//////////////////////////////////////////////////The ultimate///////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////NEEKOTHING////////////////////////////////////////////////////
//////////////////////////////////////////////By neek and kotowasiy//////////////////////////////////////////////
////////////Special thanks to: Jorn, ViF, hohlofish, Perpentach, JazzVoid, SofiaTaro and other drugi/////////////
////////////////////////////And extra thanks to fail_kun for chemical assistance/////////////////////////////////
Now with manuals!Задонатить на траву девтиму
Бэкстори
Самое важное
0)Спрайты рисовал лично я. Поскольку у меня плохая мышка и руки из жопы, то ваши нежные глазки и бумажные попки могут не выдержать такой жестокости. Скачайте опенСС13 и побегайте там. На фоне тамошних спрайтов наши кажутся не такими страшными.
1)Менять ручки можно на колесико мыши. Удар кулаком по еблу наносит смехотворный урон, но зато имеет шанс кнока.
2)Станция
3)Чтобы провести проводку, надо кликнуть куском провода по тайлу и выбрать циферку, обозначающую позицию. Все провода имеют показатель магической ЭНЕРГИИ, содержащейся в них. Большая часть кабеля на станции разряжена бай дефолт, но провода под некоторыми устройствами (химраздатчик, лайт контрол, консоль геологов) имеют небольшой заряд в начале раунда.
4)Суммируя п.2 и п.3, можно догадаться, что подведение определенных отсеков к разряженной сети станции приведет и к их разрядке. Не пытайтесь запитать раздатчик, если инжи ведут себя, как в пункте 2.
5)
6)Крокодил можно читать, чтобы узнать, сколько осталось до отбытия шаттла (если кто-то стартанул эвакуацию). Кроме того, там содержится важная информация о том, что все либералы - пидорасы.
7)Теперь у нас есть расчлененка! Работает она, конечно, через жопу (пока что), зато гораздо веселее, чем в эсэске.
8)А ещё у нас будут ЧИМАДАНЧИКИ. Слота под рюкзак нет и не будет, даже не надейтесь. Таскайте в руке и страдайте.
9)До конца раунда доживут лишь единицы.
ПРИЗРОК
1)Призраки кукарекают в Аду (где Сталин). Сейчас существует как минимум два непедальных способа выпустить их оттуда, чтобы они грифили на станции. Какие - нискажу, коко.
2)В Аду стоят хрустальные шары. Кликом по ним можно обсервить моба или зону. Второе скучно и годится разве что для того, чтобы посмотреть, как распидорасило станцию от ваших взрывов. Да, это неудобно. Да, мы работаем над этим.
3)НЕ ЛИВАЙ СУКА НАХУЙ СРАЗУ КАК СОСНУЛ. Раунды на никоштуке короткие, плюс тебя могут запихать в РОБОТА или выпустить из Ада. Алсо, скоро впилю клонирование или его суррогат. На крайняк, можно кататься паровозиком, ныть в ООЦ про то, как тебя загрифили или обсервить ещё живых уёбков.
4)Призраки могут пуллом таскать всякое говно и затаскивать его в стенку или космос. Это полезно, если тебя всё-таки выпустили на швободку.
АССИСТЕНТ
1)У тебя достаточное количество тулзов в ассистентской и доступ в мейнт, куда никто не суется. Тулзы и некоторые другие предметы можно таскать на поясе.
2)Окна, балки от стенок и решетки выносятся многократными ударами по ним. Окна лучше всего выносить какой-нибудь тяжелой херней, против решеток лучше всего годятся кусачки, ножницы и топоры.
3)Стены выносятся заправленым автогеном и гидравлическими ножницами (можно спиздить из ЕВА или у инжей). Автоген заправляется от канистр с жидким или газообразным топливом.
4)Полы можно вынести, срезав покрытие автогеном и раскрутив обшивку ключом. Потребуются терпение и запас топлива, зато можно будет вырубить какого-нибудь пидораса и затащить на пятно космоса.
ИНЖЕНЕР
Этот мануал имеет высокую важность, поскольку в отсутствие электропитания станция становится ещё унылей, чем обычно.
I)Запуск газотурбинного движка.
1)Подведи провода к здоровым аккумуляторам в синей комнате в инженерке.
2)Поставь батарею с двумя красными полосами на аутпут.
3)Иди через туннель вокруг камеры сгорания до тупика, там нажми на gas pump на полу, открой желтую дверь. Выходя, желательно закрыть фладгейт, чтобы движок не орал благим матом и не засирал техтуннели ядовитым дымом.
4)Иди к Local Gas Control Console.
5)При помощи ПКМ и мата выполни следующую последовательность команд: Open local stationary gas tanks>дождись, пока газофья зальет камеру сгорания и начнет ЛЕГОНЬКО подлагивать>Close local stationary gas tanks>Activate local stationary igniters>подожди, пока весь газ загорится>Open gas floodgates
6)Подведи кабель через пробелы в engineering storage door, рядом с газоконсолью и за dangerous door на самом юге инженерки.
7)Опционально: поставь батареи в синей комнате на зарядку, если уверен, что двигло сможет запитать всю станцию.
8)Пиздуй настраивать свет.
II)И хуем лампочку протер.
1)Прочитай предыдущий мануал и настрой основной движок.
2)СУКА БЛЯДЬ НАСТРОЙ ЁБАНЫЙ ДВИЖОК УЁБОК
3)Уровень энергии в проводах меряется электрометром. С его помощью можно понять, какие участки кабеля уже "запитаны", а какие - нет. ВСЕ НИЖЕУКАЗАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЛЕДУЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЕДУЩИЕ К ПОДСТАНЦИЯМ ПРОВОДА УЖЕ НЕСУТ НЕКОТОРЫЙ ЗАРЯД.
4)Пиздуй в power substation к востоку от медбея, там воткни тройник на тот же тайл, где он лежал в позиции "восток". АХАХАХ ОН СКАЗАЛ ПАЗИЦИЯ)))
5)В подстанции прямо над ЕВА аналогичным образом воткни кабель в позиции "северо-восток".
6)Пиздуй на восток от шиткурятника, в power storage. Там ставь батареи на аутпут и проводи кабель (он раскидан так, чтобы было ясно, в каких позициях его ставить).
7)Пиздуй в подстанцию восточнее гидропоники, дождись запитки смежного участка сети и проведи через пробел кабель с севера на юг.
8)Если на станции дохуя энергии, то во время подведения подстанций можно поставить батареи на инпут. Если ты не уверен, что делаешь, но уверен, что всё заебись как запитано, то поставь батареи в подстанции к востоку от меда, поскольку-постольку они не смежны с лайтс контрол и, соответственно, от них не будет пиздеца со светом.
9)Пиздуй на соляры, если там ещё не погорела проводка. Если погорела - всё равно пиздуй, новую проведем.
III)Соляры
1)Соляры в суровом и темном мире никоштуки работают на солнечных вспышках, рандомно происходящих время от времени и слепящих шатающихся в открытом космосе гриферов на пару секунд. Панель солнечных батарей можно собрать самому, проведя проводку и вставив лист кремния (ОЛОЛО ЛИСТОВОЙ КРЕМНИЙ) в machine frame.
2)Если на станции случилась хоть одна вспышка, то можно смело подводить соляры к основной сети.
3)Если на станции случилась ещё одна вспышка, то нехудо бы ещё и поставить батареи при солярах на зарядку.
4)Если на станции случилось три вспышки подряд, а ТЫ не настроил соляры, то проводка на них, вероятнее всего, погорела. Это значит, что надо провести новую, предварительно настроив батарею или подведя солярки к сети, чтобы она (сюрприз!) не погорела во второй раз.
5)На основной станции всего две соляры: прямо к северу от инженерки и чуть к северо-востоку от шаттла. Ещё один блок соляр есть у геологов, но если туда сунуться, то тебя отпиздят кирками. Пусть сами проводят кабель, хули.
IV)Ко-ко-конструкции.
1)Ты все ещё не настроил движок, сука? Прочитай три предыдущих мануала.
2)Консоли, радиоточки и некоторые другие устройства требуют запитки от розетки. Обрезков кабеля с розеткой на них дохуя по складам. Кроме того, этот думсдей девайс можно собрать из обычного провода, кликнув по нему розеткой (тоже надо сперва найти, разумеется). Тройники делаются схожим образом: из t-branch и кабеля.
3)По станции разбросано несколько PFU (portable fabricator unit). В них делается половина необходимого для инженера говна. В принципе, это сорт оф автолат, который можно таскать пуллом.
4)Если ткнуть прутом по пруту или доской по доске - получится барикада. Ещё один тычок дополняет её до решетки.
5)В PFU можно сделать балки для стены. Чтобы их построить, достаточно кликнуть по ним в руке. Далее, следует ткнуть по балкам листом митола, чтобы построить стену.
6)Консольки собираются следующим образом:
а)Computer frame из PFU строится по аналогии с балками.
б)К ней цепляется клава, затем - кабель.
в)К получившейся хуйне цепляются плата и хард (последний нужен не для всех консолей).
г)На получившуюся хуйню ставят монитор, прикручивают отверткой.
7)Консольки lights control вызывают анальный цирк со светом, если их ставить так, чтобы зона действия запитанной консоли перекрывала часть зоны действия незапитанной. Это не баг, а фича. Ещё с них можно вырубать свет в округе и идти играть в ниндзя, ко ко.
8)Радиоточка нужна, чтобы твоё кукареканье слышали все, кто стоит недалеко от интеркома. Собирается следующим образом:
а)Деревянная рама. Нужно спиздить или готовую со склада, или напихать в ПФУ досок. Монтируется так же, как и фрейм под консоль.
б)Платой радиоточки (пиздится со склада электроники) по раме.
в)Металлическим прутом по раме.
г)Динамиком (buzzer) по ней же.
д)Проводами по ней же.
е)Добавить доску, запитать (нужен кабель с розеткой) и начатькукарекать о том, кто трейтор, кто ёбнул нюку и чью маму ты ебал.
ДОКТОР
1)Боди сканнер показывает, сколько какого урона получил пациент, блад аналайзер позволяет увидеть содержание различных химикатов в крови оного.
2)Антидот и марганцовка выводит большую часть дамагающих химикатов, регенерит лечит орган и брут (а если вылить на ебло - то ожоги и брут), фибгенерит охуенно лечит ожоги.
3)Шприцы рассчитаны всего на пять единичек химиката, зато вкалывают его мгновенно. Ну вы понели.
4)У тебя есть комната газотерапии. Особенно сильно пострадавших от грифа можно тащить туда, чтобы потом затопить токсином. Ну, или вылечить. Просто запусти петуха туда, попроси его раздеться, открой gas floodgate над камерой и открой нужную канистру или прожми нужный сигналлер.
5)Из баллона с газом и маски можно собрать ингалятор. Он довольно бесполезная хуитка, но позволяет единовременно ввести пациенту большую дозу регены или антидота. Работает не мгновенно, так что с токсином не слишком эффективен.
6)Если кто-то откинулся, то можно запилить его в робота. Для этого:
а)Затащи труп в лабораторию биомеханики и гибни нахуй, положив на гиббер и кликнув по последнему. Если ты хочешь роботизировать уже гибнутого, то просто притащи в биомех голову.
б)Кликни по голове скальпелем, чтобы выковырять мозг бедолаги.
в)Запихай мозг в банку (brain pod, как и все детали, можно сделать в роботистском ПФУ).
г)Поставь банку на pod stand.
д)Робот уже работает, может хватать робопредметы, пиздить тебя и даже материться (чудо техники!), но не может ходить. Это нормально. Нацепи на него robotic jets, чтобы он смог летать вокруг и прописывать пиздюлины жалким кускам мяса.
ХИМИК
1)Химия никоштуки создана по прообразу гиббедовской, так что пояснения требуют лишь некоторые нюансы.
2)Химанализатор позволяет узнать, сколько, каких химикатов и при какой температуре содержит бутылка, шприц, жрачка или иной схожий "контейнер".
3)Чтобы собрать гранату, достаточно запихать в неё две пробирки и закрутить отверткой.
4)И гранаты, и шприцеметы работают, инфа 100%.
5)Не запитывай химдиспенсер, пока не убеди... А, я это уже говорил.
УЧЕНЫЕ
Поясняю только совсем уж основы, дальше - сами. Science, bitches.
1)Газ сенсор позволяет узнать содержимое баллона или помпы.
2)Write записывает технологию на диск, read - считывает её на устройство.
3)Восстановитель клеток в биолабе надо сначала прикрутить и запитать регенеритом, открыв вентиль. Регенерита мало, так что расходуйте с умом. Вариант: гопните медбей, прикрутите коннектор и помпу и качайте через помпу реген из баллонов.
4)В камерах между биолабом и стартом ученых есть два петушка. У них только четверть здоровья по сравнению с людским, но они тоже сойдут для испытания какого-нибудь самопального грифозного говна.
5)Если ты директор проЭкта, то у тебя в кабинете лежит самурайский меч и висит портрет адмирала Ямамото. Не забудь сложить хайку перед суисайдбомбингом.
ГЕОЛОГИ
1)Геологи стартуют на основной станции, но там им делать особо нечего. Врубай телепорт кликом и прыгай туда. Желательно - переодевшись в скафандр.
2)В комнате западней телепорта на базе есть один M.O.P.E.D. и один звуковой бур. Первым можно ёбнуть сразу много клеток астероида, второй копает гораздо лучше кирки.
3)Чтобы выкопать клетку льда, кликни по ней несколько раз киркой, силовым топором или буром. Руду пихай в смелтер, чтобы получить стекло или металл. Газ собирай помпами. Лёд можно расплавить автогеном.
4)Из газа можно синтезировать пластик. Прикрути канистру или помпу к одному из портов в комнате восточнее основной базы, прикрути синтезатор ко второму порту, подожди немного и покликай по синтезеру.
5)Со спектрометри лэб разберетесь сами. Вы же тоже ученые, а не просто шахтеры. Или всё-таки просто шахтеры?
6)В вашей шарашке есть промышленный лазер. Заряжать от кабеля (через ПКМ) или батареек (хуяря оными по лазеру). Включать кликом. Включенный лазер врастает в тайл под собой и остается в таком состоянии, пока не расстреляет весь боезапас: выключить его нельзя.
БОТАНИКИ
1)Выращивать всякую траву просто. Достаточно посадить её, периодически поливать, посыпать багдастом, если там завелось червиё и подкармливать удобрениями. Узнать о состоянии здоровья и стадиии развития растения можно при помощи тычка трей сканнером.
2)Чтобы получить семку из растения, сожри его, скорми кому-нибудь или сунь в плант экстрактор. Последний извлекает токсичные или питательные вещества из растения и использует их для синтеза удобрений, пестицидов, медикаментов и всего такого.
3)Если в трее много токсинов - капни антидотом, иначе пизда рулю.
4)В мейнте иногда можно найти поганки или дикие регенешрумы. При сборе они оставляют только грибницу.
5)Ты ещё и повар. Охуеть. К счастью, из кулинарии у нас пока только экстракция химикатов из растений через chemical extraction unit. А, ещё есть бутерброды с гибсами. И раздатчик с бухлом, это важно!
6)Хорошие новости: анаша дает нехуёвый урожай бошек даже с одного куста. Хуёвые новости: она бесплодна. Найди или закажи побольше семян, если решил накурить станцию на десять лет вперед.
КОГНИТОЛОГИ
Как и в случае с учеными-хуями дрочеными, объясняю только основы. Дальше - сами.
1)Вкрадце: вы убиваете свои (или чьи-нибудь ещё) мозги наркотой, а потом при помощи системы хуёвин в центре лаборатории пытаетесь превратить немощного торчиллу в ходячую мясорубку. Поэкспериментируйте с разными веществами
2)Ваш спутник - оплот распиздяйства, построенный по принципу "не упало - и заебись", так что на него не будет набегать разве что ДЦПшный. К счастью, по всей лабе разбросаны баяны, позволяющие оперативно вкалывать набегающим пидорасам крышесносные дозы кислоты и овощирующие - галоперидола.
3)Когда вы поймете, как эта срань работает, то столкнетесь с неожиданной трудностью: всю смену вам приходится бегать объебаным в говно, что весьма хуёво сказывается на боевых навыках. К сожалению, в этом и заключается ваша работа. Хуярьте спиды, чтобы не быть медленным мудаком, используйте опиаты, чтобы не чувствовать боли и не падать от удара по башке топором, по-дружески тычьте всех, кто к вам подходит, шприцем с раствором ДОБа и меняйте у мусоров крокодил на броню и дубинки. Должно помочь. Как альтернатива, можно объебывать кого-то другого, но тогда и все ништяки получит он, а не вы.
4)Если вы уничтожили запасы веществ на спутнике, то не отчаивайтесь. Вы удивитесь, как много вокруг нас того, чем можно упороться!
Пара комментариев по веществам:
1)Галоперидол может помочь при передозе психоты, а в больших дозах ещё и восстанавливает поврежденные рецепторы.
2)Бухло понижает градус психоделического угара, но эффекты алкашки сами по себе способны причинить неудобства.
3)Опиаты, барбитура, экстази и анаша могут ввести торчка в блаженно-апатичное состояние, при котором он будет лежать и нихуя не делать. Лечится пиздюлями (чем сильнее пиздюль - тем эффективнее терапия), спидами, винтом, выводом на 4+ ДХМ-плато (да, у когнитологов ЕСТЬ столько сиропа) и убойными дозами психоделиков. Время тоже лечит, как и всё, что в состоянии вывести причину неадекватного поведения из чахлого наркоманского тельца.
4)Да, на вещества можно подсесть. Нет, не на все. Нет, с первого укола не сядешь.
5)От шматков гашиша можно отщипывать маленькие кусочки по 0.2 грамма. Ради бога, не суйте пятиграммовый кусище гаша в бонг: будет дикий перевод продукта.
6)Химик и ботаник - кореша когнитолога по очевидным причинам. У ученых также есть запас жрачки для особых жаб, одну из которых они держат у себя, в то время как вторая шляется где-то по когнитологической лаборатории.
ПСИХИАТР
Ты делаешь с людьми примерно то же, что когнитолог, только наоборот. Лечи пережаренные мозги, накачивай буйных транками до блевоты, проводи алкашам детоксикацию. Ниже идет скучное описание того, как и какая волшебная таблетка будет действовать на данного конкретного психа. Не читай, если не хочешь портить себе сюрприз от бьющихся в угаре серотониновой интоксикации пациентов.
1)Ты - один. А на тебе висят все психи станции.
Все.
Просто проникнись трагизмом, прежде чем читать дальше.
2)Скорее всего, медики уже спиздили шприцемет и пузырек галоперидола из медбея, а когнитологи - таблетки и рецепты из предбанника дурки. Если нет - спизди первым.
2.1)Вообще, учти, что ты живешь через стенку от когнитологов, а у них психике пиздец заведомо. Даже если они не упоротые с начала смена, то могли затащить к себе левого чувака со станции и дать ему суперсилы с галлюцинациями в качестве бонуса. Или разложить ампулы с сибирью в коридорах. Или смешать барыжную хуйню в штуку, ломающую серотонин. Или... короче, ты понял, кого ты будешь видеть всё ебучее время.
3)У тебя есть свой спектроскоп. Протащи через него поехавшего, чтобы знать, насколько радикально у него протекает чердак и, до кучи, чтобы выяснить, не ширяется ли он.
4)Аминазин и галоперидол - нейролептики. Они волшебным образом заживляют погорелые мозги, не дают твоей пастве раскроить кому-нибудь череп и выводят из организма некоторые психоактивные хуёвины.
5)Всё, что заканчивается на *зепам - транки. В умеренных количествах успокаивают, в больших - вырубают. НЕ ИСПОЛЬЗУЙ ИХ КАК ПАТИ ДРАГ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ДОЗИРОВКИ, БУДЕТ ХУЁВО. У НЕКОТОРЫХ ТРАНКОВ КРОХОТНАЯ ПРУЩАЯ ДОЗА, И УБИТЬСЯ ОБ ОЧЕРЕДНЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ТАБЛЕТКИ ДЛЯ КОСМОНАВТОВ ПРОЩЕ, ЧЕМ КАЖЕТСЯ
6)Барбитал - это как транки, только токсичный и хуёвый. Если притащить химикам канистру мочевины (или научить варить из аммиака), то они сделают тебе годовой запас барбитуры. На этой гадости можно заторчать, но если упороть ей кого-то разок или два - ничего не будет.
7)Клозапин - атипичный антипсихотик. Работает не хуже традиционных нейролептиков, но труднее вгоняет свою жертву в овощное состояние и менее токсичен. Воспринимай его как галоперидол без ужасных побочек.
8)THC и CBD - основные действующие препараты медицинской марихуаны. Первый веселит, второй - успокаивает. Если дать спайсовому объебосу таблетку CBD, то от интоксикации это его не спасет, но зато он перестанет паниковать.
9)Флуоксетин - СИОЗС. Его можно выдавать жертвам депрессивного расстройства, чтобы вырвать несчастных из клещей черной химической апатии. Исцелившийся перестает залипать в стенку, начинает внятно говорить и благодарит доброго доктора за вкусные таблетки. СИОЗС с алкоголем и седативами - неосторожность. С трамалом или DXM - лихость. С ИМАО - гроб гроб кладбище пидор. Вообще, не позволяй людям на антидепрессантах упарывать хоть что-то.
10)Гармалин - ИМАО. Тебе достаточно знать три вещи: ИМАО - товар черного рынка, ИМАО обычно идет в комплекте с мощнейшим психоделиком, ИМАО может усиливать психоделический трип. Успокаивать человека с ИМАО в крови транками или МДМА - очень, очень хуёвое решение, хуёвое для тебя и, как правило, фатальное для твоего пациента, как и космический шаманизм на курсе СИОЗС.
11)Серотониновый синдром - убойная штука, следствие твоих врачебных ошибок или употребления попавших не в те руки сильнодействующих препаратов. Это - одна из причин, по которой ты не должен мешать у себя в желудке или венах все подряд мутные лекарства, даже если думаешь, что знаешь о местной фармакологии всё. Представь себе страдальца, решившего резко завязать с синеболией и на третий день трезвости переживающего состояние "делириум тременс". Умножь на десять, добавь понос, рвоту и живописные падения в жутких судорогах. Ах, да, ещё от этого умирают, и умирают часто. Чтобы человек не скопытился от серотонинового синдрома, надо, как ни странно, делать всё, чтобы он не скопытился от серотонинового синдрома, параллельно вычищая из крови болезного говно, которым он траванулся. Потом синдром пройдет сам. Правда-правда. Регенерит и антидот спокойно можно применять при серотониновой интоксикации, транки - не всегда.
ЩИТКУРИТИ
0)ЧТОБЫ ЗАРЯДИТЬ ССАНУЮ ПУШКУ, ТКНИ ПО РОЗЕТКЕ ПОД ТОКОМ. ВЫ ЗАЕБАЛИ ИХ ВЫБРАСЫВАТЬ.
1)Шокер станит петуха на время, но не наносит ущерба. Зато он бесконечный.
2)Дубинка наносит некоторый ущерб и имеет высокий шанс кнока. Комбинируй с шокером для максимального унижения.
3)Лазганов у вас всего два, зато три попадания лазором валят наповал человека без мощной энергозащиты. Осторожнее с инжпетухами в техскафандрах и желтых хазматах: они не так быстро всасывают от лазера и, вдобавок, хуже станятся.
4)Комплектов брони тоже всего два. Вдобавок, она прячет лицо, а любой нормальный ассистент, увидев открытую ОХРАНКУ, обязательно спиздит бронь наряду с шокером и лазганом. Могут перепутать и пристрелить.
5)У вас есть своя газовая камера! Консоль почти всегда обесточена, так что придется работать ручками. Потыкивая петушка электрошокером, затащи его в камеру и запри. Затем, иди в коридор под камерой, открой канистру токсина и сразу же запри дверь и включи фильтр на полу. Осторожно, уёбок может прожить дольше, чем ты полагал и разбить окно, так что убедись, что он не в скафандре, хазмате или иной одежде, хорошо защищающей от токсинов!
КАПИТАН
0)ТЫ СТАРТУЕШЬ БЕЗ КЛЮЧА. Возьми его из тумбочки в левом-нижнем углу твоей каюты и положи в слот под карман.
0.5)ЧТОБЫ ВЫЗВАТЬ ШАТОЛ, КЛИКНИ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАПИТАНОЙ КОНСОЛИ КОСМОФЛОТА ИНИЦИАТОРОМ ЭВАКУАЦИИ.
1)У тебя есть лазер и топор - два весомых аргумента.
2)Следи за диском и роботик нюклеар модулем. Их могут спиздить грязные трейторы.
3)A.S.S. (Announcement Speech Synthesiser) - загадочная машина, телепатически передающая сообщения всем на станции и смежных квадратах космоса. В отличие от радиоточек, её нельзя собрать. Кроме того, доступ к ней есть только у капитана (upd: теперь ещё и у оператора).
Спецрольки и специальные профы:
ТРЕЙТОР
А хули тут непонятного-то? Скафандр Гагарина и нюкодиск в капитанской, нюка в нюклеар бей под мостиком. Двери вскрывать дур брутфорсером. Топор режет стены, лед и черепа. Консольхак - это такой местный емаг, только без хака дверей. Энслейвмент модуль годен для создания армии роботов-убийц. До остального сами дойдете, не дети уже.
РОБОТ
С роботом дела обстоят гораздо сложнее.
I)Смена рук.
1)Ты можешь брать только некоторые предметы. В дескрипшене "роботских" вещей обычно говорится об этом. Это плохая новость. Хорошая: твои предметы настолько тяжелые, что людишки могут только таскать их пулом.
2)Трейторки могут провести тебе по губам энслейвмент модулем. Будь паинькой и слушайся хозяина.
3)На станции есть ноды (robotic connection port), через которые можно анально угнетать станцию ценой одного-двух зарядов. Из доступных бай дефолт самыми неприятными являются лайтс экономи, вырубающая лайтс контрол на зет-уровне и лакдаун, ставящий все двери станции на болты. Можно, впрочем, играть в ШПАСИТЕЛЯ СТАНЦИИ и использовать ноды для принесения реальной пользы станции. А можно и не использовать.
II)Нюкоборг.
1)Возьми из груды барахла у себя под ногами модуль доступа Спутника.
2)Открой двери к востоку от старта, не заходя в красный телепорт. Можешь выбросить модуль доступа нахуй - он тебе больше никогда не понадобится.
3)Вернись к груде и зайди в ноду.
4)Выбери, как именно ты хочешь ослабить оборону станции перед своим вторжением. Hack station nodes добавляет в имеющиеся на станции ноды грифозные функции со спутниковой. Open all doors (внезапно) открывает все двери, включая двери нюклеар бея. Disable weapons разряжает лазоры на станции, делая людишек не такими опасными, пока они не догадаются их зарядить. Disable turrets вырубает, но не уничтожает туррели нюкобея. Destroy turrets взрывает туррели нахуй. Recharge station nodes дает каждой ноде на станции по три заряда, которые можно потратить на угнетательство или починку корпуса.
5)Покопайся в груде барахла и возьми два наиболее любых тебе предмета. Если взял канструкшн модуль, то не забудь запихнуть в него заряд. Модуль доступа есть в прибытии на станции, но его могли утащить метапетухи, так что лучше подстраховаться и взять или открыть через ноду все двери.
6)Иди в красный телепорт, чтобы попасть в ад станции.
7)Твоя задача - спиздить роботик нуклеар модуль с мостика, который уже могли спиздить до тебя, пробраться в недры нуклеар бея и кликнуть модулем по нюке. Можешь также помочь трейтору с аналогичным заданием сделать это за тебя. Но учти - в конце робот должен умереть.
8)Туррели - главная боль в твоей железной заднице. Три заряда - и ты металлолом. Выруби их, нажав на кнопки или ебани через ноду.
9)Двери нюкобея - вторая твоя боль. Их не открыть модулем доступа, так что придется тратить два заряда в ноде или буриться при помощи пилы и констрактинг модуля через стены.
10)Третья твоя анальная боль - щиткурити, гондон, всякие пидоры с огнетушителями и те из ученых, кто умеет делать бомбы. Разряди пухи через ноду, хватай лазор в роботике или на Спутнике, найди заряженную розетку и устой тир.
КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ
ТЕСТАВЫЙ РИЖИМ КОКОКО
1)Кликай по книжке и выбирай символы в нужной последовательности, чтобы прочитать заклинание.
2)Вербуй петухов, затаскивая их на портрет Товарища Сталина и кликая по оному.
3)Доёбывайся до новообращенных, чтобы узнать заклинания или жди, когда к тебе прилетит новое заклинание в результате рандомивента.
4)Гейтс оф Инферно выпускает призраков из Ада на станцию. Они нихуя не подчинены тебе, зато будут грифить всех подряд, что уже само по себе хорошо.
5)Биг Джозеф орб - это аналог хрустального шара в Аду. Он дрейнит немного здоровья при использовании.
6)Комрейд лист показывает список культистов. Очень полезно, чтобы знать, кого надо пиздить шокером и конвертить, а кого уже поздно.
7)Я забыл сказать, что тебе нужно раздобыть шокер или шприц галоперидола? Раздобудь.
ОПЕРАТОР
Оператор - совершенно особый космонавтик, сидящий в своей мини-крепости рядом с основной станцией и делающий то, что в эсэске обычно делает ИИ. На его плечах лежит колоссальный груз ответственности, поэтому легально покинуть свою твердыню он может только при поддержке капитана.
Если станция просрана, а ты - оператор, то >подразумевается, что всех собак повесят на тебя. Исходи из этого.
0)На случай, если кто-то не понял. ТВОЯ ЗАДАЧА - ПОДДЕРЖИВАТЬ СТАНЦИЮ В РАБОТОСПОСОБНОМ СОСТОЯНИИ, ССАНЫЙ МУДАК, А НЕ РАЗНОСИТЬ ЕЁ В КЛОЧЬЯ СВОИМИ ГРИФОЗНЫМИ ОПЕРАТОРСКИМИ СУПЕРСИЛАМИ.
0.5)Для игры оператором необходимо понимать, как в никоштуке работают провода и большая часть машинерии. Желательно также загодя ознакомиться с местным говнонедоатмосом.
1)Before we started. Твой спутник запитан от соляр, которые надо будет подключить, если иссякнут стартовые запасы энергии. Если припрет пожрать, то в тумбочке есть несколько таблеток с нутриментом. Если припрет удрать, то учти, что спутник заминирован, а внешнюю дверь в космос может открыть только капитан. Вдобавок, даже если тебе и удастся вырваться, то сразу после этого тебя ожидает бодрящая пробежка по космосу, пережить которую без скафандра может оказаться нелегко.
2)На востоке спутника находится операторская, мякоткой которой является Universal Remote Machinery Operation Mainframe (U.R.M.O.M.). С её помощью ты можешь палить камеры и, что гораздо важнее, управлять определенными устройствами, кликая по ним через камеру. Некоторыми примерами таких объектов являются газовые шлюзы, газовые же канистры, динамики и радиоточки, эмиттеры, стационарные батареи и некоторые из консолей. Учти, что все действия с машинерией через мейнфрейм требуют энергии, поэтому следи, чтобы розетка под U.R.M.O.M. всегда была "под током".
3)Для связи со станцией используй радиоточку. Периодически из твоих динамиков будут доноситься вопли о том, что станция скатывается в Ад. Это вполне нормально и ожидаемо. Попрыгай по камерам и узнай, что за хуйня там творится, а потом попробуй разгрести часть того говна, которое высрали на твою голову доблестные космонавты.
4)Area wiring device - магическое устройство, позволяющее через U.R.M.O.M. прокладывать и удалять проводку на станции. Клетки, находящиеся в видимости AWD, могут быть обмазаны проводами при помощи клика по ним через мейнфрейм. Аналогично, клик по уже проложенному кабелю рядом с AWD приведет к демонтажу. AWD заправляется вручную любым видом кабеля (обычный дает один "заряд", тройник или розетка - два), так что если ты просрал все заряды на спам проводами, то попытайся связаться со станцией и молись, чтобы не всем было похуй. Тип прокладываемого кабеля можно сменить, ёбнув рукой или через мейнфрейм по AWD.
5)Ты НЕ можешь работать с машинерией, если её не видно через камеры. Темнота - это очень плохо, но, к счастью, ты имеешь всё необходимое для настройки движка и соляр в случае, если инженеры - долбоёбы.
6)Станция уже просрана настолько безнадежно, что кто-то инициировал эвакуацию, невзирая на твои протестующие вопли? Попроси капитана слетать до тебя, чтобы обезвредить мины и открыть дверь или попытайся сбежать самостоятельно.
7)Трейтор-оператор может натворить массу забавной хуйни при грамотной игре. U.R.M.O.M. при правильном использовании может превратить основную станцию в выжженную пустыню, но тебе всё равно придется рано или поздно убежать с операторского спутника. Скафандр и консолехак крайне полезны, если ты не хочешь всосать от космоса и защитных систем операторской. Перед вылетом не забудь выключить туррели кнопкой в восточной части спутника.
8)Если вокруг творится пиздец в виде пожара, отсутствия света и здоровой летающей головы, а оператор бегает по основной станции, то вломить этому ленивому уёбку пиздюлей было бы хорошей мыслью. Впрочем, если оператор вообще находится на основной станции, а капитан не в курсах, то что-то тут нечисто.
РЫЦАРЬ БЕЗДНЫ
Тупой выблядок, которого хуй пойми как закинуло в Бездну, для тебя ещё не всё потеряно! Вступай в ряды Рыцарей Бездны! Убивай, жри мозги, насилуй беременных православных ветеранов, приноси трупы в жертву и бейся в школохаотик-школоивил экстазе!
1)Если ты сможешь продержаться в Бездне дольше девяноста процентов попадающих туда, то, вероятно, наткнешься на алтарь с переливающимся всеми цветами ебанутой абиссальной радуги глазиком. ЭТО ТВОЙ ШАНС ВЫРВАТЬСЯ ОТСЮДА. Помолись на алтаре и Силы Бездны откликнутся на твой напоминающий мышиный писк зов. Ну, иногда откликаются другие, не менее ебанутые силы, но будем считать, что на этот раз рулетка выкинула именно Силы Бездны. Всё, теперь ты сраный Рыцарь. Умничка. Дай в щечку поцелую.
2)Abyssal Points (AP) - это херня наподобие Piety из кравла. Очки, которые даются за различные приятные для Сил Бездны вещи (молитвы на трупах, пожирание сырых мозгов, убийства определенных людей, коррапт планов) и тратятся на магию любви и дружбы. Тебе дается одно очко после инициации, и, поскольку ты, скорее всего, будешь в абиссе на момент превращения в анального раба Сил Бездны, то я бы посоветовал тебе потратить свою копеечку на департ. Ну, или надеяться, что так пронесет и искать портал, не ебу, что у тебя в башке творится.
3)Твои заклинания дорогие. Варп (читай: продвинутый рандомблинк, пиздящий людей) уже стоит 1 AP (столько, сколько дают, если сожрать чей-нибудь мозг). С другой стороны, большинство из них позволяют покалечить сразу дохуища народу и посеять нехуёвый хаос вокруг себя, так что оно того стоит.
4)Ты можешь носить Броню Бездны - чуть ли не лучшее, что можно напялить на себя перед зарубой. Кроме тебя, это могут другие Рыцари (поверь, они ненавидят тебя не меньше экипажа), люди с определенной наркоманской суперсилой и сталинисты. Все остальные не могут. Круто. К сожалению, броню сначала придется или искать (долго), или призывать (дорого), или стягивать с трупа другого рыцаря (долго и болезненно, поскольку он может то же, что и ты). Вдобавок, броня - хорошая штука, но не идеальная: от лазеров, например, лучше подходит энергохазмат, а от утечек химикатов - костюм химзащиты соответственно.
5)Если ты будешь достаточно часто и от души применять свои силы, то материальный план превратится в некое подобие абисса. С той лишь разницей, что вместо вредного говна из Бездны тут будет толпа злобных космонавтов, пытающихся тебя убить. Можешь удрать от них в Бездну же или гордо принять вызов и остаться единственным выжившим. Ну, или обосраться от ассистента с бомбой, как вариант.
Misc:
The Abyss
Бездна - пространственный карман, условно "граничащий" с Адом. Он заполнен Первоначальным Хаосом, который формируется в нечто невыразимо ебанутое при наличии разумного (или безумного) наблюдателя. Попасть сюда сложно, выбраться и не сдохнуть в процессе - ещё сложнее. Ходят легенды о загадочных и могущественных артефактах, отрыгиваемых Бездной, но мало кто в здравом уме добровольно отправится на их поиски. Вдобавок, существование Бездны установлено лишь умозрительно, но не практически, так что о стабильном варп-коридоре между станциями и карманом не стоит и говорить.
Q: Я свалился в сраную Бездну и не знаю, что делать. Я слишком молод, чтобы умирать!
A: Уёбывай. Если тебе очень сильно повезет - ты сможешь найти односторонний портал, ведущий обратно в тварной мир. Если повезет чуть меньше - тебе дадут прямую линию с Адом, через которую ты без труда сможешь допиздеться с властвующими там силами.
Q: Бездна слишком быстро меняется. Хули с этим делать?
A: Меньше бегай и не заходи в Пустоту (Void) - это снизит частоту обновления пиздеца вокруг тебя. Wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein, пацанва: многие из здешних особенностей завязаны на восприятии и смогут возникнуть только в присутствии наблюдателя. Ограничь свой LOS, перекатываясь за стенками или бухай метиловый спирт, чтобы ненадолго ослепнуть (хуёвая идея).
Q: Нахуя сюда лезть?
A: Ради поиска артефактов, из любопытства или чтобы убежать от чего-то ещё более страшного, чем происходящее в Бездне. Вдобавок, адепты Культа Личности имеют здесь свои интересы.
Q: Я - призрак и какой-то уёбок призвал меня сюда. Как мне вырваться отсюда?
A: Ищи портал, как лох или жди, пока какой-нибудь мудак сунется сюда и всюду ходи за ним. Если он съебет отсюда при помощи особой сталинской магии, то тебя тоже утянет за ним.
Вообще, бездна круче Ада. Хрустальные шары есть и там, и там, но в Аду скучнее.
Q: Я проссал, как попасть сюда и хочу организовать экспедицию. Какие приготовления мне надо совершить, чтобы не сдохнуть через минуту?
A: Вот эти мудаки имеют в Бездне некоторое преимущество перед всеми остальными:
1)Люди в скафандрах
2)Люди в любой херне, хорошо защищающей от огня и/или едких химикатов
3)Культисты (могут использовать руны и хрустальные шары, под Культ Личности заточены некоторые артефакты, Сталин защищает от некоторых сортов рандомного говна, которые могут случиться с тобой)
4)Роботы (клали жирный болт на дыры в полу и болт потоньше - на неприятности типа ядовитого дыма и облаков кислоты)
5)Чувак, у которого сейчас хэндтеле (рандомная телепортация в Бездне кидает на нехуёвые расстояния, что позволяет убежать от любого говна).
6)Чувак, таскающий за собой шкаф со жратвой и медикаментами (в Бездне нет ни того, ни другого). Примечание: шкаф может телепортировать в ебеня вместе со всем содержимым, после чего его придется искать среди творящегося вокруг пиздеца
7)Объебосы (некоторые наркотики дают приятные бонусы, если жрущий их индивид кукарекает в Бездне). Примечание: вещества, увеличивающие LOS, повышают спавн говна. Использовать на свой страх и риск
8)Рыцари Бездны (очевидно).
9)Рыцари Бездны в доспехах (дважды очевидно).
Тантра
Теперь в никоштуке есть тантра! На самом деле, она просто так называется, а на деле это просто ряд штук, которые работают (или, во всяком случае, начинают работать лучше) при условии, что юзающий их испытывает достаточно мощную эйфорию. Мастурбация - самый очевидный способ сделать себе хорошо, но, к сожалению, его нельзя использовать слишком часто. Разного рода вещества в этом плане куда эффективнее.
1)У ученых и ещё в паре мест на станции есть tantric assembly - основа основ всей тантры. Если его раздраконить отвёрткой - получится мозговой модуль, но эта хуйнюшка пригодна для создания ещё ряда забавных конструкций.
2)Тантрический мозговой модуль, если запихать его себе в многострадальный череп, начинает сосать из тебя эйфорию быстрее, чем тайская шлюха - хуй, но улучшает твои боевые качества и позволяет бежать на таран, разбивая окна и ёбла (у нас это называется "Тантрическая йога"). Не носи эту хуйню всё время и упарывайся перед применением, поскольку она не работает при низком уровне эйфории. Вдобавок, дисфория сама по себе имеет ряд крайне неприятных последствий. Ах, да, бай дефолт у тебя в мозгах и так вставлен модуль телепатии, так что не забудь его вытащить.
3)Тантрический джетбайк "Урал" ползёт, как улитка, если ты не блюешь радугой от выжраных тонн наркоты. В последнем случае, он носится на дикой скорости, ещё быстрее человека на стимуляторах. Один такой есть со старта в мусарне, ещё один - в ангаре у шахтёров.
4)Есть пушка, работающая на эйфории. Она послабее бластера, но в никоштуке, где упороться проще, чем поменять руки, оружие с наркотой вместо патронов - это весьма и весьма удобно.
5)Амброзин - удивительное вещество, которое лечит все три вида повреждений, причём делает это быстрее основного орудия в арсенале медиков - регенерита. Прикол в том, что действует оно только на счастливых космонавтиков. Существует дорогостоящий препарат "амбробене+", содержащий смесь кодеина и амброзина для пущего удобства (а ещё он помогает от кашля!). Кроме того, амброзин используется при синтезе антидепрессантов.
Чёрный рынок
Технология "синего пространства" позволила значительно упростить передачу информации, грузов и человеческих ресурсов на большие расстояния. Профессор Черенков, дальний потомок Павла Черенкова, сконструировал приспособление, известное как "Синепространственный энкриптор Черенкова" или, в быту, "bluespace encryptor" ("шифровалка"). С его помощью, стала возможна связь (пусть и практически вслепую) с обитателями других галактик и даже метагалактик. По большей части, эти обитатели представляли собой или агрессивные банды работорговцев, или изолированные, погибающие цивилизации, или же - культуры не-людей, которые неохотно шли на контакт, поскольку уже успели хлебнуть слёз и крови в процессе предыдущих столкновений с сынами и дочерьми рода людского. Покупка рабов казалась привлекательной для вечно нуждающегося в рабочих руках Союза, но, к сожалению, не представлялась возможной из-за слабого развития технологии синего пространства у работорговцев, равно как и из-за технических ограничений самой "шифровалки". Ксеносы наотрез отказывались контактировать с людьми, а Союз не желал вступать в какие-либо связи с полуодичавшими обитателями умирающих миров.
Однако, нашлись и те, кто откликнулся на зов из чёрной бездны космоса. Эти люди и не-люди - представители субкультуры "шифровальщиков", использующие устройства наподобие изобретения Черенкова для торговли наркотиками, оружием, ценными медикаментами и просто всяким дрязгом. Контакты с этими скрытными космическими барыгами и спекулянтами значительно обогатили Союз, но и привели к возникновению обширного чёрного рынка, на котором любой мог приобрести как безобидную вещь вроде футболки или бонга, так и оружие или запрещённый к свободному обороту препарат.
1)"Шифровалки" раскиданы по всей станции и космосу вокруг неё, найти одну довольно просто. Они находятся на полулегальном положении, но, вероятно, менты и капитан будут смотреть на ваши торговые операции сквозь пальцы, пока вы не сопрёте и не продадите что-нибудь ценное (например, пушку или важную печатную плату).
2)Чтобы что-нибудь купить, кликните по "шифровалке" и выберите торговца из списка. Помните, что даже у торговцев с одинаковой "специализацией" (например, рецептурные препараты, спайс или оружие) могут оказаться различные ассортимент и расценки. После покупки вам сообщат адрес закладки (например, "Северо-запад бара"). Идите туда и заберите товар, пока его кто-нибудь не украл (тут может пригодиться доступ в мейнт - там часто оставляют закладки). Закладка изначально замаскирована, но проявится, когда вы встанете на клетку с ней. ПКМ по шифровалке > Look for hidden packages позволяет выявить все закладки в радиусе видимости, значительно облегчая процесс. Упоротые наркоманы тоже иногда видят невидимые ящики: остерегайтесь когнитологов!
3)Чтобы что-нибудь продать, просто кликните по "шифровалке" товаром. Вам сообщат её цену в черенковых (местные денежки) и спросят, хотите ли вы её забарыжить. Особо ценны картриджи снабжения, электроника (даже самая распространённая), оружие и некоторые наркотики, но многие предметы годятся на продажу.
Трейтовещи
Энжой, в общем.