JohnGrammaticus (20 March 2014 - 22:08) писал:


Animus Space Program [сосискаъ]
#363
Отправлено 20 March 2014 - 23:41
#365
Отправлено 21 March 2014 - 02:26
Суть:
Я (или кто еще) - мастер - Федеральное космическое агентство. Вы - корпорации аэрокосмической отрасли. Я - ставлю задачи, выдвигаю на конкурс, вы - выдвигаете свои проекты реализации. Я
Корпорация может сама выдвинуть амбициозный проект, и попросить агенство предоставить ей космодром(сейв). Но не факт что дам, хе хе...
Упор идет на показуху на форуме, отчеты, и прочий ралиплей.
Много игроков такая игра не потянет, поскольку у меня на всех не хватит фантазии, потому можно взять человека четыре, максимум пять.
Примеры: Задача - разработать два спутника ближней связи, и вывести на низкую орбиту. Принимаю два удачных проекта они по очереди выводят, все последующие запуски беспилотников пользуются ретрансляторами.
Задача - спускаемый аппарат, с экспедицией с космической станции, приземлился в ебенях, эвакуация обычными средствами "якобы" невозможна. Разработать дешевый самолет, прилететь, забрать, улететь. Принимаю проект, он летит, разбивается к хуям. Новая задача, лететь спасать спасателей. Выдаю новому игроку, летит уже он.
Версия естественно последняя, 0.23.
Моды... вещь тонкая, и дело вкуса, а значит тут стоит все обсудить. Но лично я предлагаю вот такой список:
Крайне желательные.
TAC Life Support http://forum.kerbals...m/threads/40667
Жизнеобеспечение, чтоб жизнь медом не казалась, чтоб делать проекты транспортников на орбительные станции и мунные базы и сами орбитальные станции и базы.
RemoteTech 2 http://forum.kerbals...m/threads/56399
Совсе м хардкор. Делать спутниковые сети, ретрансляторы. Проебывать корабли и зонды, потому что сигнал заслонила планета, или нечем стало питать передатчик, вот это все. Для уменьшения градуса хордкора можно отключить делей(запаздывание сигнала).
SCANsat terrain mapping http://forum.kerbals.....reads/55832
Не такой жизненно необходимый, на самом деле, но дает мне простор, заказывать миссии картографии ко всем телам системы(а впоследствии высадку к аномалиям, хе хе).
Kerbal Attachment System (KAS) http://forum.kerbals...s/53134
Старый добрый КАС, все его должны знать. Разная херня для креплений, лебедок, кабелей, прочее прочее.
Не обязательные(или не жизненно необходимые, или тупо те с которыми лично я привык играть).
Hullcam VDS http://forum.kerbals...Camera
Внешние камеры, чтобы если уж ралиплеить то по настоящему, и все снимки на публику с этих камер. Сам им не пользовался, надо будет самому еще посмотреть его...
Kerbal Engineer Redux http://forum.kerbals...ads/18230
тоже может быть знаком всем, калькулятор всякой тяговооруженности, характеристической скорости, массы, прочего прочего. Удобная вещь.
KSPX - Kerbal Stock Part eXpansion http://forum.kerbals.../30472
Древняя вещь, сейчас почти целиком в стоковых деталях, держу ее уже и не помню зачем, то ли ради гиродинов мелких, то ли ради ионников больших. Хуй знает.
Procedural Fairings http://forum.kerbals...m/threads/39512
Держу из эстетических соображений. Наверное даже и не нужен, как хотите.
Дабы не было технических проблем и конфликтов, список надо всем собрать однородный, даже если кто то не собирается пользоваться тем или иным модом. Предлагайте что вам нужно или наоборот что убрать. Но с другой стороны его нельзя излишне раздувать, экономия ресурсов ради. Все же знают, что криворукие разработчики вместо нормальной подгрузки по мере необходимости, вообще все объекты, сразу запихивают в оперативу?
Кетан. Я против кетана. Мне, конечно, правда, сам мод не нравится, но даже в контексте игры я хочу стремление к какому никакому реализму, в плане приближения к действительности, того как происходит исследование космоса ИРЛ, и магические заправочные станции на каждой планете я не хочу. Но если без него народ играть не пожелает, могу пойти на уступки.
Дискасс.
Мелкий вопрос технического характера, вы передавали квиксейв друг другу?
Сообщение отредактировал House: 21 March 2014 - 02:45
#366
Отправлено 21 March 2014 - 05:41
#367
Отправлено 21 March 2014 - 07:53

#368
Отправлено 21 March 2014 - 08:33
JohnGrammaticus (21 March 2014 - 07:53) писал:
Полностью согласен, ремоут и жизнеобеспечение не нужны. Ну и последний не нужен.
#369
Отправлено 21 March 2014 - 11:31
Мой список: Remote Tech 2, TAC Life Support, KAS, Hullcam VDS. Можно добавить SCANsat terrain mapping и Kerbal Engineer Redux.
#370
Отправлено 21 March 2014 - 13:52

#371
Отправлено 21 March 2014 - 14:23
#372
Отправлено 21 March 2014 - 14:25
#373
Отправлено 21 March 2014 - 14:53
Пока что по модам, ладно жизнеобеспечение можно выкинуть, хотя и жалко.
РемоутТех все же немного усложняет игру, да и мне дает простор. Считай, сколько сетей связи нужно вам задать делать. Так что пока оставлю, если не найдется еще ярых противников. Играть будем без задержки радиосигнала, как отключить я скажу если что.
KW. В нем много деталей, а ты сам просил нагружать поменьше. Внесу если будут еще желающие.
Предварительны список:
RemoteTech 2
SCANsat terrain mapping
Kerbal Attachment System (KAS)
Hullcam VDS
Kerbal Engineer Redux
KSPX - Kerbal Stock Part eXpansion
Думаю пока что играть будем так:
- Я объявляю несколько заданий, и выдаю сейв с нужным уровнем технологий.
- Вы берете сейв и в нем делаете проекты.
- Я выбираю понравившиеся, объявляю кому что делать, составляю очередность.
- Соответственно первый в очереди берет свой сейв, (остальные свой удаляют) выполняет и передает следующему по очереди. Я забираю у последнего, продвигаю науку и нужные технологии.
- Go to 1.
#374
Отправлено 21 March 2014 - 15:29
#376
Отправлено 21 March 2014 - 15:38
#377
Отправлено 21 March 2014 - 19:44
Название корпорации: New World Order Inc.
Мой список таков:
SCANsat terrain mapping
Kerbal Attachment System (KAS)
Hullcam VDS
Kerbal Engineer Redux
Добавлю в список:
RemoteTech 2, если мне объяснят, как им пользоваться, или скинут хороший гайд.
KSPX - Kerbal Stock Part eXpansion, если мне объяснят, зачем он нужен.

#378
Отправлено 21 March 2014 - 19:48
Название:
Open Space Industries или [OSI]
Моды:
RemoteTech 2
SCANsat terrain mapping
Kerbal Attachment System (KAS)
Hullcam VDS
Kerbal Engineer Redux
И если не будет Лайф Суппорта, тогда можно добавить правило: миссии с участием кербонавтов должны быть с возможностью возврата их на Кербин.
Сообщение отредактировал StepFan: 21 March 2014 - 19:51
#380
Отправлено 21 March 2014 - 20:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных