TestUnit (13 November 2013 - 20:01) писал:
Время пожаров!
#261
Отправлено 13 November 2013 - 20:32
ADMIN: Rosalimo/(Rosalimo) (JMP): ВСЕ В ВАХТЕРОМОБИЛЬ
P-body states, "Вы арестованы за анальное клоунирование"
#262
Отправлено 13 November 2013 - 20:54
#263
Отправлено 13 November 2013 - 20:55
А еще те, кто голосуют за труп - не хотят этих кандидатов, которые в списке.
#265
Отправлено 13 November 2013 - 21:47
Potay (13 November 2013 - 20:54) писал:

Выделил всех, кто играет на блеке и Ренди, который, если и появляется на серверах, то только на блеке, кажется. Итого 7 человек. За одного Рэмпо я уже навскидку насчитал человек 19 из игроков черного сервера.
То есть, даже если я ошибся и случайно кого-то упустил, то все-равно, разница по голосованию игроков с черного сервера очевидна. То есть все с точностью да наоброт. Перемен не хотят больше всего те, кто на блеке не играет.
#266
Отправлено 13 November 2013 - 21:51
Epicus (13 November 2013 - 21:47) писал:
За одного Рэмпо я уже навскидку насчитал человек 19 из игроков черного сервера.
То есть, даже если я ошибся и случайно кого-то упустил, то все-равно, разница по голосованию игроков с черного сервера очевидна. То есть все с точностью да наоброт. Перемен не хотят больше всего те, кто на блеке не играет.

Ну не знаю...
#268
Отправлено 13 November 2013 - 21:57
Jewlizardus (13 November 2013 - 21:51) писал:
Газбах хоть и белый педаль, но часто у нас играет, Картаг, Рджкз, Фей, Зедлайсер, Ксилл, Даркихард, Леший, Норгот, Волик, Риуминкд, Даркихард, Хап, Темажин, Шепард тоже раньше заваливался до того как педали получил, думаю, что для игры ему черный больше всех нравится, так что он тоже игрок.
#269
Отправлено 13 November 2013 - 22:02
Loly (13 November 2013 - 21:55) писал:
И те, и другие, я скажу. Педали делают ивенты и вайтлист, что и привлекает, отталкивает игроков. Привлеченные игроки формируют атмосферу игры. Все, мать его, важно. На желтом много ивентов, которые впиливают педали? Хм, интересно и необычно. С другой стороны, там уже столько зеленых игроков, что играть немного некомфортно становится. Игру делают все.
Кроме того, не вижу нужды в переменах на Блэке вообще. Это сервер относительной адекватности, потому и людей там немного. Не всем нравится играть в адекватность, но он предоставляет этот выбор. А чем он станет, если его изменить? Желтым или Зеленым? Ну и зачем нам два одинаковых сервера?
#271
Отправлено 13 November 2013 - 22:14
Potay (13 November 2013 - 22:02) писал:
Адекватность - это когда действия персонажей логично вытекают из обстановки и их характеров, а не когда они сидят 5 часов в тихом баре, поют песни и ничего не происходит. Адекватность может быть и когда Ню расстреливает офицеров за неповиновение - ведь все вписывается в логику событий.
Jewlizardus (13 November 2013 - 22:04) писал:
#272
Отправлено 13 November 2013 - 22:20
Epicus (13 November 2013 - 22:14) писал:
Адекватность может быть и когда Ню расстреливает офицеров за неповиновение - ведь все вписывается в логику событий.
Излишней любви к чаю не бывает, прежде всего. Недостаточная - легко. Излишняя - никогда. Не тут.
А вот согласно ТАКОЙ вот логике работает Грин, разве нет? Иногда даже не успеваешь от Прибытия до своего отсека добежать. Очень логично, ведь пило-маньяк поджигатель уже ограбил оружейную, а мозговой скат укусил его за электрический банан.
Я ничего не имею против перемен, но те программы, что выдвинуты - это просто попытка сделать либо Зеленый, либо Желтый сервера. И ничего кроме.
#273
Отправлено 13 November 2013 - 22:21
А что собственно сейчас мешает активным педалям начать действовать, а не ждать, пока старую свиноматку скинут за вас, и посадят новую?
Как я уже писал в посте со сполером, который необязательно открывать, Миклз уже может поднимать блэк с колен. Схватил Эпикуса подмышку и вперед навстречу к Злу и чаю с привкусом перемен.
Вайтлист? У нас "полно" энтузиастов, которые готовы насрать, и из этого говна можно извлечь что-то годное. Хоть взять того же Викрота (или как там его)
Ивенты? Взгляните в ивентовый раздел мочи, ведь от туда все-таки можно что-то спиздить или даже повторить прошедшие годные ивенты. А у нас еще и та самая тема. Боже мой, как мы этого не заметили.
Море возможностей и вы вцепились за этих свиноматок.
#274
Отправлено 13 November 2013 - 22:29
#275
Отправлено 13 November 2013 - 22:34
Potay (13 November 2013 - 22:29) писал:
#276
Отправлено 13 November 2013 - 22:43
Potay (13 November 2013 - 22:20) писал:
А вот согласно ТАКОЙ вот логике работает Грин, разве нет? Иногда даже не успеваешь от Прибытия до своего отсека добежать. Очень логично, ведь пило-маньяк поджигатель уже ограбил оружейную, а мозговой скат укусил его за электрический банан.
Я ничего не имею против перемен, но те программы, что выдвинуты - это просто попытка сделать либо Зеленый, либо Желтый сервера. И ничего кроме.
Space Station 13 - игра про ЧП на космической станции. Вся игра рассчитана на то, чтобы игроки попадали в какую-то ситуацию и превозмогали ее. Это не чаттик, это не Симс, это не Секс Вилла и уж точно не симулятор повседневной жизни 25 века. Если раунд идет пять часов и ничего не происходит, то это уже что-то не так и получается, что тебя обманули все, кто когда-либо рассказывал тебе об игре. Ну например мне в описании игры понравилось именно "ЧП", "Космос", "Полная разрушаемость" и "Все в руках игроков", а не "Тут можно разговаривать, придумывать истории и пить чай".
В чем же тогда разница между серверами? Грин и вайт в последний год - два сервера, которые шатаются от классической станции 13 до серверов для грифа и обратно. Классическая станция по сути то самое, где "Все в руках игроков". Саморегуляция, отыгрыш в меру, раунды по пол часа, ТОКСИНЫ В ОГНЕ, штурмы брига, грифозные ассистенты, клоуны, щиткьюрити и жестокие, но умные капитаны. Сервер для грифа - понятно, просто сервер где отыгрыша вообще нет. Желтый - сервер, по сути - смесь зеленого и черного, как в педальном смысле, так и по игрокам, плюс ивенты. Что же такое черный сервер? Это та же классическая станция, но по сути тут отыгрывают реальных людей - у них есть эмоции, страх, характер, то к чему они стремятся и то от чего они бегут. Есть люди злые. Есть люди жестокие. Есть даже психи. Но не бывает такого, чтобы вся станция была полна психов. А есть, конечно, и простые люди, которые работают, ходят по коридорам и обсуждают в баре рассаду морковки.
На самом деле это очень тонкая грань, но по сути блек должен отличаться только тем, что все характеры - живые. При этом не должно пропасть то, ради чего все сюда пришли - космическая исследовательская станция в заднице вселенной, которая терпит какое-то страшное ЧП. Именно для этого нужен вайтлист, чтобы отбирать игроков, которые могут отыгрывать живых персонажей, именно для этого нужна тирания - чтобы пугать игроков и чтобы они сами контролировали грань между живым игроком и робастным 2Д человечком и именно для этого нужны режимы, механика, фантазия игроков и ивенты, чтобы создавать то самое ЧП ну или просто какие-то интересные ситуации, а потравить выдуманные истории можно и на форуме, не зачем для этого сервер гонять.
Кстати, именно для этого, для отыгрыша реальной жизни 25 века был придуман пурпл, на котором онлайн был в 5 человек только по праздникам. А значит что игрокам нужно именно то для чего они сюда пришли - утрированная космическая станция, которая терпит какое-то бедствие.
#277
Отправлено 13 November 2013 - 22:55
Epicus (13 November 2013 - 22:43) писал:
В целом, хорошо сказано, мне понравилось. Но это все в идеале. Недостижимом совершенно. Потому что в вайтлисте почти ВСЕ игроки. Я сильно сомневаюсь, что они ВСЕ могут создать живой характер. Я сомневаюсь, что я сам такой создать могу.
То есть тут нужен жесткий контроль за набором игроков и не менее жесткий контроль за игрой. Иначе будет обычный омск, разве нет? Просто жесткий контроль. И новый вайтлист. Весь такой жесткий, жесткий! О, да! Тьфу, увлекся.
#278
Отправлено 13 November 2013 - 23:02
Potay (13 November 2013 - 22:55) писал:
На станции нюка? Пойду выбивать оружие из рук!
Соснул? Зайду в след. раунде!
И это уже не исправить. Пока игроки сами себе не внушат, что не нужно бежать на вооруженного бандита будучи хрупкой мед сестричкой, никакие баны и анальные тыки не помогут.
Вернемся к нестандартным ситуациям. Вот недавно тему создали, и там как раз нестандартная ситуация - химик разлил спейслуб и ржет над тем, как все поскальзываются. Реакция очевидна.
#279
Отправлено 13 November 2013 - 23:04
#280
Отправлено 13 November 2013 - 23:07
Loly (13 November 2013 - 23:02) писал:
И вот эту восстанавливающую хрень надо как раз ослабить (правда на ней и без того редко оживляют). Побольше дефектов, неудачных сканов, мутаций и прочих веселых и добрых шуток.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




