Перейти к содержимому


Перки

Да когда ты уже сдохнешь наркоман блядь

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 01 February 2014 - 21:00

*
Популярное сообщение!

Скрытый текст


Что-же, совсем недавно была поднята тема о перках. И я, как человек заинтересованный (HA HA HA HA, no) предложил свою идею.

Давайте назовем это не перками, а чертами. Чертами персонажа. И эти черты будут разбиваться на простые, на профессиональные, и на ультимативные.

Простые - черты персонажа, доступные всегда. В основном они не будут влиять на баланс игры, и лишь добавлять какие-то мелочи, особенности, или способности которыми ваш персонаж будет отличаться от других. Допустим, их можно взять 2-3-4.

Профессиональные - черты персонажа, которые будут доступны лишь определенным профессиям. Они будут гораздо "сильней" чем простые черты, однако, они будут добавлять особенности и способности игроку только в сфере его профессии, и таким образом, сделают его игру по интереснее, не делая её сложней для других, и почти не влияя на баланс. Таких можно взять, к примеру, 2. Либо взять 1, и добавить еще 1-2 простые черты.

Ультимативные - черты персонажа, которые будут добавлять уникальную способность вашему персонажу. Ультимативные способности будут сильно влиять на баланс, но при этом добавлять огромные штрафы игроку, и в случае присутствия такой черты, игроку не будет позволено иметь другие черты кроме одной ультимативной. Так как эти черты будут читерными, лучше их вообще не вводить, никогда.

Так же хочу сказать, что я уверен в том что 95% черт не будут запилены или не являются запиливаемыми в бьенде. Но кому какое дело?

А, и еще. Названия будут на английском. Потому что так они смотрятся лучше.

Попрошу принять во внимание то, что это лишь небольшая часть, только пример того что можно запилить за некоторое время. Однако, я выкладываю это уже сейчас, потому что будет очень обидно если я запилю все задуманые черты, каждой профессии и расе отдельные, а идею всё равно никто не воплотит и не закодит.




Список черт персонажа:

Rasist:
+ Любые рукопашные атаки (в том числе оружие ближнего боя) наносят на 5% больше урона за каждые 65 едениц различия цифрового идентефикатора цвета кожи вашей цели с цифровым идентефикатором цвета вашей кожи.
+ Любые рукопашные атаки (в том числе оружие ближнего боя) наносят на 5% больше урона представителям других рас.
- За каждого представителя другой расы и за каждого, чей цвет кожи отличен от вашего более чем на 65 едениц, стоящего в соседнем с вами тайле вы получаете 0.5 едениц burn урона каждую секунду в часть тела groin.

Iron Belly:
+ Вы получаете способность есть гильзы. Каждая скушаная гильза слегка уталит голод (+10 nutrilon)

Shocking Insight:
+ При получении сильного удара током (минимум - 120 едениц burn урона) вы внезапно входите в состояние "Прозрения", что на 1 секунду позволит вам видеть сквозь стены и сквозь темноту, позволит видеть призраков и слышать любого человека на станции.
- После "Прозрения" у вас будут галюцинации в течении 15 секунд.

Sign from above:
+ Вы получаете +4 максимальных едениц ХП за каждого администратора в онлайне в данный момент.
- Каждое сообщение в АХелп, молитва, или ПМ администратору будет наносить вам 1 еденицу brain урона.

Man mode:
+ В случае попадания метеорита непосредственно в вашего персонажа, вы получаете 25% шанс на то, что вы развернетесь, и отобьете метеорит ударом своей промежности (с сопутствующим металическим звуковым эффектом) и тот улетит в том направлении, в котором прилетел. При этом ваш персонаж выкрикрет "Football!"
+ Если в это время рядом на расстоянии в 3 тайла будет персонаж с черным цветом кожи, то он так же выкрикнет "Yeah!"
+ Так же есть 5% шанс того, что данная способность сработает на любом брошенном в вас предмете или живом существе.
- Если эта черта взята вместе с "Man with a capital letter", то метеорит разобьется на ресурсы.

Man with a capital letter:
+ Когда кто-то осматривает вашего персонажа, то после списка ваших вещей будет надпись, сообщающая то что у вашего персонажа огромный хер.
- Скорость бега и ходьбы снижена на 50%.

No rest for the wicked:
+ При убийстве Космо-Карпа голыми руками вы перманентно увеличиваете максимальный запас своего здоровья на 5 едениц.

Borised:
+ В случае клонирования вашего трупа ваше имя изменится на "Boris".
- В случае если вы бьете руками человека, имеющего clone урон, то есть 5% поменять его имя на "Boris".

Crawler:
+ Находясь в полной темноте вы передвигаетесь немного быстрее, исцеляетесь на 0.1 едениц каждого типа урона каждую секунду, и избавляетесь от любых галлюцинаций.
- Нахождение на свету, или даже в слабо-освещенном месте может вызывать у вас галлюцинации.

Bei babu po ebalu:
+ Ваши рукопашные атаки наносят на 1 еденицу больше урона женщинам (на 2 еденицы больше если цель является клоуном, мимом или капитаном).

Stoneskin:
+ Порог полученного урона, после которого ваш персонаж попадет в крит, увеличен на 10 едениц.
+ Ваш персонаж игнорирует 1 еденицу урона от любого источника.

Living Battery:
+ Урон, полученный от удара электричеством в равной степени восстанавливает голод.
+ Позволяет лизать батареи что бы узнать оставшееся в них колличество заряда.

Nigger:
+ Появляется крохотный шанс моментально поместить в рюкзак случайный небольшой предмет что находится в расстоянии одного тайла от вас, и незаметно для других и себя. Происходит рандомно. Работает только в случае если рюкзак присутствует и в нем есть место.
+ В случае если вы несете что то настолько большое, что оно не помещается в рюкзак, ваша скорость бега слегка увеличивается.
- При получении урона от дубинок ваш персонаж выкрикивает несуразный мат.
- Нет возможности употреблять какую-либо пищу, кроме арбузов и жареной курочки.

Hanger on:
+ Эффекты алкоголя действуют на вашего персонажа в два раза слабей.
+ Персонаж всегда начинает смену с одной или двумя бутылками алкоголя в рюкзаке.

No one left behind:
+ За каждого игрока, который на расстоянии в 1 тайл от вас вышел из критического состояния (у него было более 170 едениц урона в сумме), и был исцелен (осталось не более 40 едениц урона в сумме) вы пермаментно получаете 1 к максимальному ХП. Эффект не может быть получен от одного и того-же спасенного чаще чем 1 раз в 15 минут, и не чаще чем 1 раз в общей сложности за 7 минут.

It is time... :
+ Ваша скорость передвижения увеличивается на 20% когда играет проигрываемая администраторами музыка.

Low Pressure:
+ Любые химикаты в теле вашего персонажа остаются на 20% дольше (вредоносные, вроде кислоты или снотворного - тоже).

Attuned:
------- Если колличество заходов на Green сервер превышает колличество суммы заходов на Black и White сервера:
+ ЕРП с Алиенами и Воксами слегка лечит все типы урона.
- В случае "лага" сервера вы получаете 5 едениц burn урона в groin.

------- Если колличество заходов на Black сервер превышает колличество суммы заходов на Green и White сервера:
+ Robust Coffee не на долго замедляет скорость бега, но при этом слегка лечит все типы урона.
- В случае если при использовании эмоций через "/me" в ней будет содержаться меньше 15 слов, то ваш персонаж упадет парализованный на несколько секунд.

------- Если колличество заходов на White сервер превышает колличество суммы заходов на Black и Green сервера:
+ Позволяет есть руду плазы, золота и серебра, исцеляя себе небольшое кол-во ХП.
- В случае если ваш персонаж будет стоять впритык к стене, смотря на неё, слишком долго - то вам будет нанесено 20 едениц brain урона.

Wicked Eye:
+ Ваше огнестрельное и энергитическое оружие никогда не промахивается.
- Огнестрельное и энергетическое оружие никогда не промахивается по вам.

Darling of Fortune:

+ При использовании огнестрельного или энергетического оружия, после того как весь боезапас истрачен, есть 5% шанс что вместо печального *click-click* оружие выстрелит еще один раз. Эта черта не может срабатывать чаще чем 1 раз в 30 минут.

Warman mode:
+ В случае попадания снаряда (электрода, лазера, пули) непосредственно в вашего персонажа, вы получаете 5% шанс на то, что вы развернетесь, и отобьете снаряд ударом своей промежности (с сопутствующим металическим звуковым эффектом) и тот улетит в случайном направлении. При этом ваш персонаж ничего не выкрикнет.
- Когда другие игроки взаимодействуют с вашим персонажем через help (поднимают с пола, перебинтовывают, колют шприц, сканируют), есть 10% шанс на то что вы тут же ударите помогающего вам кулаком.

Addicted:
+ Ваш персонаж получает зависимость от какого-либо медецинского препарата или, реже, от наркотиков или какого-либо напитка, выбранного случайным образом в начале каждой смены для вашего персонажа.
+ При употреблении этого вещества ваш персонаж будет получать коротковременный эффект инопровалина и трамадола, а так же добавляется 3 еденицы всех видов сопротивлений на некоторое время.
- В случае если персонаж не будет получать вещество, на которое он подсел, то его скорость передвижения с каждым тиком времени, которое он провел без вещества, будет уменьшаться. Так же как и его максимальное здоровье, до тех пор пока персонаж не примет вещество.

Die Hard:
+ Ваш персонаж получает вдвое меньше урона от удушения находять в критическом состоянии.
+ Ваш персонаж получает возможность ползать во время критического состояния, нанося себе при этом 5 едениц brute урона за 1 пройденный тайл.
- В случае выхода из критического состояния ваш персонаж продолжит лежать парализованным продолжительное время.

Last breath:
+ Ваш персонаж может прошептать что нибудь, находясь в критическом состоянии. Способность может сработать не чаще чем 1 раз в 20 минут.

Haunt:
+ В случае смерти вашего персонажа, вы можете начать преследовать своего убийцу, либо еще кого то кто в момент смерти был в поле видимости, и наводить на него страх разными неприятными звуками и, крайне редко, насылать непродолжительные галлюцинации.
- Вы не можете быть клонированы.

Sharp eyes:
+ Ваш персонаж получает способность видеть колличество патронов или зарядов в оружии, экипированным у других персонажей на поясах, спине, или руках.
- Ваш персонаж получает на 30% урона для зрения.

Mercenary:
+ В случае если у вашего персонажа в обеих руках находится одинаковое огнестрельное или энергитическое оружие, то при выстреле вы совершаете выстрел сразу из двух оружий, выпуская два снаряда один-за-одним.
- При стрельбе таким способом есть 75% шанса что выстрелы будут скошены в 1 или 2 (реже) тайла от первоначальной цели выстрела.

Rapid Metabolism:
+ В случае, если ваш персонаж полностью сыт - он получает регенерацию brute и burn урона, по 0.2 в секунду.
- Вдвое увеличивается скорость потери сытости.

Loaded:
+ Вы получаете 1 едениц всех видов сопротивления если все слоты интерфейса одежды используются. Это не касается карманов, рюкзака, слота для ИД-Карточки, пояса и слота вещей, цепляемых на броню.

Suffering is magic:
+ В вашем теле автоматически генерируется Инопровалин каждый раз, когда вы получаете brute или burn урон, равный 5% полученного урона.
+ В вашем теле автоматически генерируется Трамадол каждый раз, когда в поле зрения вашего персонажа кто то получает урон, равный 5% полученного урона, кроме вас самих.
- Порог урона, необходимого для введения вас в критическое состояние, уменьшен на 25 едениц.

Energy Vampire:
+ Каждый раз, когда кто то рядом с вами орет, то есть пишет только большими буквами всё сообщение, или производит над кем то агрессивные действия через harm, вы накапливаете 1 заряд поглощения. Этот эффект не может срабатывать от одного и того-же персонажа чаще чем 1 раз в 10 минут, и от любых персонажей не чаще 1 раза в две минуты в общем. Максимум - 30 зарядов.
+ При получении заряда вы исцеляетесь на 0.5 едениц всех видов урона.
+ Вы можете потратить все заряды и исцелить кого-нибудь близким контактом, излечивая все виды урона по 0.5 за 1 потраченный заряд.

Nature's child:
+ Агрессивные существа больше не атакуют вас автоматически, пока вы не атакуете их. Не действует на магических существ, на Космо-Карпов и Метроидов.
+ Космо-Карпы и Метроиды не будут нападать на вас в случае, если вы находитесь дальше чем 4 тайла от них.

Weird Anomaly:
+ Не известно почему, но ваш персонаж получит способность наносить на 5 едениц больше урона рукопашными атаками, если имя цели начинается и заканчивается на R, а фамилия на W и заканчивается на R.

Metalhead:
+ Вы обладаете такой необычной энергетикой, что киборги в радиусе 5 тайлов от вас и находящиеся в прямой видимости теряют на 50% меньше энергии на любые действия.
+ Вы способны определить числовое колличество повреждений brute и burn типа на киборгах при зрительном контакте.

Dont even ask:
Доступно только инженеру.
+ Один раз в два часа ваш персонаж будет способен съесть гаечный ключ.

Gentle touch:
Доступно только медику.
+ При использовании бинтов и мазей есть 20% не потратить их при нанесении.

Digger Nicks:
Доступно только шахтеру.
+ При использовании кирки для копки горной породы, за каждый раскопанный тайл астероида вы получаете 3% к скорости работы киркой. Эффект складывается бесконечное колличество раз.
- Если в течении 7 секунд вы не выкопали не единого тайла астероида - счетчик ускорения обнуляется.

Soulmate:
Доступно только миму.
+ Вы получаете возможность выбрать любого игрока, стоящего рядом с вами, как своего "душевного" друга.
+ Вы получаете способность отправлять ему телепатические сообщения, как и он вам.
- В случае, если выбранный вами игрок получает урон, вы получаете абсолютно идеентичный урон вне зависимости от расстояния между вами.
- Если выбранный вами игрок умирает, а вы при этом остаетесь в живых, то вы слепните и глохните без возможности исцеления.

Oh u:
Доступно только клоуну.
+ При получении абсолютно любого урона ваш ПДА автоматически проигрывает "bike horn"
- При смерти (вашей, или кого либо другого в радиусе обзора) ваш ПДА автоматически проигрывает "sad trombone"

Eye for an Eye:
+ В случае, если другой персонаж ломает вашему персонажу кость или часть тела рукопашной атакой, или оружием ближнего боя, то вы моментально совершаете совершенно идеентичную атаку в противника, нанося ему такой-же перелом в ту же часть тела, какой он нанес вам. Способность не срабатывает чаще чем 1 раз в 20 минут.
- Способность работает только в случае если вы в сознании, не скованы никаким образом, и в активной руке держите предмет больше размером, чем "tiny".

Gatling Fever:
+ Держа в руках огнестрельное, либо энергетическое оружие, вы будете способны использовать способность "Gatling Fever".
+ При использовании Лихорадки ваш персонаж застывает на одном месте, и с невероятной скоростью начинает делать по одному выстрелу в каждого, кто находится в радиусе вашего обзора, по очереди и строго против часовой стрелки. В случае если были произведены выстрелы во все цели, которые вы видите, а амуниция еще осталась, то вы продолжите стрелять по второму кругу по тем-же самым целям.
+ В случае, если огнестрельное, либо энергитическое оружие имеется в обеих руках, то выстрелы производятся в иной последовательности: сперва оружие в левой руке стреляет на запад от вашего персонажа, а оружие в правой - на восток в случайную цель в этой стороне, затем из левого оружия на север, а из правого на юг.
+ Лихорадка продолжается до тех пор пока в ввашем оружии не кончатся патроны.
+ Для этой способности боевые дробовики не нужно перезаряжать перед новым выстрелом. Так-же, оружием считается всё, начиная от огнетушителя, заканчивая Floral somatoray'ем.
- Во время лихорадки нельзя менять оружие, и после неё ваш персонаж будет парализован на 10 секунд. Способность нельзя использовать чаще чем 1 раз в 3 часа.

Burning Spirit:
+ В случае попадения вашего персонажа в критическое состояние путем получения урона от другого персонажа, вы сможете подняться на ноги и игнорировать критическое состояние, получая имунитет к любому урону, кроме brute или burn.
+ Если за 10 секунд персонаж, нанесший вам критический урон, умирает или попадает в критическое состояние - ваше здоровье восстанавливается до порога, в котором вы можете выжить.
- Если за 10 секунд вы не успеете это сделать - вы погибаете без возможности клонирования.
- Вы так-же погибаете получив 3 раза урон brute или burn типа не важно какой силы, либо один удар более 12 урона.

Heartless:
Доступно только расе Unathi.
+ Вы получаете способность исцелить любого персонажа, восстановив его здоровье до пред-критического, и даровать ему эффект, сравнимый с 30 еденицами иннопровалина.
- Способность приводится в действие ровно 10 секунд и не может быть использованна чаще, чем 1 раз за смену.
- Вы наносите себе 160 едениц brute урона и перелом грудной клетки.

Изображение


ебин

#2 Recei

Recei

    Green King

  • Employee
  • 5279 сообщений
     

Отправлено 01 February 2014 - 21:02

Годнота!

Цитата

1)Вся суть СБ: Загребли, но он невиновен? Пфф, виновен, просто улик при нем нет.
2)Все решается простой логикой основанной на правилах и бек-стори. Стыдно объяснять такие моменты.
3)Вперде Анимусяне!
4)#ящерсарматурой

#3 Norgot

Norgot

    ask again later

  • Employee
  • 1247 сообщений
  • ГородКожаное Подземелье
  

Отправлено 01 February 2014 - 21:10

Норм. Осталось ещё ввести крафт геометрический, плавильни и алмазные кирки доспехи мечи дилды.
"Норгот. Обоссаное мудило. Раз пятнадцать он тонул, погибал среди акул. Доебал меня в конец и пришёл ему пиздец. Будет сам теперь купаться средь опущенных овец."

Ральф.


#4 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 01 February 2014 - 21:11

Собственно, это только набросок. Если его начнут пилить, до я доделаю до конца: 5-6 черт профессиональных и 2-3 ультимативных каждой профессии и расе (а так же спец-роли, ке ке ке).
ебин

#5 Fiodoss

Fiodoss

    Я укушу тебя за ушко

  • Employee
  • 1155 сообщений
  

Отправлено 01 February 2014 - 21:12

BEST OF BOTH WORLDS!!!

Stay Green Изображение stay robust!


#6 Scituzer2

Scituzer2

    Штурмовик пониёбского разлива

  • Moderator
  • 2031 сообщений
  • Byond:Scituzer2/3
  • Discord:ONIKS#9217
  • Городв Эстонии.

Отправлено 01 February 2014 - 21:13

Платина
Изображение
Член гильдии Демагогов Анимуса

#7 GetsRUS

GetsRUS

    Депрессивный Космонавтик

  • Employee
  • 1181 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 21:25

Крууто

#8 Airen

Airen

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 487 сообщений
  • ГородЧелябинск

Отправлено 01 February 2014 - 21:37

Проиграл. 10 из 10

#9 DemodiX

DemodiX

    A Voice from Ventilation.

  • Employee
  • 1314 сообщений
  • Discord:demodix
  • ГородTerra Atmosia

Отправлено 01 February 2014 - 21:38

Плюс за стену текста и старания, а сейчас будем читать.
Изображение

#10 Nanoanon

Nanoanon

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 770 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 21:47

Да!
Я хочу дисбаланс! Я хочу больше веселья! Хочу больше ВНЕЗАПНОСТИ!

#11 Nigilith

Nigilith

    Благотворитель

  • Employee
  • 1224 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 22:18

Некоторые перки веселы. Но дрочерские серьёзные перки не нужны(типа плюс хит за каждого вытащенного из крита). Перк ниггер, расист и перк с метеоритом - стоят внимания.
И если уж кто то будет вводить - то надеюсь не на грин.

#12 BOGANET

BOGANET

    Marky never loved you...

  • Employee
  • 2922 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 23:04

КБЭК?
А так - годнота.

Просмотр сообщенияkartag (23 December 2013 - 01:07) писал:

Они применяют слово "правила" вместо "законы". Они всерьёз употребляют слово "нормальный" и считают, что на станции кто-то кому-то что-то по умолчанию должен. Они всерьёз считают, что Азимов не обязывает ИИ сосать хуй у любого, кто это прикажет, и первый закон позволяет отказаться от выполнения любого приказа. А сами Азимова наверняка даже не читали.
This is why we can't have nice things.
Изображение

#13 lTl

lTl

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 429 сообщений

Отправлено 01 February 2014 - 23:12

Еще было бы не плохо повару иметь перк какой-нибудь типо Knife thrower.
Типо кинул в поцона, а ножик, такой, в нем застрять может с 5%-ым шансом.
А еще с тесаками такая же тема.

#14 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 01 February 2014 - 23:14

Профессиональный детектив:
+ Дает возможность видеть недавние события. Т. е. если на полу лежали куски мяса от человека, но были стерты мылом, то они могут быть отражены. Или если тащили человека, то будет показан путь как. Или если раньше был РСД, а потом не стало - то тоже МОЖЕТ БЫТЬ отражены.
- Каждое использование такой возможности вызывает лютые галлюцинации и ебнутость.

Я даже специально для этого накодю это дерьмо.

#15 Aazimar

Aazimar

    Green Knight

  • Employee
  • 862 сообщений
  • ГородЧ

Отправлено 01 February 2014 - 23:17

Просмотр сообщенияEditor TEH Chaos-neutral (01 February 2014 - 23:14) писал:

Профессиональный детектив:
+ Дает возможность видеть недавние события. Т. е. если на полу лежали куски мяса от человека, но были стерты мылом, то они могут быть отражены. Или если тащили человека, то будет показан путь как. Или если раньше был РСД, а потом не стало - то тоже МОЖЕТ БЫТЬ отражены.
- Каждое использование такой возможности вызывает лютые галлюцинации и ебнутость.

Я даже специально для этого накодю это дерьмо.

Зачем, у тебя же перма на гринах.
ебин

#16 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 01 February 2014 - 23:46

Цитата

/datum/old_item/var
    w_class = 0
    icon
    icon_state
    chance_of_being_seen = 0
    atom/old_item
    
    New(var/atom/thing)
        ..()
        icon = thing.icon
        icon_state = thing.icon_state
        var/chance = 0
        if (istype (thing, /obj/item))
            //Bulky stuff = 100, heavy = 85%, medium = 35%, light = 5%
            switch (thing:w_class)
                if (1.0)
                    chance = 5
                if (2.0)
                    chance = 35
                if (3.0)
                    chance = 85
                if (4.0)
                    chance = 100
        else if (istype (thing, /mob/living))
            if (thing:lying && thing:pulledby)
                chance = 75
        if (prob(chance))
            w_class = (istype(thing, /obj/item) ? thing:w_class : 4)
            chance_of_being_seen = chance
            old_item = thing
        else
            chance_of_being_seen = 0
            old_item = null
    

/turf/simulated/floor
    var
        list/datum/old_item/trace
    
    Entered(var/atom/movable/Obj,var/atom/OldLoc)
        ..()
        var/exist = 0
        var/res = 1
        if (trace.len)
            for (var/datum/old_item/A in trace)
                if (A.old_item == Obj)
                    exist = 1
                    break
            if (!exist)
                for (var/datum/old_item/A in trace)
                    res += A.w_class
                res /= trace.len
        var/chance_of_being_wiped = res / 0.04
        if (prob(chance_of_being_wiped))
            trace = null
        var/datum/old_item/O = new (Obj)
        if (O.chance_of_being_seen)
            trace += O

    Exited(atom/movable/Obj,atom/OldLoc)
        ..()
        var/exist = 0
        var/res = 1
        if (trace.len)
            for (var/datum/old_item/A in trace)
                if (A.old_item == Obj)
                    exist = 1
                    break
            if (!exist)
                for (var/datum/old_item/A in trace)
                    res += A.w_class
                res /= trace.len
        var/chance_of_being_wiped = res / 0.04
        if (prob(chance_of_being_wiped))
            trace = null
        var/datum/old_item/O = new (Obj)
        if (O.chance_of_being_seen)
            trace += O //Copypaste

    proc/show_trace(var/mob/living/A, var/time)
        var/list/image/showd
        for (var/datum/old_item/A in trace)
            if (prob(A.chance_of_being_seen))
                showd += image(A.icon, src, A.icon_state)
        for (var/image/X in showd)
            A << X
        spawn (time)
            for (var/image/X in showd)
                del(X)

Дальше вы знаете что делать.

#17 susimus

susimus

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 236 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 07:47

Просмотр сообщенияAazimar (01 February 2014 - 21:00) писал:

едЕниц
Изображение

#18 Wantedguy28

Wantedguy28

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 554 сообщений
  • Byond:mtt28r

Отправлено 02 February 2014 - 08:28

Крутотень, правда некоторое из фоллача взято, но к месту.
『DIO the Roadroller』

Скрытый текст


#19 Pummba74

Pummba74

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 48 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 08:45

>Metalhead
Шиткурикиборги будут связывать таких и таскать везде за собой, лол. А вообще годнота,
Скрытый текст

ИзображениеИзображение

#20 Bruderus

Bruderus

    :)

  • Employee
  • 223 сообщений

Отправлено 02 February 2014 - 10:24

- За каждого представителя другой расы и за каждого, чей цвет кожи отличен от вашего более чем на 65 едениц, стоящего в соседнем с вами тайле вы получаете 0.5 едениц burn урона каждую секунду в часть тела groin.

Ящитаю, что простые перки педали должны давать игрокам за определённые заслуги.

Например - Bruderus:
+ Убитый вами человек получает кик с сервера.
- Повышенный урон от столов.

Или перк игроку, который постоянно играет ассистентами.

Assistant's Bundle:
+ При начале игры за ассистента, вы автоматически получаете пояс, набитый инструментами.
- Использование инструментов занимает у вас больше времени чем обычно (1-3 секунды).
Скрытый текст



Темы с аналогичным тегами Да, когда, ты, уже, сдохнешь, наркоман, блядь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных