Potay (13 November 2013 - 22:20) писал:
Излишней любви к чаю не бывает, прежде всего. Недостаточная - легко. Излишняя - никогда. Не тут.
А вот согласно ТАКОЙ вот логике работает Грин, разве нет? Иногда даже не успеваешь от Прибытия до своего отсека добежать. Очень логично, ведь пило-маньяк поджигатель уже ограбил оружейную, а мозговой скат укусил его за электрический банан.
Я ничего не имею против перемен, но те программы, что выдвинуты - это просто попытка сделать либо Зеленый, либо Желтый сервера. И ничего кроме.
Ну вот отсюда и все проблемы..
Space Station 13 - игра про ЧП на космической станции. Вся игра рассчитана на то, чтобы игроки попадали в какую-то ситуацию и превозмогали ее. Это не чаттик, это не Симс, это не Секс Вилла и уж точно не симулятор повседневной жизни 25 века. Если раунд идет пять часов и ничего не происходит, то это уже что-то не так и получается, что тебя обманули все, кто когда-либо рассказывал тебе об игре. Ну например мне в описании игры понравилось именно "ЧП", "Космос", "Полная разрушаемость" и "Все в руках игроков", а не "Тут можно разговаривать, придумывать истории и пить чай".
В чем же тогда разница между серверами? Грин и вайт в последний год - два сервера, которые шатаются от классической станции 13 до серверов для грифа и обратно. Классическая станция по сути то самое, где "Все в руках игроков". Саморегуляция, отыгрыш в меру, раунды по пол часа, ТОКСИНЫ В ОГНЕ, штурмы брига, грифозные ассистенты, клоуны, щиткьюрити и жестокие, но умные капитаны. Сервер для грифа - понятно, просто сервер где отыгрыша вообще нет. Желтый - сервер, по сути - смесь зеленого и черного, как в педальном смысле, так и по игрокам, плюс ивенты. Что же такое черный сервер? Это та же классическая станция, но по сути тут отыгрывают реальных людей - у них есть эмоции, страх, характер, то к чему они стремятся и то от чего они бегут. Есть люди злые. Есть люди жестокие. Есть даже психи. Но не бывает такого, чтобы вся станция была полна психов. А есть, конечно, и простые люди, которые работают, ходят по коридорам и обсуждают в баре рассаду морковки.
На самом деле это очень тонкая грань, но по сути блек должен отличаться только тем, что все характеры -
живые. При этом не должно пропасть то, ради чего все сюда пришли - космическая исследовательская станция в заднице вселенной, которая терпит какое-то страшное ЧП. Именно для этого нужен вайтлист, чтобы отбирать игроков, которые могут отыгрывать живых персонажей, именно для этого нужна тирания - чтобы пугать игроков и чтобы они сами контролировали грань между живым игроком и робастным 2Д человечком и именно для этого нужны режимы, механика, фантазия игроков и ивенты, чтобы создавать то самое ЧП ну или просто какие-то интересные ситуации, а потравить выдуманные истории можно и на форуме, не зачем для этого сервер гонять.
Кстати, именно для этого, для отыгрыша реальной жизни 25 века был придуман пурпл, на котором онлайн был в 5 человек только по праздникам. А значит что игрокам нужно именно то для чего они сюда пришли - утрированная космическая станция, которая терпит какое-то бедствие.