EPICJOE (09 October 2012 - 12:19) писал:


Предложения по карте
#21
Отправлено 09 October 2012 - 12:22
Otium, Catulle, tibi molestum est
Otio exsultas nimiumque gestis
Otium et reges prius et beatas
Perdidit urbes
#22
Отправлено 10 October 2012 - 17:34
1) Добавить в отдел робототехники умывальник и балон с анастезией, дабы отмывать кровь с одежды и усыплять пациентов перед пересадкой мозга.
2) В бриге, на грине, есть такое место, между кабинетом детектива и площадкой для перелета на тюремку. Там кровать, книжный шкаф, лекарства и медбот. И окно. И по статистике, 80% винрарных нюк происходят именно из-за этого окна. Поясню - начало раунда, ХоС строит охрану в бриге, и тут - хуяк! - стекло ломает нюковец, разгерметизация, охрана мертва, ХоСа космировали, бриг вне игры. Такие дела. Поэтому либо отделите его стеклянной дверью, либо уберите окно.
snysmoosh (23 February 2013 - 00:41) писал:
#23
Отправлено 11 October 2012 - 09:50
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#24 Гость_shevtsov200_*
#25
Отправлено 12 October 2012 - 08:31
shevtsov200 (11 October 2012 - 17:05) писал:
Хрен в сером который выпиливает стену и ОЛОЛО РИВАЛЬВЕР/СКАФАНДР/АРБАЛЕТ ПАЙДУ ГРИФОНИТЬ!!11
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#26
Отправлено 12 October 2012 - 15:10
#27
Отправлено 12 October 2012 - 15:29

#28
Отправлено 13 October 2012 - 12:48
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#29
Отправлено 20 November 2012 - 18:08
#31
Отправлено 24 November 2012 - 21:09
#32
Отправлено 20 December 2012 - 03:47
Я хочу перепланировку, более логичную и удобную. Позже покажу набросок.
Примерно такая идея:
Гражданские отделы ближе друг к другу и объеденены столовой, выстраиваясь вокруг нее. Немного иная концепция театра, с разными задниками, для актуализации представлений/стендапов. Перенос дормитория в ту же область + комната свободного назначения (бордель). Гидропоника имеет окно к повару, по аналогии химия+рнд.
Научно-исследовательский отдел ближе к инженерному отделу, окна исследовательского отдела выходят к робототехнике (это все перенесено в другую часть, так что выглядеть будет немного по иному). Это сделано для сближения научно-технических отделов. РНД по прежнему объединен с химией окнами, химия и генеткиа остаются на границе медбея и исследований. Ну и все в таком духе.
Отдел совещания глав перенесен на мостик. И зачем он отдельно вообще?
Хоп ближе к основным отделам. (но так же у мостика) По станции в ключевых местах посты дежурного с первой помощью.
В общих чертах, на наброске будет понятнее.
#33
Отправлено 20 December 2012 - 04:00
#34
Отправлено 20 December 2012 - 09:07
Kavainoe4udo (20 December 2012 - 04:00) писал:
На словах вы Лев Толстой....
Ачивмент гет! Выбраться из тюрьмы с помощью одного осколка стекла, ограбить оружейную, нагнуть ХоСа, нагнуть трейтора-детектива и убить Дракона на боевом шаттле!
Ачивка гет! Во время перестрелки ни разу не попасть в своих!

#35
Отправлено 20 December 2012 - 09:08
#38
Отправлено 24 December 2012 - 02:53
Kavainoe4udo (20 December 2012 - 03:47) писал:
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
#39
Отправлено 24 December 2012 - 02:55
Если кто заинтерисован в глобальной переделке - сделайте набросок отделов в пеинте. С описанием отделов. Будет очень круто. В последствии по лучшим наброскам можно будет сделать карту.
мой обрезанный и недоделанный набросок:

тут большая идея идет на тех. отдел и сближение роботехники с рнд.
Медбей желательно переделать - слишком вытянутый по мнению Хауса. Ну а гражданские отделы так, для виду.
#40
Отправлено 24 December 2012 - 03:27
Kavainoe4udo (24 December 2012 - 02:55) писал:
Раскрась подобным образом в дорме все комнаты, что-бы в каждой по-разному.
Так-же я хотел-бы передалать станцию таким образом, что-бы она стала бубликом с сингулярностью посередине, что-бы гравитация хоть как-то оправдывалась.
______________________________________
Tiocfaidh ár lá. Let's Gut the bastards.
Цитата
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных