Перейти к содержимому


RimWorld

rimworld

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2385

#801 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 March 2015 - 21:37

Просмотр сообщенияalkoz (12 March 2015 - 21:30) писал:

Легче уж питаться гоблинами пиратами.

В этом одна из фишек тундры - если рандом не дал тебе стадо оленей, то могилы можно и не копать.


#802 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 March 2015 - 21:53

Вот, кстати, типичный набег животин, вызванный плюхнувшимся неподалеку ИИ.
Изображение
ОМ НОМ НОМ
Изображение
Скрытый текст

#803 Disconected

Disconected

    Rad Doge

  • Employee
  • 1941 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 21:55

Просмотр сообщенияMinuteman (12 March 2015 - 21:37) писал:

В этом одна из фишек тундры - если рандом не дал тебе стадо оленей, то могилы можно и не копать.
Копаю могилки только для колонистов, остальньх на мясо и кожу. И то, потом появляется крематорий и кремация становится могилой.
Изображение

#804 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 12 March 2015 - 22:05

Просмотр сообщенияDisconected (12 March 2015 - 21:55) писал:

Копаю могилки только для колонистов, остальньх на мясо и кожу. И то, потом появляется крематорий и кремация становится могилой.

А я выкапываю большой-большой морг, где трупаков всегда можно раздеть. Но для колонистов всегда могилки.

Жаль, однако, что со свежих трупаков нельзя собирать органы и протезы.
Изображение
Скрытый текст

#805 JeanGenie

JeanGenie

    Found a reason to fight yet, buddy?

  • Employee
  • 14343 сообщений
  • Byond:Silentium
  • ГородDuwang
     

Отправлено 12 March 2015 - 22:17

Просмотр сообщенияDisconected (12 March 2015 - 21:55) писал:

Копаю могилки только для колонистов, остальньх на мясо и кожу.

Но ведь мораль колонистов! У меня так брат тантрум словил!


#806 quamz

quamz

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 172 сообщений

Отправлено 12 March 2015 - 22:27

LOOOOSSIII OHUELI

#807 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 March 2015 - 11:54

Просмотр сообщенияMinuteman (12 March 2015 - 22:17) писал:



Но ведь мораль колонистов! У меня так брат тантрум словил!
Повару психопату норм. Он спокоино ест, разделавыет и тащит людей.

Кстати, жаль что колонисты своих мертвых товарещей не вспоминают, аля не посещают могил.


-Это не баг, это фича


#808 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 March 2015 - 15:01

Просмотр сообщенияNavedan (13 March 2015 - 11:54) писал:

Повару психопату норм. Он спокоино ест, разделавыет и тащит людей.

Кстати, жаль что колонисты своих мертвых товарещей не вспоминают, аля не посещают могил.

Да, это печально. Алсо, вот в ДФ были призраки, которые преследовали дворфов, пока их не упокоят, вытесав памятную табличку или захоронив тело. Конечно, тут строгий сайфай, но было бы интересно, если бы было что-то подобное. Даже не в виде летающих по колонии призраков, а портящих настроение колонистам снов, глюков и подобных явлений, связанные с неупокоенным покойником.
Изображение
Скрытый текст

#809 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 13 March 2015 - 15:34

Просмотр сообщенияalkoz (13 March 2015 - 15:01) писал:

Конечно, тут строгий сайфай, но было бы интересно, если бы было что-то подобное. Даже не в виде летающих по колонии призраков, а портящих настроение колонистам снов, глюков и подобных явлений, связанные с неупокоенным покойником.

Поубивало половину населения@Все начали горевать об ушедших@Пока потушил пожары все свалили.

Ну нахер. И вообще, местные сваливания делают мне бугурт. Поубивал тонны голожопопидоров? - Соси, твои колонисты разбегутся от одного вида их трупов. Вот перестрелять их духу хватило, а как труп в трупятник отнести, так мы кладем в штаны и бежим к мамочке за пределы карты.

#810 Navedan

Navedan

    На краю галактики

  • Employee
  • 4273 сообщений
  • Discord:♑ekomon

Отправлено 13 March 2015 - 17:08

Просмотр сообщенияKapucin (13 March 2015 - 15:34) писал:



Поубивало половину населения@Все начали горевать об ушедших@Пока потушил пожары все свалили.
Они же и так падают в печаль при убииствах. Просто если умрет колонист, эффект будет сильнее. Но они  никак не вспоминают павших товарещей. Умер, грусть, спустя 2 дня "А кто это?".


-Это не баг, это фича


#811 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 13 March 2015 - 18:05

А вообще, в ДФ есть мистико-религиозные детальки (и тоуди грит, что они в ближайшие обновы распухнут до полноценных деталей), в Клокворк Эмпайерс тоже есть (да что детальки - культы и Древний Ужас - часть быта колонистов), а нету только в Гномории (которая недоделанная казуальная хуита) и Римворлде. Я, вот, проникся любовью к прожилкам мистицизма в сай-фай сеттингах.

В принципе, если все такие вот прям прагматики в этом ихнем 5500 году, то и погребение никому не понадобилось бы, а крематорий был бы доступен сразу. Или даже не крематорий, а биореактор, например. Тем более, что разрабы говорят, мол-де, пытаемся сделать атмосферу футуристичного дикого запада. А ящитаю, что никакой дикий запад не дикий и не запад без покосившейся часовни на холме в центре кладбища на задворках поселения, за которой следит суровый священник с ружжом и деревянной ногой.

Про то, насколько мило будут смотреться кровавые письмена, оставленные культом после их жестоких ритуалов, на бетонном полу коридора колонии - я вообще молчу.
Изображение
Скрытый текст

#812 shevtsov200

shevtsov200

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 599 сообщений
  • Byond:Shevtsov200
  • Discord:shevtsov200#3165

Отправлено 14 March 2015 - 06:21

Просмотр сообщенияalkoz (13 March 2015 - 18:05) писал:

часовни на холме в центре кладбища на задворках поселения, за которой следит суровый священник с ружжом
Или сумасшедший.

#813 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 17 March 2015 - 22:06

Обновляемый гугль док с фичами разработки игры.

В следующем обновлении:
  • Появится новая потребность у колонистов - потребность в развлечениях. Соответственно появятся источники этих развлечений, наблюдение за небом, алкоголизм, шахматный стол и т.д.
  • Деревья перестанут быть источником дерева. Вместо них используйте торговцев.
  • Посетители колонии теперь уносят своих раненых товарищей по фракции.
  • Иногда при аресте персонаж может сопротивляться.
  • Теперь колонисты могут сами менять одетые вещи в зависимости от качества, изношенности или текущего сезона. Если игрок прикажет одеть какую либо вещь, колонист не будет ее самостоятельно менять, пока ему не отдадут приказ снять с себя эту вещь.
  • Переработан рост растений в зависимости от уровня света. Теперь растения могут медленно расти при тусклом свете(например в тундре летом).
  • Доктора теперь сначала лечат, а потом уже кормят. Не наоборот. Также они автоматически идут спасать своих подбитых товарищей.

RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#814 Marcus Lawrence

Marcus Lawrence

    Еще тот вахтер

  • Employee
  • 2074 сообщений
  • Discord:MarcusLawrence#0671
  • ГородDefault City

Отправлено 17 March 2015 - 22:49

Просмотр сообщенияalfacom (17 March 2015 - 22:06) писал:


В следующем обновлении:
  • Деревья перестанут быть источником дерева. Вместо них используйте торговцев.
Они там уебались, да?

In old Green we've trusted

Reply PM from-Bladerunner111/(Ace McMillan): Картаг силен в тебе, борись с ним
Изображение

#815 alfacom

alfacom

    Железный 2D-космонавтик

  • Employee
  • 1267 сообщений
  • Byond:alfacom

Отправлено 17 March 2015 - 23:02

Просмотр сообщенияMarcus Lawrence (17 March 2015 - 22:49) писал:

Они там уебались, да?

Это началось, когда еще фертилизер убрали.
RimWorld1.0
Будь няшей, поддержи меня!
Сейчас вы используете СИНЮЮ ТЕМУ. Вы, наверное, хороший человек!
Сейчас вы используете БЕЛУЮ ТЕМУ. Переходите на СИНЮЮ и будете хорошим человеком!

#816 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 19 March 2015 - 11:50

Новая версия без смс и регистрации тут.
ИзображениеИзображение

#817 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 March 2015 - 12:43

Просмотр сообщенияJarlo (19 March 2015 - 11:50) писал:

Новая версия без смс и регистрации тут.

Не пугай меня  так. Я думал, новая версия вышла.
Изображение
Скрытый текст

#818 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 19 March 2015 - 15:42

Просмотр сообщенияalfacom (17 March 2015 - 22:06) писал:

Деревья перестанут быть источником дерева. Вместо них используйте торговцев.
Животные перестанут быть источником мяса. Вместо них используйте торговцев.
Картошка перестанет быть источником еды. Вместо неё используйте торговцев.
Аптечки перестанут быть источником лечения. Вместо них используйте торговцев.
Лампочки перестанут быть источником света. Вместо них используйте торговцев.
Изображение

А тогда источником чего будет дерево? Березового сока?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#819 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 19 March 2015 - 16:56

У них крыша поехала, когда они убрали необходимость пилить дерево. Ну круто же было. Избы, костры, лампота.

#820 alkoz

alkoz

    Hevi

  • Employee
  • 6401 сообщений
  • Discord:alkoz
     

Отправлено 19 March 2015 - 17:25

Просмотр сообщенияKapucin (19 March 2015 - 16:56) писал:

У них крыша поехала, когда они убрали необходимость пилить дерево. Ну круто же было. Избы, костры, лампота.

дварфам не нужны доски. Они вытачивают ожерелье из цельного бревна.
Изображение
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных