Перейти к содержимому


Kerbal Space Program


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1217

#781 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 27 May 2014 - 16:25

Просмотр сообщенияJohnGrammaticus (23 May 2014 - 09:54) писал:

У меня полный Алкор поставлен. Там еще есть и охуеннеший VesselView.
Изображение
Изображение

Если только его ставить, то не очень много. Ну если настройки умеренные.


Там практически все кнопки юзабельные. То есть ты можешь настроить все экраны на свой вкус. Поставь, не пожалеешь. Вообще, используя этот модуль, можно управлять всем аппаратом полностью из IVA.


Кстати, если кто хочет, могу закинуть на рыгост полный мод, потому что по частям его муторно собирать.
Только сейчас заметил. Кинь названия для модов которые нужно для этой красоты скачать.
Скрытый текст

#782 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 22:33

Просмотр сообщенияVolik (27 May 2014 - 16:25) писал:


Только сейчас заметил. Кинь названия для модов которые нужно для этой красоты скачать.
Завтра скину сразу папку.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#783 Editor TEH Chaos-neutral

Editor TEH Chaos-neutral

    ­­­­­­­­­­

  • Detective
  • 4964 сообщений
  

Отправлено 27 May 2014 - 22:55

Изображение

Dafuq with that thing?

#784 Маркус

Маркус

    Капитан Космической Станции

  • Employee
  • 5417 сообщений
  • Byond:MarcusAga
  • Discord:MarcusAga#7149
  • ГородUnited Kingdom, Kent County

Отправлено 27 May 2014 - 22:57

Призрак же.

Изображение


#785 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 23:31

Для почти полноценного контроля корабля из кокпита нужны такие моды
RasterPropMonitor - добавляет собсно фичу многофункциональных дисплеев, дает возможность обозревать кучу информации. Также добавляет камеры, которые можно втыкать на корпус корабля, а изнутри потом смотреть через них. Есть связка с МехДжебом
MFD - мод, построенный на базе первого. Если цель первого - proof of concept, то этот напрвлен на помощь в управлении. Например убрана большая часть ненужных окон для дисплеев. Добавлены инструменты для удобного докинга, включая встроенные в док-порты камеры и док-прицел. Советую гайд прочесть про те камеры, там немного хитро этот экран настраивается. Плюс маркер оси цели на шарике навигации.
VesselView - в целом классная фича, чисто для того, чтобы в полете работали все экраны. Я особого примения не нашел ему, плюс оно немного недоделанное - зайдя в одно из подменю назад выйти сложно. Гдето я слышал, что оно позволяет системами корабля руководить, но пока не пробовал.

Вобще мониторы сделаны почти для всех крупных модов, где есть кокпиты. B9, Firespitter, и так далее. Относительно самого мода - отличный. Я на обычном Растере на Муну садился и взлетал с первого раза. Не без тряски, конечно, но тем не менее. Совет: для посадки камеру на корпус воткни, чтобы было видно с какой скоростью ты садишься.

а для атмосферности поставь Chatterer.

Изображение

#786 Overjay

Overjay

    Заслуженный космонавт

  • Employee
  • 623 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 23:41

АЛСО, для юзеров Интерстеллара

Чем больше в радиаторе накоплено WasteHeat, тем лучше он ее излучает. А энергию в ваттах в электрику генераторы переводят.
Изображение

#787 House

House

    Бездельник без плашки

  • Employee
  • 1383 сообщений

Отправлено 27 May 2014 - 23:43

Просмотр сообщенияBarka (27 May 2014 - 14:49) писал:

Нормальные самолёты. Даже в космос можно улететь на орбитку. Гайды на ютубе курите.
Удваиваю, все можно. Кривоватый пруф:
Изображение
clown3.gif

#788 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 28 May 2014 - 06:19

Просмотр сообщенияHouse (27 May 2014 - 23:43) писал:

Удваиваю, все можно. Кривоватый пруф:

Такие самолеты (с двойным набором крыльев спереди и сзади) как раз таки летают. С одинарным упорно взлетать не хотят, ну и хрен с ними.

А вот с выводом груза на орбиту уже тяжелее, но похоже что у меня просто нет необходимого двигателя. Как построю успешный шатол то выложу сюда.
Скрытый текст

#789 ACCount

ACCount

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 2684 сообщений
  

Отправлено 29 May 2014 - 14:14

Посоны, как вы строите подвижные станции так, чтобы они не разваливались? А то я тут собрал чудо-хуиту о 8 ядерных двигах для всяких межпланеток, вывел на орбиту читами для теста, а её при развороте колбасит просто пиздецки. Что делать?

#790 JohnGrammaticus

JohnGrammaticus

    ОПГ "Гринозник"

  • Employee
  • 2666 сообщений

Отправлено 29 May 2014 - 14:19

Просмотр сообщенияACCount (29 May 2014 - 14:14) писал:

Посоны, как вы строите подвижные станции так, чтобы они не разваливались? А то я тут собрал чудо-хуиту о 8 ядерных двигах для всяких межпланеток, вывел на орбиту читами для теста, а её при развороте колбасит просто пиздецки. Что делать?
Я ставлю KAS и на орбите обвешиваю стяжками. Иногда помогает.
Я сер уебок гильдии Демагогов и горд этим!
Изображение

#791 Heroeblaster

Heroeblaster

    2D-космонавтик

  • Employee
  • 216 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 29 May 2014 - 14:24

Просмотр сообщенияACCount (29 May 2014 - 14:14) писал:

Посоны, как вы строите подвижные станции так, чтобы они не разваливались? А то я тут собрал чудо-хуиту о 8 ядерных двигах для всяких межпланеток, вывел на орбиту читами для теста, а её при развороте колбасит просто пиздецки. Что делать?
Используй большой стыковочный порт и закрепи все тонной стратов или, если ты мастер стыковки, стыкуй 3 порта одновременно. Если корабль гнется как вермишель- поставь тянущий движок на нос либо юзай quantum struts. Также можно отправить двигатель вместе с баком на орбиту одним куском и дальше крепить нужные модули. Советую в больших кораблях ставить несколько модулей SAS. Смогу сказать как стабилизировать конкретный корабль только по скриншоту.

#792 Kapucin

Kapucin

    Ветеран космонавтики

  • Employee
  • 1240 сообщений
  • ГородСуровый-сити

Отправлено 29 May 2014 - 15:25

Просмотр сообщенияACCount (29 May 2014 - 14:14) писал:

Посоны, как вы строите подвижные станции так, чтобы они не разваливались? А то я тут собрал чудо-хуиту о 8 ядерных двигах для всяких межпланеток, вывел на орбиту читами для теста, а её при развороте колбасит просто пиздецки. Что делать?

Для начала попробуй ее перестыковать. 8 двиглов не нужны, только если она не 100+тонн.

#793 Volik

Volik

    Туточки-уточки

  • Employee
  • 1386 сообщений
  • ГородОтовсюду

Отправлено 29 May 2014 - 23:02

Небольшая кулстори.
Во время последней погони за наукой решил таки выполнить знаменитый челлендж "Апполо стайл", т.е. слетать на луну не просто возвращаемым посадочным модулем, а комплексом из посадочного невозвращаемого, посадочного возвращаемого и орбитального модулей. Челлендж действительно оказался сложным только на первый взгляд. Скриншоты с описанием под катом, там их довольно много и они большие, смотрите за трафиком, если у кого не безлимитный тп.

Скрытый текст

Скрытый текст

#794 HashM

HashM

  • Employee
  • 1086 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 12:49

KSP обновился. Самое приятное - появилась 64 битная версия.

#795 Loly

Loly

    「ALL STAR」

  • Employee
  • 9275 сообщений
  • Byond:MyLittleLoly
  • Discord:Loly#6528
  • ГородКиев
        

Отправлено 18 July 2014 - 13:33

Пацаны, уже почти год обмазываюсь вашими Кербонавтами, а я даже до Муны кое-как через жопу долетел всего один раз, когда с Плимут сосиску водил. Можете посоветовать какие-то конструкции или моды для обучения оленей?

Изображение
Изображение

Скрытый текст


#796 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 13:44

Просмотр сообщенияLoly (18 July 2014 - 13:33) писал:

Пацаны, уже почти год обмазываюсь вашими Кербонавтами, а я даже до Муны кое-как через жопу долетел всего один раз, когда с Плимут сосиску водил. Можете посоветовать какие-то конструкции или моды для обучения оленей?
Там обучение есть. Суть в том, чтобы использовать гравитацию планет и орбиты для полетов.
Скрытый текст

#797 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 July 2014 - 14:11

Вся суть мультиплеера
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображение

#798 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 18 July 2014 - 15:11

Просмотр сообщенияJarlo (18 July 2014 - 14:11) писал:

Вся суть мультиплеера
Изображение
Изображение
Можно член орбитами рисовать.

А там есть модпаки для кербала? Или какой-нибудь менеджер для легкой установки.
Скрытый текст

#799 Jarl

Jarl

    Лазанья с Шепардом

  • Employee
  • 7514 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 18 July 2014 - 15:35

Просмотр сообщенияtizit (18 July 2014 - 15:11) писал:

А там есть модпаки для кербала? Или какой-нибудь менеджер для легкой установки.
Не совсем понял. Скажу лишь что если хочешь погонять с нами в мультиплеер - могу дать архивчик с модотой.
ИзображениеИзображение

#800 tizit

tizit

    /\_/\

  • Employee
  • 3244 сообщений

Отправлено 19 July 2014 - 16:18

Просмотр сообщенияJarlo (18 July 2014 - 15:35) писал:

Не совсем понял. Скажу лишь что если хочешь погонять с нами в мультиплеер - могу дать архивчик с модотой.
Ну, готовый набор хороших годных модов, или какое-нибудь их тематическое собрание.
Скрытый текст


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных