I.1 Ваш логин BYOND с ссылкой на страницу аккаунта.
http://www.byond.com/members/Gwardik
I.2 Вы играли в Space Station 13 на других серверах? Назовите их.
Раньше изредка заходил на Белый сервер, играл там. Когда Белый был закрыт, играл на Зеленом, потом, когда его открыли, вернулся обратно.
I.3 Есть ли игроки, которые могут поручится за вас? Не важно на каком сервере они играют, но по возможности позовите их отписаться в вашей теме с заявкой.
Скорее всего, таких нет.
I.4 Имели ли вы опыт в каких-либо ролевых играх, помимо станции? В каких?
Имею достаточно большой опыт игры в ФРПГ различной тематики. Пробовал себя в роли гейм-мастера, но из-за нехватки свободного времени просто не справлялся с этим.
I.5 Какое основное отличие блека от других серверов, которое заставило вас написать заявку?
Судя по тому, что чтобы попасть на этот сервер, нужно написать достаточно большую по объему заявку, от игроков определенно можно ожидать чего-то другого, кроме удара огнетушителем по голове.
Базовые вопросы, ответы на которые следует почерпнуть из вики.
II.1 Есть ли в правилах какие-то конкретные нюансы, которые действуют только на черном сервере?
Правила на Черном сервере такие же, как и на остальных серверах, но за их нарушение наказание должно быть куда более жестким, чем на Зеленом или Белом сервере за то же самое нарушение.
Но что бы там ни было, самое главное - персонаж игрока должен быть интересен не только ему самому, но и окружающим. Ну а поскольку нравиться абсолютно всем невозможно, нужно хотя бы стремиться к этому.
II.2 Расскажите, что может знать ваш персонаж о любом другом персонаже на станции в начале смены, а чего не может, и при каких условиях.
Персонаж может знать некоторую информацию про своих коллег или подчиненных, например, срок работы, год рождения, возраст, имя.
Однако источником этих знаний не могут являться прошлые раунды, потому как встретить живого человека, которого ''в прошлой смене'' при вас выкинули в космос, как минимум странно.
Вопросы на логику.
III.1 Кратко опишите характер и флавор персонажа, которым бы вы НЕ хотели играть. Теперь опишите характер и флавор персонажа, которым бы вы ХОТЕЛИ играть. Объясните ваш выбор.
Первый персонаж, нежелательный.
Маркус Грин, двадцать четыре года. По профессии ученый. Замкнут. Необщителен. Во время разговора до ужаса придирчив и надоедлив. Не верит почти никому, кроме себя. Упрям. Никогда не принимает чужих идей и всегда пытается в той или иной ситуации доказать, что прав тут именно он, порой это даже доходит до драки, в которой Маркус обыкновенно приобретает очередной фингал под глазом. Фактически его не волнует ничего, кроме своей работы и зарплаты - плевать он хотел на дружбу, на коллег, на взаимопомощь. Не женат. Во время работы имеет обыкновение полностью концентироваться на своем деле и не обращать внимание ни на что вокруг.
Волосы темно-серого оттенка, глаза серые. Имеет большие черные брови и немного горбатый нос. Зубы имеют белый цвет, три зуба с правой верхней стороны отсутствуют. На вид ему лет двадцать пять или тридцать.
Второй персонаж.
Мартин Стоун, сорок семь лет. По профессии бармен. Добродушный и общительный человек, всегда готов поддержать начатую беседу. Предпочитает вести разговоры на тему последних новостей. Никому не известно, откуда он знает обо всех недавних событиях. Курит уже пятнадцать лет, избавиться от этой вредной привычки даже не пытался, из-за чего у него после бега достаточно быстро наступает одышка. Дружелюбен. Женат, имеет двое детей. Раньше подрабатывал инженером на одной из небольших колоний, но был уволен оттуда за то, что случайно сломал дорогостоящее оборудование, когда курил сигарету. Работает барменом уже три года.
Человек лет пятидесяти, имеющий темно-коричневые волосы и небольшую бородку такого же цвета. Имеет карие глаза и черные брови. Два зуба спереди заменены на золотые. На вид этому человеку лет пятьдесят, если не больше.
Объясняется этот выбор тем, что главное в SS13 - взаимодействие с другими игроками и создание интересных для всех ситуаций, а не работа.
III.2 Объясните понятия метагейм, манчкинизм и повергейм. Есть ли между ними что-то общее?
Метагейм - использование персонажем знаний, которыми он не обладает, даже если этими знаниями обладает игрок.
Манчкинизм - желание игрока присвоить себе абсолютно все, что плохо лежит, в целях безопасности персонажа, если этого не требует ситуация.
Повергейм - прежде всего превышение физических возможностей персонажа. Конечно, механика игры запрещает плевком пробить стену в капитанскую каюту и заодно пригвоздить капитана к противоположной стене этим самым плевком, но она не запрещает, будучи физически слабым ученым, в одиночку отстеливаться от штурмующих научный отсек четырех вооруженных офицеров. Это правило необходимо именно для предотвращения возникновения подобных ситуаций.
Общее между ними лишь то, что нарушение любого из них не одобряется во время игры, но ради создания интересной для других ситуации можно сделать исключения.
III.3 На вас бежит капитан-таярянин с криком "ЗАБОЛОНЮ!". У него в руках огнетушитель и явно недружелюбные намерения. Опишите свои действия в такой ситуации.
Конечно, варианты выхода из этой ситуации различаются для разных персонажей, но напишу, на мой взгляд, оптимальный вариант.
Следует убежать и сообщить офицерам о том, что капитан сошел с ума. Ну а если у персонажа есть оружие, можно его связать и доставить врачам на принудительное лечение.
В любом случае, после того, когда капитан пропадет из поля зрения, стоит написать в Adminhelp по этому поводу.
Фантазия.
IV. Самая главная часть вашей анкеты, творческая. Здесь вы можете сами выбрать себе вопрос и ответить на него в вольной форме, лишь придерживаясь некоторых рамок. Вам достаточно ответить на один вопрос из двух представленных. Анкеты с ответом "я мудак без фантазии" не рассматриваются.
IV.1 Используя предысторию, создайте персонажа и опишите его. Он не обязательно должен быть сотрудником НТ, не обязательно должен жить во время действия игры, ограничения только по беку и временному промежутку, начиная с 23-го века и заканчивая текущей датой на станции. Обязательно опишите его характер и интересы. Чем больше и интереснее вы напишете - тем лучше.