Перейти к содержимому


Ивенты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 13:58

Сюда буду писать весь щит, что придет в мою пустую голову.

1. Capture The Disk (CTD) - На NSV Luna произшло необъяснимое: весь экипаж был найден мертвым вокруг [DATA EXPUNGED]. Корабль в спешке списали и закрыли в одном из далеких ангаров NTC, даже не вынув,а просто выключив ИИ. Официальная версия: квантовая деградация корпуса в связи с прохождением через блюспейс.
Спустя 50 лет, НТ начинает терпеть убытки и распродает свое имущество. Целехонький с виду корпус выкупает Шарон Бейтс, медиамагнат, продюссер и просто очень богатый человек. Корабль проходит косметический ремонт, запускается на орбиту Нью Нью Холливуд и начинается отсчет до запуска нового развлекательного шоу под названием "Disk Runner". Суть шоу проста: приговоренные к смерти на потеху публике бьются за артефакт давно ушедших времен, истинное  назначение которого мало кто понимает. Для смертников важно одно: тот, кто сможет им завладеть и унести ноги с корабля получит свободу и жизнь.
Правила тоже просты:
1)Нельзя прямым действием или бездействием причинять вред или лишать своего шанса на жизнь участника шоу, не владеющего диском в данный момент. Нарушение правила карается мгновенным приведением устройства самоуничтожения нарушителя, вшитого под кожу. Уничтожение диска тоже попадает под действие этого правила.
2)Спасательные поды, на которых улетят выжившие вызываются ровно через полтора часа после начала шоу.
3)Победителем считается обладатель диска на момент прилета на станцию.

На сегодня намечен первый запуск и зрители в предвкушении собрались перед голоэкранами в ожидании кровавого представления. По результатам СМС-голосования, некоторые наиболее понравившиеся народу заключенные получили преимущества в виде расширенного доступа к некоторы отсекам.1

//

План мероприятия:
1) делей раунда, во время которого:
-включается респавн,
-ломаются консоли комуникаций и удаляются все платы коммуникаций,
-отключаются турели в аплоаде, педально спавнится ИИ(кто-то из проверенных игроков с инструкцией не действовать, пока его не "включат" прикосновением руки). После включения он будет изображать, будто бы корабль все еще выполняет свою научную миссию и, естественно, активно вмешиваться в ход событий.3
-кладутся коробки с пинпоинтерами в комнату отдыха, на стол ХоПской и в медбее,

2)Все игроки ссаными тряпками прогоняются из деклера(не прогоняются, если СМС-голосованию быть), начинается раунд, ждем заполнения пода прибытия до 15 человек. Все участники получают по пинпойнтеру, поясу с инструментами(сколько времени занимает его спавн на одного игрока? если долго, то не надо)2, звучит напутствие и они выпускаются на охоту

3)Как только кто-то овладевает диском, звучит анноунс и все узнают имя счастливчика и его местоположение. Каждые пять минут его расположение палится другим игрокам.
Работа для админсостава:
-кто-то один должен отвечать за выдачу отреспавнишимся пинпоинтеров и поясов инструментов2
-три человека должны инстагибать нарушивших правила шоу и телепортировать в космос и гибать зашедших под тем же именем.
-еще один следит за диском и пишет анноунсы:
  • приветствие
  • текущий владелец и его место
  • whatever entertaining, комментарии схваток
  • прощальные слова
анноунсы напишу вечером. зеленые места - это фичи, в которых я ОЧЕНЬ НЕ УВЕРЕН, может их вообще не стоит добавлять. Опыта у меня мало, подводных камней могу не увидеть. Провести хочу после ивентов МоДа, скорее, ближе к следующим выходным.

Дискасс.

#2 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 23 October 2013 - 14:10

Мишань, все хуйня и дезматч, на который зачем то налепили анальные ограничения, давай по новой.


#3 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 14:21

Просмотр сообщенияSimon Moore (23 October 2013 - 14:10) писал:

дезматч, на который зачем то налепили анальные ограничения, давай по новой.
Так нет же, валить не носителя нельзя, носителю других валить нельзя, получаются прятки с использованием головы.
Правила простые, гиб не сильно обидит игроков, ибо есть респавн.

#4 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 October 2013 - 14:23

Просмотр сообщения24twelve (23 October 2013 - 14:21) писал:

Так нет же, валить не носителя нельзя, носителю других валить нельзя, получаются прятки с использованием головы.
Правила простые, гиб не сильно обидит игроков, ибо есть респавн.
Прятки? Когда у каждого есть пинпоинтеры? Ты серьезно? У носителя не будет НИКАКИХ шансов на выживание
Изображение

#5 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 14:27

Просмотр сообщенияrjkz7123 (23 October 2013 - 14:23) писал:

Прятки? Когда у каждого есть пинпоинтеры? Ты серьезно? У носителя не будет НИКАКИХ шансов на выживание
Вода, спейслуб, болтирование дверей, стан, электрорешетки, прыжки по этажам, дисарм-наручники-отдыхай.
Мастер-робастерам как раз таки ограничения подавай.

#6 MasterOfDmx

MasterOfDmx

    Power Flame

  • Employee
  • 1542 сообщений
  • Byond:MasterOfDmx
  • Discord:discord.gg/Xtpqk5W
  • ГородКоторого Нет.
     

Отправлено 23 October 2013 - 15:03

Вводи снаряжение постепенно.
В начале выдаются лишь инструменты.
Через 5-10 минут указывается область поиска диска.
Через еще 10 спавнятся пиппоинтеры.
Потом доступы и так далее.
Время тоже регулируй.

#7 MasterOfDmx

MasterOfDmx

    Power Flame

  • Employee
  • 1542 сообщений
  • Byond:MasterOfDmx
  • Discord:discord.gg/Xtpqk5W
  • ГородКоторого Нет.
     

Отправлено 23 October 2013 - 15:13

Пшш, забыл.
Нужно решить проблему с потасовкой возле диска.
Если 3 набегут на того, у кого диск, лишь самый робастный от туда выйдет живым, а тыкать их в правила будет не красиво.

Как вариант, давать минуту передышки тому, кто только что взял диск, потом его можно спокойно убивать.

#8 Guap6512

Guap6512

    Лунатик

  • Employee
  • 1431 сообщений
  • ГородВолгоград
     

Отправлено 23 October 2013 - 20:13

Идея для ивента, которую я уже расписывал в админ-чате. Про то, что шатол после смены летит не на ЦК, а падает на какой-то левый астероид. Выживач, только надо будет перед ивентом вбросить шкафчик со скафандрами в ящик. И на астероиде спрятать всякие хуйни, которые помогут в конце концов собрать консоль коммуникаций, генератор, и вызвать спасение. Воооот, у меня даже половина карты для такой хуйни есть. Только для другого билда, ну ничего, перенесу
Изображение

#9 Ein Linet

Ein Linet

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 374 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 20:24

Просмотр сообщенияSimon Moore (31 January 2013 - 15:56) писал:

Хороший инвент:
1. Ты даешь стартовые условия.
2. Игроки играют по ним.
3. Ты даешь условия для конца инвента.

Дальше они все делают сами. Нужно только определить, что ты хочешь в начале и куда это может покатиться. Ты не должен создать сценарий, ты должен продумать возможные сценарии, и решить что с ними делать.

Как делают инветы у нас:
1. Пишут железный сценарий ВСЕГО инвента.
2. Что то посмело выбиться из сценария.
3. ОБОЖЕВСЕСКАТИЛИ.

Можно делать по другому, сценарно, но для этого ты должен создать иллюзию того, что все проходит по первому варианту, и игроки все делают и определяют сами. А уж вот это ты не осилишь. Так что смысла в настолько продуманном и фиксированном по ходу дела инвенте нету.

Да и сам твой план какая то надуманная хуйня. Зачем нужен ИИ вообще, если взрывать собрались сами нюкеры, с помощью своего диска? Роль ИИ вообще неясна. Словом, плохо, тупо сделал. Не разрешаю такой инвент.

Имейте это в виду при составлении ивонтов. В соответствии с моими наблюдениями, щитспавн по ходу дела как реакция на действия игроков и обстоятельства получается обычно успешнее и гораздо проще в реализации, нежели что-то распланированное от и до. Учитывайте это при планировании ивента.

#10 24twelve

24twelve

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 6204 сообщений

Отправлено 23 October 2013 - 20:25

Просмотр сообщенияRelativist (23 October 2013 - 20:24) писал:

Имейте это в виду при составлении ивонтов. В соответствии с моими наблюдениями, щитспавн по ходу дела как реакция на действия игроков и обстоятельства получается обычно успешнее и гораздо проще в реализации, нежели что-то распланированное от и до. Учитывайте это при планировании ивента.
Йеп. Нюша где-то на форуме предлагал схему организации ивонтов "Кризис", она была годная, надо бы ее еще найти. Я поищу.

#11 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 October 2013 - 11:46

Так, все вы знаете, что сегодня у нас тут как бы хэллоуин, и по случаю этого праздника нечестивой силы нам следовало бы устроить какой нибудь ивент на вайте. Вариантов море: нашествие зомби вируса, те же некроморфы (Крайний вариант), призраки, полтергейсты, странные смерти людей ну или даже обычный маньяк, который убивает жертву с особой жестокостью, оставляя на месте убийства клочок бумаги с отрывком стиха (Во славу тех кто умер в песках) и какую нибудь улику, дабы СБ могла его поймать. И да, если вы выберите вариант с маньяком, что следует убрать из кабинета детектива сканер, дабы по волокнам одежды не запалить маньяка, пусть включают дедукцию и пользуются оставленными уликами. Дискасс
Изображение

#12 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 31 October 2013 - 15:24

>Во славу тех кто умер в песках

Проиграл. Но вообще там было "мы те, кто не умер в песках", взял чисто из головы.


#13 rjkz7123

rjkz7123

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 492 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 31 October 2013 - 15:27

Просмотр сообщенияSimon Moore (31 October 2013 - 15:24) писал:

>Во славу тех кто умер в песках

Проиграл. Но вообще там было "мы те, кто не умер в песках", взял чисто из головы.
Не суть. Но я в любом случае запомнил тот раунд на блеке, с нейрочервями и прочим прочим прочим
Изображение

#14 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 03 November 2013 - 12:55

Лолистер врывается в тред.
Рабочее название ивента: W-files.
Суть ивента заключается в том, что мы на научном судне по изучении паранормальных явлений. Периодически на станцию телепортируют артефакты, которые должны быть исследованы и вместе с отчетом отправлены на ЦК. Но не все так просто...
Персонал делится на две части: Сотрудники НТ и Сотрудники Синдиката. Сотрудники НТ могут иметь любую профессию, Сотрудники Синдиката могут иметь любую, кроме Шикурити и Глав.
Задача персонала НТ описана выше, задача Синдиката - не дать исследовать и оправить артефакты на основную базу. Они должны отправить их к себе (без отчета), иначе раскроются все секреты....
---------------------------------------------------
Техническая часть:
Все артефакты НТ будут отправлятся через под в дормах. Они его туда приносят вместе с отчетом, мы педально удаляем.
Все артефакты Синдиката будут отправятся через тюремный шатлл. Отправка описана выше.
Артефактами может быть любая хуйня, хоть та же ручка, но респрайтить надо будет, что бы она хоть как-то отличалась от обычного.
Артефакты спавнятся в любой жопе, и сопровождается сообщением с шахтерки. Далее начинается Бенни Хилл за артефактом.
Всего 11 артефактов будет, для победы нужно будет собрать 6 артефактов одной из сторон.
Персонал и сам НТ не знает о присутствии Синдиката на станции до 2 артефакта.
Снаряжение синдиката будет состоять из флешки, дубинки и тазера.
Флеш Синдиката заставляет забыть последние 2 минуты.
---------------------------------------------------
Победа НТ: Отправлены минимум 6 артефактов с отчетами, после чего начинается эвакуация, а Синдикат должен взорвать нюку ценой своей жизни.
Победа Синдиката: Не оправлено 6 артефактов с отчетами на НТ, после чего начинается эвакуация, где Синдикат должен жидхакнуть под А. (Потому что под Б - грузовой и на нем нельзя эвакуироваться.)
---------------------------------------------------
Что нужно:
- Респрайт флеша Синдиката (под ЛВЧ) и так, что при флеше он: 1. Блик длился около 5 секунд. 2. Выводилось сообщение о том, что вы забыли последние 2 минуты
- Респрайт 11 предметов. Список я позже выложу, хотя возможно и сам этим займусь.
---------------------------------------------------
Это пока рабочая версия, так что жду дополнений и критики.

Изображение
Изображение

Скрытый текст



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных