Перейти к содержимому


HUD


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

Опрос: HUD (43 пользователей проголосовало)

Норм вышло?

  1. Годно (23 голосов [53.49%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.49%

  2. Проголосовал Хуита какая-то (20 голосов [46.51%] - Просмотр)

    Процент голосов: 46.51%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 09:52

Просмотр сообщенияACCount (15 February 2014 - 06:21) писал:

Слоты можно подвинуть. Да и вообще они высплывают на клетку выше, даже место останется.
Вот кстати вопрос, а где оно всё двигается? В смысле слоты рюкзака на интерфейсе.

#22 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 10:09

В weapon/storage пару процессов переписать. И в suit/storage вроде бы. Меняем константы на переменные и всё.

Алсо, код М/Ж одежды коричнев и воняет. Перепилил весь, пропало в никуда примерно 300 строчек-дубликатов.

#23 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 10:40

Просмотр сообщенияACCount (15 February 2014 - 10:09) писал:

Алсо, код М/Ж одежды коричнев и воняет. Перепилил весь, пропало в никуда примерно 300 строчек-дубликатов.
Благодарю, руки никак не доходили. У меня как-то припекло от чего-то в нём, так и не трогал.

Есть предложение взять сейчас, вытащить все иконки интерфейса и сделать скрин пустого экрана. Выдать как шаблон, пусть пользователи покажут свою смекалку. Может быть что-то выйдет. Как тебе такое предложение?

Сейчас займусь выдиранием иконок, не знаешь какую-нибудь интернет платформу на которой можно было бы реализовать всё быстро и ровно?

#24 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 10:43

Шаблон мой. Происходящее на экране объясняет отсутствие чего-либо в слотах.
Изображение
Платформы не знаю. Ах да, забыл добавить линейки по краям с шагом в 32. Они очень помогают.

#25 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 10:46

Просмотр сообщенияACCount (15 February 2014 - 10:43) писал:

Шаблон мой. Происходящее на экране объясняет отсутствие чего-либо в слотах.

Платформы не знаю. Ах да, забыл добавить линейки по краям с шагом в 32. Они очень помогают.
Набираем, делаем новую тему и наблюдаем за творческим процессом подкидывая свои варианты.

#26 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 11:03

Собственно моё. Пойду искать платформу для удобной работы обычному пользователю.
http://rghost.ru/pri...8b6510e0b0e8642

#27 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 11:40

Просто сделать настраиваемый интерфейс.

#28 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 11:44

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (15 February 2014 - 11:40) писал:

Просто сделать настраиваемый интерфейс.
Окей, допустим сделаем мы покоординатную настройку интерфейса. Вбивать по цифрам? Это не удобно и муторно, зато тонко и позволяет настроить детально. А что если пользователь хочет сделать некоторые опции скрываемыми\раскрываемыми?

#29 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 11:52

У меня готовый код для легкозапиливаемых худов, но без нормального скрывания-раскрывания.

#30 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 12:00

Просмотр сообщенияACCount (15 February 2014 - 11:52) писал:

У меня готовый код для легкозапиливаемых худов, но без нормального скрывания-раскрывания.
А что если их группировать между собой?

#31 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 12:02

Там оно в принципе так и сделано. Запилю настройку скрывания-раскрывания, но не сегодня.

#32 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 12:11

Только не забрось это дело. Идея то хорошая.

#33 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 12:13

На самом деле - простой способ.
Специальный верб для активации редактирования интерфейса.
В этом режиме все кнопки можно перетаскивать зажатием (это возможно бъондом) и убирать с экрана.

#34 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 12:24

Так ну же, конференция разработчиков. Почему никто не сделал этого раньше? И это не издёвка если кто мог так подумать.

#35 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 15 February 2014 - 12:43

Спроси лучше, почему код Click( никто со времён Гиббедов и до недавних пор не переписал? Та же причина.

#36 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 12:55

Не платят && лень работать в пустую

#37 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 15 February 2014 - 13:00

Сделайте так:
Добавьте в сетап "настроить HUD", где тебе на выбор дается список позиций (input in list)
Потом в файл преференсов же сохраняется в формате
F.["myhud"] <<  hud
Чтение же при старте игры происходит как проверка на измененный hud (если не меняли - по старинке), если изменяли - с помощью copy_text() выбирать каждые следующие пять символов, что обозначают точку на худе.


Настраиваемый... НО НАХУЙ НЕ НУЖЕН, лол.
ИзображениеИзображение

#38 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 15 February 2014 - 13:23

"Ребёнок изобрел велосипед. Инженеры озадачены." из Plague Inc.

Честно - не вижу смысла менять интерфейс. Это единственное, что можно оставить на года в отличии от билдов.
Ну и я пожалуй позову дядю Экобара.


Изображение
Изображение

Скрытый текст


#39 TestUnit

TestUnit

    Вскрываю Искхи как шампанское

  • Employee
  • 3017 сообщений
  • Discord:TestUnit#1075
  • ГородАзжол-Неруб
     

Отправлено 15 February 2014 - 13:37

Просмотр сообщенияLoly (15 February 2014 - 13:23) писал:

"Ребёнок изобрел велосипед. Инженеры озадачены." из Plague Inc.

Честно - не вижу смысла менять интерфейс. Это единственное, что можно оставить на года в отличии от билдов.
Ну и я пожалуй позову дядю Экобара.
А что по твоему мнению важно на данный момент?

#40 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 15 February 2014 - 13:42

Просмотр сообщенияTestUnit (15 February 2014 - 13:37) писал:

А что по твоему мнению важно на данный момент?
4etire bilda
Совершенствование текущих билдов, окончательные починки и разнерфы.

Изображение
Изображение

Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных