Перейти к содержимому


Книга жалоб и предложений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#401 Error_505

Error_505

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 97 сообщений
  • ГородОшибок.

Отправлено 01 November 2015 - 01:30

Гарри Поттера что ли не смотрел? Крестраж - предмет, в котором хранится осколок души. Пока он "жив" и существует, грубо говоря, ты бессмертен.
Изображение

#402 Noll

Noll

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 280 сообщений

Отправлено 01 November 2015 - 14:21

Сделайте уже что-нибудь со сраными баллонами. Вчера мне порвало легкие при дефолтном давлении в двадцать один.

#403 txeewww1

txeewww1

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 215 сообщений

Отправлено 11 November 2015 - 15:56

просто так легкие не рвутся. Что то ты делаешь не так.

#404 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 06 January 2016 - 01:04

Убрать дизейблеры.
Дать кнопку Give.
РЦД должен убирать укреплённые стены. ДОЛЖЕН.
Бафнуть чутка оружие вроде баллонов. Пунктов на пять.

И за ИИшку не могу аиралярмом пользоваться, хз почему. Любым. Меню вентиляции и скрубберов не могу открыть, остальное вроде норм.
Скрытый текст
Скрытый текст

#405 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 06 January 2016 - 04:26

Просмотр сообщенияKopistko (06 January 2016 - 01:04) писал:

РЦД должен убирать укреплённые стены. ДОЛЖЕН.
А тебе анимусокодеры еще не пытались доказать, что это необходимый нерф, и до этого РЦД был говно, а теперь отбалансирован. И что разбор стен им и не нужен и это был баг итд итп. Меня как-то целая конфочка пыталась в этом убедить. Сраные нерфопидоры.

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#406 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 06 January 2016 - 12:46

Бля, но ведь тогда в рцд вообще смысла нет. Нахуя мне обычные стены разбирать РЦД, если я могу это сделать 4 кликами?
Скрытый текст
Скрытый текст

#407 BombanyTI

BombanyTI

    опа нихуя

  • Employee
  • 1762 сообщений

Отправлено 06 January 2016 - 16:32

Просмотр сообщенияKopistko (06 January 2016 - 12:46) писал:

Бля, но ведь тогда в рцд вообще смысла нет. Нахуя мне обычные стены разбирать РЦД, если я могу это сделать 4 кликами?
НУ ТИПА ДВЕРИ МОЖЕШЬ ЛОМАТЬ ЗАЧЕМ ТЕБЕ СТЕНЫ ЛОМАТЬ ТЫ ЧЕ ГРИФЕР
Изображение

#408 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 06 January 2016 - 23:54

Я так понимаю, что шкафы с помощью мультитула не ломаются? Если да, то это - говноедство.

И ещё не получилось разорвать человека с помощью дрели на РИПЛИ, ну что за хуйня.
Скрытый текст
Скрытый текст

#409 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 07 January 2016 - 22:03

1. Нехуй. Это ТГ а не бей.
2. Нехуй грифонить



П.С, Вайту нужны кодеры

#410 CirnoNineball

CirnoNineball

    Рыжее солнце

  • Employee
  • 150 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 02:19

Просмотр сообщенияKopistko (06 January 2016 - 01:04) писал:

Убрать дизейблеры.
Дать кнопку Give.
РЦД должен убирать укреплённые стены. ДОЛЖЕН.
Бафнуть чутка оружие вроде баллонов. Пунктов на пять.

И за ИИшку не могу аиралярмом пользоваться, хз почему. Любым. Меню вентиляции и скрубберов не могу открыть, остальное вроде норм.
Ого, да мы думаем одинаково. Да, абсолютно согласен, за исключением РЦД -- и то потому что я не знаю, что это такое и как оно работает.
Кнопка Give жизненно необходима, я ужасно по ней скучаю. Да и дизейблеры не пользуются особым успехом ни у кого, кроме свармеров, и то у них они встроенные. А смысл? Если на станции бунт, то они не помогут -- слишком медленно действуют и слишком много целей. Если человек один, то ей богу, легче повалить его тазером. Даже не знаю, в каких случаях дизейблер будет лучше другого оружия.
Баллоны -- ну, по мне так на станции можно найти и много другого робастного дерьма. Хотя тут просто взыграла моя нелюбовь к насилию, так что может и стоит их побаффать.
Просто ищите парня по имени Wargas Kitar, он всегда насуёт вам целительных таблеток за щеку.

#411 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 08 January 2016 - 02:35

Про бафф я погорячился, пожалуй. Монтировка, например, меня с одного удара кнокнула, так что всё окей.

Про взлом шкафов, я так понял, уже добавили.

РЦД - быстро создаёт и разбирает стены/аирлоки/пол. Раньше (пару лет назад, лол) его таскали ради того, чтобы быстро разбирать укреплённые стены, а сейчас смысла в нём ноль, ведь обычные стены разобрать - 3-4 клика, а укреплённые не разобрать.

Ну, я понимаю, почему дизейблер ввели (потому что у кодера бомбануло после того, как его затазерили и выкинули в космос нахуй мудака тупого) (для баланса во время перестрелок), но нахуй не нужно.
Скрытый текст
Скрытый текст

#412 Vallat

Vallat

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2022 сообщений
  • Byond:Vallat
  • Discord:Vаllаt
     

Отправлено 08 January 2016 - 14:51

Просмотр сообщенияKopistko (08 January 2016 - 02:35) писал:

а укреплённые не разобрать.
Ты шутишь или реально не знаешь, как разобрать укрепленную стену?
Изображение

#413 Khargal

Khargal

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 766 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 15:02

Смысл дизейблера в том, что он кнокает на большее время чем тазер, и у тазера дальность ограничена

#414 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 08 January 2016 - 15:21

Просмотр сообщенияKhargal (08 January 2016 - 15:02) писал:

Смысл дизейблера в том, что он кнокает на большее время чем тазер, и у тазера дальность ограничена
Смысл дисейблера в том, что он проходит сквозь стёкла.

Просмотр сообщенияVallat (08 January 2016 - 14:51) писал:

Ты шутишь или реально не знаешь, как разобрать укрепленную стену?
Я думаю он о том, что р_стену сложнее разобрать.

Просмотр сообщенияKopistko (08 January 2016 - 02:35) писал:

Про бафф я погорячился, пожалуй. Монтировка, например, меня с одного удара кнокнула, так что всё окей.
Тебе просто повезло.

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#415 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 08 January 2016 - 15:44

Цитата

Я думаю он о том, что р_стену сложнее разобрать.
This.
Скрытый текст
Скрытый текст

#416 Bitch_Fucker

Bitch_Fucker

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 932 сообщений

Отправлено 08 January 2016 - 19:10

Rapid CONSTRUCTION device, конструкшн, гриферки. А так мне похуй. Единственное что грустно от разжигания Р-стпн, это то что можно за 17 секунд проникнуть в оружейную через техи. Ровно 17 мне потребовалось.

#417 ucnaHez

ucnaHez

    Капитан Космической Станции

  • Chaotic Security Officer
  • 5605 сообщений
  • Discord:ucnaHez#6885
  • ГородБолонья
  

Отправлено 08 January 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияLoly (08 January 2016 - 15:21) писал:

Смысл дисейблера в том, что он проходит сквозь стёкла.
Для этого у нас придумали лазер.

Просмотр сообщенияBitch_Fucker (08 January 2016 - 19:10) писал:

проникнуть в оружейную через техи
Это уже проблемы отвратительных беемапперов.
Да и вообще, если уж ты раздобыл предмет особой важности, который воруют даже триторы, и хранится только в ЕВЕ и, на некоторых билдах, у СЕ, ну или делается во взломанном автолате за сотни металла и стекла, то уж можно и стенку разобрать.

Сообщение отредактировал ucnaHez: 08 January 2016 - 19:45

Изображение

"[usr] весь такой кодер."


#418 CirnoNineball

CirnoNineball

    Рыжее солнце

  • Employee
  • 150 сообщений

Отправлено 09 January 2016 - 00:29

17 секунд в оружейку? Блин, а я как всегда нахожу самый вывернутый путь. Через главных ход и обратно ломаю 8 дверей монтировкой, мультитулом и отвёрткой.
К слову, может хоть как-то разнообразить взлом дверей? Это просто глупо, когда взломав одну дверь, ты умеешь ломать все остальные буквально за пять секунд, будь то дверь в гримёрку клоуна или в капитанскую.
Скрытый текст
Надо сделать разные провода дверей хотя бы на каждый отсек.
Просто ищите парня по имени Wargas Kitar, он всегда насуёт вам целительных таблеток за щеку.

#419 koghs1

koghs1

    Я тут почитал и мне даже стыдно стало, ну нахуй

  • Employee
  • 1094 сообщений
  • Byond:koghs
  

Отправлено 09 January 2016 - 00:55

Просмотр сообщенияCirnoNineball (09 January 2016 - 00:29) писал:

17 секунд в оружейку? Блин, а я как всегда нахожу самый вывернутый путь. Через главных ход и обратно ломаю 8 дверей монтировкой, мультитулом и отвёрткой.
К слову, может хоть как-то разнообразить взлом дверей? Это просто глупо, когда взломав одну дверь, ты умеешь ломать все остальные буквально за пять секунд, будь то дверь в гримёрку клоуна или в капитанскую.
Скрытый текст
Надо сделать разные провода дверей хотя бы на каждый отсек.
Это же идиотизм, кто будет использовать разные схемы проводки для одного и того же устройства? Тем более, что станцию строили идиоты, которым было глубоко плевать на безопасность, и которые не предполагали, что их кто-то вообще полезет взламывать.
Скрытый текст

#420 Копиц

Копиц

    Твой Бро

  • Employee
  • 10245 сообщений
  

Отправлено 09 January 2016 - 02:13

Кажется, в укреплённых шлюзах проводов больше и она рандомно перемешаны, не?
Скрытый текст
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных