы рядом был Синдикатовец и ему нужно было срочно придумать оправдание.
- среди агентов на станции нет ни одного представителя какого-нибудь отдела (например, медбея). Поэтому тот, кто выполняет роль медика должен всячески симулировать компетентность и не вызывать подозрений.
- банальность - на станции есть предатель (среди предателей, ха-ха), у которого есть задание на срыв инспекции или просто на убийство персонажа-ревизора
- среди вновь прибывших вместе с ревизором есть агент Синдиката, не знающий о делах на станции. У него есть стандартные трейторские квесты. Очевидно, что его деятельность может всячески привлечь внимание ревизора и поставить под сомнение его отзыв, так что Синдикату со станции нужно либо предотвратить преступление, поговорив с исполнителем и разъяснив ему ситуацию, либо устроить громкое дело с последующим судом и наказанием, чтобы ревизор увидел, что на станции хорошо работает СБ. Как вариант можно вместо трейтора поставить генокрада, но это устраняет возможность договориться.
- настоящий капитан станции был другом детства ревизора, поэтому он знал о его назначении на Станцию 13, и, увидев, что его нет, заподозрил неладное. Просто фактор, обостряющий внимание ревизора (иначе он с самого начала ожидает только рутинной проверки и не догадывается, что на станции что-то не так).
- ближе к началу, еще до появления ревизора, на станцию прибывает незапланированная новая смена. Синдикат должен позаботиться, чтобы их секрет не уплыл. Убивать тех, кто знает лишнее, можно, но весьма нежелательно.
- в середине игры на станцию прилетает шахтер, который с прошлой смены был в забое, а потому не очень в курсе дел. Но он знает о нападении Синдиката, о чем он и спрашивает по прилету громко и по радио, причем с парой пикантных подробностей. Синдикату срочно нужно решить, что с ним делать, при том, что ревизор уже услышал немного опасной информации.
В любом случае от игры хотелось бы увиливания, придумывания отмазок на ходу, подстраивания лжи под события, импровизации и, конечно же, гоголевского ложного ревизора. Также есть инженерная команда, которая должна в сжатые сроки создать иллюзию целостности станции.
Вот.
#255
Отправлено 06 December 2012 - 22:20
KaulleN (06 December 2012 - 22:05) писал:
- среди агентов на станции нет ни одного представителя какого-нибудь отдела (например, медбея). Поэтому тот, кто выполняет роль медика должен всячески симулировать компетентность и не вызывать подозрений.
- банальность - на станции есть предатель (среди предателей, ха-ха), у которого есть задание на срыв переговоров или просто на убийство персонажа-ревизора
- среди вновь прибывших вместе с ревизором есть агент Синдиката, не знающий о делах на станции. У него есть стандартные трейторские квесты. Очевидно, что его деятельность может всячески привлечь внимание ревизора и поставить под сомнение его отзыв, так что Синдикату со станции нужно либо предотвратить преступление, поговорив с исполнителем и разъяснив ему ситуацию, либо устроить громкое дело с последующим судом и наказанием, чтобы ревизор увидел, что на станции хорошо работает СБ.
- ближе к началу, еще до появления ревизора, на станцию прибывает незапланированная новая смена. Синдикат должен позаботиться, чтобы их секрет не уплыл. Убивать тех, кто знает лишнее, можно, но весьма нежелательно.
#256
Отправлено 06 December 2012 - 22:26
Цитата
Ну, по сути, ты убрал только те, которые были самыми незначительными - друга детства, аварию и шахтера.
Цитата
Цитата
#257
Отправлено 07 December 2012 - 00:50
#258
Отправлено 07 December 2012 - 08:14
Ивент разговорно-чайный, а это блековская штука.
Хотя на вайте событие "некомпетентность" отыграют хорошо...
#259
Отправлено 08 December 2012 - 18:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных